Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет, пластик в багажнике со временем стал весь потертым и царапанным , долго думал что с ним делать. Кожей перетягивать дорого , да и в багажнике кожа это наверное уже слишком жирно, красить тоже не вариант , выглядит не очень, и тут попался мне на глаза материал для восстановления торпед после срабатывания безопасности horn. Решил испытать его, так как весь салон будет перешиваться в чёрную кожу , решил что багажник тоже будет чёрный. Закупил материала и приступил к преображению ? Получается очень неплохо и относительно бюджетно. Начал с верхней крышки багажника, далее пойдёт весь остальной пластик в багажнике. Материал отлично тянется и формуется.
  2. 1 балл
    Есть гораздо более простое, безобидное и главное - фабричное решение. Крышка ГБЦ от FTE, обязательно вместе с оригинальными болтами крепления крышки от FTE (они с прорезиненными "бутербродными" шайбами). Тишина наступает такая, как будто на бензинку пересел.
  3. 1 балл
    Нет . Ржаветь начинает сам суппорт , а потом ржавчина клинит поршень , при этом материал поршня не имеет значения. Так что надо думать о защите суппорта , а не о материале поршня. Я , выше показал, набиваю под пыльник жирно смазку , она не дает там собираться воде и ржавчины нет . если так делать при каждой замене колодок , то проблем с суппортами не будет никогда.
  4. 1 балл
    Вот вроде раньше в продаже небыло, вполне себе нормальный вариант, если кузов живой и цена адекватная https://www.avito.ru/goryachiy_klyuch/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1836222810?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  5. 1 балл
    @Krinkov я бы посоветовал эту магнитолу подешевле + чёрная пятница, но машина у вас старовата. У этой магнитолы есть российская поддержка в Новосибе и несколько веток обсуждений на 4pda.ru С проводами и рамками заморочится всёж придётся - стандарты уже не те что были прежде, благо выбор большой. Считаю что на сегодня это самая продвинутая магнитола за свои деньги.
  6. 1 балл
    Вот как на рестайле выглядит, помечено красным.
  7. 1 балл
    «И опыт, сын ошибок трудных...» Время эксплуатации данных моторов, говорит - так можно, даже нужно. Думаю что если зазоры уменьшить, то тоже ничего не произойдёт, но запас как известно, он лишним не бывает. Думаю указанные в мануале зазоры, золотая середина по результатам испытаний тойотой этого мотора в то время.
  8. 1 балл
    Вроде эти https://aliexpress.ru/item/4001159740674.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.144c33078cnawJ&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.183346.0&scm_id=1007.13338.183346.0&scm-url=1007.13338.183346.0&pvid=34cccb7e-fd42-4c3b-b0a5-7daab6637c41&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.183346.0,pvid:34cccb7e-fd42-4c3b-b0a5-7daab6637c41,tpp_buckets:3338%230%23183346%230_3338%233142%239890%238_21387%230%23183380%230&_ga=2.266574087.861323520.1603625411-1970350014.1580897560 Я списывался с продаваном, брал еще 4 шт хромированных эмблем https://aliexpress.ru/item/32894438695.html?spm=a2g0o.detail.1000013.9.548026383KDTRZ&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=d641ea13-f4f3-4635-ad54-69d0fdb042dc&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:d641ea13-f4f3-4635-ad54-69d0fdb042dc,tpp_buckets:21387%230%23183380%230&_ga=2.6567995.861323520.1603625411-1970350014.1580897560
  9. 1 балл
    Машинка тяжёлая, резвая, шины мягкие, если поменьше в повороты наваливать, тогда проблема уменьшится и давление держать не меньше 2.3, а лучше 2.4 и мерить только поверенным манометром. На шиномонтажках и в компрессорах почти всегда манометры врут и иногда очень прилично. Где поверить, вопрос индивидуальный, у меня была возможность поверить/сверить давление с эталонным в лаборатории, из 3-х манометров почти верно показал лишь один.
  10. 1 балл
    Может пригодиться кому ещё ( 1 человеку точно): Заказал у продавана на Дроме руль с 10 кнопками, подушку и по не знанию пиропатрон от рестайла и улитку от рестайла. Улитку хитрожопый продаван впарил китайскую походу SAT за 3000 рублей, хотя я подразумевал, что будет за эти деньги БУ оригинал от продаваемого руля. Новую улитку мне не удалось поставить - визуально не подходит по отливками под блок подрулевых переключателей + нужно было бы менять оба подрулевых разъема улитки: подушки и сигнальных проводников. Решил оставить старый шлейф и старый пиропатрон - он без проблем ставится на новую подушку. В старом 7 контактном шлейфе есть два свободных проводника, которые можно использовать под передачу двух шлейфов кнопок или одного шлейфа кнопок и подсветки. Таким образом необходимо и достаточно купить от рестайла только руль, подушку с кнопками и круиз. Тезисно о проделанной работе: Не хотелось отрезать разъемы круиза и кнопок от жгута идущего с новый рулем - подобрал в радиомагазине стандартные 8и и 3х пиновые разъемы с шагом контактов 2.5 мм и немного доработав напильником вставить в разъем кнопок и круиза. Также было жаль отрезать разъем-папу на улитку со стороны руля - вместо него использовал подходящие клемники в двойной термоусадке - получилось колхозно, но может со временем подберу разъем и переделаю. Из относительно сложных вопросов - требуется небольшая переделка блока круиз-контроля: там требуется перепайка трех резисторов на номиналы от старого. Пробовал подключить с теми резисторами, которые стоят по умолчанию - работало с ошибками, пришлось переделать. Думаю на приложенных фотографиях будет всё понятно что и как.
  11. 1 балл
    Берешь медную трубку с внутренним диаметром больше штыря заклепки и меньше диаметра самой заклепки. Я тогда менял тормозные трубки на медь, вот от нее и отрезал кусочек, миллиметров 5. Вставляешь заклепку на место, на штырь одеваешь трубочку, затем клепальник и клепаешь.
  12. 1 балл
    Было сегодня время, скинул свой вентилятор для совместной фотосессии. В свое время, прознав, что в LX470 стоит более оборотистый мотор, решил я его заиметь, предположив, что японские инженеры сделали его таковым не просто так, а для того, чтобы компенсировать сопротивление салонных фильтров, которые в LX470 является частью штатного оборудования, а в TLC100 с завода отсутствует, но может появится при помощи напильника. Таким образом, посетив разборку, я стал обладателем вентилятора с американского LX470. Так что теперь могу продемонстрировать, чем они отличаются и почему моя идея была не верна, а в LX470 реально другой корпус для установки ветродуя. Итак, участники фотосессии (фотографии кликабельны): слева LX470, справа TLC100 - Как видно, электрические разъемы одинаковые, хотя расположены немного в разных местах, но на подключение это фактически не влияет: Они и на деле одинаковые - подключал, когда оценивал "оборотистость" моторов. А теперь самое интересное - вид сбоку (извиняюсь за заваленный горизонт : Они же для масштаба с фильтром для 1HD: Плюс есть небольшая разница во внутренних диаметрах: Лексусовский входит внутрь крузаковского. Еще отличие лексусовского вентилятора состоит в том, что он похоже дополнительно балансирован - на крыльчатке присутствуют металлические скобы-грузики. Крузаковский идет без оных. Наверное, это есть следствие того, что лексовский работает на более высоких оборотах + машина вроде как более премиальная. Соответственно, шума должно быть меньше. Но это все мои домыслы. В качестве вывода: друг друга вентиляторы в сборе от американского (европейского) LX470 и европейского LC100 заменять не могут просто по геометрическим параметрам. Что касается арабских соток и 105-ок (которые как известно тоже существовали только для рынка General, т.е. не США, Японии и Европы, к которой Тойота вообще относит Россию, но не в случае 105-ки ) там история сложнее - есть разные формфакторы (тип А, тип B), есть разные системы управления - климатконтроль, ручное управление. Поэтому там могут отличаться и разъемы, и габаритная часть от того, что встречается на наших дилерских 100-ках VX. По ним нужно копать отдельно.
  13. 1 балл
    79ый я не видел вообще труппер, 79 это пикап, http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:2008534 http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:589 78 это труппер, http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:588 76 это 5 дверный обыкновенный 70ый тяжелый в простонародье. http://ecom.toyota-gib.com/Default.asp?WCI=VariantDetails&WCE=VID:2008431 В Ливии их как гомна - и почему то стоят 24 у дилера. Не в той стране живем. Что бы передохли чиновники от своей жадности. И дети ихние чтобы телевизора боялись.
  14. 1 балл
    Молодца!!! Особенно язык изложения... порадовал доходчивостью! Но тема ЕГР раскрыта не полностью...
  15. 1 балл
    не МОЁ НУ ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ!!!!! иЗВЕНИТЕ ЗА МАТЫ!!!! Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть ########атый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно. Дизели придумал Дизель. Да блять нихуя не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. 1 Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ебаный Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы ###. Ну да чо уж теперь. Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры с########ить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться. Пендосы дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь. Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики Ниссановские LD20, CD17, CD 20 Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что ####о, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили #####а? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит. Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то #####! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности. Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров: 2 Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы: Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно: 3 Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело! Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: 4 В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов: 1. Что бы не ##### с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с########ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+####ый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для ########еца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет. 7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе. С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться. Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель
  16. 1 балл
    вдруг прорвет какой нибудь шланг? 573661[/snapback] Прорвать ничего не должно. На самом бензонасосе есть редукционный клапан, выше он давление всё равно не поднимет. Правда я не знаю, на какое давление он настроен. Но, ДАВИТЬ должно конкретно, так, что или зассыт, или запах пойдёт. Короче будет видно и баз мыла !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.