Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Чтобы не быть голословным. На улице -10 - -12. Для сравнения заснял: прадо120 2005г Тлк80 1993г. Все что нажито, как говорится.)) Как то так. Всем Удачи в изысканиях.)
  2. 3 балла
    HZJ74-0001001 май 99 HZJ74-0001934 август 04 Не много их выпустили. А еще меньше дожило...
  3. 2 балла
    В приложенном списке HZJ74 c 1999 года, о которых здесь пишем не нашёл. На аукционах они попадаются, цена совсем негуманная. Вопрос в Российских документах, ввезённых машин не много. Если найти российского донора с документами, то далее вопрос более менее понятный. Кстати в каталоге действительно красная машина, но на предпоследней странице таблица на японском, где на пересечении цветов и моделей можно увидеть, что у среднебазной модели только два цвета - белый и серый. Красный пока не понятен (есть пример в YouTube но он перекрашен) Если пройтись по программе запчастей действительно получается около 927 машин. Две коробки Механика и Автомат; два варианта комплектации LX и ZX.
  4. 2 балла
    Утром мы собрали лагерь и пополнив запасы воды в Курае поехали дальше. https://www.youtube.com/watch?v=99TVHWC0KuQ Сегодня у нас по плану было посетить место под названием Марс. Находится оно неподалеку от села Чаган-Узун в Кош-Акачском районе. Некоторые робкие туристы не решаются переехать через ручей Талдудюргун. Этим пользуются предприимчивые алтайцы и продают им туры на УАЗиках. Хотя в принципе проблем доехать до видовки на Марс-2 никаких. Веста стоящая на видовке этому подтверждение Горы окрашены в разные оттенки красного, желтого и зеленого цвета. Цветовая гамма объясняется оксидами железа которые придают скалам красный цвет. Примеси хрома желтый а примести марганца розовые и сиреневые цвета. Каждый слой формировался в отдельный период эволюции Земли и условия того периода влияли на окраску глины. Ветер и талые воды прорезали бороздки и овраги, образовали причудливый рельеф. Здесь мы немного разделились. Я с Дашей и Виталей поехали смотреть, как оказалось на Марс 2 с высоты. А все остальные пошли пешком смотреть Марс 1. Место безусловно красивое и заслуживает внимания. Но не более того. Меня как человека избалованного Монголией сложно чем то удивить. Хотя в этом больше виноваты толпы туристов... эх куда же без них на Алтае... Налюбовавшись Марсом наши пути разошлись. Экипажу Вольвы предстояло решить проблему с логистикой второй вольвы которая находилась в Онгудае. Да и сломанная рука у Даши, давала о себе знать. Поэтому экипаж вольвы поехал в Онгудай. А мы к следующей цели нашего путешествия - озеру Джангысколь. Путь наш лежит через Курайскую степь. Пересекаем реку Чую через мост и едем в сторону перевалки, откуда в свою очередь туристы добираются до Альплагеря Актру. Мост через ручку Чую в плачевном состоянии. Видно что особо за ним не следят. По пути начинают попадаться внедорожные приключения. Речка Тюте разлилась, вода мутная и дна не видно. Не зря я взял болотные сапоги. Одеваю их и иду щупать дно. Нахожу хорошую траекторию и преодолеваю первое препятствие, немного буксанув в травке когда выезжал из реки. К сожалению фотографий этого места нет. Предлагаю лучше посмотреть видео По пути встретили компанию на микроавтобусе которые ехали в ту же сторону. Предложили поехать вместе - так спокойнее преодолевать серьезные броды через реку Актру. Хоть они и не сильно глубокие для прадо, но из за молочного цвета воды не видно дна и есть риск налететь на большой валун. А сильное течение усложняет разведку дна. Но к счастью все обошлось. Доехав до озера, глядя на бегающие тучи, моросящий дождь, собачий холод, снова закрались сомнения. А не поехать ли обратно? Чтобы обдумать останавливаемся на обед, кипятим чай на газовой горелке. Я в это время успеваю снять несколько таймлапсов. Парни на микроавтобусе поехали дальше. Тут наши пути с ними разошлись. Погода к моменту окончания перекуса так и не подала признаков надежды на ее улучшение. Поэтому решили ехать обратно. Уже поднимаясь на перевал я оглянулся назад в зеркало заднего вида и увидел белый люк в небе. Это был знак! Мы поверили ему и все таки решили вернуться к озеру и заночевать здесь. Продолжение следует....
  5. 2 балла
    Если бы у меня были такие свободные деньги (чиста тачку новую купить из этой категории стоимости), я бы в сторону Лексуса даже и не оглянулся. Просто разницу от Лексуса бы добил (сколько там еще, мультов 8-10...?), и Гелик взял новый. Он круче, агрессивнее, брутальнее...нет в нем этих дебильных современных резано-плавных пластмассовых линий как поголовно у всех машин....да и вообще. Какой-нибудь скромный G500 4х4 "в квадрате". Но новый. И все, был бы счастлив.
  6. 2 балла
    Селектор АКПП посмотри вниматеольно
  7. 2 балла
    Это от старости плассмаса хрупкая становиться, вот и текут и лопаються бочки.
  8. 2 балла
    Всем привет. Что-то я подзабегался, подзапарился)) Вот вам к вечернему просмотру, серия 9.
  9. 1 балл
    Всем привет. Перая часть видеосериала про наше путешествие в Горный Алтай в 2020 году. Первый день нашего путешествия. Едем из солнечной Хакасии в дождливый день по короткой дороге через Вершина Теи — золотой рудник на реке Балыксу — Ортон — Майзас — Междуреченск. Фоток с первых двух дней пути совсем нету, ибо дорога-дорога-дорога. Только видео, поэтому сразу предлагаю пройти к его просмотру. Я постарался и сделал его максимально информативным, а не как ранее — просто видео накиданное на музыку Ну а для тех кто по какой то причине не может или не хочет посмотреть видео — текстовая транскрипция. Хотя видео конечно же лучше передает эту участок пути Это уже мое второе путешествие в Горный Алтай. Первый раз я побывал в этом живописном месте в шесть лет назад, в далеком 2014 году. Тогда у меня был новенький Renault Duster и мы добирались до Горного Алтая по довольно известной и популярной дороге через Ужур, Тисуль, Кемерово, Белово, Залесово, потом допустили ошибку и свернули на плохую дорогу до Заринска, от него на Барнаул и далее по автомагистрали до Горного Алтая. В этот же раз я управлял более проходимой машиной — Toyota Land Cruiser Prado в 95 кузове и потому решили поехать по более короткой но в тоже время более сложной дороге через Абакан — Вершина Теи — Рудник на реке Балыксу — брод через Реку Ортон — Ортон — Майзас — Междуреченск. На въезде в рудник стоит шлагбаум, но туристов свободно пропускают. По крайней мере никаких вопросов нам не задавали. Просто открыли шлагбаум и пропустили. До рудника ведет хорошее шоссе. Видно что за дорогой следят. Вообще в целом дорога через Ортон мне не показалась сложной. Пожалуй для среднего внедорожника как у меня она будет долгой нудной и монотонной. Владельцы паркетников и седанов конечно устанут от нее сильнее а их машинам возможно придется несладко. Чтобы было немного комфортнее ехать по каменистой дороге я стравил давление в шинах до 1.4-1.5 атмосфер. Больше травить опасаюсь из за разбортировки покрышки. Но даже такое понижение давления в шинах повышает комфорт передвижения по разбитой дороге. Первая сложность на дороге через Ортон это постоянные горки и лужи. Горки не дают машине как следует разогнаться, несмотря на то что качество дороги позволяет. Лужи — дополнительно понижают среднюю скорость. Вторая сложность это участки с затяжными подъемами и крупными камнями. Опять же для прадо они не создавали проблем. А вот низким машинам я думаю будет сложнее. Третья сложность это брод через реку Ортон. Весной он полноводный. Не любое авто может его преодолеть. Мы ездили в начале августа. И глубина его была буквально чуть выше колена. От Ортона до Майзаса дорога становится лучше и ехать становится веселее. В Майзасе через речку Томь возведена понтонная переправа, которая как я понимаю возводится весной и убирается осенью. Буквально за 5-6 километров до Майзаса начинат пищать TPMS система, предупреждая о том что в левом заднем колесе упало давление. Останавливаемся, и ремонтируем колесо ставя жгут с клеем на место прокола. Из колеса ничего не торчало — видимо наехал на какой то острый предмет. Еще раз порадовался наличию датчиков давления воздуха в шинах, и едем дальше. Смеркалось, доехав до Мысков поужинали тем что было с собой. Когда стемнело стали искать место для ночевки. Республика Алтай это не Монголия, где можно заночевать практически в любом месте, просто свернув в любую сторону от колеи на расстояние от 100 до 600 метров. Тут все гораздо сложнее. Кругом или деревни или поля. В итоге с горем пополам за деревней Ельцовка нашли свороток, доехали до какого то озера, которое как я потом выяснил называется Троицкое, и прямо в машине разложив спальник заночевали. В целом дорога на Алтай через Ортон мне понравилась. На внедорожнике прилично экономится время. Из Абакана выехали еще наши друзья на Volvo XC90 параллельным курсом через Тисуль. Выехали раньше нас наверное часа на 2-3. Несмотря на это мы проехали гораздо дальше за первый день дороги. Дорога от поворота на рудник до понтонной переправы у нас заняла 5 часов 15 минут с перерывов на обед возле брода через речку Ортон. Для тех кто хочет полюбоваться видами первый смонтированный таймлапс с рассвета который я встретил в Курайской степи на 3и сутки нашего путешествия. Карта всего маршрута Вторая видеосериала про наше путешествие в Горный Алтай в 2020 году. Второй день нашего путешествия. Едем из солнечной Хакасии после ночевки на озере Троицкое в Республике Алтай до места следующей ночевки в районе турбазы Мажой. Фоток с первых двух дней пути по преждему нету, ибо дорога-дорога-дорога. Опять только видео, поэтому вновь сразу предлагаю пройти к его просмотру. Переночевав на берегу озера Троицкое прямо в машине, разложив спальник, поехали дальше к цели нашей поездки. Предстоял довольно долгий и нудный перегон на расстояние около 560 километров. Доехать мы планировали до турбазы Мажой, где были забронированы домики. Там мы должны были встретиться с друзьями которые ехали параллельным курсом на двух Volvo XC60. Зная что мы идем с приличным опережением второй группы по времени, не торопимся, останавливаемся на местных достопримечательностях, отдыхаем. Особенно оживленный участок дорогы был от Маймы до своротка на Чемал. Основная масса туристов ехала именно туда. После того как проехали эту развилку дышать стало легче. Также попали в весьма приличную пробку из за ремонта моста. Мы простояли в ней буквально 5-10 минут. А вот эти ребята думаю страдали намного дольше. Но дорога таит в себе множество опасностей. И встретиться в этот день нам было не суждено. Наши друзья пополнили сводку ГИБДД еще одним ДТП, но об этом мы узнали только в Акташе. Из за несоблюдения дистанции и скоростного режима Вольво которая ехала позади, въехала в перед первой которая в свою очередь резко остановилась из за коровы которая вышла погулять на дорогу. В итоге вторая вольва на эвакуаторе уезжает на штрафстоянку, Даша, пассажирка второй Вольвы со сломанной рукой в больницу. Мы, узнав что в данной ситуации помочь никак не можем, останавливаемся на берегу речки Чуи, неподалеку от турбазы Мажой. А наутро я поехал встречать рассвет в Курайской степи. Но это уже совсем другая история. Продолжение следует…
  10. 1 балл
    Выдает красный, но почему то для разных моделей Тойоты и рынков один тот же цвет идет под разными кодами, возможно дело все таки в оттенках. Например Темно-красный/Вишневый, возможно я ошибаюсь. Хотя сейчас посмотрел еще раз по каталогу, да дело просто в оттенках красного, рестал, дорестал, один цвет убрали из гаммы скажем в 2002-м году, другой добавили.
  11. 1 балл
    На аукционе в Японии можно найти парочку живых еще https://www.carwin.ru/japanstats/see/272846034 https://www.carwin.ru/japanstats/see/272845391 https://www.carwin.ru/japanstats/see/272845993 https://www.carwin.ru/japanstats/see/274249573 https://www.carwin.ru/japanstats/see/274063436 https://www.carwin.ru/japanstats/see/272439831
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Под этой фотографией есть сноска с цветом. код цвета 1D2 вроде серый Были еще и красные с кодом 3L5 Белые 058 Черные 202 Зеленые 2FS
  14. 1 балл
    Что то билиберда какая то написана . Ну случаем перепутали из начально сказав что шатунные в 0.50 корень 0.25 ( что оказалось на оборот ) , а может ты сам путаешь а посля 10 лет . И надо понять если колено точено под 0.50 а положить вкладыш 0.25 ты не то что 10 лет прокатаешься и 50 км не проедешь , так что янйух получается . А вообще кругом куда не сунься одни рукожопы .
  15. 1 балл
    "соответствует ли их чертеж на сайте действительности. Может отказаться от заказа????" Соответствует или нет - это немного всё условно. И вообще нужно ли за этим гнаться? По размерам основных первых листов, всё похоже. А остальное пойдёт в любом случае. Может придётся листы с 3 по 8 перевернуть!
  16. 1 балл
    Мы об одном и том же говорим? У меня 460-ый был, короткий. Вполне нормальная машина по комфорту, несмотря даже на такое поколение. Ну уж ТОЧНО покомфортнее 70-ки в самом крутом фарше по салону. Даже лет 12 назад, сидя в 463-ем Гелеке у товарища (рабочая машина с проблесковыми маяками), частенько с ним катался тогда, что-то я не отбивал себе ливерА, не потел и не мерз. Не, потел, от страха, когда в Шереметьево неслись 250 км/ч и в нескольких дорожных ситуациях я просто был уверен, что мы не доедем живыми. Там все продувалось и подогревалось, на чем сидишь, кондей прекрасно охлаждал, а климат отлично разграничивал зоны. А мотор - просто песня. Разгон - аж глаза слезятся от ускорения. Я просто тащился от этой машины и очень такую хотел! Мне очень 750-ю БМВ тех поколений напоминал (была такая машинка у меня), и по комфорту, и по тишине в салоне, и по ускорению... И этот его фирменный рык, чуть-чуть слышный в салоне...До сих пор ностальгия. Наверное, это просто первая любовь....
  17. 1 балл
    И ты думаешь что 10 лет так катался?
  18. 1 балл
    Я лежу кверху пузом Гоняться - это не мое А Гелик с такими годами и идеальный внешне - претендент на скорую капиталку всего по бешеным ценам. И оправдать все это может только любовь к геликам. Я ничего не имею против, но за любовь надо платить.
  19. 1 балл
    А какие критерии выбора основные должны быть в таком ценовом сегменте при условии приобретения НОВОГО автомобиля? Расход топлива, стоимость налога, стоимость обслуги, скидки по цене, удешевление машины в год, допы в подарок...? В этой машине есть все необходимое В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ из минимального набора "белого воротничка-туриста-рыбака-охотника". Ничего не надо ВООБЩЕ доделывать. Ни для городской езды, ни для внедорожной. И еще внешний вид. И еще, это не Крузак, это круче. Мои критерии ТАКИЕ, какие есть. И что? Одной только пассивной безопасности там на три крутые Вульвы будет. Но кто-то обязательно скажет, что в современном Гелике "некомфортно сидеть", как обычно...
  20. 1 балл
    Действительно, писатель -фантаст! )) У 570го, как минимум, подвеска лучше 200го (это из личного опыта). Скажи сразу, что просто нет денег на содержание 570, т.к. налог конский и бензин жрет ведрами, если нет гбо, не говоря о стоимости покупки.
  21. 1 балл
    Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить
  22. 1 балл
    Шутишь так, шоле? 150-ый - это разве "уровень"? Он даже рядом не валялся, вообще никак. Деньги есть, бери уж тогда Лексус 570. Гелик не надо. Хорошая машина. Но просто не надо. И понтануться на "старом" Гелике не получится. Кто в них разбирается - они все прекрасно видят, как ты ему губы не накрашивай.
  23. 1 балл
    Затестил сегодня доп освещение - люто!
  24. 1 балл
    Контрольные замеры согласно ранее приведенному эскизу: 1. 4 мм (на фото измерение с кмд 1мм чтобы поймать плоскость) 2. 76,16 3. 5,47 Примерил ведомую шестерню понижайки TG, на первый взгляд отверстия все совпадают. Диаметр отверстий на дифе около 11мм. Т.о. при первом приближении все размеры бьются. Продолжение следует...
  25. 1 балл
    В свою очередь плюсую! Не исключено, что вслед за фундаментальной темой по 40-ке нас ждёт ещё одна не менее фундаментальная тема, только в этот раз уже по тяжёлой 73/74-й модели.
  26. 1 балл
    тема стеба на задающим вопросы затянулась. Замечу лишь, что вопрос был о том, какие цвета бывают у японских версий, принимая во внимание расхождение японского текста и фотографий (эта фотография не только в этом каталоге). иерархии вопросов нет как таковой, но изучаю - цвета, отличие версий, комплектацию и прочие моменты. PS напомнило диалог Остапа Бендера: «ну что, дядя, невесты в Вашем городе есть? - Кому и кобыла невеста. - Понял, больше вопросов не имею»
  27. 1 балл
    А кванты? Они же ваааще проникают, что просто жуть! ЗЫ: Находиться в зоне уверенного приёма сотовой связи и переживать за провода 220В на столбе - это верх осторожности!
  28. 1 балл
    Совершенно верно. Сейчас все поголовно этим озадачены. У меня тоже есть подобный участок в СНТ (в Клинском районе). Там более 500 участников. Электрическая линия коммерческая. Председатель недавно собирала эти самые личные данные постепенно со всех, передавая или присылая на электронку для заполнения бланки. Там надо заполнить доверенность, приложение к протоколу собрания, бланк согласия на обработку личных данных и передачи их третьим лицам, предоставить копию кадастрового паспорта, и копию свидетельства о собственности на свой участок. Лучше не берись за эту тему - это писец... Но если у тебя вообще отсутствует подключение (физически), и нет его признаков, то лучше по госпрограмме подать заявку в электроной форме. Всего 550 рублей госпошлина, и двухтарифное электричество по честному счетчику, без всяких потерь и ремонтов транформаторов за счет СНТ-шников.
  29. 1 балл
    Вот такой интересный, долгоживучий вариант пожаловал в ремонт. Анонс дефектовки очередного 1VD-FTV Land Cruiser 200 2008 года выпуска, с пробегом 550.000 км + в условиях бездорожья выходного дня и активного отдыха,т.е авто владельца не в офис из дома и обратно доставляло. Из истории проблем известны только замены турбин, к обзору тут они не предоставлены, ибо приехали в багажнике автомобиля, который приехал на эвакуаторе. Основная причина выхода из строя двигателя - это износ коренных вкладышей. Более подробная картина будет описана в доп.отчёте чуть позже. Мыслями собраться надо.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Свистит обычно колодка, а подшипник гудит! Если подшипники оригинал и ролики еще живые то проще обслужить(помыть,смазать) чем ставить китайское гав....но в фирменной упаковке! Заметил что меняные (продаваемые у нас в магазинах) ходят в разы меньше, чем оригинал, озадачивался вопросом купить Тимкен в Штатах выходили около 9т.руб(((((( за штуку!
  32. 1 балл
    Ну то, что более жесткие подушки здоровья кузову не добавляют это вот 100%.
  33. 1 балл
    Так и ездим. Монголия. Их-Газарын-Чулуу-Ул, Хэрмэн-Цав.
  34. 1 балл
    Пожалуй лучшее что удалость заснять в путешествии по Горному Алтаю в 2020 году. Свершилась моя мечта поснимать снежники Северо-Чуйского хребта в Курайской степи ночью . С погодой просто невероятно повезло, небо была практически идеально . А на следующую ночь пошел дождь, который нас застал на озере Джангысколь.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Какие живые примеры??? Всё индивидуально, если клапана не стучат, ошибок нет, зачем туда лезть??? Можно и весь мотор перетряхнуть на предмет правильной сборки. )))
  37. 1 балл
    Как уже было сказано ранее, оставив лагерь рано утром я поехал встречать рассвет в Курайской степи. Условия скажу я вам были не из легких. Ночь выдалась очень влажная. Выпало много росы. Объективы запотевали буквально через 10-15 минут после их осушения. Но низкие облака пролетающие над Курайской степью, были просто восхитительны! Так как у меня в телефоне была только симка оператора Теле2, сети которого после Горно Алтайска нету, связи с лагерем, который мы разбили у Мажоя, не было. Хотелось еще поколесить по полям и поискать видовки, но подумал что будут переживать если я сильно задержусь, поэтому поехал обратно. Вернувшись в Акташ и залив полный бак бензина, свернули на дорогу которая ведет в Улаган. Несколько слов про дорогу до перевала Кату Ярык. До выезда на плато она была еще неплохая. Но стоило подняться на плато и доехать до озера Чейбеккель как дорога превратилась в стиральную доску. Местами встречался асфальт который судя по всему положили еще во времена СССР. Местами он неплохо сохранился а местами яма на яме. А вот когда ехали обратно, увидели что дорожники ямки в асфальте залатали и грейдер прошелся по всей дороге от перевала до Акташа. Гребенка исчезла и ехать стало веселее. В итоге путь обратно занял раза в два меньше времени. Вот такая непредсказуемая дорога на Кату Ярык. Вообще я конечно ожидал что будет много отдыхающих на перевале, но не думал что их будет настолько много. Хорошо что мы приехали сюда довольно рано. У нас практически не возникло проблем с поиском места для ночевки. А вот те люди которые приехали поздно вечером или после захода солнца довольно долго искали место для ночевки. Со смотровых площадок открываются шикарные виды на каньон реки Чулышман. Но все ощущение труднодоступности и грандиозности рассеивается, как только замечаешь обилие турбаз внизу и спускающиеся седаны по серпантину перевала. Хотя и понимаешь что не все смогут вернуться своим ходом. Немного поснимал ночных таймлапсов. Съемке мешали "светлячки". Да и технику без присмотра не оставишь. Про сам перевал и спуск с него, я расскажу в следующей части моего повествования. Продолжение следует…
  38. 1 балл
    Если вторая печка в машине есть и она дует горячим, тогда надо чистить переднюю печку, а если вторая печка на холостых тоже холодным дует тогда помпу менять
  39. 1 балл
    Силикон если он силикон на 30 градусах не дубеет и не лопается. Что такое силикон и какие температуры он держит можно прочитать в интернете. И еще лично мне не понятно зачем на японский эталонно надежный автомобиль ставить китайское говно и слушать какого-то продавана этого говна. И почему нельзя воспользоваться собственным разумом и не отремонтировать машину оригинальными деталями и не искать приключений на свою задницу. Если бы эти шланги были так хороши то и стояли бы они в стоке на лексусах. Видел их там кто-нибудь?
  40. 1 балл
    Отличная новость! А списка запчастей с партномерами не осталось, случайно? Для переделки кпп.
  41. 1 балл
    Да, коробку сделали. Все встает прекрасным образом, разбирается только зад коробки. Приятель очень доволен, еще и на базе 1HZ собрали 1HD-T с интеркуллером. У дюновских шестерн еще меньше передаточное число, чем на шестернях safari и дешевле. По оборотам это где -то на 50 об/мин меньше. Мелоч, но приятно. Так что парни дерзайте, очень полезная и приятная вещь. Бюджет без работы около 36000 р. Разница дюновских и safari комплектов в том, что в комплекте safari меняются только шестерни, синхрон остается родной. В комплекте дюна помимо шестерен еще меняется весь синхрон в сборе.
  42. 1 балл
    в конце концов решил выкинуть девайс чтоб не отсвечивал. но друг вступился за кронштейн им изготовленый, и предложил на вакантное место поставить одинарный камазовский фильтр что и было сделано. результат два месяца полет нормальный. штатный фильтр на месте. и камазовский тоже. пока ничего под замену не просится. Может кому пригодится...........
  43. 1 балл
    Мой вариант консоли МКПП. Консоль от автоматной 100, дремель, армирование проволокой, шпатлёвка по пластику, покраска и пошив двух колпаков в цвет салона. И наконец, подключенные на 4ую зиму попогрейки. В итоге "заводской" внешний вид и функциональность (подогрев сидений, подстаканники). Думаю, что приколхозить к кнопке PWR/2nd.
  44. 1 балл
    Человеку в двойне повезло: и коробка хорошая попалась и голова хорошо работает ? Молодец. Такие примеры больше нравятся
  45. 1 балл
    Выехал!!!! Ощущения - 1, 2 передачи почти без изменений. Зато 3, 4, 5 передачи машина бежит. Самый цимес в интервале 1500 -2000 оборотов, разгон добрый. Вообщем, игра стоила свеч! Кто "мнётся" советую. Всем удачи!
  46. 1 балл
    Жена подарок сделала нам со 105ткой =) У меня машинка радиоуправляемая есть, ну а кузова имеют декоративно защитную функцию, и быстросъемные. Вот моя ляля - 5 кг веса, 5 лошадиных силок. А вот собственно подарок - Вот как выглядит после покраски Осталось бампера на тридэпринтере сделать =) переделать коробку на понижайку. И наклейку на борт.. Покупала жена тут https://vk.com/uharin, ребята профессионально кузова делают.
  47. 1 балл
    Настало время и мне поделиться своими ремонтами и так сказать подвести итог моим догадкам и их решению. Я уже задавал вопросы на форуме почему троит и хрюкает мотор на оборотах 1500-1900 и много читал ответов, спасибо всем кто на эту тему высказывался и давал ЦУ. В итоге была проведена большая на мой взгляд работа, постараюсь описать. На холодную при нажатии на педаль и плавном разгоне с места, как только обороты заходили в шкалу 1800 примерно, мотор издавал хрюкающие звуки, можно это даже назвать троением. Когда давишь дальше, то турбина у меня лично подхватывает на 1900, пинок и машина пошла..... без всяких посторонних звуков, троений и т.д. После прочитанного на формуе я выкинул EGR, как описано в теме " Прощай EGR", очень полезно ребята, спасибо что вы делитесь своими экспериментами с народом! После того как ампутировали EGR, выкинули сажевый фильтр и поставили с контрактного крузака прямую оригинальную трубу. Описывать что за труба и куда я лазил не вижу смысла, на форуме 100 раз тёрли уже эту тему. Покатавшись после этих операций проблема то уходила, то появлялась..... не знаю на что это влияло. Но после последней поездки в Республику Алтай, я уже твердо решил ехать к топливщикам и решать проблему с помощью них. Я тщательно выбирал мастера, так как начитавшись здесь отзывы людей, был честно говоря в лёгком шоке и понимал что замена распылителей и какая либо работа по ТНВД может привести к тому что отдав деньги я не получу того, что хочу и быть может будет хуже. Так вот я нашел топливщиков у себя в Барнауле по большой рекомендации человека который меня в принципе не мог обмануть и я ему доверял как себе. Первая наша диагностика проблемы состоялась конечно же за рулем в реальном времени, на ходу. От моего дома до СТО примерно 4 км, я плёлся со скоростью 30 км/ч чтобы не нагреть сильно мотор в 30 градусную жару и показать мастеру этот звук " на холодную". хочу заметить что у меня машина 2006 года с пробегом за 300 тыс. км. с мотором 1HDFTE. ремонты на протяжении всей эксплуатации не проводились никогда, только плановое ТО и само собой бережная эксплуатация. Мой автомобиль при моей описанной проблеме не дымил, даже если давал на ходу под 3500 тысячи оборотов, так же детонация была еле заметной. На холодную и горячую заводился с пол оборота. Расход был 13,5 -14 л в городе и около 9 л, трасса. Короче говоря если не обращать внимание пока на холодную такое происходит. то можно было бы ездить дальше и об этом знал только я ! Продолжаю про топливщиков....... Прокатились, мотор хрюкнул 1 еле заметный раз, и услышал это только я. Постояли над открытым капотом, погазовали, почесали репу и решили снимать форсунки, проверять и заодно достать из ТНВД сетки и посмотреть как они там себя чувствуют. Хлопнули по рукам и я уехал нервно ждать. Вечером мне позвонил мастер и вынес вердикт, 2 форсунки более менее, 4 форсунки почти дохлые, одна попрасту не держит давление и "сливает", сетки из ТНВД забиты на половину. Дальше мне было естественно замена распылителей и чистка сеток + регулировка клапанов. Меня в принципе как мне тогда показалось что в Барнауле есть оф. дилер по Denso и СТО куда я загнал крузак уже давно и плотно работает. Цена за распылитель у офицалов 2600 DENSO ( с проставкой ), умножаем = 15600. Далее конечно же комплект новых шайб взамен старых ( необходимая мера). Я сказал в трубку делайте и работа пошла. Переживал честно 2 дня, так как все выпало на выходные, все же родненький он мне. Звонят-готово, я несусь туда и расспрашиваю все по порядку. Отвечают : 1) Замена распылителей + регулировка 2-х ступеней форсунки. Давление выставили именно такое как описывал Дизельмастер у себя на форуме и освещал так же тут. 2) Замена новых шайб под форсунки 3) Проверка клапанного зазора ( было все в норме, не регулировали даже, так как я не так давно это делал ) 4) Чиста сеток в ТНВД Хватаю ключи и иду заводить. ....... завелся с пол тычка, урчит как кот, у меня довольная рожа . Прогрели немного. погазовали на месте, дыма нет, не троит, не пердит, детонации нет, все как надо вообщем. Далее выезжаю на дорогу, наваливаю и так же довольная рожа. Может мне повезло, а может это результат правильной работы топливщиков, " не на скоряк. а все по уму". Возвращаюсь, жму руку и уезжаю кататься. Могу сказать что мотор стал совершенно по другому работать, я как будто сел не в свою машину. Приемистость прибавилась, ни каких отклонений я не заметил. Сегодня второй день как я езжу, утром завелся с пол тычка, в гараже перестало вонять при прогревах, на холодную больше не хрюкает Ура! Потрачено 24750 рублей. это работа с материалами, считаю приемлемо. Координаты топливщиков готов дать всем кто заинтересован в ЛС., дабы не нарушать правил форума. Всем удачи, спасибо что читали...... думаю что кому нибудь я помог
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Не у меня машин такой , много бенза любит . А если серьезно , то насос на расход бензина влиять не может , так как в топливной системе есть регулятор давления и он держит всегда одинаковое давление -для 3взе это 2,8-3.1атм .
  50. 1 балл
    Andrey Я сразу переделал бачек. От моквича подходит. Могу скинуть фото куда ставил. И еще. Говорят головки после 98 года не трескаются при перегреве. У меня стоит новая. Кипятил раза три из-за термостата, но с головкои все в порядке!!! Прими к сведенью!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.