Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Фигня все эти подсчёты,ниочём. Если по новой машине хоть как-то можно привязаться к чему-то, то с б.у. бестолку считать, ибо каждый случай индивидуален. А сравнивать и подавно смешно. Состояние б.у. при покупке может быть "небо и земля" за схожие деньги, как и эксплуатация, регион обитания, пробег в год, куда машина ездит и с какой загрузкой и прочее. Можно сравнивать две машины, работающие в такси в одном городе, со схожим графиком. И то, зависит от прокладки. Просто мнение такое,не больше.
  2. 1 балл
    У меня аналогично на заднем блоке, блок включается 100%, а лампочка на панеле мигает. Но я знаю, что оборван провод на разъёме и разъём покорежен жизнью.
  3. 1 балл
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/silovoy_bamper_1416141856?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing 35 тыс.а так по москве примерно в районе 130
  4. 1 балл
    Посмотрел по каталогу, ЕГР нет.
  5. 1 балл
    Ну 70 ка даж с лт и отхлебнувшим хабом едет лучше 60ки по лесу.. и на цену 800+ явно можно мировоззрение расширить дальше полудохлого уаза или жигулей .
  6. 1 балл
    1- по поводу свежее и бодрее сильные сомнения. Обычно до пол ляма 80 это дрова. А 60 вполне себе живую можно взять дешевле. 2- 70-ка сейчас стоит каких то совсем безумных непонятных денег,даже прадики с дохлым 2 лт. И с этим дохлым она и не едет,ни по дороге,ни по бездору. Смысл покупки 60 в том,что берёшь себе настоящий крепкий классический внедорожник с огромным запасом надёжности и прочности по цене полудохлого Уаза или жигулей.
  7. 1 балл
    Поверь мне,тебе нужна лебедка,доп.бак,запаска в штатный бампер и подвеска на усиленных торсионах и пружинах под твою нагрузку Потом решишь что тебе нужно,а пока катайся и наслаждайся
  8. 1 балл
    Я бы ограничился 33 , минимумом железа и бодиком в 5 см. Подвеску или штатную оставил или лифт комплект минимальный без доп нагрузок от оме например. Ну лучше Бодик , чем варенный чугунный кулак .
  9. 1 балл
    В прошлом году сам сделал за три месяца
  10. 1 балл
    На мой взгляд интерес к ретротеме у людей растет, должно быть актуально.
  11. 1 балл
    Вот этот парень изготавливает на заказ алюминиевые бампера, и не только. Красиво, но ска дорого https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/packs/silovoj-aljuminievyj-bamper-surf-185-perednij-46534657.html
  12. 1 балл
    Надо по вин коду смотреть может типа для канады или скажем для норвегии.Я в самом начале давал ссылку со схемой.Так вот там (на схеме) хорошо видно что есть как бы три блока под одним началом. Отсчет на лампу идет свой он усредненный и информирует только о том что система начала работать и можно производить запуск мотора хотя сам процесс запуска продолжается еще около 45 секунд после удачной заводке .Алгоритм запуска следующий при повороте ключа в режим IGN таймер начинает отсчет опираясь на 4 датчика или параметра 1 напряжение питания если оно меньше 12 вольт то идет на форсирования всего цикла.И это правильно на кой хрен всю систему греть если на стартер уже не хватит ? Второй параметр это от датчика температуры по графику это параметр не сильно корректирует систему если температура мотора находится в пределах +5-+45 градусов ,ну совсем мизер .Третий это состояние (работает или не работает генератор) при включение зажигания ,но еще не заводка с генератора приходит минус ,а после запуска плюс.Этим сигналом таймер начнет отсчет для воздушной прогревалки.Ну и четвертый это сигнал со стартера.В момент его работы свечи кратковременно выключаются .Должны выключатся ,но при сильной просадке бортового напряжения если АКБ большой и мощный то этого может и не произойти.Ну и пятый элемент управления это токовый шунт для отключения свечей накала дабы не перекалить их.Свечи то на 7 вольт и они по разумению японских конструкторов должны в течении 3-5 секунд быть уже накалены до красна ,а таймер может задать чуть больше и вот что бы накал не вышел за пределы допустимого этот шунт и стоит.Ну как-то так.это относится только к блоку накала свечей мотора 2LT.у электроного варианта чуток другой аллгоритм и схемотехника.
  13. 1 балл
    У меня пропускала резинка стекла, никакой герметик не помогал. Помогла только полная замена резинки, причем от СТД, без молдинга! Стекольщики сказали, что резинка с молдингом, начиная с некоторого момента, перестает держать и ничего уже не сделать. Второй год воды в салоне нет, ни капли!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.