Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Прошу извинить новенького на форуме.
  2. 1 балл
    Так и есть, а маленький пдшпник на пиньёне не влияет на пятно, только на распорную втулку типа дотянется до неё или нет.
  3. 1 балл
    На фото детали с Америки и России . Если бы я не знал какие откуда , то и не определил бы какая откуда .
  4. 1 балл
    @xaxel3000 ставить можно, но не нужно, т.к. новый потом уйдет на свалку вместе с полуживым и все равно придется брать два новых. Лучше разобраться, почему один состарился раньше другого. Батарейки в пульте вы тоже меняете по одной?
  5. 1 балл
    @Dead Moroz А что ты с самого начала темы так возбудился? Вроде бы и не покупал ничего, и не собирался, а столько возмущения и эмоций, что прям плакать хочется.... Ну не нравится тебе этот производитель и продукт - проходи мимо. В этом и есть весь секрет рынка - каждому товару свой покупатель.
  6. 1 балл
    Есть такой на мкпп ,катается и горя не знает. Узнаю сколько пробег.Мне нравится как звучит выхлоп,а под нагрузкой вообше песни поет.
  7. 1 балл
    В настоящий момент времени занимаюсь реставрацией 60-ки товарища. Чем больше занимаюсь, тем больше мне нравиться этот уазик, спроектированный нормальными японскими инженерами. 60-ка обычная, песочного цвета в деревянной комплектации, из тех что к нам по обмену приходили в самом начале 90-х годов. Сейчас заканчиваю реставрации технической части, потом займемся кузовом. В процессе работ много чего было сделано интересно, хотел бы периодически делиться. Может быть это не там тема, тогда меня админы пошлют по другому адресу )) Нижняя крышка шкворневого подшипника TLC60: В процессе ремонта и реставрации старых легендарных автомобилей часто возникает потребность изготовить новую деталь взамен изношенной по причине того, что новая либо очень дорогая, либо большой срок поставки, либо не выпускается, либо просто это интересно. На фото деталь с поворотного кулака переднего моста автомобиля Toyota Land Cruiser 60, 1989 г.в. Данная деталь имеет несколько точных размеров: - для посадки подшипника; - для посадки в корпус кулака; - для регулировки осевого смешения ШРУСа относительно полуоси, оно должно быть «0», чтобы сальник не пропускал масло из моста в поворотный кулак и для регулировки преднатяга поворотного кулака, т.е. регулировки усилия страгивания; Кулак восстановленный, цапфа новая, шпильки новые, подшипники новые. Также делали серьги для рессор, проставки для адаптации кардана от TLC80 АКПП на TLC60 МКПП, временную крышку на задний мост, чтоб его очистить абразивом и покрасить, изготавливали новые задние тормозные шитки и много чего другого.
  8. 1 балл
    если вы узнаете какая сторона разрешение на прямые полеты не дает то будет понятно кто и кому рад)))
  9. 1 балл
    Подробнее некуда))
  10. 1 балл
    А как по мне так угробил 70ку...ну все ж в меру было. Нужны пневматики, так куча готового есть, тот же трэкол. Хозяин барин, конечно. Все аккуратно сделано, но, как по мне, так это как скакуном борону таскать. Вобщем, АртОбъект получился. Красиво, но бестолково.
  11. 1 балл
    Ты же сказал, что у тебя денег нет на какое-то там дорогое оборудование. А Илон Маск об этом знает?:))))))))))))
  12. 1 балл
    Я тожЕ всех вас лЮблю!!!)))
  13. 1 балл
    Контакты отправил в личку. Циферки на заглушке - китайский вольтметр, показывает бортовое напряжение, на цифрах мало, т.к. разобрано половина торпедо и какое он показывает напряжение и как оно такое получается неизвестно никому , но при собранной панели все нормально. Просто когда его монтировали взяли первый попавшийся плюс при зажигании, но нареканий нет, очень удобно смотреть за состоянием аккумов и зарядкой.
  14. 1 балл
    Нормальный ценник
  15. 1 балл
    Бензиновые SUV - исключительно для "авто" путешественников. Брать с собой бензина более чем на три дня пути - верх романтики и комфорта. Есть где заправиться - найдётся и жильё. Даже пастуший балаган - полезнее для здоровья, если нет мягко говоря необоснованного страха столичного жителя перед аборигенами. Спать в машине - романтика! Кто в машине не спит на "тюнинговом" спальнике - тот явно не путешественник. Я - не путешественник, не первооткрыватель и даже не автомобилестроитель. Запаху солярки (особенно румынской) и бензина я предпочитаю аромат чайного дерева, пальмарозы, ветивера и натурального можжевельника (он же вереск для утончённых проходимцев ленинградского и варшавского шоссе).
  16. 1 балл
    Побаяню... Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, бл#дь, только сейчас "что-то начал барахлить тнвд"...?!
  17. 1 балл
    Прошу прощения. 45Т.₽
  18. 1 балл
    Может было уже... Toyota Land Cruiser 73 для ралли Париж-Дакар 1989
  19. 1 балл
    LandCruiser Troop Carrier- / Mick Tighe 4x4 & Outdoor / много интересных мелочей
  20. 1 балл
    Расскажи это тем, кто уже поставил новые груши, а отрицательный результат не изменился или расскажи это тем у кого плавающая жесткость (и таких больше половины на упоминаемом тобой же ЛК). Не хочешь рассказывать всем, расскажи мне))
  21. 1 балл
    то, что получилось на авось пару раз - не есть панацея и не стоит советовать это всем подряд. Кстати, ссылаясь на ЛК задвинь там эту теорию с полным ее техническим обоснованием. Проведи эксперименты с разными грушами, с замерами работоспособности подвески, что бы потом приводить объективные данные, а не просто, что на авось прокатило. И расскажи почему на ЛК уже не один человек по совету "друга" заменил груши на новые, а в итоге результат тот же?
  22. 1 балл
    Электро вентилятор не имеет такого кпд как виска,проверено уже неоднокоатно...это раз Второе,видимо вискомуфта именно заклинившая,а не в рабочем состоянии,т.к рабочая вискомуфта не находится в заблокированном состоянии при рабочей температуре...что бы добиться ее нагрева,необходимо заклинить виску и погазовать минут 3-5,тогда она начнет молотить,и то остановить ее возможно,при этом лопасти не сломаются,они достаточно крепкие...что бы добиться такой работы без заклинивания,машину надо нагреть градусов до 100 наверно... У меня рабочая 85-86,больше 95-97 не бывает,даже если топтать в палас в лесу в подъемы...по трассе тоже самое... А еще антифриз русский на 4-5 градуса повысил темпер...поменял на японский,снова 85-86 стало... Итог-стоит проверить виску,рабочая ли она...неисправность виски,это не только ее хреновое вращение,которое можно прекратить касанием газетки,но и если она молотит так,что ее не остановить По электровинтам-в ajs есть все для установки их...и диффузоры и винты,но повторюсь-кпд у них хуже,все кто ставил на дизеля,возвращались обратно к виске...было даже так,что через два дняпосле установки)))
  23. 1 балл
    Наконец-то добрался до фар, снял их, заглянул и все сразу стало ясно: вот этот гадский шарик-шарнир, с которого и соскочил отражатель. С первой фарой возился часа полтора, разными способами пробовал - ни фига не вышло. А все оказалось значительно проще, чем можно себе надумать: аккуратно заводим плотную веревку за уголок отражателя в точке местонахождения шарнира, пинцетом подтаскиваем веревочку и тянем до щелчка. Прошу прощения за фотки, фокусировался фотоаппарат не всегда там, где надо, но я думаю смысл понятен. Вставка шарика на второй фаре заняла 5 минут. Еще раз всем спасибо за разъяснения!
  24. -1 балл
    Здравствуйте при нажатии на газ увеличивается давление масла стрелка стремиться ближе к середине шкалы
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.