Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    сомневаюсь что у тебя в салоне так сильно грязно. Вон по капотом два маномера . Это главный инструмент мастера по ремонту кондиционеров. так же . Вообще низом пользуются для обогрева , так что можно вообще не думать об этом.
  3. 1 балл
    При использовании родных ограничителей-крючков сверху и поролонового уплотнителя по периметру, ничего не сползает и не продавливается глубже, чем нужно - поролонка h=7мм сжимается до~4-5мм, при этом правильно нанесённый на стекло клей (треугольником понравилось больше, валиком много излишков), формирует контакт достаточной ширины на кузове без особых излишков. Ибо убирать их - геморрой, обязательно где-нить мазнётся )
  4. 1 балл
    По теме ИМХО ,если раздатки одинаковые ,и делать все по заводскому , то соответственно нужен ЭБУ 4Wd control от него идёт управление актуатором от 4.0 л версии( если он отличается от 2.7) на ранере этот блок за бардачком . Так же , кнопка, крутилка и колдовать с электрикой схемы сравнивать на обоих версиях.
  5. 1 балл
    ДПДЗ. Смотрим на датчик со стороны надписи. Слева направо: коричневый, фиолетовый, жёлтый, чёрный.
  6. 1 балл
    Сьездили, получилось что одной машиной. Погода 2 недели была плохая. Дожди почти каждый день. Были нац парке Башкирия, на водопад Куперля не доехал, глина как мыло была после ночного дождя, не смог после реки забраться в подьем. Пока я пробовал подьехали ребята с Оренбурга и на турбовой ниве с хорошей резиной заскочили. Простая нива не доехала куда я заскочил. Развернулись погуляли на озере. Но на Зубчатки добрался хотя оба дня лил дождь ночь гроза, тирлян из берегов вышел. Нормально раз 30 лебеднулся, и салон притопил на обратке. Туда шли через 3 брода, обратно Володя(вроде) из Мисели показал где только 2 брода). Ну и еще в несколько мест сьездили Кунгур, притесы Ай, Париж. Хотел до конжака доехать, но девченки заныли устали от дождя. Проехали 12 областей.
  7. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200289-at-oil-temp-ili-kak-polzovatsya-akpp-v-gornyh-i-ne-tolko-usloviyah/page/7/#comments
  8. 1 балл
    Пару месяцев назад взял 12НТ( буду весной вместо своего 2Н ставить).Вскрыл его снизу и вытащил форсунки - пока проблем с запчастями нет! Заказываю на экзисте. Цена зависит от скорости доставки - хочешь быстро платишь много, а если не спешишь(мой случай), то довольно таки приемлемые цены( например вкладыши шатуна 97 руб пара) и тд. Решил ещё эксперимент провести с распылителями-заказал два из Китая. Посмотрю, что придёт, а там видно будет какие покупать.
  9. 1 балл
    АЗИАТ правильно всё написал, но не много уточнений сделаю. Делать в одни руки не удобно, лучше кого нибудь посадить на ключ зажигания. Объём жидкости взять литра 2, а лучше 3. По поводу самой жидкости, лучше поменять её на PSF , ибо декстрон производитель лил от безвыходности, на тот момент спец жидкости были только у европейцев (имеется в виду пентосин). В декстроне содержатся присадки для увеличения трения на фрикционах, в ГУР это не нужно и даже вредно. Как следствие - сальники от декстрона сохнут, рейки потеют и текут. Залейте жидкость PSF - делают и идемитсу и феби (и лучше полусинтетику) рейка скажет спасибо. Я ещё добавляю всегда присадку для снижения трения и восстановления сальников, так как декстрон подсушил резиночки на моей рейке ну и года).
  10. 1 балл
    Продублируем! LandCruiser_Diesel_HDJ100_HZJ105_2005.pdf LandCruiser_Gasoline_FZJ100_FZJ105_UZJ100_2005.pdf Готово "сюда".
  11. 1 балл
    To: zon радует то, что достаточно это делать раз в 10 лет, а потом просто следить за состоянием. Вот для поддержания чистоты именно всякие баллончики и предназначены и реально работают самое главное, что практически ничем не рискуют эти сервисмены. Проверить их работу не удастся. По любому, если засунуть в воздуховод шланг с водой и попытаться помыть - результат будет, но будет он 10% от того, что можно получить со снятием. Я прошел в свое время все варианты - баллончик с пеной, - шлангом без снятия - со снятием так что знаю на личном опыте
  12. 1 балл
    Коллеги, не занимайтесь ерундой! сливайте фреон и снимайте испаритель. Кто хоть раз это делал, поймет никчемность попыток очистить его всяческой чудо-пеной. Скажу более, придется еще попотеть чтобы его очистить даже снятый. Как делал я. Откручиваешь соединения в моторном отсеке рядом со щитком. Откручиваешь винт крепления испарителя там же. Снимаешь бардачок, откручиваешь винты корпуса испарителя и достаешь его вместе с корпусом. Там также надо будет отсоединить разъем температурного датчика. Далее разбираешь корпус и вытаскиваешь испаритель. На трубки испарителя наматываешь полиэтилен и крепко затягиваешь стяжками чтобы ни в коем случае туда не попала вода и грязь. После этого испаритель тащишь в ванну и моешь (я мыл 3-4 часа!). Использовал очиститель для алюминиевых дисков, для мытья стекол, фейри и т.п. Также применял мягкую щетку и несильнвый напор воды. Отдельные заросли грязи пришлось мыть ацетоном на улице. Потом так же мыть корпус испарителя. Затем обрабатывал антибактериальным средством (мирамистин) и поливал дезодорантом. Далее сборка и заправка. Повторю еще раз, все остальные способы это баловство.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.