Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Я, как строитель машин на порталах с опытом так скажу: любые бортовые редукторы- это гимор. Гимор во всём: в эксплуатации, в ремонте, в зап. частях...Это вторая трансмиссия, только расходник. Порталам нужны два условия: полная сухость( пустыня в Неваде) и жесткий график обслуживания. В России нет ни того, ни другого. По этому всё, что на порталах вне спорта( где есть чёткий график соревы- обслуживание в пропорции 1: 48ч) у нас не живёт и жить никогда не будет. Спасёт бортовик только одно: огромное колесо, до которого не достаёт влага. Т.е. редуктор не должен полностью погружаться в говна ни при каких условиях. Самое крайнее в воду. Чистую воду, без грязи, не более чем на половину. Далее: углы обката и угол Аккермана: Всё это аццки уплывает при установке на штатные мосты и ездить на этом, кроме как в чаче не то, что теоретически, но и практически опасно. Другими словами, хотите портальные мосты, будьте любезны: С303, Унимог...Э...ну про МТЗ 80 опустим. Только изначально сконструированные под бортовик мосты будут жить, но при этом всё так же требовать повышенного внимания по обслуживанию. Все эти ослобыки на базе оригинальных мостов скажем так очень неоднозначное решение, имеющее как плюсы, так и минусы, которые стоит взвесить, прежде чем вкладываться... Мдя, кстати о бабках: цены на это говно в любом исполнении далеко не адекватные, с учётом последующего гимора. ТоварисчЪ, производящий бортовики "Воин4Х4", родом из конфы Нива4х4. начинал сторить Нивы на бортовиках, вернее котлету на узлах нивы построил. С этого началось его "творчество". Судя по дальнейшему развитию событий ребят захватила золотая лихорадка и в погоне за количеством, они полностью потеряли желание следить за качеством. Последствия в инете описаны в цветах и красках. Это один из ярких примеров попытки построить быстрый бизнес на тюнинге. Всегда есть апогей прибыли, но фиаско в финале гарантировано. За последние годы я участвовал в нескольких мегапроектах по постройке супервнедорожников на базе Тойоты. Концепции были разные, но финал был всегда предсказуем: супервездеходы продавались на дальний кардон в какое нибудь далёкое охот. хозяйство, без возможности выезда на ДОП, суперэкспедиционники делифтовались до разумных параметров, не смотря на свои выдающиеся качества, которые просто ничего кроме обязанностей тащить всех остальных "задохликов" на себе не дали.
  2. 1 балл
    Приветствую форумчане. Помогите решить проблему. Ленд Крузер 200 2014год дизель. Я второй хозяин. Пробег авто 140 тыс. При стандартном разгоне после 1800оборотов слышен отчетливый стрекот. Сбрасывая газ-пропадает. Фильтра оригинал.Заправки Лукойл и Роснефть. Сделал две диагностики одна на Боше, другая у ОД, и там и там вопросрв по топливной нет. наддув в норме, максимальная коррекция по форсам 0.7!!! ОД говортт что придираюсь. Сажусь к друзьям в такие же авто-тишина, двс у них "мурлычет". Без музыки ехать не возможно, сильно давит на уши!Прочитал все темы на форуме. Есть что-то похожее на мою проблему, но ни одного конкретного ответа так и не нашёл. Как быть???HELP!!!
  3. 1 балл
    Toyota Land Cruiser UZJ100 2003 г.в. Вчера на ходу заглох, при попытке завести, стартер не крутит, так же не горит индикация выбранной передачи на панели. Не заводится ни на Р, ни на N. Получается машина не видит, какая выбрана передача. Где и что посмотреть. С электриками в городе очень большие проблемы.
  4. 1 балл
    А чем он лучше 60-ки Тойоты ? как по мне 2 легенды от разных производителей. )) дело в том что 80-ку это понятно что комфортнее но и прожорливее НО там электроника уже , а желание иметь машину с минимум или вообще без электроники. Когда грянет апокалипсис именно она заведётся и поедет вместе с жигами ))))) Остальные будут стоять и не заводиться )))) (это конечно шутейно но что то в этом есть )) ) Посему и мотор охота который переваривает любое топливо
  5. 1 балл
    езжу на дропбоксах Азиата второй год, накатал около 50 тыс. в основном жесткие грунтовки. Вылет 2 см. управляемость отличная, еще перенесен кронштейн задней панары и разборная передняя. сверлить раму - это дикость какая-то, плюс заказные клюшки денег стоят
  6. 1 балл
    нЕ УХОДИТ ПИСЬМО, ПИШЕТ НЕТ ТАКОГО АДРЕСА. Личку смотри. с 36 страницы
  7. 1 балл
    Лифт 4" подвеской Колеса айрок диагональный 36х13,5 Дропы от Азиата под 4" +2 см вперед Передний бампер подрезан Нигде не цепляет Рулится хорошо. Едет по говнам нормально, но 80-ка это бегемот и ждать суперпроходимости не стоит. 37-е кардинально не исправят ситуацию. Блокировки в мостах помогают немного исправить ситуацию с проходимостью. Если не помогают, то лебедка всегда выручает. Резина на повседневку 35й гудрич и 35я зимняя ёка. По мне так 35 самое то для нее + блокировки + лебедка - хорошо и быстро едет по асфальту, нормально едет по говнам, по болоту конечно не едет совсем PS Айрок оставил для болот и снега
  8. 1 балл
    Или Водяной?
  9. 1 балл
    Нынче, к сожалению, мы уже наблюдаем закат того изобилия возможностей, который нас радовал совсем недавно. Что-то достойное от куда-то пригнать становится все сложнее и сложнее и разумеется дороже. Достойных машин на площадках Японии все меньше, цены все выше, запчастей просто так уже не купишь. Одним словом, в текущих условиях, 60, к сожалению, перестала быть машиной для жизни. 70 за 4+ тоже не очень понятно нужно ли. ?‍♂️
  10. 1 балл
    Какого бы то ни было практического или утилитарного смысла эти машины сейчас не имеют от слова совсем. Игрушка для души и не более. С запчастями сплошные проблемы, и чем дальше, тем больше. Если с расходниками типа фильтров, колодок, сальников-подшипников проблем пока нет, то со специфическими деталями всё очень плохо, почти ничего уже не выпускается, в новом состоянии очень многих позиций уже не существует в принципе, а то немногое, что ещё осталось на складах, зачастую имеет совершенно неадекватный ценник. Если смотреть в сторону б/у деталей, разборок всяких, то в разборе таких машин очень мало, а состояние таких запчастей по понятным причинам обычно близко к металлолому. Считать, что эти машины не ломаются, могут только очень наивные люди. А поддерживать её, пусть не в идеальном, но хотя бы в более-менее рабочем состоянии, с каждым годом всё тяжелее. Путешествовать на ней - чистый садомазохизм, ни комфорта, ни динамики, ни безопасности, ни вменяемого расхода. В основном уныло плетёшься в потоке фур, изредка кое-как с диким напрягом обгонишь какой-нибудь древний зил или камаз. Лучше всего - новый. В крайнем случае хотя бы современный. А всё это 20-30-летнее подгнившее "легендарное императорское качество" в нынешнее время больше подходит разве что для музея, чем для "жизни".
  11. 1 балл
    От мечты о внедорожнике марки Тойота ещё никто не убегал.
  12. 1 балл
    Но сначала лучше это прочитать . https://www.drive2.ru/l/8054442/ А я бы 35 е поставил и лифт минимально возможный для этого. Под 35е можно и 2-3 дюйма лифтом обойтись. зачем ? Куча гемороя , а выигрыш в дорожном просвете всего лишь 2,5 см . Пойди в лес , встань ногами в колею и сам себе ответь на вопрос - нужны ли эти 2,5 см там или все равно будешь на лебедке ехать.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Электронку свою сбрось, я кое что тебе отправлю.
  15. 1 балл
    Фото нет к сожалению. 1hz и 1hdt полностью похожи по электрике. Поэтому можешь с Мурманска связаться с парнями, посмотреть и сделать необходимые фото.
  16. 1 балл
    Ничего сверлить не надо , надо установить дропбоксы . И мост на место вернется и Кастор в норму встанет .
  17. 1 балл
    Ты его из музея выкатил? Там случайно больше нет?
  18. 1 балл
    Бабье лето это повод! Помыть, натереть, покататься... FZJ80 1996 Автомат VX
  19. 1 балл
    У меня тоже так стрекочат форсунки как на видео на 1 странице....и так уже 4 года как купил, думал так и должно быть. Заводится без проблем. Может так и должно быть, дизель все таки?‍♂️ Авто 2008 года
  20. 1 балл
    а можете того мастера, на этот форум пригласить для ответов страждущих? если все написаное выше - правда, товарищ же озолотится.
  21. 1 балл
    Продал я Крузак знакомым, у него тоже стрекотала форсунка и дул чёрный дым при разгоне. Вчера позвонили и сказали, что стрекот устранил им какой то умелец через компутер, ездил, смотрел показания, что то корректировал и в итоге отдал машину БЕЗ стрекота и БЕЗ дыма, и едет теперь намного лучше. На днях попробую связаться с тем умельцем, очень интересно что он там мог сделать.
  22. 1 балл
    Заказал, уже пришло, спасибо. Заказывал 248 и 250 , тк 248-я была только 1 шт. Потому скажу небольшое уточнение: 248 на самом деле 475 мм, а 250 ровно 500мм. поставил 250 на водителя, а 248 на пассажирскую сторону. При этом 250 ходит ровно и ничего не задевает. Заказывайте 250 под левый руль или 350 под правый.
  23. -1 балл
    Нам, яблочникам, этого не понять. Видно ихние самсунги не так хороши и универсальны, что их ещё надо чем-либо дублировать.?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.