Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Вы там что.....обдолбались что ли чем?????? Какая в вагину разница, сколько длина шлицевой, при чём тут уводы....???????
  2. 2 балла
    Сам смотрел на Патриот либо с Ивеко либо под свап движка. Движки рассматривались дизеля КуДэ ниссановский, 602 мерсовский, 1КЗ Тойота. Или бензинки - там выбор огромный . Но пообщавшись с близкими товарищами, которые пересели примерно лет 5 назад с ржавых 80-ок на новые Патриоты - услышал следующее: За 5 лет Патрики сгнили больше чем 80 за 20 лет. И надоело постоянно что-нибудь по мелочи делать. А они купили одновременно 3 авто и пробеги по 300 т.км. у всех. Сейчас они ищут ржавые 80 или 105.
  3. 2 балла
    Пацаны чо курите ? Поделитесь
  4. 1 балл
    У меня еще стоит штатная,заводская турбина,а если еще напишу сколько она прошла..... Авто 99 года
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Готовьтесь к замене. Не должна гидро-муфта на прогретом моторе долго шуметь. Еще можно посмотреть на торце витую пружину, не залеплена она грязью? Промыть карбклинером или ВДшкой.
  7. 1 балл
    По регламенту: каждые 10 тыс.км или раз в год. Масло со временем теряет свои свойства. Не экономь на спичках
  8. 1 балл
    Он красный или сизый, если красный можно есть, сизый - в кипяток, как покраснел - можно есть. Соответственно мороженным не варят.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    у тебя логика какая то не правильная. Лексус у меня средство передвижения , а УАЗ игрушка. Обратное просто не возможно у разумных людей.
  11. 1 балл
    Это не сарказм, думаю одинаково присоединятся к такому вопросу и остальные слесаря.
  12. 1 балл
    ну это кому как... я после покупки спальника вообще перестал палатку даже в лесу доставать, уж не говоря про условия когда надо спать где дорога застанет. считаю спальник лучшим своим приобретением в части "тюнинга"))) ну и минутка рекламы))) спасибо Артему))) если бутора возите очень много, то советовал бы внедорожный прицепчик малых размеров организовать - есть достойные производители. Там можно и кухонный блок сделать и если нет желания в машине спать то и палатку на верх прицепа организовать. Те капли что делают все кому не лень - предназначены для обычной эксплуатации. Внедорожная капля - затраты уже серьезные. А еще добавлю что в капле все равно не достигнуть условий кемпера где можно с кружкой чая работать удобно за ноутом когда снаружи непогода и ветер завывает - там не будет ощущения дома. По сути этот тот же спальник без ежевечерней пер###орки вещей, но с кучей других головняков. Внедорожные способности так же пострадают - если честно даже не знаю как с этой каплей разруливаться например где то в сложных горных условиях.
  13. 1 балл
    @БроневичОК скажу за себя - раз в неделю нет, но раз в месяц бывает. Собственно все берется не для фетиша и красоты, а для решения конкретных задач. Если менять самостоятельно или в условиях "по нужде", то имеет право быть, но это пришло уже потом. Изначально к этой приблуде подтолкнуло когда один рукожоп умудрился сорвать пробку на поддоне, хорошо свернулась резьба на пробке, а не резьба в поддоне. Ну и как бонус, нет необходимости в покупке прокладки на пробку.
  14. 1 балл
    "Вертикально вниз" на практике ни когда не получается, т.к. это может быть достигнутого только на стадии прокладки труб канализации и только при наличии самой душ.кабины . Тоесть берём поддон, монтируем сифон и подгоняем выход канльи, как говорится: в теории между теорией и практикой разницы нет, но на практике она есть! Второй момент: родной сифон на китайской кабине - скорее водоприёмник, и выполнен он наотипись, то есть полное гуано которое нужно выкинуть без сожаления. На его место в идеале поставить обычный сифон для ванн, заглушив при необходимости выход на перелив. Но если хочется сохранить красивый, блестявый, китайский слив то берём китайский, блестявый слив и топаем в ближайший магазин сантехники. Там подбираем сифон у которого накидная гайка водоприёмника по диаметру подходит к китайскому сливу, шаг резьбы не подойдёт 100%, да и пофиг! Дома: желательно пока кабина не собрана, собрать сифон и свапнуть его на поддоне с китайским сливом. На резьбу китаеслива можно намотать фумку (много), но я предпочитаю паклю жирно пропитанную силиконом, так надёжнее. Смонтировать можно и на уже установленной кабине но вдвоём (кто-то должен изнутри кабинки вкручивать китайский слив в наш сифон) и одно из этих двух тел должно быть достаточно субтильное и ловкое, чтоб одной рукой держать гайку сифона ровно, без перекосов (резьба то не совпадает =)). Сам китаеслив желательно тоже поставить на силикон, потому как его гайка которая прижимает его к поддону не всегда таки прижимает, ну китайжеш! Ну и на сладкое третий момент- китаекабины очень низко стоЯт над полом, и перепад высот между дном кабинки и входом в каналью очень мал. Кстати учитывайте это при выборе сифона, они разные, иногда приходилось покупать два и собирать один нужной конфигурации. Короче, кабину надо поднимать над полом! Вариантов вижу три: первый, колхозный - просто подложить чего-нибудь под ножки Порнуха конкретная, но быстро =). второй вариант- купить удлинённые гайки, муфты, втулки с резьбой ( не знаю как правильно называется,) и шпильку нужного калибра. И удлиннить ножки кусками шпилек, на сколько душе угодно. Но не забывайте что передние ножки станет видно из-под фартука, поэтому без фанатизма =)! ну и третий вариант: купить и отрезать шпильки- ножки нужной длины и заменить их нафиг! Сантиметров 4-5 обычно норм. Звиняйте за много букоф, но проверено на себе !!!
  15. 1 балл
    Не помогает. Не хочется где-нибудь в дороге встать с порванным шлангом/патрубком.
  16. 1 балл
    Да по моему в него тапками сначала начали кидаться. Причём возбуждаются на Уаз одни и те же. Если Кота просто зацепили и он завёлся, то у остальных обычная обессия и они не могут контролировать себя)).
  17. 1 балл
    215 с 4.7 все с 5акпп, раздатка фултайм с торсеном?. У меня был 2003 года дорестайл такой. Но сейчас искал бы ГХ, объём салона, распространенность.
  18. 1 балл
    Мерил наконечники, в итоге схождение все равно нарушил, даже руль неровно встал вот тебе и тянет вправо Лучше в тему "Смешилки" перенести, до 1 апреля еще месяц есть
  19. 1 балл
    Компрессор кондиционера подходит с многих Тойот, просто надо переставить верхнюю крышку и шкив со своего старого компрессора. Пару раз переставлял клиентам, по-моему с Марк 2.
  20. 1 балл
    Налог на GR у 285, 215 все до 250 лс. Запчасти все есть тут. Ждать кроме тюнинга ничего не надо. Я бы на твоем месте брал самый живой без оглядки на двигатель и комплектацию, в хорошем состоянии их никто не спешит продавать. Нет ему альтернативы лично для меня. Отличная машина! Жена сейчас на нем ездит, правда после тундры маловат мне стал))))
  21. 1 балл
    А сколько должен стоить Карейский новый агрегат, раздатка и коробка? Я что то хороший задний редуктор за б\у с блоком, дешевле 50₽ не нахожу, новый наверное тысяч 200, а может и больше, нужно в каталог глянуть. УАЗ даёт работу тысячам людей, платит налоги, не кому его не навязывают, качество хоть и мини шагами но растёт, стоит не дорого. Пусть живёт и даёт зарплату людям, что вы к нему прицепились. Сейчас свобода, хочешь покупай УАЗ а хочешь Лексус, при СССР выбора не было и можно было бы ставить заводу претензии, а сейчас, выбора море, не нравится, иди мимо.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В том-то и дело, что у форда 24 (а то и больше) выхода на линию в месяц, а уаз до 17 хрен дотягивает. Кого ты возить на нём собрался?! Вот именно приехать уаз как-раз таки и не может. Машины скорой (у нас, во всяком случае) останавливаются только для смены водителей. Она может круглосуточно по 3 недели!!! ездить. В общем, пока не подохнет, ну или регламент, естественно. И я открою тебе страшный секрет, в машине скорой - водитель не самое главное. А врачи тоже не хотят уаз (их, правда, никто не слушает :)), он хз что, но точно не то что надо. Соболи - и те лучше. По проходимости, по ресурсу, по комфорту (как для врачей, так и для больного, в конце концов). Погрузка, компоновка, простор в салоне, да просто вход в будку, наконец! Да даже соболи, они хотя-бы крышами не хлопают, в отличии от... И попробуй на уазе во дворе развернись - аттракцион тот ещё. А за бортом ещё и зима, а у нас она чуть тяжелее вашей - и это хорошо чувствуется. Ну вот нету у меня денег, а нужен джип. (Нету денег, да?!. (полляма на гнилое ведро ведь нашёл, это я по вводным здешним). Что хотите, второй паджеро (ни как не челленджер, естественно), 78 прадо на лт, сафари 60 на тд42 - это до 500 можно поискать.. Потом плоские - террано тд27, МПС, сурф. Из старых хайсов, кстати, делают крайне неплохих проходимцев на 31/10,5/15. При его 8-дюймовых мостах очень неплохой просвет, кстати! Если всё-же и здесь нет, то я бы отдал предпочтение соболю - вы в его салоне были? Какой на уй хайс?! Правда, по трассе на нём тоска сильная.. И лишь потом - уаз... В своё время у меня было 4 уаза - буханка и три 469. Больше - не-хо-чу. Я скоро сдохну, и опять зайти в то же самое?!
  24. 1 балл
    Ну так есть же такая кнопка, ставится на Тойоту Аква. У нее и подсветка всех пиктограмм и функция автоскладывания при постановке на охрану и раскладывания при снятии. Так же у нее функция опускания полотен при ЗХ есть - (только надо будет моторы полотен менять на те, что с функцией памяти)
  25. 1 балл
    Картошка с маслом в 7 раз лучше, чем ничего! (С) Ели есть возможность использовать хал,вное тепло и нагреть масло даже на несколько градусов- уже здорово!
  26. 1 балл
    ППц тебе тут жути нагнали Стоял сухой эбершпехер в ТЛК60 над ногами переднего пассажира лет 8,пока не сдох,был очень Б/У.Выхлоп от него вывел прям на поддон,за час работы фена,пока грелся салон, масло со щупа (минералка) стекало как вода,до подогрева висело очень густое.Машина только для охоторыбалок.
  27. 1 балл
    Какой-то странный спор. В 2000 г. покупал Субару Импреза в Германии. Была с Эбершпехером 5 квт бензин. На нём стоял оригинальный заводской керамический обогреватель на выхлопе. Размером примерно 150х200х40 мм. Стоял на поддоне МКПП. После продажи Субару перекочевали автономная в гараж, а потом в дизельный Крузак. Но в Крузаке коробочку поставил на поддон двигателя. Эффект с этого есть. После 30 мин прогрева поддон становится тёплый. Морозы у нас и -30 и - 40. И на смеси летней соляры 70% и ТС-1 30% заводилась спокойно и в минус 40. Движок был сначала 1ХЗ потом 1ХДТ. Больше 8 лет. Неужели никто не юзал такое же заводское решение?!
  28. 1 балл
    Если кому актуально - со второй паджеры передние сидухи прекрасно перекручиваются на родные 60-ные салазки. Только надо одно отверстие пересверлить.
  29. 1 балл
    Итак, по многочисленным просьбам выкладываю фотоотчет о регулировку клапанов мотора 1GR на прадо 120. Начать надо с тщательной мойки моторного отсека, затем разбор впускного коллектора и снятие проводки в верхней части мотора, мотор примет вид такой Далее скидываем клапанные крышки и выкручиваем свечи Так же необходимо снять приводной ремень и ролик чтоб освободить доступ к окну где находится гидронатяжитель цепи, на данном моторе я меняю помпу с термостатом и ролики поэтому мне немного легче иметь доступ еще и к шкиву коленвала для прокручивания мотора
  30. 0 баллов
    @kot333 @Nemo.1011 @Tiger77 Парни, а что вы возбудились на очередного тролля? По его сообщениям сразу всё понятно, имхо, даже отвечать нет надобности..... Вот скажите мне, кто нибудь из вас ходит на уазовский форум выяснять, насколько хорош или плох Крузак? Правильно - не ходит.....
  31. -1 балл
    Ну что ж выскажусь и я. Почему то такая тема существует только на крузаковском форуме и только владельцы крузаков знают какой уаз говно и т.д. и т.п.,занятно не правда ли? Теперь к теме. У меня остался один уаз 469 96 года комплектации хантер. Второй разбил полгода назад.Это был Патриот 2007 с 1 UZ FE аля крузак 100 только мощнее получился. Он у меня с нуля и использовался как машина на каждый день,а по выходным на соревнования или покатушки.И так 13 лет, пока мне не захотелось из него сделать экспедиционник и я его свапнул. Движок 409 пробежал 330 тыс и я его поставил в 469 вместо 417. И он дальше бегает.С 2007 года про мои уазы ни разу не было что они сломались и все встали наглухо,кроме аварий. Сломался уаз и всегда сам доехал до ремзоны или починился в поле. Не ломается только то что стоит в музее. И ваши крузаки ломаются и так же чинятся,вот только цена в 3-4 раза больше на запчасти чем на уаз. А теперь сравнение как вы любите.Новый Патр и 20 летний 100 крузак. Одинакова только цена и все.При этом это разные машины по всем характеристикам и не сравнивается так ну не сравнивается. Крузак 20 лет кузов ни у кого не держит,а это самое дорогое в машине. Ресурс тоже.Он не бесконечен и тем более сейчас в рынок потребления. Я вот после Патра с узбеком захотел испытать на себе крузак 100 т.к нужна 7 местная машина,но за лям еще не смог найти машину в хорошем состоянии.От Москвы до Челябинска. Все что я видел это хорошо отжатые машины,в которые надо ввалить много бабла,и уже разговоры что лучше как то сами по себе прекращаются. Останавливает сразу, что крузак сменил почему то 15 владельцев. И пробег у него странным образом вместо от правдивого 500к км всегда минимум 150-200 к км.На переборку моста на 105 крузаке при мне в сервисе ушло около 100 тыс. Я на такие деньги переберу в сервисе все мосты на двух уазах и поставлю во все блокировки. На улице подбегает владелец крузака 100 и начинает расспрашивать, что почем в уазе. На мой удивленный вопрос, а что так, ведь у тебя легенда дизельный крузак 100 следует банальный ответ да ему хана 20 лет да и не едет в поле ни в лесу.И я это подтверждаю. Нету крузаков что то ни в полях ни в лесах. Вот и все все расклады до копейки. На нормальный крузак нужно 1,5 ляма и вложить под 500. И получается не нужно сравнивать не сравнимые вещи. Каждая машина сделана для своего случая и за свои деньги и каждый сам выбирает что ему нужно.
  32. -1 балл
    Я так понимаю это ко мне. Вроде бы на личности не переходил. Мы в провинции до сих пор баб ипем и ваши забавы с галоперидолом не знаем. Так что не знаю что тебе ответить, не балуйся. Я на Патре проехал 330 тыс не по Арбату и Садовому кольцу, а по России,за МКАДом тоже жизнь есть. И зима какая у вас и какая за Уралом. Что думаешь, что мой Патр не проехал наравне с сотками проехал бы,тут прокладка рулит.Можешь сам погулить экспедиции на уазе не меньше. Ага смотрел такую объяву, продается сотка 2004 год хозяев 11,пробег 300 тыс. Последним владельцем вложено 700 тыс,все чеки и наряды на руках продает за 1,1 млн с торгом Вот и как такое возможно?
  33. -1 балл
    ну так ты выложишь свои путешествия на 300к пробега ? чтобы мы тут прониклись наконец. и еще вопрос: а какова хрена то на помойку пошел за мотором ? почему не купил НОВЫЙ патриот на автомате м ? щас опять сольешься и не ответишь ? еще один. посмотри внимательно на каком форуме мы находимся.я подскажу на форуме посвященном тлк. не на уазбуке. и не владелец тлк создал ЭТУ тему.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.