Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.12.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Можно было просто поменять вакум трубки местами.
  2. 1 балл
    Ну вобщем отписываюсь по результатам. Корытца пришли, резина в меру мягкая и не дубовая, форму держит, на обратной стороне есть пупырки препятствующие скольжению по ковру, это +. Передние встали идеально с минимальной подрезкой. Пассажирский- Задние с подрезкой по краям. И Центральный вкладыш чуть-чуть посередине под консоль. В целом я доволен за 1200р с доставкой до пункта выдачи Ozon а)) Ваше заднее корытцо выглядит кошерно))
  3. 1 балл
    Если честно так и не понял, на вид как будто кусок жопы переклепали по родным соединениям, потому что когда обшиву снимал не видел состыковок. Чуть позже сделаю подробнее.
  4. 1 балл
    Проверить датчик очень легко замыкаешь провод датчика на массу если стрелка датчика показывает полный бак.Значит датчик на приборке исправный неисправен датчик бака. Если датчик приборки не реагирует подаешь массу на прямую на датчик этим ты проверяешь проводку от бака к датчику Наливаешь кофе и анализируешь результат. Проводка авто это наука о контактах или он есть или его нет.
  5. 1 балл
    Как должно быть смотри в приложенном листе m_sa_0007.pdf
  6. 1 балл
    Прародителя вспомни...
  7. 1 балл
    Раздатка может на нейтраль включена?
  8. 1 балл
    Ага , с горы если только .
  9. 1 балл
    Да какая тут тайна Стартовали 750 тыс.,затем опустили до 699 тыс.руб. По приезду в Красноярск,а поехал я туда на своём Туареге со своими сыновьями в самый снегопад. Снегу навало в Красноярске тогда хорошо,кругом грязь и гололед.Прокатились на Крузаке ,на корачках глянули снизу на предмет подтеков масел и поторговались до 680 тыс.руб.Даже ,если продавец не сбросил цену,то я её все равно бы забрал. Конечно,в эту сумму можно было смотреть и 80 серию,но захотели именно шестидесятку. Я в 1992 году на таком ездил пару раз- возил пару свадеб. Такие Крузаки были у начальников Иркутсклеса и я когда учулся на заочке в институте после армии,то работал водителем на автобусе и на выходные для таких случаев можно было взять такой авто по знакомству. После советских автомобилей за рулем Крузака были непередоваемые ощущения. Наверное эти воспоминания и сыграли свою роль в выборе этого мамонта. С 1999 года по 2009 год ездил параллельно основной работы за авто во Владивосток,но почему то тогда такого желания не возникало...видимо старею
  10. 1 балл
    Просто гдето зпомнен старый пароль в браузере.
  11. 1 балл
    Могу сравнить 163лс 2002 со 173лс 2008 года. Разница как попа и палец. Новый работает тише и мягче (спасибо предвпрыску) и крутящего момента почти на четверть больше, что ооочень сильно чувствуется. Но по сравнению с бензинками или нормальными дизелями все же понимаешь, что кд это унылое, не едущее г...но. Один плюс это невысокий расход керосина. Но как уже народ писал, кд настолько экономичен, насколько он нифига не едет :) 1ГР (4.0) как раз "прыгает" с места намного резче и динамичней 1КД (173лс). Это сразу чувствуется, когда пересел на бензин. При этом на трассе (обгоны) поначалу разницы особо не ощущал, даже где-то писал, что сопоставимы 1гр с 1кд. Проехав уже прилично на бензине могу однозначно сказать, что кд проигрывает бензину в плане динамики по всем пунктам везде. Но в грязи и снегу на понижайке приятней ползать на тракторе. не грм, а егр другой... еще другой тнвд, старое поколение тнвд теперь стОит неприличных денег (в два раза дороже чем тнвд следующих поколений). 163лс самый "глупенький", тупенький и поэтому самый беспроблемный 1кд по моему личному мнению, ему не характерна ни одна проблема последующих поколений кд. ЗЫ мой старичок попросил замену одной форсунки на пробеге в 400 (это по спидометру) и где-то в районе 350 менял клапан егр, но только по причине того что, вокруг штока клапана началось запотевание, хотелось эстетизЬма, сам клапан исправен. Масло не жрет, никогда не доливал, налил по максимуму и до следующей замены. Уровень мог понизиться максимум миллиметра на 3-4 за интервал. Были некоторые проблемы/глюки из-за проблем с усохшей проводкой, но не критично. Проблемы были больше в моей голове :)
  12. 1 балл
    Этот соленоид даёт "+" на лебедку при подключении пульта. Чтобы ни в каких в других случаях она, не дай бох, не включилась. Так что кнопкой активации является пульт, включённый в разъём.
  13. 1 балл
    Ну так и обсуждайте все это в рамках сайта, все это уже не раз проговаривалось, что опыт рассказанный здесь остается доступным всем, а опыт рассказанный в ватсапе смывается в никуда потоком сообщений в 1 ленте. А публиковать здесь ссылки на сторонние ресурсы, которые оттягивают пользователей с сайта, мы точно не будем. и уж тем более если вы опубликовали, то защищать вас от спамеров какимито уловками. Если вы хотите то можете публиковать такие ссылки у себя в ватсапе, тока у вас там экосистема замкнутая и другим ваши новости не доступны, вот вы и вынужденны паразитировать на форумах. Като и рыбку вы хотиет и эротики на халяву ))) извините конечно, я не могу обсуждать ваши взаимоотношения с тяжелыми наркотиками, но глядя на это мне кажется что проблемы с вводом правильных названий и паролей всетаки на вашей стороне, особеннно если "parol invalid"
  14. 1 балл
    Поддержу! Складывается впечатление, что кого то в детстве армированными шлангами били!
  15. 1 балл
    Как-то все сложно у Вас) Прежде чем что-то купить сидеть и отслеживать по гтдэшкам, кто и что откуда привез) Много китая ведь через Европу везется. Можно ещё завезти партию товара из Англии получить белые ГТД и сделать серт, а потом таскать товар из Китая и говорить что это оригинал и прикрываться бумажками)) Не верю я нашим бумажкам, особенно выданным самыми честными в мире россискими таможенниками))) Надо смотреть на товар, на железки которые купить хочешь. Если есть сомнения, то лучше не брать. Если не разбераешься, то можно посоветоваться с теми кому доверяшь и у кого был опыт. Вообще-то развели в этой ветке какой-то срач ни о чём. Хочется услышать мнение людей у кого стоит уже армировка и кто на ней ездит, стоит ли ставить себе на машину? что реально поменялось? какой реальный ресурс шлангов? Мнение спецалистов по белому порошку из нержавейки и единственных в мире водителей машин с кулачковым сцеплением я уже прочитал))) Они против армированных шлангов, хотя судя по всему живьем видели только армированые шланги для душа))) Парни, напишите пожалуста кто реально на них ездит.
  16. 1 балл
    После мытья радиатора мы с отвращением обнаружили, что печка все равно не жарит, хотя шланги горячие. Значит воздух проходя через печку не забирает тепло. Как такое может быть? А просто. Есть там такая заслонка, которая направляет поток через радиатор или мимо него. Заслонка может быть продублирована краном ОЖ на подаче. Нужно разобраться что происходит когда мы регулируем температуру на панели управления печкой. Я не буду расписывать где и как искать заслонку, или ее привод, потому что в разных машинах это сделано по разному и руль разный. Но найти не сложно. В большинстве машин профиля применяются сервомоторы. Если лечь на пол и теребить регуляторы, будет видно что не хочет на это теребление откликаться. Сервомотор приводит в действие заслонку через систему тяг и эксцентриков, если в системе есть кран, он тоже зацеплен к сервомотору, но тросом. Кран всегда под капотом. Заклинивший кран или трос могут ломануть сервомотор или приводные элементы и не давать им ставить заслонку в нужное положение. Это нужно проверить. На крайняк можно откинуть все эти приблуды и выставить заслонку вручную на максимум тепла и зафиксировать, с краном аналогично. Ориентиром нормального положения заслонки будет легкий хлопок об корпус в крайнем положении. ну и жара. Если и так нет - мои глубокие, нужно разбирать печку и смотреть сколько чего там наломано. Тема воздуха на этом не кончается. Вроде все срослось, радиатор чист, заслонка встала как надо, жар от печки идет, но что-то не очень. Вроде и моторчик верещит как потерпевший, а дует еле - еле. А как там обстоят дела с салонным фильтром? А есть ли он вообще? А если нет, то где прилег весь мусор, накопившийся за годы скитаний по немытой матушке России? А сразу за вентилятором, на радиаторе кондиционера. Убрать его оттуда тоже не очень сложно, но процедура грязная, пыльная и вонючая. Есть варианты расположения фильтра до вентилятора и после. Второй вариант упрощает процедуру. Выдернув крышку фильтра можно узреть покрытый мхом радиатор кондюра. Компрессор, тонкий шланг, вентилятор на полную, все двери настеж, бережно относимся к органам дыхания и зрения, они возможно еще понадобятся. Выдуваем старательно и по возможности не повреждаем при этом поверхность радиатора. Если крышки фильтра нет, то возможно есть съемная передняя стенка корпуса кондюра, если и ее нет, есть резистор печки на двух шурупах, через его окошко конечно доступ к телу не ахти, но это лучше , чем ничего. Гражданам перфекционистам в ответ на негодование - не стоит гоняться за каждой пылинкой, и думать, что разобрав там все и перемыв каждый миллиметр поверхности Вы достигните нирваны, да хрена лысого, весна не задержится и тополя не перестанут пускать пух. Я вообще за здравый минимализм, если что. Попутно стоит продуть все дырочки печки, пыли там всегда достаточно. Ну мы добились своего, печка ожила, вот только салон обосран крепко, надо пылесос однако. Следующим номером программы - вентиляция. При заборе воздуха с улицы, вентилятор нагнетает в салон избыточное давление, и чем оно выше, тем меньше воздуха поступает в салон. А мы уже расчухали, что тепло в салон несет именно воздух. Для того чтобы он нес это тепло беспрепятственно, там сзади либо на стойках, либо под бампером есть вентиляционные окна. Не стоит их заклеивать скотчем или конопатить паклей. Если вентиляция работает нормально, иногда бывает достаточно набегающего потока, вентилятор не нужен. У некоторых северян есть свои взгляды на сей счет, не спорю, живите как нравится и где желаете. Ну и под занавес распределение потоков. Здесь тоже заслонки, сервомоторы, тросики, воздуховоды. От их исправности и наличия вообще и зависит работоспособность приблуды. Иногда приходится слышать что нет дутья в ноги задних пассажиров, или на стекло левой двери. Посмотрите, а все ли на месте, вот снималась рулевая колонка и при сборке куда-то просохатился воздуховод. И как туда может дуть без него. Отдельно нужно выделить случаи, когда жалобы на разницу по температуре справа и слева. Для машин с двухзонным климатом это может быть и неисправность заслонок конкретной зоны, и грязью в радиаторе. Для простой печки это всегда грязь в радиаторе и не стоит пытаться что-то лечить заслонками. Ну вот, пока все, возможно будут дополнения, вопросы, наверное было-бы правильнее как-то объединить все в одну печную тему.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.