Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    без переделки фланцев и кардана никакой . А так донором можно использовать задний от 95 , 120 , 185 .
  2. 2 балла
    Сегодня 100 лет плану ГОЭЛРО порадуйте своих знакомых энергетиков волшебным напитком: Джин подкрасил цветками синего тайского чая. 20 бутончиков на трехлитровую банку. Под вакуумной крышкой на ночь. При добавлении тоника цвет меняется на фиолетовый. Женщины- электрики будут в восторге!
  3. 2 балла
    Всем привет. Испытания прошли, мин нет. Давно думал, как победить "эргономику" с контролем уровня масла в кулаках. Но ничего не лезло в голову. За годы езды на трансмиссионке, в кулаки для замера уровня пихалось всё, что было по рукой: ветки, шестигранники/торксы, оббитые электроды, проволока и ещё чёрти что..... Недавно менял уплотнения и таки подумал........: а не скопировать ли мне скопированное тоётой? Короче, сделал контроль уровня по аналогии с ПМ, ЗМ, РК, МКПП - врезал пробки. Для реализации: поставил кулаки в нейтральное положение руля, замерил расстояние от пола до центра заливной пробки редуктора и перенёс это на кулаки. Получился единый уровень (почему так - напишу в профильной "маслокулачной" теме). Дальше - кулаки в станок и как в начале темы. С той лишь разницей, что такого раздолья по толщине стенки, как со ступицей - нет - раз, пробка изнутри должна быть в идеале заподлицо со внутренней стенкой (рядом шар) - два. Теперь стало просто не только заливать, зная, сколько ушло в мост, но и контролировать уровень - поставить колёса в нейтраль и отвернуть пробку. Далее - всё как в мануале тоётовском. Да....пробки в этот раз на всякий случай тоже ОЕМ тоёты, а то Костя @kot333 за внутренние шестигранники зело лютует.)))
  4. 1 балл
    60-ка там малобюджетный ремонт, заменили задние крылья, арки крыльев, порог, подтянули среднюю стойку, были в наличии оригинальные вырезки с идеального кузова. Даже толком не красили, краска не в цвет, баночная. Хозяин её, кстати, есть здесь на форуме. FJ80 АКПП, двс 3FE там капремонт рамы с дырками, отгнившими кронштейнами и тд. Кузов с заменой порогов, установкой части задней стойки оригинальной от японца, чтобы была штатная калитка запаски, съемные элементы контрактные, покраска этого всего, здесь было восстановление автомобиля. Да много каких Тойот сделали, только что закончили Прадо 90, КР кузова и рамы,если интересно можно в Инстаграме посмотреть, либо здесь могу выложить. По финансовой составляющей в лс. Бронко приезжал один, бобрами и мышами поеденный, запчасти на него были только то, что катают из листа, пороги, арки и тп, никаких оригинальных вырезок, короче там уже не ремонт, а реставрация, хозяин не потянул бюджет.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Здравствуйте! У меня была похожая проблема. По ровном асфальту тишина, а по грунтовке и гребёнке стук глухой справа у правой ноги пассажира. Проверил почти всё, что можно и выяснил, что стучит петля капота внутри в районе правой передней стойки, а всё потому что у меня нет квадратных резинок которые стоят на крыльях и на них ложится капот. Капот болтался и раскачивал петлю справа и она стучала. Подложил толстый поролон между капотом и крылом справа и стук исчез, а и ещё круглую резинку 1см. разрезал до половины и одел под петлю и езжу так пока не приедут те самые родные резинки под капот.
  7. 1 балл
    подскажите, на каких тойотах используется кардан с шарниром ГУКа( Все сурфы раннеры 130е - передний кардан все сурфы раннеры 185 е и Прадо 95 - задний кардан прадо 120 й задний кардан . При и этом куча вариаций длины и посадочных мест , а так же рабочих углов шарнира гука .
  8. 1 балл
    Поделюсь своим опытом. Был у меня фораннер бензиновый, тоже думал - поставлю хабы и увеличится накат + расход упадёт. Купил я и поставил ручные хабы, так вот абсолютно ни какой разницы я в итоге не увидел ни в накате, ни в расходе бензина.
  9. 1 балл
    А почему бред? По-моему неплохое по функционалу решение. Авто запускается в любой (практически) холод. Эксплуатировал некоторое время автопарк из больших автобусов типа Неоплан, МАН, Хундай Юниверс. Так вот на Юниверсах стоит Р6 на 13 литров объема что-то вроде 360 кобыл, так на нем такая-же сковородка стоит. С зимним пуском вообще никаких проблем нет, в отличии от немцев. Только-бы АКБ в нормальном состоянии были.
  10. 1 балл
    Это именно вместо свечей накала.
  11. 1 балл
    Я так понимаю это различные варианты здоровенной 24 вольтовой вебасты для крупногабаритной техники и даже небольших помещений. Полюбому здесь все ответы на такие вопросы: https://www.webasto.com/ru/
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Когда бибика долго не заводится при многочисленных попытках , топливом смывается масленная плёнка в цилиндре . Вымывать ни чего не надо , надо просто вытащить реле топливного насоса и покрутить двигатель без свечей , потом налить моторного масло в горшки миллиграмм по 20-30 в каждый цилиндр и крутануть 5-10 сек компрессия обязательно поднимится ( кот писал уже об этом ) , если компрессия не поднялась проблеммы или в клапанах или поплыли перегородки поршней чудес не бывает .
  14. 1 балл
    ну попробуй в цилиндры масла немного добавить из шприца и покрутить стартером (только бензонасос обесточь) потом замер компрессию она должна подняться ты считай все масло бензином вымыл пока маслал. ну и попробуй заводить
  15. 1 балл
    Fantom-911! Ты хотя бы для общего развития съезди, посмотри, прокатись, а то машину вроде как хочешь, а не представляешь какая она на ходу, вдруг захочется что-то другое.. Покупать никто не неволит, да и в создавшейся экономической ситуации за таким авто очереди не будет и цена, если продавец намерен продать, а не похвастаться тачкой, будет снижаться. Если ждешь, что когда-нибудь всплывет машина в идеале, кем-то восстановленная, это либо ждать пол жизни, либо не по деньгам будет. Скорей всего тебя ждет такой путь: 60-ка может быть такой, лишь бы было к чему варить и запчасти были.
  16. 1 балл
    Вот чем умнее человек,тем сложнее он понимает простые вещи
  17. -1 балл
    После одного фанатичного шприцевания передней крестовины полгода страдал. Причем симптомы именно такие, появление запаха горелки через несколько минут после запуска двигателя, а потом пропадало до следующего запуска. Дождался лета и промыл весь низ керхером с пеной и все...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.