Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Восстановил:Переваривали задние крылья,пороги,арки задние.Всё что за крыльями,тоже всё переварили с кузова-донора.Всё по заводским точкам.Полный перекрас.Перешивка салона в эко-кожу и алькантару.
  2. 2 балла
    Это и есть разница между надувательством/непрофессионализмом и полученным желаемым результатом. Вы можете любить и вожделеть что угодно, включая "силу ускорения" (пардон за свою серость - не представляю, что это, яндекс тоже задумался)))) . Инструменты, программы и прочее - это ваша кухня. Заказчика интересуют не тривиальные графики и термины, а "чтоб в вжимало в кресло" (по вашему - прибавка лошадей и Мкр.) - это основная хотелка при установке чипа (расход, какие-то там быстрые переключения - это дело десятое из серии тро-ло-ло), ибо если машина попёрла, то есть удовлетворение от потраченных денег, а если нет - то вся эта муть с распечаткой диностенда - "обезболивает" пару дней. Пример с секундомером был приведён не случайно, ибо им в состоянии воспользоваться любой заказчик чипа для проверки истинного прироста/его отсутствия. Со стороны установщика - это тоже неубиенный козырь, который демонстрируется в натуре, как неопровержимое доказательство прибавки мощности. Пример: судя по кривым графиков )(*:?:%:%№;№:?%*(?*(" какой-то замудрёной бумаги - мощность 350лс, Мкр640Нм. Идём на трассу и видим: в сухом остатке прибавка 0,3с от 0 до сотни. При том, что примитивный секундомер показывает, что эти 0,3 возникают на моменте с 70 до 100, т.е. в переводе с латыни - машина до 70км/ч едет как и раньше, но с прошивкой уже не заводского исполнения со всеми вытекающими рисками. Цена за эти три десятки секунды: условные дцать....рублей за чип и те же риски. Цифры могут быть совершенно другими, но порядок анализа тот же. Про последующую надёжность, ничего не пишу специально, т.к. это очень своеобразный фактор, который нивелируется некачественной заправкой, поддельным маслом, кривыми руками - всем тем, что не имеет никакого отношения к внесённому изменению чипом. Сорри за много букв
  3. 2 балла
    Поскольку долгожданная поездка в Приморье на "14-й Международный Фест" отменена и Фест пройдет рядом в Горном Алтае с 2 августа в новом формате качующего лагеря, у меня потенциально освобождаются 3 недельки, в сентябре загадал махнуть в Грузию. Деда найду, остальных по ходу пьесы
  4. 1 балл
    Всем привет. Хочу предложить вашему вниманию фильм про поездку в заброшенный бункер в Вороново. Поездка оказалась спонтанной и очень интересной. Наравне с подготовленным внедорожником, водитель автомобиля Volvo ХС70 решил испытать его внедорожные качества))) А что из этого получилось, и небольшой видео отчет о самом бункере, вы можете посмотреть тут. И как всегда, ждем ваших и комментариев.
  5. 1 балл
    Если содой не пройти , ржаветь потом будет еще быстрее. Кислоту нужно нейтрализовать. Вообще работа с кислотой это палка о 2х концах , вреда от нее иногда больше чем пользы.
  6. 1 балл
    Что-то не припомню наличие стабилизатора на рессорном хайлюксе.
  7. 1 балл
    Проверка климат контроля. Выключаем зажигание, жмём "рециркуляция воздуха в салоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаение. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок! 11-Датчик температуры воздуха в салоне 12-Датчик температуры окружающего воздуха 13-Датчик температуры воздуха за испарителем 14-Датчик температуры антифриза 21-Датчик солнечного света 22-Датчик компрессора 23-Датчик давления 31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) 32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) * 41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) 42-Привод заслонки воздухозаборника (частичнаянеисправность) * На форуме есть тема про самодиагностику. Похожая беда была (случилась) у меня :лампочка на кнопке АС загоралась и не более,а при принудительном управлении муфтой кондер холодил как "не в себя" и не повышая холостого хода.(оно и понятно !с чего ему повышать то его))) при разборке/сборке "печки " сломал/доломал провод в разьеме датчика температуры за испарителем. (За бардачком два разъема один из них (по моему 2 пина).Самодиагностика, хвала ей, так и написала)) вернули контакт на место и стала включаться муфта компрессора, и салон обрел прохладу))
  8. 1 балл
    4.5 бензин , газ, автомат.Все блоки пары ,4.55. Лифт 4. Vx-R. Полное восстановление.ревизия всех узлов . Перекрас, с заменой уплотнителей.
  9. 1 балл
    Автор спросил какая нагрузка. Ему был дан ответ. Какая вам разница что у него над головой? Это его личное дело. Не делайте вид, что искренне переживаете и волнуетесь за абсолютно постороннего, совершенно неизвестного Вам человека...
  10. 1 балл
    Привет. На прудах: +79132159525, Цитан: +79619997096
  11. 1 балл
    Это типа я попал, или что? Вы скажите - я пойму! Кстати, как говорила тётя Фира с Раскидайловской "Предлагать - это не значить давать, даже за "небесплатно"". А если ближе к теме, то слава Богу я уже не один. Поверьте, хорошая компания единомышленников среди грузинских красот и вкусняшек, это Джекпот! Это бокал холодного пива с одесской тюлькой в жару! Это как первый раз три раза не вынимая! Это.....короче, кто хочет тот поймёт! С какой завистью, будучи на маршруте в грузинской глубинке, я смотрел на прибалтийские и польские экипажи. Наших машин тоже много встречал, но все по одному. Печально как то. Так, что тракТурист, вот Вам моё "здрасьте", и будем надеяться, что всё "сростётся".
  12. 1 балл
    Планирую на начало сентября. Маршрут составлен с учётом опыта предыдущих экспедиций.
  13. 1 балл
    Возможно будет интересно, но эти парни молодцы! Четкий грамотный подход к работе!
  14. 1 балл
    Приподниму .Пробег на пружинной подвеске 230т.км.За это время был заменен только один амортизатор и два нижних сайлентблока амортизатора.
  15. 1 балл
    200 прошел на пружинах от ДЕНа.
  16. 1 балл
    To: @zay, Про скрип и задевание пружины о стакан у 1 поколения писал уже выше-почитайте. С задними пружинами то же писал,повторюсь: 2 пара Вам была отправлена после примерки на мой авто! Фото скидывал на почту! У Вас получилось 34см? У меня было 36,5 в пересчёте на 17"диск. Мне Глупо доказывать обратное. 3 пару (для Вас) я уже поставил и катаю.Теперь будут размеры точные,с учётом всех протрясок. Сфотаю ещё раз и покажу. По пер. стойкам: моя главня ошибка была поддаться на Ваши уговоры с Sachs.Причины отправки 1 поколения вместо 2 писал выше. Но теперь! я куплю штатные амортизаторы(для Вас бесплатно),сделаю 2 поколение и отправлю. С причиной излома определились. И приняли необходимые меры,чтоб избежать подобного. За ответственность и квалификацию моих кадров рассуждать ,мягко скажем,неуместно,не зная истины.Более чем достаточно моей ответственности. Советы нужны,когда в них нуждаются. Это про расширение кадров.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.