Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2020 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
1 баллНакрылась родная раздатка мультимод. Открывал здесь тему про суперселект с Паджеро. Но потом Решил поставить фултайм от Прадо 120. Почему ее? Во-первых, чтобы была с Торсеном, во-вторых - без актуатора, только рычагом, в третьих - мало переделок. Как ни странно, но приобрел такую аж в Питере. Вместе с доставкой обошлась дешевле чем у местных во Владике. Это тоже сыграло существенную роль в выборе. Т.к рычаг переключения находится в кожухе между РК и АКПП, то и заказывал такую. Мне пришла от КД. Кожух не снимал, оставил родной. Рычаг тоже родной. Из 8-ми болтов крепления совпали 5. Сделал переходную пластину. Одно нижнее отверстие наполовину перекрывало другое. Не надо было там вообще сверлить. После установки просто замазал отверстие герметиком, чтобы вода и пыль не лезли. Втулка на первичном валу на Прадо оказалась толше. Переставил со своей. Также переставил флянец переднего кардана. На Прадовской задний и передний одинаковые, большие, а на мультимоде передний меньше. Задний кардан удлинил на 50 мм, передний укоротил на 30 мм. Расстояние между флянцами стало: зад 111 см, перед - 76 см. Соответственно карданы на 1 см короче. Под капотом на вакуумных соленоидах сделал общий плюс, а минусы отсоединил и пустил в салон на трехпозиционный тумблер. Теперь при желании на асфальте можно делать 2wd, на гравийке и зимой фултайм.Вот вроде и все. Спокойно, не торопясь сделано было за день. Сразу после сьезда с эстакады начал проверять все режимы. РК переключается мягко. Но сразу вылезла еще одна болячка. При включении передка происходили глухие удары внутри переднего редуктора. Опять загнал на эстакаду, снял передний кардан, покрутил флянец редуктора, а он, гад, крутится рывками и с заеданиями. Плюнул, оставил как есть и месяц ездил на заднем приводе, пока из Владика не пришел редуктор. Правда он был от 5 VZ, но переставил хвостовик и заменил. Прове испытание. Благо рядом Прадо 95 стоял. Залез в грязь, включил пониженую и Сурф спокойненько вылез. Выкладываю фото раздаток и переходной пластины. Может кому пригодится. На фото флянец и втулка уже заменены. еще фото переходная пластина
-
1 балл
-
1 баллНадо только снять панельку что над ногами водителя и с боку вставить патрубок в датчик ( на фото датчик , патрубок вставляется изнутри ) .
-
1 баллне смог добраться до этого места. неудобно и дождь зараза пошел. Завтра попробую
-
1 баллТрубка с климат контроля идёт на панель управления (решеточка, внутри температурный датчик).
-
1 баллДобавлю свои пять копеек в «улучшайзинг» габаритов, так как штатные поворотники на 70-ке, говно редкосное, которое, не то что днем не видно, но и ночью, купил эти лампы, сделал обрезание подсветки поворота, то же очень сомнительное решение. Получаем габариты и поворотники в одном флаконе, светят вполне достойно. Белый и оранжевый, причем штатные повороты не отключаем, что бы не было проблем с частым морганием.
-
1 балл
-
1 баллдиск центрируется сам при установке на полуось по посадочному отверстию . Колодки ручника имеют плавающую систему , те они при натягивании ручника прилегая на диск , сами центрируются по нему . в твоем случае диск и опора подшипников просто притирались другу к другу в местах касания и поэтому звук пропадал .
-
1 баллДобрый день. Плохо обжали. У меня переварили штуцера на камазовский РВД. Нормально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, то у приборной панели рядом с климатикой есть маленькая решеточка, с внутренней стороны как раз и крепится эта трубочка. Это вроде бы воздухозаборник датчика температуры в салоне
-
1 баллТолько не Тюмень. Вчера покупал. На Тюмень производственная гарантия год. Взял Аком EFB. На него завод даёт четырехлетнюю гарантию. Почувствуйте разницу.
-
1 баллМогу сравнить 163лс 2002 со 173лс 2008 года. Разница как попа и палец. Новый работает тише и мягче (спасибо предвпрыску) и крутящего момента почти на четверть больше, что ооочень сильно чувствуется. Но по сравнению с бензинками или нормальными дизелями все же понимаешь, что кд это унылое, не едущее г...но. Один плюс это невысокий расход керосина. Но как уже народ писал, кд настолько экономичен, насколько он нифига не едет :) 1ГР (4.0) как раз "прыгает" с места намного резче и динамичней 1КД (173лс). Это сразу чувствуется, когда пересел на бензин. При этом на трассе (обгоны) поначалу разницы особо не ощущал, даже где-то писал, что сопоставимы 1гр с 1кд. Проехав уже прилично на бензине могу однозначно сказать, что кд проигрывает бензину в плане динамики по всем пунктам везде. Но в грязи и снегу на понижайке приятней ползать на тракторе. не грм, а егр другой... еще другой тнвд, старое поколение тнвд теперь стОит неприличных денег (в два раза дороже чем тнвд следующих поколений). 163лс самый "глупенький", тупенький и поэтому самый беспроблемный 1кд по моему личному мнению, ему не характерна ни одна проблема последующих поколений кд. ЗЫ мой старичок попросил замену одной форсунки на пробеге в 400 (это по спидометру) и где-то в районе 350 менял клапан егр, но только по причине того что, вокруг штока клапана началось запотевание, хотелось эстетизЬма, сам клапан исправен. Масло не жрет, никогда не доливал, налил по максимуму и до следующей замены. Уровень мог понизиться максимум миллиметра на 3-4 за интервал. Были некоторые проблемы/глюки из-за проблем с усохшей проводкой, но не критично. Проблемы были больше в моей голове :)
-
1 балл6 год, в -30 с первого раза заводится машина, двое суток простоя. Предпускового подогревателя нет.
-
1 баллМасло DL-1 очень требовательно к топливу, так что японское качество не залог хорошего, в наших условиях.
-
1 баллИнтересно , какой вред двигателю, в части износа, несет забитый, несвоевременно замененный фильтр. Мы же говорим про износ. После забитого фильтра , пыль в воздушном тракте к двигателю? Нет. Забитый фильтр еще лучше чистит воздух. Турбина страдает, да. Если ставят фильтр не по размеру, это понятно, грязь летит в цилиндры увеличивая износ. При этом грязь, в виде сажи не вредит, со слов Вашего товарища. Много специалистов развелось, очень много. Заниматься "капиталкой" это не значит разбираться в двигателях, в двигателестроении.
-
1 баллЯ у себя врезал выключатель в цепь датчика наружной температуры- надоело что двигатель молотит в пробках. Теперь обороты не скачут ни зимой, ни летом. Только пришлось пожертвовать индикацией наружной температуры на дисплее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа тундре 2 подщипника передних левых поменял- хватало на неделю, появлялся люфт, поставил койё и уже три года ходит, оригинал тоёты сейчас самый подделываемый. Моё имхо.
-
1 баллКак и обещал фотоотчёт по устаноке передних и задних газовых стоек Финвал от 12 мобели на ТЛК 80 Потребуется : 1 Стойки задней двери Финвал от 12 модели + гайки 8 с шагом резьбы 1. 25 10штук и шайбы 2 Набор головок и ключей 3 Шуруповерт с набором сверл до 10 4 Болгарка с отрезным диском 5 Какая нибудь смвзка сосед с прямыми руками , пиво с чипсами и вотка с бутербродами....... Начитавшись форума и поняв что мне надоел и падающий капот и дверь багажника которая постоянно на меня покушаетя было куплено 4 стойки от нашепрома и желание что сделать в машине....... Дело было вечером , делать было нечего....... Собрав инструмент выходим во двор к машине и начинаем демонтаж задних стоек - сняли и начинаем сравнивать с покупкой....... И тут я понимаю сто чего то непонимаю - я думал что одну снял и тут же сунул новую а тута вона как - нужно ещё и что то делать ...... Начинаем вспоминать что писали умные люди. Вспомнил ! Бежим домой за шуруповертом и отсверливаем крепежи. после того как отсверлился приходит понятие что новые крепежи есть а гаек то к ним нету ...... Судорожно пихаем всё в багажник, снимаем лопату которая служит подпоркой и несёмся в магазин - до закрытия 15 минут. Съездили купили, собрали стойки и при установке понимаем что мешает гайка - надо точить но болгарки нет, но зато есть желание и напильник...... Начинается нетрадиционный секс...... Подтягиваются соседи автомобилисты которые приехали с дачи в город с пивом и умными советами : как лучше держать напильник и всё это делать на коленке Приезжает с работы другой сосед и у него оказывается болгарка - я спасен и стойки задней двери поставлены - пьём пиво и восхищаемся собой - какой я рукодеольник ! Подтягивается ещё один сосед по совместительству мой друг и изявляет желание помоч в ремонте - пьё1м пиво и соглашаемся. Начинаем демонтаж капотных упоров - не демонтируются нижняя часть крепится на болту - выкрутил и всё в порядке, а вот верхняя из шарнира выходить не хочет, и одно из двух ли вырвем закладную или сломаем шарнир. Новые шарниры которые идут в комплекте к стойкам ставить не хочу - не доверия металлу поэтому выкручиваем из капота старые вместе с стойкой и начинается секс с болгаркой матами и остановками на перекур и пиво Распилили верхний крепеж разъединили шарнир , вкрутили шарнир в капот. Отдрелили нижний крепеж вкрутили новый с гайкой и начинаем прикидывать ..... к носу, т.е. к капоту - не встаёт - разница около 2 см по длине со старым штоком...... Сидим думаем пьём пиво - не помогает Одно из двух или надо идти домой и читать форум , а это 5 этаж и время, или бежать за воткой иначе закроют магазин , бегу за воткой - получается ближе. Сидим пьем вотку, закусываем - думаем ..... процесс тяжелый и долгий . Бежим 2 раз и успеваем до закрытия магазина Сидим думаем - закусываем....... Всем известно что лень двигатель прогресса ( на 5 этаж идти очень не хочется ) и способ хоть что то вспомнить и сделать - меня осеняет - умные люди писали что надо поменять местами нижние крепежи капота ( зачем не знаю но так надо ) - меняем и вот оно счастье - всё встало на свои места Имеем после замены : взлетающую дверь багажника ( берегите челюсть ), увеличившийся боковой зазор на капоте - видимо надо регулировать ( но этим пусть кузовщик занимается ) И прекрасно открывающийся и держащийся капот Мои стойки видимо простояли все 23 года - с момента изготовленяия машины. Цена вопроса ремонта стойки Финвал 4 штуки 2068 р гайки и шайбы 10 штук - 19 рублей. Количество качество и цена закуски и напитков на усмотрение слесарей - главное не переборщить, а то будет как обычно....... На выходе имеем то что можем сменить стойки в любой момент - по мере их умирания, займёт время 3 минуты Фотки в последовательности ремонта начиная с родных стоек Ну что знал рассказал Отдельное Спасибо моему соседу Мишке за помощь в работе и хорошую компанию
-
1 балл
-
1 баллто что ты описываешь , это дисбалланс колес , и ни чего другого . к сожалению 90% шиномонтажек не умеют и не могут балансировать наши колеса
-
-1 баллТС создал техническую, познавательную, интересную тему, хватит гадить, есть курилка, кухня- там самое место вашему опыту и красноречию.
-
-1 баллНе херь это. При эксплуатации на больших оборотах масла расходуется больше. О том, что некий расход масла это норма, написано в мануале.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00