Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Если хочется для себя купить прадо 78, то стоит его купить. А там уж в дальнейшем придет понимание нужна ли данная машина под ваши задачи или нет. В моем понимании прадо 78 универсальная машина. Можно катать как по городу, так и в лес по грибы и ягоды. Насчет комфорта: у меня хай люкс на мостах и рессорах, в принципе езжу и норм. Позвоночник в трусы не высыпается. Хотя после него как садишься в пузытерку, приходит осознание что пикап та еще табуретка...
  2. 2 балла
    Просто заехать в хорошую глубокую яму на скорости. И это не только лёгких 70-к касается, но и 80-к, 105-к, новых тяжелых 70-к, в общем всех передних мостов 8". Я свой мост уже гнул, ну а сколько еще видел гнутых - по пальцам точно не пересчитать. Хотя я считаю, что мост достаточно крепкий, всяко превосходит IFS по надёжности, но и его можно довольно непринужденно поломать.... Поэтому ключевое значение в надежности заключается в первую очередь в прокладке между рулем и сидением, это я вот к этому: Так ты поинтересуйся, какой процент из этого "полного интернета" ездит на говно-кетайских шаровых типа sat, febest, gmb и.т.п. - там список "чудо" производителей огромен.... И какой процент ставит нормальные оригинальные шаровые, тем более, что есть усиленная оригинальная болт-он замена от Секвойи, которая еще крепче и мощнее родных шаровых. Просто за автомобилем надо нормально следить, а не заниматься кроиловом, которое неизбежно приводит к попадалову.
  3. 1 балл
    Ежжу на 100ке 3года.Машины лучше нет и может не будет больше.Всё это время доставала только передняя подвеска.Она как бы едет,но,поскольку я очень знаю,как на самом деле должна ехать машина(любая)для меня она не ехала.Чего я только не пробовал.И торсионы от всех именитых,и аммы,ну не едет ссукко. Оно понятно.Торсион сам по себе убогий элемент.Самый дешёвый в производстве,самый надёжный,ну и как бы работает.На самом деле ,100ка-это машина на гидре.На торсионах это кастрат по жизни,бюджетная версия.И тойота это понимала,на свой внутренний рынок таких не делала вовсе.. А гидра хороша.Но уж больно невелик у неё рессурс на отказ.Тык 150-200.Потом поехали...Датчики-матчики,косы мосы....Мы всё это знаем хорошо,чиним гидру из любого положения,Но достало и нас.Машинки то поди пробежные все.Ну и понту,что мы её починили?Мы её(или она нас)имели два дня,а денюг больше 8тыр язык не поворачивается назвать.Короче и мы прилипаем.Всем убыток. Исходя из выше..,будучи достанными по жизни всей гидрофигнёй,взялись мы с Владом изваять замену гидре.Ну типа,чтоб ехала как гидра,а работала надёжно.И таки изваяли.И пучит нас с того и прёт.Гордимся неимоверно. А пишу сегодня,что день в день закончил двухмесячные ходовые испытания на своей машинке.Ни фотков нету(Димка Стив проспал)ни рисунков.Просто многие,кого Влад посвятил в нашу шизофрению валят в личку письма,я отписываюсь типа два месяца откатаю-выложусь.Откатал-выкладываюсь. Фотки будут. Вячера попрыгал,подрастаяло,разогнаться стало мона.По следу посмотрел-пару метров летел.И в ямы мордой.Я не экстремист,испытания понимаш...И,ссукко,ни пробоинки.Не верите,а зря. А с дачи ехал с сынишкой.У него сотка дилерская,торсионная.Он её бережёт,но я попросил ехать на всю дыру.Он у меня послушный,хороший,папу уважает.Опять же папа починит,если чего.Короче поехали.Удолбанной,растаявшей дороги с вытаянами глубиной см по 20 два километра. Парни,я его ждал минут пять.О как.Чё,грю,на всю дыру?Ага,грит,с дороги снимает,быстрее никак. А я ,болезный,шёл 80км в час.Не верите.Понимаю.А мне пох.Так было. Когоче,СОТКА,САМЫЙ ОХАЕННЫЙ МАШИН,ВЛАД,САМЫЙ ОХАЕННЫЙ ПРУЖИНЩИК,А Я-я просто буйный.Обращайтесь.
  4. 1 балл
    Решил осветить этот вопрос. Вдруг мой опыт кому-то поможет. Заключил договор с Корпорация Океан Техники. Перевел 50 т.р. для оформления ставок. Рассматриваю только LN 130 W Механника 1 KZ --- У меня стоит LN130, с клином чего-то, еще не разбирался. Замена двигла - около 200 тр с доставкой и установкой(гаража пока нет) Решил кардинально решить вопрос. Если кому будет интересно - читайте
  5. 1 балл
    Всем привет! Не для кого не секрет, что болезнью печки 105(100) является то, что со временем в ноги начинает дуть холодный воздух, хотя в верхнюю часть дует более менее тёплый. Происходит это из за конструкции радиатора печки с боковыми бачками. Шлам оседает в бачке радиатора на подаче и по мере накопления забивает нижние соты радиатора и выгнать его оттуда , без разбора, очень сложно даже противотоком. Этим недостатком в меньшей мере страдают радиаторы с расположением бачков верх-низ, т.к. шлам болтается в нижнем бачке и не забивает соты. Вспоминается 80ка, за годы владения ни разу не мыл печку, жарила она будь здоров. Исходя из этого мной было принято решение. Был куплен медный радиатор печки Газели. Дальше снял панель, достал корпус печки . При помощи ручной Бор машинки убрал рёбра жесткости и радиатор отлично встал в штатное место. В строительном магазине были куплены медные трубки и уголки для монтажа отопления, флюс и припой. дальше обрезаем патрубки радиатора и из медных трубок с паяем новую магистраль, стараясь максимально повторить штатную. Радиатор немного выше штатного, но меня это не смутило. Сверху все заклеил термоизоляцией, чтобы тепло максимально попадало в радиатор, с не грело панель и подпанельное пространство. Все собрал. Итог: езжу так с ноября месяца, доволен как слон, в машине тепло и уютно. Главное, что теперь я надолго избавил себя от нужды промывать. Можно, конечно, было сделать проще и протащить магистраль до радиатора шлангами, но я решил делать по штатному.
  6. 1 балл
    Золотые слова. Оригинал в сборе (но без наконечников) полгода назад намыл за 69. За то теперь шииик.
  7. 1 балл
    сбито положение датчика курсовой устойчивости, иногда называют датчик положения руля. лечится либо скрепкой, либо сканером. темы на форуме есть. лично я делаю сканером (тк есть).
  8. 1 балл
    не надо искать это долбанное реле оно глючное и подлежит замене на 82641-08071 согласно тойотовской тсб T-SB-0056-12 11 Sienna Battery Excessive Draw - Integration Relay.pdf
  9. 1 балл
    Вот посмотри вариант Проверил ссылки - не работают, но втулки есть, и цены норм.
  10. 1 балл
    Где, сколько и какого лить описано в мурзилке. Мурзилку можно поискать тут: ФАК тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/11-faq-landcruiser-seriy-70-80-100-200/ Раздел 105-к тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/4-teh-voprosy-landcruiser-seriy-80-100-105-lexus-lx-450-470/
  11. 1 балл
    Это не зависит от марки автомобиля, а сами знаете от чего.
  12. 1 балл
    Можно конечно, а можно еще более бессмысленным назвать замену 30ти летнего крузера на 20ти, с доплатой в млн))) Вот стоимость зч и стоимость солярки это пожалуй единственное что оттолкнет, динамика роста цен за последний год чет совсем высокая.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Поставь нормальные лампы накаливания и голову себе не будешь забивать и Людей слепить перестанешь своими диодами!!!!
  15. 1 балл
    Это ж насколько глубокая яма должна быть... Канава? Я несколько раз от ям головой в прадике люк пытался сделать, целые мосты, не гнутся... ПС: кстати, а потолок в прадо мягонький такой, я когда через крышу кувыркался оценил)
  16. 1 балл
    Так как я еще подушки не поменял, выкладываю размеры болтов. Диаметр 1 см. Размеры втулок тут
  17. 1 балл
    Первый раз слышу про согнуть мосты на Прадо 78. Это что с ними делать надо-то? Насчет "глупых" фото. С погнутым мостом на 70-ке нашел два фото. А с вывалившейся шаровой на 90/95/185 - полный интренет.
  18. 1 балл
    Зачем их подбирать, когда оригинал стоит приемлемо? Я даже удивился, когда в Эмексе и Экзисте увидел, что оригинал стоит дешевле аналогов. Вот брал под новый год: Toyota 9010510017 Болт подушки кузова 203 рубля (Экзист) Toyota 9010510040 БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 159 рублей (Эмекс); Toyota 9010910139 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 387 рублей (Эмекс); Toyota 9056012233 ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 312 рублей (Эмекс). Может что и изменилось на сегодняшний день,но не думаю, что координально. Единственное, что взял не оригинал, это втулки от Полиуретан по 169 рублей за штуку.
  19. 1 балл
    Надёжность, прочность, ищут или в новой машине или строит новую сами. новый 78 есть в продаже, цена не подарок, за это отдельный поклон царю
  20. 1 балл
    Типовая маркировка, ничего необычного. Штампует автомат на заводе. Нихт волноваться.)
  21. 1 балл
    60 же написано Посадочное на ступицу еще сфотографируй
  22. 1 балл
    Не хотел впрягаться, имею тлс71 97 л/с и имею тлс 150 276л/с, не надо сравнивать сладкое с теплым, это совершенно разные машины, для разных задач и применения, только название одинаковое тлс прадо.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Купил 78 на казете 95 года с мех коробкой три года назад. катаюсь до сих пор. Заменил только маховик т.к. демпферный рассыпался, тормозные колодки. В 2019 году скатался к теще на Украину. Туда и обратно+ там на море ездили. Общий пробег получился 13500. прадик показал себя с лучшей стороны. Вообще ни каких проблем. По трассе шел 90-95 км/ч. При обгонах 100-105. Общий расход получился 10-11 литров. Эксплуатирую в городе, трасса и легкое бездорожье-за грибами и ягодами. Даже передумал продавать=)
  25. 1 балл
    Если Прадо 78, то только с 1КЗ и не старше 1994 года. Ранние модели имеет более жидкие некоторые элементы подвески. Конечно, без рукоприкладства не обойтись. Машине 27 лет и по разным мелочам надо будет пройтись. Ничего не греется, если обслужить систему охлаждения и поставить допрадиатор на АКПП. В целом машина дико проста и надежна. Прадо 90/95 - не в коем случае. Это полный трэш. Самый плохой из крузаков.
  26. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=JU2mGkhp8N4&list=LL&index=2
  27. 1 балл
    Ну при таком весе и аэродинамике, да 90 км/ч да прочих равных ;). Сотка 2uz при 130 км/ч, кмк, жрет все 20 на трассе.
  28. 1 балл
    Если человек ВООБЩЕ не хочет никаких проблем и лишних телодвижений при замене своего старого ржавого кузова на контрактный (подчёркиваю, контрактный, а не новый. Не стоит ожидать от контракта "вай, муха не сидела") можно поступить довольно просто, легально и 100% успешно. Покрасить свой старый кузов в цвет того, что в планах поставить и если с машиной в принципе всё в порядке, то эти регистрационные действия вообще пройдут быстро и непринуждённо. Всё родное, табличка на месте с завода, рама в поряде, кузов не снимался 100500 лет. А потом имея документы авто нужного цвета производить замену и ездить. Минус - затраты на покраску, это да. Но обклеивать плёнкой не пойдёт.
  29. 1 балл
    Без пауэр хэттера обхожусь. Завожу и оставляю на холостых. Прогревается не до конца, если мороз сильный бывает что и стрелка датчика не отходит, но при этом в машине все равно теплее и при движении температура сразу переходит в рабочую. Перед соткой был Прадо 90 с 5 vze так он зимой под 30 литров с прогревами поедал.
  30. 1 балл
    Бугузун пройдут нормально. Ничего в нём сложного нет, паркетники спокойно проходят. Вот дальше два варианта, либо ехать через селение Кызыл-Хая, либо по интересной дороге через озеро Хиндиктиг-Холь с выездом через селение Мугур-Аксы. Паркетники ездят через Кызыл-Хая и дорога несложная. Через озеро дорога сложней, есть участки с верховыми болотами, но на нормальном внедорожнике проехать можно спокойно . У меня как раз здесь есть тема по этому участку пути, пройденному нами в середине июня.
  31. 1 балл
    Более того, почти все работы производил сам и уже второй год езжу на обновлённом авто. Если есть вопросы - задавайте.
  32. 1 балл
    Неудачная ссылка получилась. Вот так лучше:
  33. 1 балл
    Прозвонка пульта от 100 - 105. Если всё в порядке - вероятно менять соленоид.
  34. 1 балл
    Посмотри линию от неработающей кнопки до исполнительного соленоида. И исполнение на выходе блока соленоидов. После, если ответа не будет, дальше будем думать.
  35. 1 балл
    могу кое что забыть - пока по памяти: турбина от HD-FTE с патрубками коллектор от HD-FTE крышка ТНВД от HD-T крышка воздухана от от HD-FTE переваренный выхлоп от коллектора поршня от 1-HZT шатуны от 1-HZT это основное, мелочевку всю конечно не вспомню...
  36. 1 балл
    У STD салон дермантин,а на полу линолеум,нет пластиковых молдингов по бортам,колёса узкие 235/85 R16.У любого GX салон тряпка,пол ковролин,колёса 275/70R16 Насколько помню-все GX c блокировками мостов.
  37. 1 балл
    По весне поставил и себе на Сурa от Depo изделия.. Деqствительно хоть и сделано от производителя ..как бы... но светят они хреново ,кто куда ..регулировке не поддаются вообще..в итоге сорваны резьбы внутри направляющих..и это сейчас декор..на полке.. Совет..не покупайте DEPO..
  38. 1 балл
    Привет всем! Этот вариант обсуждался? Нашёл на vl.avto.ru. О чём вы ребята? Лампочку поверните и всё!!! Автор: AlexYstas (195.161.101.---) Дата: 27-02-04 16:46 Вы галогеновую лампочку в руках держали? Если нет, то рассказываю с самого начала. У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего. Дальний свет - это спираль которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный "уголок". Поэтому вращением лампы вокруг своей оси можно направить этот дополнительный "уголок" света либо на правую, либо на левую обочину. А теперь самое интересное. Я специально исследовал большое количество ламп, как от европейских машин, так и японских. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину. В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары... Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни чему придраться. (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо). Способов поворота ламп в сети описано много. Так что дерзайте.
  39. 1 балл
    const74, светят нормально, дают резкую границу свет-тень на ближнем и достаточно мощный пучок на дальнем свете. Называются XACTA020-60353 левая и XACTA020-60363 правая. Сейчас насыщение нашего рынка китайскими авто происходит лавинообразно и может тебе повезет больше чем мне.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.