Это и есть разница между надувательством/непрофессионализмом и полученным желаемым результатом.
Вы можете любить и вожделеть что угодно, включая "силу ускорения" (пардон за свою серость - не представляю, что это, яндекс тоже задумался)))) . Инструменты, программы и прочее - это ваша кухня.
Заказчика интересуют не тривиальные графики и термины, а "чтоб в вжимало в кресло" (по вашему - прибавка лошадей и Мкр.) - это основная хотелка при установке чипа (расход, какие-то там быстрые переключения - это дело десятое из серии тро-ло-ло), ибо если машина попёрла, то есть удовлетворение от потраченных денег, а если нет - то вся эта муть с распечаткой диностенда - "обезболивает" пару дней.
Пример с секундомером был приведён не случайно, ибо им в состоянии воспользоваться любой заказчик чипа для проверки истинного прироста/его отсутствия. Со стороны установщика - это тоже неубиенный козырь, который демонстрируется в натуре, как неопровержимое доказательство прибавки мощности.
Пример: судя по кривым графиков )(*:?:%:%№;№:?%*(?*(" какой-то замудрёной бумаги - мощность 350лс, Мкр640Нм. Идём на трассу и видим: в сухом остатке прибавка 0,3с от 0 до сотни. При том, что примитивный секундомер показывает, что эти 0,3 возникают на моменте с 70 до 100, т.е. в переводе с латыни - машина до 70км/ч едет как и раньше, но с прошивкой уже не заводского исполнения со всеми вытекающими рисками. Цена за эти три десятки секунды: условные дцать....рублей за чип и те же риски. Цифры могут быть совершенно другими, но порядок анализа тот же.
Про последующую надёжность, ничего не пишу специально, т.к. это очень своеобразный фактор, который нивелируется некачественной заправкой, поддельным маслом, кривыми руками - всем тем, что не имеет никакого отношения к внесённому изменению чипом.
Сорри за много букв