Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Извиняюсь за OFF про динамку. Есть у нас излюбленные рыбаками пойменные места, под деревней Киприно. Как спадет коренная вода, туда устремляются джиперы в поисках щуки. кто сможет, конечно, проехать, т.к. сразу за деревней километров 8 болот, которые не всякий сможет одолеть, если хочет быть одним из первых. В это же время у деревенских начинается покос и они первыми бьют дороги по солонцам. И каждый год немного по разным азимутам. Что приводит к тому, что вязнут даже местные, на тракторах. Так вот, возвращаюсь с рыбалки, поехал, как потом оказалось, не по той дороге. Вижу уазик местный стоит, за ним из болота торчит трактор, увяз в болоте по самые оси. Узнал у них про нужное направление и спрашиваю: "Помощь не нужна?" Водила на УАЗе посмеялся, типа: "Как ты себе это представляешь? Я его тут уже час тросом дергаю, он ни на сантиметр не сдвинутся. Прилип наглухо. Ждем другой трактор." Я достал динамку, подъехал как можно ближе к трактору, зацепил и говорю трактористу в какой момент он должен дать по газам. Тот тоже сказал что "бесполезно", но трактор все же завел и приготовился. Разгоняюсь, дергаю. Да, разница конечна заметна, джипа дергать или трактор, Ну т.е. вылетел не пулей, как это обычно бывает, но подался достаточно, чтобы зацепиться за твердую почву. Сказать, что водила УАЗа о..ел, значит ничего не сказать, он чуть сигарету не проглотил: "Что у тебя за машина такая, трактор из болота с первого рывка выдернуть?!" Говорю, показывая на динамку: "Не только в машине дело, видишь вот эту штуку, ей надо дергать а не той стальной хренью, что ты пытался." Не знаю, поверил он или нет, но теперь как еду на рыбалку через Киприно, со мной все трактористы здороваются.)
  2. 4 балла
    Побаяню... Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, бл#дь, только сейчас "что-то начал барахлить тнвд"...?!
  3. 4 балла
    Судя по срезу, уже не первый год с трещиной, радуйся что удачно- дома и все живыздоровы.
  4. 2 балла
    ерунда -это когда отсутствует академическое образование в массах. обратная связь формируется на заводе при разработке по ряду признаков ,таких как наличие сажи ,ее объем, цвет, состояние поверхности деталей камер сгорания. по этим признакам определяется физика процессов. Могут установить и датчики в тестовые двигатели . В режимах испытаний определяется допустимый диапазон работы по температуре и формируются настройки двигателя именно под этот диапазон,и егр в этом случае играет одну из существенных задач при формировании настроек. В дальнейшей в каждый двигатель уже нет необходимости грузить лишние датчики. Железо и программы не позволяют выходить предельно допустимые нормы. Уничтожение егр нарушает заводские настройки и разбалансирует систему. К примеру у меня был паджеро 2 с двигателем 2.8 так вот у них были проблемы у всех,кто глушил егр - трещали головы. Прям беда. Я не глушил и ездил горя не знал. когда двиг умирает,то егр быстрее прикончит его. но суть впрыска выхлопных газов доказана -они делают процесс сгорания более мягким и эффективным
  5. 1 балл
    .... Да ты просто натурально ничего не понимаешь.... Ты даже видео, где всё разжевано для домохозяек не понял, хотя там всё четко сказано, разжевано и иллюстрировано.... Доказывать тебе элементарщину, или проводить ликбез я не собираюсь - для этого достаточно информации в сети и в книжках - изучай. Но тебе даже видео не помогает... Ты уже раз 10 в этой теме расписался в собственной технической безграмотности.... Иногда лучше молчать, чем печатать такую ересь: Именно в сторону коробки момент и увеличивается. ГТ работает практически как редуктор, только передаточное число у него НЕ постоянное (как у мостового редуктора например), а переменное - оно зависит соотношения скоростей турбинного и насосного колёс ГТ (то есть вала КПП и мотора). Когда разница большая, трансформатор работает с максимальным коэффициентом трансформации (по аналогии с передаточным числом редуктора - в наших авто почти до 1:3) благодаря хитрой форме лопаток реактора. По мере выравнивания частоты вращения обоих валов, коэффициент трансформации момента падает до 1, так как направление жидкости через реактор меняется и он начинает вращаться вместе с остальными узлами, а ГТ плавно превращается в гидромуфту. При этом включается блокировка ГТ, чтобы исключить потери энергии на циркуляции жидкости и увеличить КПД. Читай хотя бы википедию что ли))), или вот это, или заново смотри видео вот с этого момента: ))))
  6. 1 балл
    5 штук в труху. И диск тоже. И кстати, в Карелии. Этот январь -40
  7. 1 балл
    Просто твоя история точь в точь как в анекдоте : Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу. Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели, подсунули ей деревце. — Вжик! — сказала японская пила. — У, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей деревце потолще. — Вж-ж-жик! — сказала пила. — У, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей толстенный кедр. — Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-жик! — сказала пила. — Ууух, бля! — сказали лесорубы. Подсунули ей железный лом. — КРЯК! — сказала пила. — Ага, бля! — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы. И ушли рубить лес топорами. @Хtxcar Тут тема не про то , у кого сколько жрет , а чуть про другое. К примеру 200ка с УР в твоем случае жрала бы еще меньше , литра на 3-4 точно. Потому что мотор более современный и коробка 6ти ступенчатая.
  8. 1 балл
    Вы просто так искреннее удивляетесь... Я на своей 80-ке их сломал уже три... На 80-ке друга один. Так что мой рекорд 4-ре сломанных вала. Колеса 33-и . Тачки правый руль. Сосед ломал вал на 105ке (а он там уже усиленный). Ещё знают несколько человек кто повторил подобные подвиги. Схема всегда одна, при маневрировании на месте руль бац и вала нет:) в движении тьфу-тьфу не разу ни у кого не ломало. Так что для наших древних тачек поломка вала и лопание рамы в районе рулевого редуктора это скорее норма. Ничего удивительного. P.s всегда менял на контракт редуктора, но сейчас купил год назад новый вал и сошку. Весной план поменять. Жалко просто лезть в редуктор, он в нормальном виде А ещё каждый раз минус шлейф... И это печаль:)
  9. 1 балл
    В этой плоскости конечно прямыми должны быть.
  10. 1 балл
    если внимательно посмотреть на наклейку в дверном проеме с размером заводских колес то выяснится что не только японцы.
  11. 1 балл
    тогда всё объясняет. В повседневке по городу где светофоры и переходы через 300 метров эта цифра смело множится на два в зимнее время.
  12. 1 балл
    Как видите,не вы первый,не вы последний...уставал у Вас вал как и у всех ..меняйте и все тут.Вам крупно повезло что все хорошо закончилось.
  13. 1 балл
    Со временем-да..усталость метала тоже никто не отменял..полуоси лопаются,коленвалы ломаются,чулки гнуться и лопаются и тд..меняйте на усиленный вал с сошкой и на Ваш век должно хватить.
  14. 1 балл
    Вскрытие показало, что причиной слизанной резьбы на болтах оказалась внутренняя резьба в корпусе, она попросту была нарезана вторым номером метчика на половину глубины. А "талию" они сделали по тому, что на самих болтах резьба так же была нарезана не достаточной длины(собственно на фото хорошо видно, что обломанные болты не имеют резьбы и закручены в упор) ... Можно предположить, что резьбу и "талию" делали разные люди, так как болты на самом деле каленые и обычной леркой прогнать резьбу дальше вероятно было проблематично, или лерки просто не оказалось под рукой... Если бы головка первого болта отскочила до окончания сборки редуктора, то безусловно был бы возврат, а так как редуктор уже был собран и отрегулирован, то и оказалось целесообразным заменить болты самостоятельно. В общем то цена соответствует качеству...
  15. 1 балл
    Вынимал 77 и динамикой 9кой хорошей. Маз, камаз, фуры эпизодически, но не из болoт конечно, но все равно, по снежной каше, в поле. Ничего криминального, кроме одного случая когда часть китайской поделки в дверь мне прилетела. https://www.drive2.ru/l/461594223867594163/ Просто кто-то, никогда не тянул какой нибудь труп по колеям пару тройку км. До нормальной дороги....
  16. 1 балл
    Основной существенный минус раннера по сравнению с Прадо и Лексусом - тяжело найти живой экземпляр. Про спальник - на раннере идеально ровный пол багажника при сложенных задних сиденьях. Спальник просто не нужен - лишний вес. Моё лично мнение следует или спать в палатке, в помещении - принципиально предпочтительнее в абсолютном большинстве случаев. А если застала нужда - можно из багажника весь хлам закинуть на переднее сиденье и идеальное место получается без колхозного "спальника". Плюсы 215-го раннера: 1. Ниже центр тяжести за счёт нахлобученного на раму кузова и низкой высоты- меньше нагрузка на подвеску, лёгкая экономия топлива и приятнее управляемость при всех условиях, за исключением желания вызвать морскую болезнь у пассажиров. Как экзотика - половина подземных парковок в альпийских отелях не пропускают по высоте Лексус Прадо и впритык помещают 215-й раннер. При лифте кузова более длинные колёсные ниши (35-40 мм) дают больший простор для установки колёс нештатного размера. Колёсные ниши длиннее и глубже как раз из за того, что кузов глубже нахлобучен. 2. В отличие от 120-го прадо - идеальный свет фар с линзами в штатном исполнении. 3. Меньший вес за счёт меньшего веса металла и стекла кузова. Меньшая нагрузка на силовой агрегат, подвеску, ступицы, покрышки... 4. Режим 2Н в трансмиссии слегка экономит топливо (дискуссии на эту тему никогда не закончатся) и делает приятнее управление на виражах на сухом асфальте. 5. Топливный фильтр погружного типа - устраняет головные боли, связанные с водой и грязью в баке, не имеющем сливной пробки. 6. Трос подъёма запасного колеса и механизм в целом (более закрытый для грязи и соли) гораздо более коррозионно устойчивы по сравнению с цепью и условно открытой лебёдкой на прадо. 7. Возможность применения легкосъёмного крюка (фаркопа) для прицепа и иного навесного устройства (кронштейн для велосипеда, например). Можно за 2 минуты заменить шар на уазовский фаркоп. 8. Более открытый и удобный доступ к радиаторам за счёт откидывающейся с капотом вверх фальшрадиаторной решетки. 9. В комплектации SR5 возможность применения 16" дисков. 10. Опускающееся стекло двери багажника в качестве вишенки на десятка -полтора лет просроченном торте.
  17. 1 балл
    Блин, умеете вы "опытные старички" заставить молодёжь в сети ползать, чтоб вашу косность опровергнуть
  18. 1 балл
    По оптимистичной информации Монголию в мае должны открыть, т.к. завезено несколько видов вакцин и к маю хотят вакцинировать всё население.
  19. 1 балл
    Очень часто просто тянуть не получается - не достаточно сцепления, и тягач сам закапывается, либо просто шлифует колесами. Лебёдки нет или лебедиться не за что. Дёргают не от хорошей жизни, а от отсутствия других вариантов.
  20. 1 балл
    Вообще-то в таких случаях динамку вообще глупо использовать. Достаточно отпустить педаль газа в момент , когда динамка натянулась. Вообще динамка работает не за счет тяги вытаскивающего , а за счет его инерции- так больше прилагается усилие к застрявшему и меньше ломается тянущий.
  21. 1 балл
    У нас тоже есть такие заправки , но я там даже Ниву, когда она у меня была, не заправлял.
  22. 1 балл
    Вот и я о том, когда тебя пытаются достать из болта два крузака или гелик + крузак, динамикой с разгоном 4-5 метров, какая нейтраль, какой сброс газа, Вы о чём, Люди?
  23. 1 балл
    Оговорка, более нежные форсунки топливные. У нас есть сеть заправок в городе, где бензин херовенький. Один раз они отличились и завезли вообще "нечто". Четыре моих знакомых (1 тлк 2014 года, 1 570 12 года и 2 тлк 10 и 11 года, все бензиновые) заправились в тот период на данной заправке. Форсунки у свежего крузака и Лекса отъехали, пришлось менять на новые (пробег у крузера 108, Лексус 120). Крузаки на 2UZ поворчали, потупили, но эту адскую жижу переварили без последствий для форсунок. Если бы не был такой пример перед глазами, не поверил бы. И потом у инете тоже читал и натыкался на подобные вещи.
  24. 1 балл
    а чем родная голова не устраивает что китальянские балалайки ставите?
  25. 1 балл
    По ссылке - это цитата с Экзиста: https://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/4dc0a171 На оф. сайте Мобил, в тех.доке описания этой смазки, такого по температуре нет: https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricants/products/products/mobilgrease-xhp-222 Можно ещё самому указать удобный диапазон и приводить ссылку на себя - будет не хуже))) В своё время совал тубы с 222 в морозильную камеру. При -21С - смазка сохраняла пластичность. Что там с ней будет при -50 - не знаю.
  26. 1 балл
    Если кузов с номером, рама с номером - приобретены законно, соответствуют этой модели и есть документы - порядок замены - предоставляете документы в гибдд ДО ЗАМЕНЫ, на замену кузова, рамы. Дальше два варианта - согласие на замену и отказ. Поучили отказ идете в суд - оформляете замену. Все. Это в двух словах. Подробней расписано - https://autotonkosti.ru/q/mozhno-li-zamenit-kuzov-avtomobilya-v-gibdd-zakonno-i-kak Судебные решения мне лень искать уже. Есть даже комментарии Верховного суда на эту тему - вкратце - один номерной на другой номерной можно менять, если все подходит и приобретено законно - в чем проблема один номер на другой в бумажке заменить? Если они НЕ ХОТЯТ работать и брать ответственность - это уже другой разговор, законом не запрещено. Поэтому письменный отказ и под видео и привет - по 5к административки спишут с зп по суду у нерадивого сотрудника. А неномерной элемент - меняйте да и все. У меня от донора доки - там вообще - счит.номер.кузова.отс - понятно что это ? =) С Вашими распилами, конструкторами и прочим - наверное да.. У нас все по другому. Зато у Вас запчасти дешовые =) И авто =) На ДВ все с пристрастием - в этой теме. У нас за взятку тебя сразу сольют =) Полно прецендентов. Отмороженный регион, что уж делать.
  27. 1 балл
    Это не они светят погано а Мы видим плохою По молодости вместо фары фонарик был на Минске и как то по девкам ездил.
  28. 1 балл
    вакумная система управления тнвд может на машине глючит. не управляет корректором пусковой подачи. и ты катаешься на 10,5 кубах подачи топлива,а не на 17,5. и тд.
  29. 1 балл
    Если двойной выжим НЕ помогает, значит скорее всего это не синхронизаторы, а СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ.
  30. 1 балл
    Попробую создать небольшую напоминалку тем,кто захочет менять редуктора. 1. Корпуса редукторов 60 (перед,зад) и 80 (зад) внешне немного разные,но по всем основным размерам идентичные. 2. Двухсателитные редуктора подойдут во все мосты 60 (перед,зад,разгруженый,загруженный) и в задний 80 ( разгруженный/загруженный) 3.ЛСД редуктор встанет только на перед 60,или в задний разгруженный (в загруженный не поставить), на 80 только в задний разгруженный. 4. Все главные пары одинакового размера (кроме передней 80),их не рассматриваем. Но,очень важно - передаточные числа у всех разные. 5. Передаточное число. У 60 пары 3.7 и 4.11. Т.е. 37*10 и 37*9. У 80 не так. 3.7 и 4.1( есть и другие). Т.е 41*11 (3.7), и 41*10 (4.1). С нашими они не сходятся,если менять,то обе. 6. Есть разница и в диференциалах. На машинах до 85 года подшипники дифа 45*80*20, на более свежих и первых 80- ках 50*80*20.
  31. -1 балл
    Добро пожаловать в мир сурфов с работниками автосервиса можешь не прощаться - теперь они часть твоей семьи.
  32. -1 балл
    Спасибо за направление. Покурил, остаюсь при своём мнении, пока. везде в описании гидротрансформатора идёт его сравнение с гидромуфтой, и именно по отношении к ней, я согласен с тезисом об увеличении момента. В контексте нашего разговора: НАОБОРОТ - гидротрансформатор работает как редуктор и УВЕЛИЧИВАЕТ момент на трансмисси в соотношениях до 1:3. То есть в сравнении со сцеплением, которое тупо передает момент 1:1, гидротранс при интенсивном разгоне увеличивает момент до 3-ёх раз. , нихера он не может момент на колёсах изменить в большую сторону, по сравнению с механикой и сцеплением. Простой пример. Берём Авто с самым дохлым около литра мотором ( разница лучше видна будет) сначала на механике, катаемся, затем на автомате. И по вашему мнению будет виден какой-то выигрыш в моменте на автомате? И прям все спортсмены катаются в ралли на автомате из-за большего момента при разгоне? Есть контраргументы? С удовольствием выслушаю. И ещё. Давать совет включать коробку в нейтраль при рывке динамикой - это сильно. Это сильно с точки зрения диванного теоретика. Как думаешь, при таком действии в момент рывка и движении тела водителя по инерции вперёд сколько послушавших тебя людей включат Rакету?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.