Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.12.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый вечер Литые диски Weds пр-во Япония, всё что про них помню. По спальникам- в сотке не езжу в поездки, чтобы приходилось ночевать в ней. Поэтому японский спальник там меня вполне устраивает, причём в основном как органайзер. Нравятся его ёмкие комоды, в которые можно спрятать бутор, живущий в крузаке. Ну и очень редко пользуюсь плиткой чтобы сварить кофе или чай. В 80м мне подобный японский спальник не нужен. Неудобен он для путешествий. Да и умывальник, печка только зря бы место занимали. Не представляю как можно готовить на плите, что-то мыть, лежа на спальнике. Ну или сидя, подпирая головой потолок. Тесно там, ну или я большой Поэтому был изготовлен самодельный спальник с размерами, оптимальными под мои задачи - чтобы под спальник по максимуму вещи входили и мне на спальник не совсем тесно ложиться было.
  2. 2 балла
    Именно про него. Он есть только на раздатках с МКПП.
  3. 2 балла
    А я вот,как ни странно,стал владельцем 60 случайно... Давно на них поглядывал,но не особо она мне нравилась внешне,больше фанател от Патрулей старых ( у меня их было два в разное время, 160 с сд33т и 60 с тд42). Из тойот до этого были два сурфа 130 с 2лт, ЛитАйс с 2ст, Прадик 78 с 2лте. Даже дайхатсу роки был (почти тойота))) ). Первый раз я хотел купить 60 лет 12 назад,была у знакомого в городе одна единственная,но в цене не договорились. Потом случайно рядом подвернулась полностью убитая,но почти даром (100 тыщ), ровные доки,очень хорошая рама,но все остальное мертвое. Два дня думал,считал,и понял,что не потяну я такой проект по деньгам и по времени. В прошлом году,в очередной раз я понял,что мне нужен большой,старый,брутальный внедорожник,обязательно мостовой,с рядной чугунной шестёркой,рядным тнвд и шестеренчатым ГРМ,где из электроники только датчик масла и мафон в салоне))) И начался поиск 160 патруля. Основная сложность была в том,что хотелось совместить не совместимое. Понятно,что найти живого практически невозможно, так я ещё хотел получить в итоге мотор 3.3, но обязательно высокую крышу,как у испанца и распашные задние двери. А таких машин в природе не существует с завода,только или кем то уже переделанные или самому предстояло это. Короче несколько месяцев я искал,ждал,смотрел и ничего. И вдруг случайно на авито увидел тлк60. И недалеко от меня и не дорого. И мотор как надо,и крыша высокая,и двери распашные. То,что дыры в дверях и порогах- это нас не пугает,зато колёса уже нормальные,можно не тратится отдельно,да и так,по мелочи ништяки всякие. Ну,думаю,не понравится - продам и забуду. И блин,я влюбился в эту машину))) Даже её ремонт доставляет мне удовольствие))) Не зря эта машина стала легендой,настолько все в ней идеально создано.
  4. 1 балл
    Это с передними так все просто, а вот заднее сиденье это ещё те танцы с бубном!) В итоге установил сиденья от спортейджа 2012г.,тканевые с подогревом, как смотрится мне нравится. Фото после химчистки выложу, а то пока устанавливали залапали сильно. Шумо-виброизоляцию задних арок и крыльев заодно сделал)!
  5. 1 балл
    Ребята, а может поживем по совести, хотябы немного?!
  6. 1 балл
    Просто что бы не стоять,я купил корпуса форсунок.Заказал распылители и отправил все на ремонт в Москву
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Фишка - чтобы снимать узел без отрезания проводов от жгута) Датчик отдельно не найдешь точно, даже если получится его от туда вынуть, менять только в сборе. как вариант - пытаться припаять туда провод..
  9. 1 балл
    Нет никакого отклонения. Они новые дифференциалы специальными приспособами прокручивают, с большим плечом. В теме есть фотографии и обсуждение. От руки он никаким образом прокручиваться не должен и не может. Когда притрется и прикатается, от руки будет тяжело идти. (это при том, что за фланец раздатки крутить) Именно так. Этот синхрон сделан для того, чтобы переключаться на скорости с пониженной на повышенную. Он работает ТОЛЬКО в эту сторону (при включении повышенной). При включении пониженной он НЕ работает. То есть толк от него есть только для тех, кто часто использует пониженную и переключается на ходу наверх. Если ты поменял местами сателлиты при разборке и сборке, то такая ситуация очень вероятно. Об этом так же говорили ранее. Точность изготовления червяков у них не высокая, и они их подбирают друг к другу и подрезают где необходимо, чтобы дифф прокручивался свободно. Если поменять местами сателлиты, то он может клинить. Зачем вы все их разбираете, я не понимаю? Чтобы потом получить вот этот головняк?
  10. 1 балл
    обычно сьедает зубчики поводка , они специально слабже сделаны ( есть новые оригинал и дубль )
  11. 1 балл
    Все на первой странице Да и в барахолке есть хорошее предложение по оригинальным распылителям
  12. 1 балл
    Самый правильный комментарий... Вот тебе связка 1HZ + York210 + родной кондей... И не надо городить никакой инвертор на 220В
  13. 1 балл
    А ты тему внимательно изучил? Как узнать есть ли на моей LC100 EGR Cooler? - Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470) - Форумы Land-Cruiser.RU (land-cruiser.ru)
  14. 1 балл
    Не про этот ли синхронизатор как-то говорили, что он есть на РК с МКПП, а на РК с АКПП их нет.
  15. 1 балл
    Так то я по русски написал На 80ке как и на 60ке есть два типа задних мостов загруженный и разгруженный! Соответственно любой задний редуктор 80 ки встаёт в передний мост 60ки
  16. 1 балл
    У Чирков вроде сидухи и шире, и выше. А если нормально с этим, то чего там опыта, отрезал лапки у чирка и приварил лапки от сурфа. Главное с размерам не напороться
  17. 1 балл
    Спасибо, маршрут в заметки.
  18. 1 балл
    У меня АКПП. Родной кардан 110см, требуется 103см. Но хотелось бы разобраться с р/к, т. к. выкидывать жалко, а хлама и так до...... На данный момент родную р/р собрал обратно. Заменил подшипник на валу раздатки из акпп и вырезал кольцо из ФОЛЬГИ под крышку с другой стороны, для фиксации подшипника. Заменил подшипник на хвостовике заднего кардана(был в наличии). Заменил сальники на валах с коробки и заднего кардана. Буду ставить. Будет выть, весной опять поменяю,и остановлюсь на этом.
  19. 1 балл
    Полностью согласен. ЕГР это зло для любых дизельных моторов по определению. А степень вреда и попадалова зависит от конкретной модели мотора и режимов эксплуатации.
  20. 1 балл
    Это для всех защитников ЕГР наглядный пример.Некоторые же пишут что проехали 500 и ничего не делали.Да им просто повезло
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да вобщем без проблем это всё, ток "имхо" лучше коробку погреть. У меня стоит вебаста 9кв. Выхлоп весьма горячий. Для себя выбрал подогревать таким образом поддон коробки. Так как, моторное масло быстро разогревается после пуска, когда проходит через маслянно-антифризовый теплообменник ,стоящий перед маслофильтром. А вот коробка не греется вообще не чем.
  23. 1 балл
    не, уже указал выше. Чтобы не ждать пока стемнеет копирну ))) Слева у человека были 6к, справа осрам 7к, кирпич весьма нормально подходит к влажному покрытию 6к реально "синее", чем маркетинговые 7к))) Источник: https://www.drive2.ru/l/546350902328427588/ Для разнообразия ещё отзыв Источник https://www.drive2.ru/l/498837981235249335/ В общем инфы по ним теперь хватает. Встречка не жалуется.
  24. 1 балл
    Есть разные "калифорнии" фз-фе. если на колекторе стоит датчик э(то не сть гуд), то только мутить с резистром. у меня слава богу без этого датчика, и егр могу глушить спокойно. Но меня мой расход устраивает, ГБО 17.3 трасса, 23-24 город. Бензин трасса 16-17, город 24. По ценам на топливо это очень и очень, чирки "кирпичи" и SVT и к ним же ренглеры и тундры, вот там расход поболее фз-фе. Да много машин которые за 20ку хавают те же монтеро-спорт (был у меня) 22л. сосал ).. Я считаю нормальным расход для "тяжелонагруженного мотора. Для справки (уже писал где то) путешествовали по европе, я на крузаке, "свояк" Прибалт, на ауди Ку5 дизель с расходом на круг 7.9л/100 и я с расходом 17.3. газа! Так вот при цене газа 47центов и дизеля 2.25 евро, я по итогу поездки был в минусе по деньгам только 90!!!КАРЛ! 90 евро! а пёрли по автобанам 140-150! И это при неработающих лямдах! За то я был объектом интереса и внимания,что то же грело душу.
  25. 1 балл
    Даже в Карелию успел сгонять летом,на Ладожское,на Импилампи пробрался. Да,по трассе уныло немного, больше 100 не едет,но колёса 35, четверо в салоне + барахло, + багажник. Расход ровно 12 на сотню.
  26. 1 балл
    Какой от неё практический толк? Обычный покупатель даже диапазон второго входа определить не сможет, что чревато маленьким бабахом в магнитоле. Там фильтр развязывающий на антенне стоит или отдельно? Опытом можно делиться с теми у кого хоть одна рука из нужного места растёт. Наверняка совет был дан в расчёте на то, что "советуемый" имеет минимальные навыки в слесарке, и мы находимся не на сайте домохозяек.
  27. 1 балл
    начались заморозки по ночам, днем морось, утром на дорогах каток, так называемый черный лед + иней. Машины шлифуют, таскает в поворотах и на светофорах, я ехал ровно, тормозила нормально, абс не срабатывал, намека на занос или при трогании с пробуксовкой даже нет. первое впечатление о резине очень хорошее. Доволен, всем спасибо за советы.
  28. 1 балл
    да ну нах... , ты точно моторами занимаешься ?
  29. 1 балл
    Становится понятно куда может попасть газ и как и зачем их прокачивать.
  30. 1 балл
    по сути, если лсд мертв, то кручениями колеса ничего не выяснишь
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.