Все - экзекуция завершилась успешно- правда еще фреон не залил- мастер в поселке отъехал (я на даче этим занимаюсь).
В целом все, как написал Мако, но есть и отличия.
Главное- это усилитель вещевого ящика не съемный (нижняя планка, к которой крепится ящик) Перерезал с правой стороны (ближе к центральной консоли. Этого хватило, что бы снять блок испарителя.
Потом в верхней защите (над ящиком) планку с разъемом не снимал - просто вытащил разъем из держателя на этой планке и все.
И последнее - блок управления не снимал, т.к. он совершенно не мешает снятию испарителя и ничего не выступает.
Сколько было грязи- словами не описать!!!!!!!
3 см глины с хвойными иголками!!!!!!!!! Все напрочь зацементировано чем-то.
Мыл 2 раза, сушил, чистил механически, т.к. не размачивалось в некоторых местах. О каких средствах и пенках может идти при этом речь- только снимать и совсем не сложно!
Сам блок- ножом шов не резал- там так плотно, что лезвие бритвы не всунешь- просто руками легко разошлись половинки, а клей там слабый типа БФ.
Дуть стало - на самом сильном режиме с кресла в окно сдувает! Шутка. Но очень сильно стало дуть. Радиатор печки идеально чистый.
Я еще снимал и чистил воздушные заслонки на движке. Внутри было много солидола. Втулки резиновые на осях заслонок менять не стал, хоть и были они у меня на готове. Все промыл, шланг от интеркулера посадил на горло заслонок через герметик силиконовый и заменил штатные хомуты на винтовые стяжки. Сейчас наблюдаю- где будет сопливить маслом. Пока чисто и сухо. Машина стала набирать скорость "с удовольствием и без напряга" - вообще, как вторая турбина появилась. Ожидаю снижения расхода соляры.
Еще шумкой двери покрыл - явные резонансы исчезли.
В общем неделю с машиной с раннего утра и до позднего вечера, с пивком и балхашской рыбкой - понравилось.
В сеть вышел с сотового телефона, а потому фотки выложу через 10 дней, когда приеду в город.