Логика это системы довольно простая. Есть контроллер включения межосевой блокировки, когда включается пониженная, где-то замыкается концевик, который зажигает лампочку на панели, а заодно посылает сигнал на контроллер блокировки, чтобы тот заблокировал межосевой дифференциал. В этом варианте всё делается элементарно - либо тупо снимается разъем с концевика, я так сделал на 80-ке еще в 2005-м году, либо разрывается провод на контроллер межосевого диффа, если сигнал от понижайки нужен для какого-либо другого контроллера, например для контроллера мостовых блокировок - так сделано на 105-ке, и там уже нельзя просто снять фишку с датчика понижайки. Но на 150-м может быть более сложный вариант - контроллер включения пониженной в одном флаконе с контроллером включения блокировки, который управляет общим сервоприводом, включающим одно и другое. Тогда нужно разбираться в конкретной схеме всего этого безобразия, а возможно поможет просто замена самого контроллера на ту модификацию, где межосевой не блокируется автоматически на понижайке. Думаю ссылка на того, кто это уже сделал будет весьма полезной. Ибо пониженная без блокировки - просто мега-необходимая вещь. Многие из тех, кто раньше спорил со мной по этому поводу, сами в результате к этому пришли.... Особенно это касается езды в горах.