Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2020 во всех областях
-
2 баллаодноплунжерный тнвд до миллиграмма одинаково подает жидкость на все цилиндры. за редким исключением-если нагнетательные клапана по чьей то криворукости повреждены ( сами они не ломаются) видел.
-
2 баллаЯ только за. Мечты должны сбываться. Но, как в том анекдоте, "да купи ж наконец лотерейный билет!".
-
1 баллшпилька. гайки. трубка. шайбы .резинки. Из этих деталей можно собрать любую линку на наши автомобили.
-
1 баллУ меня долго стояли линки просто из шпилек. Удобно, можно сделать любой длины. Резинки и тарельчатые шайбы от Волги.
-
1 баллА на этот экзотический (не в ругательном смысле) вопрос можно только приложив поддон без щупа к вашей АКПП. На поддоне без щупа есть контрольное отверстие (закрытое снизу болтом с внутренним шестигранником). И над этим отверстием - есть трубочка (на память - 60-80 мм). Как определить не мешают ли внутренности коробки этой трубочке? Не упрётся ли трубочка куда нибудь. По периметру и отверстиям - совпадёт без вопросов. Контрольный тест - проверить совпадение кода прокладки на обе модели A750F. Я бы обратился в мастерскую, специализирующуюся на капремонте АКПП, и там бы посмотрел по разобранным (без поддона) коробкам. A750F - крайне распространённая коробка. Посмотреть и примерить поддон проще и надёжнее. То есть, на A750F первых выпусков в месте этой трубочки (контрольного отверстия) могло что-либо находится. Второй вариант - спросить на Прадовском форуме.
-
1 баллLandCruiser Troop Carrier- / Mick Tighe 4x4 & Outdoor / много интересных мелочей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыл случай на 1 HDT, на ходу обломилась бобышка привода опережения в насосе. Внутри все размолотило и плунжер обломился и заклинил. Пробовали потом заводить, клапан работает, все крутится вертится без посторонних звуков, но мотор не заводился. Вскрыл верхнюю крышку ТНВД и все стало понятно. На 2LT , заехали на заправку с пустым баком, через 3 км машина заглохла. Все работает, но не заводится. Оказалось , что полный насос эмульсии вместо соляры. Удачно заправились. Но обошлось без последствий.
-
1 балл
-
1 баллЯ себе линки (стойки) от Волги поставил,они длиннее родных ( у меня рессоры айронмен +2), год откатал пока,все прекрасно,резинки целые. Я передний стаб чего то стремаюсь снимать,машина и так высокая изначально,плюс бодик два дюйма, рессоры плюс два,и без него страшновато,можно легко в повороте кувырок совершить.
-
1 балл
-
1 баллТо:Викернес Мне кажется, Вы просто не в ту тему зашли. При покупке и реставрации старого авто нет места холодному цинизму стяжателя, если только это не Ваш Бизнес. Как и ТС, Вы, просто самовыражаетесь в эпистолярном жанре.
-
1 балл
-
1 баллЕсли полляма идиотизм, тогда ретро автомобиль не ваш путь. Восстановление и эксплуатация старого автомобиля занятие затратное по деньгам и времени, но чертовски увлекательное. В ЛС написал.
-
1 баллВ какой-то момент меня тоже посещал этот пушной зверёк.. Но я с ним договорился.. ..и гдето на просторах моей галактики лежат потрошки от старого борта..
-
1 баллСтарый, проверенный друг. Любимая игрушка. Сейчас редко выезжаем. Но когда удается вырваться, радости нет предела
-
1 баллСлушай тут не принято так общаться и если ты работаешь в татнефте или роснефте .тебе не дает право так общаться с людьми
-
1 баллНашел верный способ сохранить брызговики после покатушек. Перед тем как поехать на "наше место" я снял их открутив три самореза и один болт! В результате брызговики целехинькие лежат в гараже!
-
1 баллНе с дырочками, а насечками)) лучше тем , что не начинает трясти после третьей лужи... проверено. А тормозят не лучше и специфично...
-
1 баллНу вот в общем. Закончена работа. Песня в моём исполнении: https://yadi.sk/d/y8fAcoQ9Ko5s9A А здесь "минус" для тех, кто сам поёт: https://yadi.sk/d/35JztPOlmk9k0A Слова выше написаны. Ещё раз СПАСИБО всем, кто принял участие, теперь, видимо, можно и попеть вместе!
-
1 баллНабрать в инете "замена масла в акпп AB60F" ..."Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов. ... Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. ... После прогрева, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему стечь и закручиваем. Все - правильный уровень масла в коробке установлен." Технология отработана
-
1 балл
-
-1 баллЛучше раз в тыщщу км. Можно еще раз в день для надежности. Мануал говорит раз в 80 тыщ, и то при особо тяжелых условиях. Дураки наверно писали.......
-
-1 баллНичего он не больной, это больные владельцы, которые хотят бюджет на тормоза иметь как на жигулях и инспекцию тормозной системы делают только тогда, когда начинаются серьезные проблемы. Хотите не иметь проблем - ставьте все оригинал, жаба душит - ищите компромисс. А то все находятся в поисках дисков и колодок за копейку и чтобы раз в 100 000 км менять.
-
-1 баллУлыбнуло) Поверьте, "ветрохолодовой индекс" это только для живых организмов, на железо он ни как не влияет, разве что на ветру машина остывает быстрее, а так, как на неё не дуй ниже окружающей температуры, железяка не остынет. Это физика
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00