Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем огромное спасибо за помощь!!! В общем, вчера стал счастливым обладателем этого чуда японского автопрома 4Runner 1989 год выпуска, двигатель 2.4, 22RE, 114 л.с., 61-й кузов.
  2. 1 балл
    Андрюх, 5 литров в очереди
  3. 1 балл
    Андрей, приветствую! 5л липового хотелось бы. Заранее спасибо!
  4. 1 балл
    Андрей, привет! Кубик (12л) прошу. Деньгу готов хоть сейчас скинуть.
  5. 1 балл
    Хотелось бы зарезервировать 5 литров.
  6. 1 балл
    Андрей, привет! На мою долю 5 л запиши, пожалуйста
  7. 1 балл
    Долго на нее смотрел, отцу сватал. Он так и не созрел.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мне такой + пару рамок с пергой
  10. 1 балл
    опору кузова немного подпилил (ни на что не влияет). Вылет +25 идеальный вылет +20. Резина 315/70 R17. КДСС вырезал и поставил обычные стабы. у меня на драйве все описано и разложено по фотографиям. Если нужно пиши в личку, тут ссылку не буду кидать троли налетят))
  11. 1 балл
    В целом да, поддон снимать для доступа к клапану. Можно наверное попробовать прозвонить его электрически снаружи, но т.к. по описаниям дефект "плавающий", то снаружи можно ничего и не заметить. Вообще, говорят (с), у этих клапанов пайка трескается, и достаточно просто клапан снять и пропаять провода. Пусть тут кто-нить, кто подобное делал, расскажет подробнее. Или ступай в поиск, там по запросу "клапан блокировки" что-то можно найти.
  12. 1 балл
    Тогда пищалку через релюху. Реле запитать с дверной лампочки, а управление подать с габаритов. У меня на 61-ом так реализовано с завода. Предохранитель на этот ''колхоз '' обязательно.
  13. 1 балл
    Проблема решилась. Оказывается отлетел вакуумный патрубок от абсорбера)
  14. 1 балл
    Я тоже не удержусь и скажу, что это оправдано для асфальтового крузака. Броды, огромные тапки, сводят на нет всю красоту данного варианта. А на трансмиссионке в подшипниковом узле втулка становится в принципе не нужна, так как ЕДИНСТВЕННОЕ условие проворота подшипника на цапфе - его подклинивание (99% - по причине попадания воды )
  15. 1 балл
    Хоть и прошло три года, но не удержусь и скажу, что это самый ценный пост во всей теме.
  16. 1 балл
    В Товота центре Вешняки есть отличный мужик. Николай. Если нужен номер,в личку
  17. 1 балл
    Это чертежи, что бы полностью избавится от дроссельной заслонки и навсегда заглушить ЕГР? Я делаю детали вот по этим чертежам: Сотка рестайлинговая
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.