Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Задний мост - просто шедевр. Данной сборкой решил все насущные проблемы - разгруженные полуоси здорового человека, редуктор 9.5", толстый металл чулка и шпильки редуктора 10мм, пневмопривод блокировки, углы работы амортизаторов и их хода. Сразу сделали усиливающие щайбы на кроштейны клюшек, при сварке немного подвернули чулок для работы в нормальных условиях редуктора (угол хвостовика). Флянец стоит под родной кардан. Хотел пересобрать под более толстый кардан 80ки, но уже не успеваю. СПУ не попал на фото, но он будет установлен. Линки яиц удлиненные, разумеется.
  2. 3 балла
    я и не спорю, конечно владельцев, не соседей же их... как по мне пусть хоть 15-20 интервал сделают, и на 0w20 всех переведут. Чем больше их купят, тем стабильнее прогноз по работе...
  3. 2 балла
    Клапана не регулировал, егр не заглушен. Размер резины штатный, диски 17. МКПП. Пробег 260. Расход по показанию бортового по городу летом 10-11, зимой 12-13.
  4. 2 балла
    Ну если брать дизель то брать с мотором 1HDFT, на сегодняшний день это самый лучший диз мотор от тоеты.
  5. 2 балла
    Вообщем 2 недели танцов с бубнами дали результат. Проблема крылась в проводах на дпдз, они обломились где то по косе, нашли с помощью нехитрого прозвона иголкой, а так не смотря на вполне чистый и рабочий блок эбу у него вытек кондер, может еще добовлял нервотрепки. Спасибо всем кто откликнулся, респект и уважуха, будем дальше заниматься постройкой авто.
  6. 1 балл
    сделай ревизию тормозных суппортов!!!! давление на зиму 2.4
  7. 1 балл
    Лучше уж QD32 с турбинкой. А так тут на форуме был один проект, в хай люкс 106 1HD-T с акпп поставили.
  8. 1 балл
    +1 FT, удаленный ЕГР, + штатная турбина с кульком от 100-ки, + механический бустконтроллер. Едет не хуже FTE, а на низах даже лучше можно сделать, за счет настроек мех. ТНВД. Никакой электроники, всё просто как 2+2. По громкости работы не сильно отличается от бензинки, если поставить клапанную крышку от FTE. Расход по трассе при средней крейсерской скорости 120 (110-130), в полном силовом обвесе, 2-мя калитками, с боксом и маркизой на крыше, с полной загрузкой салона и багажника, на колесах 33, получается в районе 12.2 литров.
  9. 1 балл
    Все то же самое. Все показатели сходятся. Иногда из-за разных заправок показывает комп и разный расход. Но в среднем те-же цифры.
  10. 1 балл
    @harrper РЕМКОМПЛЕКТ ТНВД V4 TOYOTA LC100 1HD-FTE DENSO 0980100010
  11. 1 балл
    Чё херню то пишешь??? За 10 лет я только вот меняю мосты. И меняю по причине перехода на 41.11. и катки так же 37 будут. Пара задняя хорошая поодалась. Передний редуктор тоже норм пара продалась. Прежде чем писать херню, хотя бы практику иметь надо. Уж такие знатоки прям... Бензинка говно, жевучести в говне ноль так же как и проходимости. И хоть обосритесь тут все со своими бензинками И да, ещё цестерну с собой возить надо шоб заправиться
  12. 1 балл
    Какой то очень странный вопрос для жителя Сахалина.... У вас там эти машины в почете и популярности. Неужели о сих пор не пришло понимание, что любая 80-ка в хорошем состоянии это находка, и она превосходит современные пластмассово-жестяные одноразовые внедорожники? А какую конкретно искать и брать - это надо не посторонних спрашивать, а сопоставлять со своими целями и задачами. Кому то лучше бензин, кому то дизель. Нет универсального рецепта.
  13. 1 балл
    искать можно любой а брать Тот у которого ровные документы и меньше ржи
  14. 1 балл
    Ну вот, пришел Олег и всю интригу убил ?
  15. 1 балл
    Я ещё раз посмотрю, может у меня что-то переделано предыдущим владельцем. Но в данный момент факт - сидение до упора вниз, руль до упора вверх, и я задеваю руль, когда сажусь, и вообще в целом сижу как на табуретке под самой крышей. Для меня было шоком, что в таком огромном внедорожнике может быть тесно. Гораздо теснее чем в кроссовере XC90.
  16. 1 балл
    Рост 186 вообще никаких проблем с этим нет.
  17. 1 балл
    Фото и видео моей машины
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не надо их переносить , у них хватает диапазона регулировки. плюс есть возможность внесения коррекции с Тэчстриме. Лифтуешь , выставляешь по датчикам высоту кузова по мануалу , но с учетом лифта. Грузишь снарягу . Смотришь давление в системе . Если оно выше нормы , то натягиваешь торсионы впереди , а сзади добавляешь проставки. Но тут засада , проставки не увеличивают грузоподьемность пружин , поэтому давление может в заднем контуре не прийти в норму . Поэтому тебе для начала надо купить пружины от араба с двумя баками с гидрой длиной 530 мм , номер Toyota 48231-6A800. однозначно.
  21. 1 балл
    Для удобства собрал информацию по крестовинам карданных валов на Toyota Hilux SURF 130
  22. 1 балл
    Добрый вечер. Хочу немного поделиться своим опытом. Этот стук происходит и на 80-ах и на 100-ах при пробеге от 300-500 тысяч км. У 50% 200-ок после пробега 100-150 тыс. км. этот стук появляется, его особенно слышно,когда едешь вдоль забора или под аркой. Первая причина: - если у вас одинокий глухой стук---- грязь( гудрон), которая попадает через всасывающие клапана, оседает на поршнях и начинает бить по головке и создает этот стук. Вторая причина:- если у вас глухой стук по всему двигателю на холостых оборотах, независимо от того где его слушаешь, и он то есть, то его нет. Это выработка первого компрессионного кольца и канавки на поршне под него из-за ЕГР. Верхняя часть поршня начинает болтаться из стороны в сторону, тем самым создает постоянный глухой стук на холостых оборотах. При увеличении оборотов создается треск в двигателе. Это пляшут поршня. Третья причина:--- выработка коренных шеек коленвала и коренных вкладышей из-за сажи в масле( виноват опять ЕГР ). Обратите внимание на датчик давления масла на горячем двигателе и дайте двигателю 2000 оборотов, посмотрите как поднимается стрелка давления.Если она задерживается и не поднимается до 3-ий большой отметки и падает , то у вашего мотора подорваны вкладыши, а также большой зазор между коленвалом и вкладышами. Для успокоения души, снимите маленький железный поддон и посмотрите на дно, если там блестят " кусочки золота" ,то Вам рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Лучше в таких случаях не тянуть, а то будет намного дороже. В этом двигателе есть и другие посторонние звуки: такие как --- ЧАК-ЧАК-ЧАК.....,БУ-БУ-БУ.....,БУМ-БУМ-БУМ.....,ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА, СВИСТ и ШУРШАНИЕ, ДРЕБЕЗЖАНИЕ, и ДР.разные шумы . У каждого из них своя причина. Это все реалии этого двигателя,которые теребят Вам нервы и опустошают Ваш кошелек. Такова жизнь в эпоху капитализма. На мой взгляд главная причина недоработки этого двигателя-- конструкция поршней. Пока Вы не измените конструкцию и не переделаете поршня , от этого никуда не денетесь. Дальше принимать решение только Вам.
  23. 1 балл
    достал тему из архива... спустя почти год простоя завел машину.. как ни странно стук никуда не делся... а жаль))) думал мож рассосется))) выдернул моторчик, сначала снял поддон - все в поядке потом снял переднюю крышку - тоже все в порядке осталось снять голову... снял. третий и второй цилиндры ( у них поршни были внизу) все в порядке, провернул коленвал, четвертый - все в порядке первый - задир.... вот и причина... прихватило поршень, да так, что он стал болтаться в цилиндре, как известный всем предмет в проруби.. теперь понять бы в чем причина? смазка? плохо форсунки маслом брызгали??
  24. 1 балл
    В таком случае умножитель надо ставить до блока эфи сразу за датчиком. В выходные собрал блок, за неделю постараюсь перебрать головку. Как заведу двигатель начну мудрить с умножителем и т д. Сразу немного лифтуюсь, ставлю шноркель, калитку и так по мелочи. Скажи пожалуйста номер какой на этом датчике, мне ТНВД достался без него, в каталогах найти не могу. Если не ошибаюсь вне стоит простой переменный резистор для определения положения педали газа для системы ЕГР. Т.е. его можно вполне использовать вместо датчика дроссельной, а четвертый провод датчик холостого хода заменить микриком на педали газа.
  25. 1 балл
    9. ступичные подшипники 10. их гайки, шайбы возможно цапфы. + пользуясь случаем обязательно надо регульнуть зазоры зацепления и натяги редуктора. или выбраковать его компоненты
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Выточены шайбы по её диаметру в крышки диф.подшипников,[attachmentid=104011]
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Собираем всё на ось.Мы берём ровную толстостенную трубу с наточенными втулками.
  31. 1 балл
    Миш если поменять только ШРУСЫ, а люфт в полуосях, ступичных шлицах, в ГП редуктора оставить то любой ШРУС будет получать дополнительную ударную нагрузку, и умрет рано или поздно. А если выбрать все люфты комплексно то мост положенные 100000-15000 км отходит. ИМХО.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.