Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Напряжение связано с прибором, который показывает давление. Датчик, насколько я помню, в схемы лезть неохота, представляет из себя упругую диафрагму, которая двигает реостат. Этот датчик питается от бортовой сети, а прибор измеряет напряжение с датчика. Померить напряжение самое простое, что можно сделать, если оно постоянно на всех режимах, то копать дальше.
  2. 2 балла
    Заменил частично 5,5 литров масла в акпп + естественно с фильтром, пробег общий 200 000, были небольшие иногда пинки с 1-2 или 2-3... замену делал в сентябре 20гл года как приобрёл авто, на данный момент проехал 8,5тыщ. Планирую менять масла и заодно частично в акпп но без снятия поддона. интересный момент пинки практически пропали, но вот последнии 5 дней в Краснодаре -1 и ниже температура, пинков савсем нет ... С Крещением !!!
  3. 1 балл
    Прокладку впускного клапана не забудь. И резинки форсунок (их всё равно снимать). И уж коль будет доступ к шлангам печки - то их тоже обнови.
  4. 1 балл
    Ну да, соленоид №2 и на второй и на третьей включен. Однако тахо и спидометр работают, показывают все что надо. Вообще изначально тема крутилась вокруг режима блокировки. И действительно, как пишет ТС 2100 тахо и 100 км/ч на спидометре - нормальные показания. На третьей 100 км/ч будет около 3000 тахо, но никак не 2300, о которых он пишет. Таким образом 4я у него работает и к ней, а тем более к 3й вопросов не возникает. По этому я считаю что в его случае нет никакого смысла делать индикацию на передачи вообще, все что надо ему нормально кажет тахо и спид. Я думаю что все может кончится правильной настройкой ТПС, хоть он и утверждает что там все нормально. А исходя из этого "нормально" начинают появляться тяжелые диагнозы, которые вполне возможно совсем необоснованны.
  5. 1 балл
    Индикацией только 2-го соленоида нельзя различить 3-ю передачу от 2-й, так что придётся ставить 3 светодиода.) D1
  6. 1 балл
    @EvgeshaChe коэффициент роскоши сидит в транспортном налоге, отсюда и разница на машинах разной стоимости с одинаковыми кобылами под капотом За 2020-й год к сумме транспортного налога применяется дополнительно за роскошь: от 3 млн до 5 млн руб. - коэффициент 1,1, от 5 млн до 10 млн руб. - коэффициент 2, для более дорогих - коэффициент 3. Ну и дальше ещё сколько лет будет применяться он, тоже зависит от стоимости - кому то год, а кому и 20 ))) Чё говорить, если Паджеро Спорт уже сидит в "роскоши"...
  7. 1 балл
    Постигла та же участь в морозы, перестала открываться задняя дверь. Открутил изнутри ручку двери, снял накладку под ручкой, прямо под ней тяга защелки, легкое усилие по меремещению тяги открывает замок двери. Итак, есть аж четыре механизма в верхней двери: рычаг открытия внешний, внутренний с кнопкой блокировки, основной механизм и защелка, соединяются друг с другом проволочными тягами. Защелка оказалась рабочей, но никакого усилия на неё от основного механизма не предаётся при попытке открыть двери. Значит неисправен основной механизм управления. Так как морозы стояли суровые, то к тяге защелки была привязана скользкая капроновая веревка, прокинута через держатель ремня безопасности третьего ряда, верхнюю ручку третьего ряда к ручке второго ряда по левой стороне. Теперь как в трамвае можно было дернуть за веревочку (не сильно, а то рвётся!) и открывать заднюю дверь. Одновременно (то есть, с помощником) либо изнутри сидя в багажнике. Позднее нашёл причину. Пластиковая пиндюлина в кружочке. Было видно, что она уже подвергалась ремонту, ибо была склеена из двух половин которые на морозе друг от друга отделились. Заменил целиком на контракт, но, понятно, что это слабое место и оно сдохнет снова, всё усилие открытия двери передаётся через маленький кусочек пластика.
  8. 1 балл
    лайфхак для тех кто попробует сам шлифовать. берем полосу 2мм толщиной и сверлим отверстие под шайбу, немного больше. далее кладем эту конструкцию на плоскую поверхность (я брал пластину 10мм) и аккуратно шлифмашикой трем. шайба при этом в отверстии крутиться, что позволяет сошлифовать её почти ровно
  9. 1 балл
    Пин 4 разъем D - соленоид блокировки, блокировка включается подачей компом на этот пин 12 вольт. Пин 11 разъем E - соленоид №2, когда включен только он - включена третья передача, включается подачей компом 12 вольт на этот пин.
  10. 1 балл
    адаптер ЕБД + течстрим с торрента и самостоятельно сбросить Сделать может любой, лишь бы адаптер нормальный был. Дешевенькие не всегда способны производить сброс. Как вариант купить себе в пользование и больше не завязываться на кого то с чтением параметров и сбросом ошибок.
  11. 1 балл
    Случается такое что в -40 Вебасту не включишь, шибко уж тоненькая и длинная трубочка у нее ))) Когда за -40 Вебаста на отдельном баке должна быть. У меня две дизельные машины, 1HZ сам по себе теплый мотор там прогрев только предпусковой, а второй YD25 так там и в городских пробках замерзнуть можно, частенько Вебаста параллельно с запущенным двигателем работает, прекрасная гармония получается.
  12. 1 балл
    Вот смотри, просто хочется понять. Для чего тебе это? У тебя нарекания по работе коробки на скорости около 80, так? А это 4я передача, ее индицировать невозможно, на 4й соленоиды отключены. Зачем тебе 1-2-3, что это тебе даст? Дальше. Включение блокировки ГТ отдельным соленоидом, в режиме D оно происходит только на 4й и на скорости около 80. Ну повешай на провод соленоида блокировки одним концом светодиод, вторым на массу. Это поможет тебе определить, что ГТ блокируется, а если не блокируется, хотя диод светится, значит вопросы к ГТ или к гидроблоку. Если диод не светится, хотя по скорости вроде уже должен, то проблемы с электроникой эбу, или исходными по ТПС и прочими. Кроме того ты можешь заставить включаться блокировку гт принудительно, таким образом быть уверенным в правильной или неправильной работе ГТ и ГБ. Для этого можно запитать паралельно соленоид блокировки через тумблер на зажигание. Наверное стоит поставить в развязку диодик, что бы в цепь управления этим соленоидом от компа не пёр плюс при его ручном включении. Мне кажется, что таким образом ты быстрее найдешь свою проблему.
  13. 1 балл
    +крылья передние на 80ку, Дайте контакты украинцев плз, пора уже заказывать.
  14. 1 балл
    У меня было сначала так. Потом иногда при "перекладке" нагрузки стало 1-ю выбивать. Потом при трогании стало не удержать 1-ю рукой во включенном положении. В результате разборки пришлось менять все подшипники и синхроны. Но основным дефектом (как потом выяснилось) было разрушение опорного подшипника который стоит в переходной плите. Главное не допустить высыпания его шариков в картер а то все может быть очень плохо. Передачи выбивало очевидно от того что появилась и все время прогрессировала вибрация валов.
  15. 1 балл
    Добрый вечер. Вместо грибка с отростком, ввернул аварийный, провод вывел на лампочку. Заводишь. Гаснет. Есть давление. Аварийный маленький. Не отшатает.
  16. 1 балл
    Power Steering Fluid, то есть "жидкость для гидроусилителя". Но говорят (с), что тойотвский мануал на наши машины просит лить ATF Dex II или III. Очень удобно. для автомата и ГУРа одна жижа http://www.teamtoyota4x4.org/archivio/1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals/techinfo.toyota.com/ileaf/02toyrm/02toypdf/02rmsour/2002/024runne/sr/psf/insp.pdf
  17. 1 балл
    Здесь подробнее https://forum.ih8mud.com/threads/pzj70-build-refurbish.999022/page-15 Переделывали PZJ70 передние рессоры на пружины. Использовали новые детали от 70 (все крепления на раму и стабилизатор). Кронштейны на мосту (для пружин и Рычагов) использовали от б/у моста от 80. Панару сделали регулируемую, рычаги кастомные от Delta Проблемным местом оказалась поперечина крепления трансмиссии, пришлось немного подрезать крепления рычагов (не хотели двигать поперечину) Немного фоток: Новые запчасти от 70 последних леты выпуска БУ мост от 80. Срезанные и отпескоструенные кронштейны 80 моста сложность с подрезкой кронштейна в части контакта с поперечиной примерка Примерка кинематики рулевой тяги Панара до разрезки примерка при полном сжатии полное сжатие - проверка отсутствия контакта с поддоном рулевые тяги приварка Проверка положения кронштейнов моста Проварено покрашено регулируемая тяга Панара итоговое положение кронштейна крепления продольных рычагов стабилизатор все на местах с лифтиком к покатушкам готов
  18. 1 балл
    Керосин 1 к 4 и нормально будет в -50 и не глушить, антигель не поможет. Фильтр топливный запасной не забудь взять, удачи..
  19. 1 балл
    Так все равно получается что дифферинциал в переднем мосту все равно крутится, так ведь? А смысл всей этой возни тогда?
  20. 1 балл
    Да что за колхозный менталитет, современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные. "Ненадежность" проистекает только от того, что тупицы лезут "улучшать" машину. Бензинки ездят, потому что их не чипуют, а вот вот 1VD-FTV не повезло... Там и страшный ЕГР, и форсунки "стучат" и мало сил. Тупой владелец+алчные жулики - пи..да мотору.
  21. 1 балл
    Кстати еще один существенный фактор в пользу 200 - более удачная конструкция кузова и крепления рамы и кузова, значительно меньше скрытых полостей, карманов и щелей, где копится грязь и меньше участков, подверженных пескострую, более удачный пластиковый обвес (бампера, пороги), защищающий низ кузова. 80 крузак был крайне неудачным в этом плане. пластик способствовал тому, чтобы машина быстрее гнила, на 100 получше и только на 200 пластик стал защищать металл.
  22. 1 балл
    У нас в стране полно народа и за жигули "держится". И с жигами и с 100 вопрос только финансовый, не гакропили на более свежее и дорогое авто. Цена хорошей 200 сейчас за 2 ляма, хорошей сотки от ляма.. Разница в миллион и доже в 500 тр для большинства существенная. А от старых 200 не не избавляются, а продают , чтобы купить более свежее и дорогое, если на это денег нет - будут ездить до бесконечности на старом. Альтернативы то все равно нет.
  23. 1 балл
    И сейчас одни на 200-ках, в основном не читающие форумы, ездят не парятся. Другие, читающие форумы, просто задрюкивают "заботой" и жалуются.
  24. 1 балл
    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными.
  25. 1 балл
    Тут в одной теме говорили про очень надежный ТЛК 70, прямо мечта а не автомобиль. В нем стоит 1vd-ftv. Чем он так надежен тогда? Почему Вы считаете, что мотор 1VD плох и хуже 1HD? От того, что мотор 1HD -TTE не ремонтировали под камерами и не заглядывали в него техстримами не делает его надежней чем 1VD. Мне кажется , что Вы не правильно ошибаетесь.
  26. 1 балл
    По стопорным кольцам добавлю. Есть великолепная замена штатной системы фиксации ступичного узла: http://www.izh-techno.ru/series/gayka-stupitsy-toyota-ot-izh-tehno. Позволяет уйти от одноразовых "звездочек" плюс регулировка получается простой и точно.
  27. 1 балл
    табличка на 442 слева по центру тела коробки ( или то место где табличка на коробке приклепана) на табличке написан только год и месяц выпуска... модель коробки не ставится над табличкой разьем электрический для мозгов щуп в поддон входит спереди под колоколом... ставилась и на восмидесятки и сотки до 03 у 343 табличка справа в самом конце тела коробки, а разьем слева.... щуп в поддон входит слева сбоку.... на табличке написано А30-43LE и рядом десятизначный номер по тойоте... 35000-ХХХХХ строчкой ниже выбит месяц и год и серийный номер коробки чуть левее таблички еще одна длинная табличка черная... на ней вин авто выбит. ставилась в основном и на восьмидесятки и сотки с шильдиком лексуса, но для сша и европы... визуально коробка 343 в полтора раза меньше... и то же самое с весом... адаптор раздатки ( проставка между коробкой и раздаткой) у 442 чугун крашенный, у 343 алюминий голый
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.