Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.12.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Лучше строительным феном горячий воздух. Не надо использовать эфир на дизеле.
  2. 1 балл
    В сервис мануалах тойоты на тлк80 надо стекло только на герметик в резинку вставлять. Там даже номера герметиков указаны,какой на резинку-кузов, а какой на резинку-стекло. На сухую 100% будет течь.
  3. 1 балл
    На машинах без лифта и стандартных колесах они по 20 лет ходят без проблем.
  4. 1 балл
    Со скоростью оборотов холостого хода... Если еле еле крутит - не заведешь.
  5. 1 балл
    Не вижу проблем с использоанием... не раз пользовал.... Правда все надо делать с умом.
  6. 1 балл
    В общем понятно - различаются только органы управления контроллером, а сам контроллер выполняет манипуляции с пониженной и блокировкой независимо. Это хорошо, так как нет необходимости менять контроллер, достаточно установить кнопку блокировки и другую крутилку. В статье описано всё достаточно кривовато, назначение проводов не совсем понятно, цвета проводки могут отличаться от модели к модели - это видно по комментариям. "Этому скажу а этому не скажу, без бортжурнала с таким ником..." - в лучшем стиле для драйв-помойки (терпеть не могу этот ресурс). Даже схему полную не выложили. Насколько я понял, в варианте твоей "крутилки" при переводе в положение L4L, автоматически сохраняется сигнал (скорее всего масса, хотя может быть и плюс) на управляющий пин контроллера для блокировки дифференциала. Задача отсоединить провод этого пина и завести его на отдельную кнопку, а так же поставить другую крутилку, которая будет только включать понижайку. В общем нужен обычный грамотный электрик, желательно хорошо знакомый с Тойотой и её разъемами, чтобы всё было культурно и по заводскому. Работы там на 2-3 часа. Всё можно вызвонить и понять по месту, плюс статья на драйве, хоть и не совсем понятная, но даёт много полезной информации.
  7. 1 балл
    С выхлопной дым белый идет при этом ?
  8. 1 балл
    Купите диски нормальных, проверенных производителей. 16 предлогают около 20т.р за б.у. и выше.
  9. 1 балл
    Стартер нормально крутит? Акумы не подсажены? Попробуй с эфира запустить...
  10. 1 балл
    Все свечи сразу не накроются. А проверьте поступление напряжения на шину свечей при включении зажигания?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    удаляй и глуши будет только лучше, и поищи темы для инфы.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Логика это системы довольно простая. Есть контроллер включения межосевой блокировки, когда включается пониженная, где-то замыкается концевик, который зажигает лампочку на панели, а заодно посылает сигнал на контроллер блокировки, чтобы тот заблокировал межосевой дифференциал. В этом варианте всё делается элементарно - либо тупо снимается разъем с концевика, я так сделал на 80-ке еще в 2005-м году, либо разрывается провод на контроллер межосевого диффа, если сигнал от понижайки нужен для какого-либо другого контроллера, например для контроллера мостовых блокировок - так сделано на 105-ке, и там уже нельзя просто снять фишку с датчика понижайки. Но на 150-м может быть более сложный вариант - контроллер включения пониженной в одном флаконе с контроллером включения блокировки, который управляет общим сервоприводом, включающим одно и другое. Тогда нужно разбираться в конкретной схеме всего этого безобразия, а возможно поможет просто замена самого контроллера на ту модификацию, где межосевой не блокируется автоматически на понижайке. Думаю ссылка на того, кто это уже сделал будет весьма полезной. Ибо пониженная без блокировки - просто мега-необходимая вещь. Многие из тех, кто раньше спорил со мной по этому поводу, сами в результате к этому пришли.... Особенно это касается езды в горах.
  16. 1 балл
    Заклинившая муфта не смертельно.Ездить можно. Расход топлива немного больше будет.
  17. 1 балл
    По-моему мосты от Ниссан Сафари решат много проблем. Редуктора 9,5 дюймов, сошки одно целое с поворотным кулаком, передние ступичные подшипники можно с небольшими переделками поставить с заднего моста (по сути унификация).
  18. 1 балл
    Это от старости плассмаса хрупкая становиться, вот и текут и лопаються бочки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.