на приборке тоже плавает? Замеры делаете с клемм аккума или куда то в цепь?
В общем, повесьте тестер на клеммы акб, смотрите напругу, будет плавать, при условии, если поликлиновый ремень находится в зоне допустимых меток (чтобы исключить его сам и натяжитель), смотрите генератор.
Лучше сразу, перед тем как лезть, про запас купить диодный мост, регулятор и щетки. Денег больших не стоит (по сравнению с геной в сборе), но время сэкономит здорово.
Я так попал, прикуривал замерзшего в феврале, в общем он умудрился отрукожопить и коротнул на массу. Все бы ниче, вроде как было нормально, но на прогретую стал появляться свист, потом пропал и не напоминал о себе. Параметры были в норме судя по приборке, но в мае месяце по дороге с магазина из под капота пошёл дым (от гены, который разогрелся как печь) и акб упал в ноль, так что даже лампочки салона не горели. Зарядили акб, вскрыли гену, 2 диода пробиты в прямом смысле физически до дырки, еще два внешне целы, но на замер пробой. Кое как нашел подходящий мост от китайцев на передержку, поставили, катался пока ждал прихода запчастей. Заказывал сразу и мост и РР и щетки. В общем поставили, все гуд. Мост в общем был пробит частично по коротышу зимненму и шена тянул на оставшихся, пока не настала сильно теплая погода, да и снятому РР тоже пришлось туго. Щетки были заменены по случаю. Зы спустя еще пару месяцев и акб померла, коротыш в ней встал по банке, тоже вскрытие показало, видимо он там образовался тоже с зимы.
Короче, мораль такова, лучше заказать и держать в запасе, чтобы потом два раза не платить за работу.
Поставлены сейчас РР и мост New-Era (вроде гены одинаковы по бензину, себе на 4,7 брал IVR5017 и D097 соответственно), щетки только оригинал 27370-31220. Еще про запас взял в качестве альтернативы Transpo IN6015 и Transpo INR422 (у товарища они трудятся исправно).