Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Я зимой купил битую за 150 с документами . Так к ней противно подойти было , так ее восстанавливали специалисты . На сервис в ремонт ее не брали . Сам коекак поставил на ход и продал . Новый хозяин ищет кузов . Просто пустая трата времени и денег .
  2. 1 балл
    А потом брызгаю шампунью бесконтактной мойки ( щёлочью) и через 5-7 миннут обильно смываю водой, сделав распылитель из трубки загнув хвостик под 90 градусов, всё стекает через дренаж ( предварительно прочистить).
  3. 1 балл
    При условии ремонта не своими руками надо покупать сразу нормальную машину. Думать, что тебе соберут машину лучше чем завод по меньшей мере утопично. Ну или будет дорого. Очень. Сколько?- можешь например у Шмидта спросить. Ищи хорошую машину. Да, надеюсь понятно, что купить например 105-ку гораздо дешевле.
  4. 1 балл
    Здравствуйте, Максим! На 200ки разные делаем. Да, с двумя телескопами уже включён в штатное меню Весьма популярный вариант оказался. В основном у тех, кто чаще в одиночку путешествует. Позволяет раздеваться на заднем сиденье и тут же переходить в спальню Ну а если вдвоём чаще ездить, то классический вариант ничуть не хуже, а то и лучше. Легче, проще, дешевле. Меньше деталей, больше общая жёсткость конструкции. Ничего лишнего и всё что нужно, есть
  5. 1 балл
    Я просто вытаскиваю салонные фильтра и нишу,место куда вставляются фильтра продуваю компрессором.Ты просто будегшь удивлен сколько там мусора.
  6. 1 балл
    вроде у КЗТ последних серий с контролем моторчиков вот так У ЛТЕ первых серий вот перемычка штатная даже нарисована контакты блоков различаются это видно из рисунков
  7. 1 балл
    НЕ вваривается, а вкручивается с резбовым герметиком и уплотнительным кольцом. Ниппель называется "клапан Шредера". Азот закачали кондиционерщики. Перед 23атм., зад 27атм.
  8. 1 балл
    В грушах мембрана есть. Лопнула мембрана или нет тоже так просто не узнать. Когда уходит газ, то жидкость продавливает (выгибает) мембрану, и заполняет объем. мембрану там не заменить. Время покажет. Пока полет нормальный. Две недели, жидкость на месте. Да и по затратам ерунда по сравнению с новыми грушами...
  9. 1 балл
    Если антифриз не уходит в радиатор то где то есть дырка через которую в систему попадает воздух и при остывании двигателя антифриз не всасывается из расширительного бачка. Скорее всего отверстие в верхней части системы охлаждения.
  10. 1 балл
    Специалисты не будут ждать недостающие запчасти. Им деньги надо зарабатывать и неинтересно им когда приходит хозяин и крутит гайки, а долгое стояние машины в сервисе с ворохом запчастей, ведет к потере этих самых запчастей и крайних потом не найти
  11. 1 балл
    Если нет снизу подтеков, значит жидкость ушла в груши. У меня так и было. С передних слил по 400 мл. жидкости. Снял груши, накачал азотом.
  12. 1 балл
    Для начала убедись что шланг идущий с радиатора в расширительный бачек не забит.
  13. 1 балл
    Самое близкое к Воронежу место по диагностике - Дзержинск. @DIESELMASTER_52
  14. 1 балл
    А мне нравится 2 ЛТЕ! На сурфе был, по Тайге лазил потихоньку и сейчас на 78 Прадике. Едешь, никуда не торопишься. По Москве ездить одно удовольствие, с нашими камерами на каждом столбе - вообще можно ездить на моторе в 50 л.с. Расход нормальный. Налог 950 рублев в год! и соответственно страховка тоже копеечная. Держу на даче в качестве "садоваого трактора" и для поездок на природу. На дальняк на трассе, на штатной резине, вполне бодр и мягок. Отличная машинка. И Проблемная у этого движка головка, сейчас САТОвская, в комплекте, вполне бюджетно стоит. Главное вовремя на тяжелой дороге понижайку включить, что бы не ревел и не перегревался. Так что если Вы не "ГОНЩИК", а берете машину для отдыха - то отличный вариант.
  15. 1 балл
    Всем здрасти ! Сам столкнулся с этой же проблемой - не стабильные обороты ХХ и прогревочные . Пристально следил за проблемой в течении полумесяца - вычислил и победил . Поясню - все , что вы тут пишите , приписывая этой системе сложный алгоритм работы и сложную обратную связь этого узла с ЭБУ - интересно почитать до чего доводит разум людей эта плавающая ошибка . Все проще , не надо приписывать ЭБУ магическое управление этим узлом . "Плавающие "обороты ? А какая еще величина переменная в работе двигателя , правильно температура ! Вот этом напрвлении и надо копать . Все знают , что такое температурное расширение ? Скорее все -да . Теперь к делу - управляет этим клапаном, все правильно ЭБУ и через двухполюсную индукционную катушку - поварачивая этот самый клапан то в одну сторону то в другую, а пружина, биметаллическая лишь вносит ограничение в углы поворота. Так вот, возвращаемся к тепловые расширениям. Это относится больше к "возрасным" машинам, где эти цыклы, расширения, происходили N количество раз. В катушке есть три клемы.. Она залита компаундом. Внутри к этим клемам припаяны провода от двух катушек (двухполюсная же) И что делает это расширение да и в разных материалах - металл (провод) и компаунд (корпус катушки управления) Правильно, совершает микро подвижки. А все знают, если любой провод многократно гнуть туда - сюда (так же делает и температура - туда-сюда изменяет объем тела) Короче - провода отламываются, вернее образуется микро трещина (они же в компауде) Вот эта трещина и даёт плавующую ошибку зависят от температуры - то есть контакт то нет. Вскрыл, аккуратно, стесывая надфилем компаунд, места припайки проводов и обнаружил ту самую проблему - зачистил, пропоял, обезжирил, залил (только не твёрдым!), а силиконом, вскрытые полости, установил на место и о чудо, все заработало, как часы! Катушка отдельно но продаётся, в сборе с клапаном и цена космическая. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. Спасибо.
  16. 1 балл
    нижняя самая,в колодце,стальная,мелкая,одноразовая 11177-64010,плоской стороной вниз,круглым к распылителю средняя,медная,толстая,многоразовая,одна штука 11176-64010 верхня,под обратку,алюминий с отверстиями,одноразовая 23654-64010
  17. 1 балл
    Привет Руслан; если отпишутся - сообщу тут обязательно.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Часть 2. День 6. На этот день у нас хороший запас по времени, поэтому никуда утром не торопимся. Гуляем по берегу и купаемся. Ближе к обеду собираемся и едем в сторону водопада Черный падун. К нему ведет экотропа. Нам снова везет с погодой. Гуляем, дышим свежим воздухом. Моя "Тойота" опять глохнет на холодную и еле едет, но через несколько километров все приходит в норму. Проверил воздушный фильтр – чистый. Вдруг заметил, что дополнительный топливный фильтр весь черный. Запасной есть, замену отложил до вечера. А наша цель – Ревда, встреча с "Соболем", поиск места для лагеря на несколько дней. На следующий день с теми, кто готов, собираемся выйти пешком на Сейд-озеро, с ночевкой там. Проезжаем поворот на Кировск, а там огромный плакат, что в связи с пандемией въезд в Апатиты и Кировск закрыт. Еще при планировании экспедиции мы это знали. Решили потом все равно попробовать заехать наудачу, потому как очень хотелось попасть в Хибины. По дороге на Ревду экипаж "Соболя" звонит и говорит, что они решили выйти на собственный маршрут – Питер, Выборг и т.д. Ну что ж… Заезжаем в Оленегорск на вокзал – отправляем на поезде одного нашего участника домой. Дела… Меняем планы. Ставить лагерь нет смысла, поскольку мы все хотим на Сейд-озеро. Находим небольшой пятачок у развалин бараков рядом с проходной ГОКа и решаем сделать завтра маршбросок туда - обратно одним днем. Кажется, что 25 км не так уж и много. Да и не придется тащить палатки, посуду и т.д. Два года назад мы столько же прошли от лагеря возле Шальского до Бесова носа по берегу Онеги. День 7. Утром ранний подъем, в 5 утра. Быстрый завтрак и сборы. И уже в 6:20, оставив машины на парковке ГОКа, записываемся на проходной и начинаем подъем в горы. Погода солнечная, но очень ветрено. Довольно быстро поднимаемся на перевал. Виды просто шикарные. Дальше спуск. Ветер пропадает, солнце начинает пригревать. Время всего 8 утра! Приближаемся к озеру. Начинают попадаться полянки для стоянки с палатками. Через мостик дошли до устья реки Эльморайок. Здесь уже видим очень много людей, везде палатки, костерки. Шумно. Но озеро очень красивое. На скале видим 74-метровое изображение великана Куйвы. Куйва — персонаж мифологии саамов, легендарный великан, обитающий в Ловозерской тундре (в иных локациях данный персонаж неизвестен, легенды о нём так же популярны именно в этом районе). Также Куйва — сейд, скала, священная для местных саамов, напоминающая о месте «упокоения» великана. Решаем искупаться. Уже достаточно тепло – солнце печет вовсю. Время 11 часов. Заходим в воду и понимаем – искупаться не получится. Во-первых, уже через 10 секунд сводит ноги. Но даже окунуться никак – настолько мелко везде, даже по колено нет. А добежать до глубины – ноги сведет. Вода 10 градусов. Одеваемся и начинаем обратный путь вдоль берега реки до мостика. На очередном повороте тропинки видим хороший заход в воду и сразу глубину. Ну как же побывать на Сейд-озере и не искупаться! Раздеваемся и ныряем. Очень удивительно, но вода здесь гораздо теплее. По ощущениям градусов 15-17. Здесь же по другую сторону тропинки огромное болото. Те, кто не купался, начинают сбор морошки, ее здесь очень много! Погода, повторюсь, отличная. Набрались сил и двинулись назад к машинам. Время около 12. Первая часть по низине до подъема на перевал дается нормально, но уже ближе к горам чувствуется усталость. Прошли мы примерно 18 км. Находим хорошую полянку и делаем привал. Картошечка "Доширак" и чай. Время 14:00. Идем дальше Поднимаемся на перевал. В обратную сторону он дается сложнее. Раз 10 мы вроде бы поднимаемся до гребня, думая, что вот - вот начнется спуск, а там открывается новый подъем. Наконец-то, часам к четырем мы поднялись наверх и видим внизу ГОК. Силы на исходе. Через проходную на парковку мы вышли в 17:20. Итого маршбросок у нас занял 11 часов, по треку 27 км. Но оно того стоило. Возле машин собрались с духом и решаем, что делать дальше. Место для лагеря было отмечено заранее - на берегу Умбозера. Там находится заброшенная насосная станция для комбината, большая ровная площадка перед ним. Нам не привыкать ночевать в таких местах. Два года назад мы ночевали на территории Кольской сверхглубокой скважины. Заехали в магазин в Ревду, купили продуктов. Здесь же нашли родник, пополнили запасы воды и выдвинулись к Умбозеру. Проезжаем заброшенные шахты Умбозерского рудника. Подъезжая к берегу, понимаем, что не встать нам на территории станции – вокруг нее новый деревянный забор. И вывеска "Саамская община". Видимо, выкупили и сделали что-то похожее на этнодеревню. Но сейчас все закрыто. Рядом на берегу есть небольшая парковка, стоят несколько машин рыбаков. А чуть дальше шикарный пляж, на который не заехать – впадает небольшая речка, через нее пешеходный мостик. Мы почти без сил, решаем,что нет смысла терять время на поиски другого места, переносим вещи из машин на пляж и ставим лагерем. Думаем сделать дневку и набраться сил. Погода отличная! Абсолютно у всех начинает ломить тело – ноги от ходьбы, спины и плечи - от рюкзаков. Закат, ужин, и расслабляющее растекается по венам… День 8. Проснувшись и кое-как выбравшись из палатки, мы поняли, что одной ночевки на Сейд-озере нам, неподготовленным пешим туристам, было бы мало. И мы бы просто не смогли вернуться на следующий день. Поэтому очень удачно все сложилось, что мы смогли сходить туда - обратно одним днем. Все тело ломило. Поскольку мы решили делать дневку, то за завтраком снова приняли распрямительного, и жизнь наладилась! Погода теплая, немного ветрено. Но искупаться смогли. Немножко посидев, силы как-то неожиданно вернулись, а вместе с ними решение не терять все день и выдвинуться дальше по нашему маршруту, на дорогу 1000 ручьев. Она идет по глухой ненаселенной местности, поэтому закрепив решение очередной порцией напитка храбрости, собираем лагерь и выезжаем. Много перечитал отчетов и слышал отзывы людей, кто ездил этой дорогой. Пугали нас сложностью прохождения. Но либо нам повезло с погодой (воды почти не было, ручьев много, но конечно не 1000, все броды оказались мелкими), либо это все горячительное, но проехали мы часов за 5, на одном дыхании. Больше напрягали камни, чем вода. Название дороги 1000 ручьев дано не зря. Вся дорога практически на половине своей дистанции проходит по узкой полоске земли зажатой между Умбозером и Ловозерскими тундрами. Чистейшие горные ручьи пересекают дорогу буквально каждые сто метров. Нет, они не глубокие. Никакой шноркель не нужен. Не нужна и подготовка автомобиля. Но их количество – вот уж воистину 1000 ручьев. Мостов давно нет, а те, что сохранились - в плачевном состоянии. В некоторых местах грунтовка выходит на полотно железной дороги и идет практически по шпалам. Пару слов об истории этой «железки». Этот 100 километровый участок, соединяющий станцию Титан Мурманской ЖД с поселком Ревда, есть не что иное, как единственная действующая часть печально знаменитой «стройки № 509». Гигантский проект по строительству железнодорожной магистрали до незамерзающего порта Иоканьга через весь Кольский полуостров, возложили, как водится, на заключенных. Ударная работа, и к 1953 году дорога была построена до 100 километра. Со смертью «самого» стройка была остановлена, и в тундре остался рукотворный памятник тысячи жизням, загубленным на этой бесполезной стройке. И лишь один участок успел дойти до логического завершения. А именно, та самая ветка до Ревды. Поселок Ревда возник на пустом месте в те же годы, а виной всему строящийся теми же трудовыми ресурсами Ловозерский горно-обогатительный комбинат (ГОК) Часам к пяти мы выехали на дорогу, по которой надо было свернуть направо, в сторону поселка Октябрьский, но мы решили следовать плану и проехать немного по дороге 509, до урочища 82 км. Дорога тоже не сложная, к камням и бродам только добавляются гати через болота. Довольно быстро доезжаем до цели. По пути насобирали ведро грибов, растущих вдоль дороги, а иногда прям на ней. А если зайти в лес, сколько бы их там было? Ставим палатки возле мостов через реку Цага. Костер, шум реки, вкуснейшая картошка с грибами. Романтика! Комаров, кстати, за все путешествие почти не видели. В момент расстановки лагеря налетали всегда, но через час уже пропадали. Спреи и дым костра делают свое дело. Продолжение следует…
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Здесь в некоторых случаях не соглашусь с тобой. Пример такой, автобаза с большим количеством Вольво. Пенсионеры в своём стиле ездят на пердячем пару, моторы не крутят, по возрасту, опыту лишних движений не делают. Дальше молодёш, которая постоянно крутят моторы. Итог знаеш какой? А догодайся ?
  22. 1 балл
    Бред. В Советской школе не учили заправляться левой солярой. Не было её тогда. Её просто сливали на землю т.к. девать было некуда и накручивали километраж на спидометре чтобы зарплату побольше получить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.