Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.02.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Втулки 100% новые бери, а болты - вскрытие покажет. Если все открутятся сами, то можно и старые оставить
  2. 2 балла
    п.с. Владелец тут присутствует, я думаю как минутка свободная будет между поездками :-) поделится дополнительной информацией.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Подклинило распредвал, проскочил грм, и все пошло напрямую в выхлоп, недогоревшим. Хорошо, что пока нагазовывал одной ногой вторую на земле держал, тепло почуял :-))) По рекомендации мастера, что обратно восстанавливал настройку, промыл движок керосином с маслом на холостых, пару раз сменив жижу и фильтра. Как бы движок ни ругали - ничего ему не сделалось, сам удивился.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот победить возникшие трудности-это я понимаю. Но создать себе трудности, чтобы потом их победить... Зачем, Михаил?)) Что может быть надёжнее, чем 2Н на ручке в лесу, или 12НТ на автомате на трассе? Турбовые моторы из Японии предлагают на Дроме по 180-200 тыр. На Авито сейчас висит пробежный за 120. Откапиталить 2Н и прикрутить к нему хоть какой кит-дешевле никак не выйдет. За много лет на форуме не встречал ни одного удачного опыта переделки 2Н в турбо. Один неудачный (в Ярославле) знаю лично... Разговаривал с умельцем-не рекомендовал он мне повторять его ошибок)) Может, нунах?)) Программа говорит, что в Европу 12НТ с автоматом не поставлялись. Пары 4.11 ставились на связку турбо и ручка...
  8. 1 балл
    Тогда уже 98-99 гг. резьба другая. С 2000 года совпадает. Просто понятия рестайл/дорестайл слишком расплывчатые, чтобы не путаться.
  9. 1 балл
    Пусть даже качество немного подросло , до крузака ещё как раком до Китая.
  10. 1 балл
    подключен обратка снизу
  11. 1 балл
    Пдушки одинковые. На 78-м их 10 ( по 5-ть точек опоры с каждой стороны) , на 71-м подушек 8 ( по 4-ре точки опоры с каждой стороны).
  12. 1 балл
    Сравните номера в каталоге деталей. Вот каталог на 78 - https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-38286/kzj78-54925/kzj78w-pet-910794
  13. 1 балл
    я считаю, что правильно эффективно работать, а не надеяться, что только из за того что ты отечественный производитель то получишь гарантированный сбыт своей продукции через госзаказ
  14. 1 балл
    давай вместе с тобой пойдем, думаешь исправим? ты наверное вхож в совет директоров работает пока нет нормальной конкуренции у нас в стране, стоимость новых автомобилей складывается из заградительных таможенных пошлин а может давно кому то пора понять, что не обязательно покупать корову, чтобы попить молока? как раз видим наоборот желание уазика получить цену нового крузака не передергивай - никто тут не предлагает снять все таможенные ограничения
  15. 1 балл
    @avsh56 я бы начал с диагностики в другом месте, желательно с вибростендом. Вот этот диагноз прям улыбнул и прямо указал, что надо идти в другое место. Много нашли информации, если это так распространено? Помимо цилиндра там ещё есть куча узлов, которые могут проявлять себя подобным образом, в т.ч. рулевые наконечники, серьги и т.д. и т.п. Резинки стабов давно меняли? Скатайтесь в другое место, у тех же официалов диагностика стоит недорого. Главное не рассказывайте им, что у вас до этого диагностировали.
  16. 1 балл
    Оригинальный ремень купить религия не позволяет?? оригинальная помпа ходит 300ткм ремень Тойоты 100ткм
  17. 1 балл
    Родной фетр+герметик - чудесно "наматывают мили на кардан", как пел классик.
  18. 1 балл
    Момент у них очень добрый, базара нет. Но и у нормального бензина его как минимум достаточно. Я не про всякие там пакеты сока типа 2-2,5 литра. От 3,5 литров объёма уже получаешь момента не меньше 300, а на более объёмистых (типа хеми, магнума) и того больше. Я пока не нашёл ситуацию, где на оффроаде было бы недостаточно тяги 5VZ. Тем более на понижайке. А ведь патрик килограммов на 400 тяжелее прадика и сюрфа, значит тем тяги этого мотора вообще предостаточно. Дизель получит этот же момент с сильно меньшего объёма, но какой ценой? Живя на юге с дизелем жить скорее всего неплохо. Но у нас? Что-то хз. Товарищ со своим не старым и не умотанным L200 в крепкий мороз никуда не ездит, потому что запустить его после -25 - целое мероприятие. А любая бензинка и в -35 запускается стабильно. Поэтому на мой взгляд, у нас можно брать дизель, но только вместе с новой машиной. Либо ты должен быть фанатом именно дизельной тяги и стойко терпеть весь сопутствующий гемор.))
  19. 1 балл
    Передний диф 105-ки ничем не отличается от 80-го, и от многих других 8" дифов Тойоты. Его делают все подряд и очень давно, начиная с Tractech и заканчивая НИРФИ. Только вот нужен ли он тебе - вот это большой вопрос. Если ставить самоблок вперед и назад, по схеме МегаКруизера, то центр нужно оставлять открытым, иначе управляемость будет отвратной, особенно на скорости на скользком. По этой же причине придется быть крайне внимательным при включении межосевой блокировки. Помимо этого, будет слегка потяжелевший руль и слегка увеличится расход покрышек. По моему мнению, гораздо более удачная схема распределения момента, особенно в дорожных условиях, это самоблоки в центре и сзади, а перед открытый. Вероятность появления пробуксовки в этом случае ниже, и рулевые колеса свободные.
  20. 1 балл
    Друзья кому интересно пошагово переделка зеркал с ПРУЛЯ на лев руль,воспользуйтесь моим опытом.Дополнил пост да драйве https://www.drive2.ru/l/564504938814636178/
  21. 1 балл
    Андрей, на Геликах точно также ездят как и на Крузерах. И точно также есть "свои" сервисы и т.п. У нас немало заряженных свежих Гелендов катается (типа, экспедиционников или подобного апгрейда). Конечно, кратно меньше Тойот, но они тоже встречаются. Просто Геленд дороже Тойты и даже Лекса. Там ценником от 570-го нового Лексуса, считай, только начинается прайс. Потому их и меньше. Знаю компанию, где занимаются этой моделью (правильным тюнингом и т.п.) на очень высоком уровне. Много чего на эти машины есть для апгрейда по аналогии с "тойтовским" АРБ, ТЖМ, ОМЕ и т.п., только европейского, и уже и нашего (аналоги) производства. Также пригоняют "картонные" версии а-ля армейского форм-фактора (загляденье, кстати). Есть модели аналогичные 73-74 (хард и софт - топы) и т.п. Это хорошая машина, надежная и не менее качественная (а лично я полагаю, что БОЛЕЕ качественная, чем Тойота). Но дорогая. Короче, если бы встал выбор (нового автомобиля) между люксовой Тойотой (Лексусом) и Мерсом - я бы Мерс взял не раздумывая.
  22. 1 балл
    Мы об одном и том же говорим? У меня 460-ый был, короткий. Вполне нормальная машина по комфорту, несмотря даже на такое поколение. Ну уж ТОЧНО покомфортнее 70-ки в самом крутом фарше по салону. Даже лет 12 назад, сидя в 463-ем Гелеке у товарища (рабочая машина с проблесковыми маяками), частенько с ним катался тогда, что-то я не отбивал себе ливерА, не потел и не мерз. Не, потел, от страха, когда в Шереметьево неслись 250 км/ч и в нескольких дорожных ситуациях я просто был уверен, что мы не доедем живыми. Там все продувалось и подогревалось, на чем сидишь, кондей прекрасно охлаждал, а климат отлично разграничивал зоны. А мотор - просто песня. Разгон - аж глаза слезятся от ускорения. Я просто тащился от этой машины и очень такую хотел! Мне очень 750-ю БМВ тех поколений напоминал (была такая машинка у меня), и по комфорту, и по тишине в салоне, и по ускорению... И этот его фирменный рык, чуть-чуть слышный в салоне...До сих пор ностальгия. Наверное, это просто первая любовь....
  23. 1 балл
    Я лежу кверху пузом Гоняться - это не мое А Гелик с такими годами и идеальный внешне - претендент на скорую капиталку всего по бешеным ценам. И оправдать все это может только любовь к геликам. Я ничего не имею против, но за любовь надо платить.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Посмотрел сегодня. Не всё так просто. Заркало состоит как бы из 4 частей. 1.Кронштейн - который крепит всю конструкцию к двери. 2.Корпус зеркала - где спрятана вся начинка. 3.Несущий кронштейн зеркального элемента - он крепится к кронштейну № 1,к нему крепится корпус зеркала, а на него вешается зеркальный элемент на подложке. 4.Подложка зеркального элемента с самим элементом. Как прикрепить № 3 от праворукой к № 1 от леворукой я не понял. Не факт что получится. Однако подложка зеркального элемента праворукой машины (на которой смонтирован блок регулировки зеркала) легко встает на несущий кроштейн леворукого варианта. Сам это сегодня проверил. Необходимо будет (если не производим замену № 3) переподключить 3 провода которые в японках выходят прямо с несущего кронштейна. При данной операции получаем регулируемые зеркала, но без складывания. Привод складывания смонтирован в японках на несущем кронштейне, а у европеек в этом месте большая и мощная пружина для фиксации зеркала.
  26. -1 балл
    Прокатись на нём не вылезая 500- 600 км, не по мкаду а по средней полосе, удивишься, весь ливер отобьёшь, комфорта НОЛЬ, зимой холодно, летом потный, после гульки у 200ки тормоза как у феррари, мотор только от 5 литров и выше, остальное хуже 1HZ, а карданы чего стоят, 3 штуки. Единственное неоспоримо- ПОНТ!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.