Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Очень загадочный термин - "рулится".... Это как? Управлять машиной в горах на серпантине? Говорят, что БМВ рулится. У меня вопрос - когда это происходит? Из опыта вождения я четко уяснил, что в снегопад все "рулящиеся" автомобили находятся в жопе правом ряду и едут очень медленно. Единственный авто, который мне позволял ехать с большой скоростью по новорижскому шоссе в сильный снегопад по полностью занесенной дороге, был Гелендваген, где полный привод 50х50. Примерно также идет и Крузак. И вот уже 17 лет как меня вообще не парит наличие рамы и моста..... - я просто о них не думаю.
  2. 2 балла
    Пикор-Лед, производство Эстра Работает отлично Стекло двойное лобовое. Собрано из двух родных в стеклопакет на производстве и выставлено в новую резинку без молдинга. Собрать герметичный пакет на резинку с молдингом просто не выполнимо.
  3. 2 балла
    Ну почти коллеги, только у меня сзади +3" подвеской и +2" бодик. На 16" диски очень широкий выбор резины. У меня на 80 МТР кевлар 35 на лето и ёка 35 072 на зиму. Бридж АТ у меня был на 105, но давно продал. На трассе она ничем не примечательна, а вне трассы - никакая. Сейчас поставил дюратраки (зимой на бриджах шипах) - вещь! Что вам ставить - это сильно зависит от условий, где ездить. Бортовые, как агрегаты, прикручивающиеся на родные кулаки - просто выкиньте из головы, особенно барнаульского разлива. Портальные же мосты, давно тулят на всё, что движется - но комфортным прохватом на трассе, - придётся пожертвовать ради "вездеходности". Ну и на саму стоимость железа и работы (и легализации сего монстра) можно купить лафет с заряженным квадриком (ОООчень заряженным).
  4. 2 балла
    Не знаю средний я или нет, но скажу однозначно меня мост ни разу не напряг начиная прямо с восьмидесятки точно так же как и рама.
  5. 2 балла
    Если ты видишь проблему в запчастях для ТЛК80, то она надуманная.
  6. 2 балла
    Твой крузак проехал 800 или соседский?
  7. 1 балл
    Ставь сзади безнагрузочные, а спереди с +100 кг. И перед/зад выравняются. У меня так стоит ОМЕ с лифтом 5 см. (но при этом еще лебедка спереди стоит килограмм на 50-60 с платформой под не) 5 лет и полет нормальный. И даже на безнагрузочном комплекте сзади при отсутствии загрузки сзади на лежичих полицейских и т.п. на скорости "козлит". Твой 100-кг балон с газом должен сгладить это
  8. 1 балл
    @AZIAT их с новья кладут, вот первые хозяева себе и оставляют. Потом поди на авито приторговывают.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ничего не будет им пофиг. Сделают диагностику и всё. Для точности диагноза заехать к другим дилерам.
  11. 1 балл
    Ну так и крузер перестанет быть крузером, если убрать мост. Это будет другая машина. С мостом не хватает одной вещи - отключаемого полного привода, как на суперселект МПС. Держу такой в качестве говнолаза. Так на твердом покрытии с отключенным передком он рулится намного лучше всех тоето жжипов и мост ему не мешает совсем.
  12. 1 балл
    Есть 90% новых запчастей ещё в наличии. Дороже чем на новые Тойоты за некоторые позиции конечно. Что не найдёшь новое, то есть на разборках, но только у порядочных продавцов, так как зачастую хлам пытаются продать. Я предпочитаю новое, пока всё нахожу в оригинале не чуть не хуже чем стояло с завода, только 2 тормозные трубки не нашёл, уже нет их в продаже. Купил или у Олега или у Кости.
  13. 1 балл
    Если мне память не изменяет то паджеро закончился сразу после того как там пропала рама и мосты. До того была хорошая машина и спрос на нее был колоссальный. Ездили на них и бизнеса и бандосы и не обламывались. на деликах до сих пор наверняка ездят. Боюсь если не будет рамы и моста то и крузера тоже больше не будет. И смысла в нём тоже не будет ибо полно паркетников, которые не плохи как паркетники. Поэтому те кому не нужен мост и рама выбирают бмв да мерседесы. Или на худой конец РР. По бездору без экстрима они едут примерно одинаково. Роликов в ютюбе полно.
  14. 1 балл
    Мосты тоже просятся на замену!)) Ну да, мы же "умнее" японских инженеров, свапнем всё что можно, зато шильдик "родной сердцу" останется и будем гордо всем говорить, что УАЗ ЕДЕТ, нет ВАЛИТ!
  15. 1 балл
    вентиляция и подогрев конечно кайф
  16. 1 балл
    При этом почти никто не пишет что установка сидений от БМВ лишает вас боковых подушек! Для электрорегулировок, вентиляции и памяти блоки согласования смогли придумать, а для подушек видимо нет
  17. 1 балл
    Я именно об эргономике сидух, вентиляция само собой вещь приятная, но если ненадолго. Так скажем не та вещь, ради которой стоит менять. Тут надо самому сесть, прокатиться и определиться, что будет "греть душу" лучше. Всё остальное будет сводиться к сомнениям и сожалению, что поменял или не поменял.
  18. 1 балл
    я вот тоже что то никак на GX нормально не сяду, все полтора года регулирую. То вроде ничего, удобно, но через какое то время перерегулирую. В 80ке как настроил раз так и ездил 14 лет, зимой только доп одежду чуть дальше отодвигался. Здесь вроде усядусь, но стойки широченные обзор закрывают и вечно тянуть выглядывать приходится. То стойки не мешают но руки вытянуты и ноги сильно.
  19. 1 балл
    @Sergey Goncharuk нет, у меня первое поколение - 2010 г.в. На новом (2020 г.в.) ездил (пробег около 2 т.км.), если завязать глаза и откинуть подколенный упор (про него я кстати вспомнил на обратном пути, но имхо, для водителя эта штука бесполезная), то разницы, кроме эффекта плацебо, не ощутил. От слова совсем ((((
  20. 1 балл
    тут эта цена за надежность и неприхотливость, свистоперделки стоят своих денег, отсюда, если добавлять их, то надо где то убавлять, чтобы сохранить цену. Вот добавляя в удобстве посадки, убавляют в ресурсе силовых агрегатов. Ещё не забываем о принципе япов - лучшее - это враг хорошего. Ленивые они заразы в плане прогресса. Авто пользуется спросом, рекламаций минимум, нафига себе придумывать задачи. В общем вопрос филососвский, для вечера тяпницы. По теме, со своими 192 см и 130 кг сижу в таком же положении: Сидуха соответственно до упора в зад. Меняю только периодически размер поясничного подпора.
  21. 1 балл
    Я ставил от pt cruisera, ничего не резал печка на месте, росту сам 188, но худоват)), в седалище мне чутка широковато, но вроде норм, ставил исключительно из-за складного в столик пассажирского сиденья, тема гдето была нештатные сиденья на 80-ку
  22. 1 балл
    ну на вкус и цвет все фломастеры разные)
  23. 1 балл
    Рост под 190, вес под 150. Абсолютно нормально размещаюсь в 200м. А в ЛХ вроде должно быть еще удобней- там же передняя часть сидушки еще имеет какую-то регулировку. Да, хотелось бы сидуху немного длиннее, но маємо те,що маємо. О том, что ногам тесно вообще речи нет. Примерялся как-то к 150му- вот там мне тесновато, плечом в стойку упирался. По высоте в 200м таки в притык. Я когда начинаю волосами потолок задевать, значит пора стричься (стригусь под насадку). Передняя часть сидухи у меня чуть приподнята, задняя полностью в нижнем. Колхозить сидения от чего-то другого, это почти наверняка придется их приподнимать, значит места над головой станет еще меньше.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Как ни странно, но сделать надо ровно наоборот, опускать переднюю часть сидения. Я только так смог более менее нормально проводить сутки за рулём. Переднюю часть сидения вниз, при прочих равных
  26. 1 балл
    У меня рост 183, вес 120. Перед тем, как купить 200-ку, садился в GX..... Полная хрень, места мало, правое колено упирается в торпедо (то, что разделяет водителя и пассажира). Никак GX не может быть комфортнее по посадке LX-570 (он же 200-ый).
  27. 1 балл
    Дабль... Аргумент из области: "патамушта". Ну нах мне матчасть? Я сел и поехал. Прилетая в а/порты и получая в прокате машину, я не спрашиваю, как там и что работает. Как приводится вентилятор: ремнем, или электро? Поставил сумку в багажник и поехал. Всегда беру разные машины. Когда сдаю обратно, не знаю назначение половины кнопок. Зачем? Тот же патр. Взял его на два дня. Мне не важно, какая там кпп. Мне важны мои ощущения, кои я и озвучил. Не более того.
  28. 1 балл
    Отнюдь. Я пишу отзыв о машине и её эксплуатации. А не ТТХ. Я не пишу о том, на какой температуре сработал вентилятор, какая там компрессия. Мне это не интересно. Обыкновенный потребитель. Когда я беру авто на прокат, я ж не спрашиваю, чё там и как. Сел и поехал. Мне важен именно этот момент. Как комфортно я себя чувствую. К примеру, покупая сковороду антипригарную, я не уточняю, сколько там слой тефлона в микронах. Мне важно, чтоб ручка удобная была. Как-то так.
  29. 1 балл
    Свой автомобиль. С одним хозяином. Да кто б разбирался, сколько их там. Мне всегда одной хватало. И в древнем 4раннере и в крузаке. Понятия не имею, даймос там, или ещё кто. Я не сказал, что рукоятка КПП упирается в консоль. Я сказал о том, что пальцы, лежа на рукоятке в консоль упираются. О невнимательности речь. Не было слова про б/насос уаза, там как раз я про крузака писал.
  30. 1 балл
    Ну здесь не стоит забывать про разницу в весе, которая гораздо более заметна, нежели чем размер колес. Если сравнивать сток, то 105-ка это плюс 270-300 кг...... Отсюда и едут по разному.
  31. 1 балл
    Скинь железный обвес) возможно, ждать остальных будешь ты)
  32. 1 балл
    1)да 2)солдатики подлиннее 3)дропы самое бюджетное еще надо, удлинить панары или дропами опустить крепеж к раме. тягу колдуна подкрутить. дропами же опустить стабилизаторы. и возможно подогнуть кронштейны\удлинить тормозные шланги, потом выяснится что все это едет по асфальту хуже чем привык, и вообще. короче нахер оно не надо пускай дальше ждут.
  33. 1 балл
    Поддержу земляка. Я на тест-драйве ездил на патриоте, тоже не понял для чего его сделали: ни рыба, ни мясо. Может, на в Тюмень особенные патриоты завезли :). И да: имён после той поездки я стал смотреть в сторону подержанных, но удобных машин. Теперь у меня 100-ка, и ни разу об этом не пожалел. Имхо.
  34. 1 балл
    это от 7 серии, большой функционал
  35. 1 балл
    Столько времени читал этот хм, срач? Решил написать немного. Чес скажу, стырил с другогоресурса, но там писал я, честно)) По долгу работы ездил я много и на всяких разных машинах. Прям дохрена много и дохрена разных. В отпусках в основном на европейских. На работе на японских. Уаз протрирот пару раз попадался, по 150-200 км за раз, не больше. В первый раз он удивил тем, что при запуске озябло реле стеклоочистителей. Пока его хозяин не заменил (примерно 30 секунд ушло, опыт, ёпта), уаз пытался улететь от меня, махая дворниками. Но эт ладно. Сейчас я ездил на нем без телеги. Без нагрузки. В двух словах впечатления. По очереди: Звоню с заправки хозяину, говорю, всё ощупал, не могу найти рычажок открывания б/ бака. Ржёт. Пальцем, грит, пробуй. Открыл, залил 25 литров. Еду по трассе. На улице -30. Стекла не затягивает, но не жарко. Левая нога под педалями, так теплее. По колее в промороженном асфальте не таскает. Фары так вообще, светят без всяких недомолвок. Очень хорошо. Дальний вообще сказка. Утро. -34. Завелся без проблем. Вообще, на мой взгляд, любая обслуженная машина до 35 заведётся. Так вот, завёлся и он . Пока я курил рядом, включился вентилятор охлаждения)))) Ну, ссска, думаю, не буду глушить пока. Ибо запуск без проблем в первый раз не означает, что во второй будет также. Пока позавтракал, прошло полчаса. Машина заведена. На приборке темпер 50. Вентилятор охлаждения фигачит. Печка едва тёплым дует. Вот, думаю, падлюка. Глушу. Не заводится. Еле крутит. Второй раз. Есть! Завелся! Карлсон молчит. Пока покурил, он нагрелся. Потелепал потихоньку. По трассе в машине не жара. Нога опять под педалями. Сунул руку под панель, горячий воздух дует не в ноги, а в нижний край панели. А оттуда уже куда бог пошлет.Оттого и не жарко. Сесть за руль удобно не смог. Стандарт для отечественных авто, видимо: педаль сцепления выжимается гораздо глубже других. Люфт рычага КПП от сиденья, до сиденья. При включении и выключении 1, 3, 5-й передач, тычутся пальцы о панель… Ну пздц, какой-то((( Пятую не могу включить, не отклонив спину от сиденья. Ну, может, это я такой мелкий, на японцах такого нет. Но и сами японцы не большие. Пивал как-то с ними, реально мои мелкие 170 выше их среднего. Так вот. Еду. Трясётбль. Козёл, вот реально козел. Начал понимать тех, кто пишет о том, что в Тюмени плохие дороги… Вообще, когда я еду по городу, я не смотрю на покрытие дорожное. На знаки смотрю, на светофоры, на пешеходов и машины. На саму дорогу нет. Знаю, что нет ям. А на ём трясёт. Аж голова скачет. И это у нас. Летом, по дороге в Магадан ( сами мы на 200 4,7 были) обгоняли уазов, которые шарашили за сотню по местным дорогам. А ведь нам было сильно комфортнее. Про тех водил сказано: "гвозди бы делать из этих людей Крепче бы не было в мире гвоздей!". Впрочем, отошел от темы. Так вот. Холодно, тряско. Неудобно. Левая рука на подлокотник двери не ложится. Стойка двери смещена вперед, локоть проваливается к стойке. Возле стекла широкий подоконник. Но тоже нет. Локоть упирается в кнопку блокировки замка. А подлокотник правой руки сантиметров на 10 ниже, чем надо. Чтоб дотянуться, лично мне надо принять такую позу, при которой толькр сигары не хватает. Опять же всё в сравнении. Допустим, на С4 правый подлокотник на своем месте, а левый наклонен внутрьвниз и рука соскальзывает постоянно (эт я сча про водительское кресло). А на уазе, опять же, можно петельку на рукав пришить в районе локтя и чёткая фиксация будет. А, допустим, на IS250 сидишь прям как в коконе, настолько удобно. Но люди разные. Может у кого-то правая рука на 15-20см длиннее левой. Вот тем хорошо будет. Подножка у протрирота хороша. Широка и удобна. Но, опять же не хватает ручек на стойке лобового, приходится за руль хвататься, чтоб впрыгнуть. Неприятный такой, полиуретановый. Зато дуделка есть и дудит. Мотор. Мотор везёт. Неплохо для 2,7. Газу до отказа и прям едешь быстро. Ну, относительно. При езде на небольшой скорости (город) машина прогрелась настолько хорошо, что я снял шапку. И проехав примерно 150 км и три часа совокупного времени отдал владельцу. Все 25 литров на это дело и ушли, что в целом неплохой расход. На моем красном было бы больше. Резюме: -Неудобно, некайфово, прохладно, жестко. +Ментам не интересен, высокий, большой, просторный. Не вижу себя в такой машине, потому как не понимаю, для какой она цели. Для трассы и экспедиций? Дак нет. Лучше старая тавота. Причём, когда у нас озяб бензонасос на двухсотке, в Якутии, мы нашли его в тот же день и на след. день поставили. ТАк что вопрос с запчастями - не сильно вопрос. Для города он такой нах не надо. Для совсем грязи и охоты? На мой взгляд лучше коротыш 70-ка, или 469-й. А именно патр, ну хз зачем. Только для госконтрактов. Сырая недоделка, без уважения к потребителю.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Купил брат сегодня запчасть на УАЗ оригинал. Она , сука , в упаковке уже ржавая лежит.
  38. 1 балл
    Поломка это другое дело. Конструкция вала переднего кардана не уверенная в сравнении с задним валом. Такую вибрацию, которая выбивает посадку подшипника и стопорного кольца, скорее всего создает неровные углы переднего кардана связанные с большим лифтом машины.
  39. 1 балл
    Сам смотрел на Патриот либо с Ивеко либо под свап движка. Движки рассматривались дизеля КуДэ ниссановский, 602 мерсовский, 1КЗ Тойота. Или бензинки - там выбор огромный . Но пообщавшись с близкими товарищами, которые пересели примерно лет 5 назад с ржавых 80-ок на новые Патриоты - услышал следующее: За 5 лет Патрики сгнили больше чем 80 за 20 лет. И надоело постоянно что-нибудь по мелочи делать. А они купили одновременно 3 авто и пробеги по 300 т.км. у всех. Сейчас они ищут ржавые 80 или 105.
  40. 1 балл
    То, что ты высказал, и какие аргументы при этом использовал, как раз и является наглядным подтверждением троллинга. Ничего нового, мнением это сложно назвать, ибо мы читали такие "мнения" на этом форуме много раз, одни и те же слова, одни и те же дешевые фразочки и стимлистика..... вот наглядно: Даже говорить не о чем.
  41. 1 балл
    Ты находишься на форуме людей которые ездят, ремонтируют, тюнингуют Крузаки. Многие из них тоже самое делали и (или) делают с УАЗами разными (469, 452, Патриоты) и свапами разными тоже занимались. Поэтому говорить, что Патриот сила!, а ржавый Крузак ведро с болтами! - это обычный тупой троллинг.
  42. 1 балл
    @kot333 @Nemo.1011 @Tiger77 Парни, а что вы возбудились на очередного тролля? По его сообщениям сразу всё понятно, имхо, даже отвечать нет надобности..... Вот скажите мне, кто нибудь из вас ходит на уазовский форум выяснять, насколько хорош или плох Крузак? Правильно - не ходит.....
  43. 1 балл
    строго наоборот будет тогда когда я 409 мотор запихаю в 80ку. а пока эта музыка будет вечной ))
  44. 1 балл
    какое тебе дело до чужих анусов? ты что из этих? ))) тут два вывода оба печальны 1) ты видимо тормоз раз ждал 13 лет, но это нормально 2)раз заморочился со свапом значит чот не такой этот 409 мотор хорош. в любом случае у тебя уже не уаз а рама с кузовом от уаза. и рассуждения о надежности и прочей херне как минимум смешны. тут прямая аналогия где 1уз выступает в качестве ложки меда.
  45. 1 балл
    я вот смотрю у тебя патриот с 1уз нет ли тут двуличия ануса )))
  46. 1 балл
    пизлец. сравнил теплое с мягким. адовый поток сознания. 1) Потому-что это тут на тлк форуме появилась тема какой уазег ахрененный. на уазбуке не создают темы какой тлк крутой машин. интересно почему ? 2) этому "аля" до сотки .. я тут даже комментировать ниче не хочу. уаз головного мозга. у меня то же были свапнутые уазы (qd32 с патроловской коробкой) однако от этого уаз нихера не стал аля патролом. 3) сравниваем теплое с мягким. сравнивай с мостовой машиной. с тлк 80. 4) я когда купил свою тлк80 из коррозии были только углы порогов. машине 22 года. патр или хантер к 5му году жизни представляет из себя просто ржавое ведро со сквозной корозией всего. про ресурс улыбнуло. я напомню у уаза официальный срок службы 7 лет. т.е. все материалы там изначально рассчитаны на такой срок. 5) ну тут только галоперидол поможет. p.s. погугли гонки на тлк100 "экспедиции" через всю страну. зимой. и да, мне не нужно рассказывать сказки про уазики. они у меня были и есть.
  47. 1 балл
    я себе такой поставил на перед на 100-ку Плюсы - крепче чем пластик выглядит почти как родной Минусы кривой очень трудно подгонять по месту Очень трудно покрасить, чтоб выглядел как родной (маляры вас проклянут) Труднее поставить туманки, омыватели фар и парктроник. ну и вишенка - не такой он и прочный. У меня очень быстро треснул в месте, где "уши" к бамперу крепчтся. Залотал эпоксидкой. но поднимать за него джеком я бы не стал. Для сотки - лучше трубу по низу бампера изнутри поставить.
  48. 1 балл
    Двигатель с высоким КПД, вот и нет нагрева. Термостат тут не причем. Как вариант поставить электрический вентилятор на радиатор вместо вискомуфты, чтоб обдува совсем небыло при низких температурах. Ну и классическое самое на мой взгляд правильное решение установка автономного предпускового нагревателя типа Вебасто / Ебершпехер.
  49. 1 балл
    По феншую снимать колектор впускной, чистить сажу всю!! следом диагностика рокеров и валов, замена прокладок коллектора, колодцев под форсунки и прокладку клапанной!! далее замена распылителей с огнеупорными шайбами и шайбами обратки и колечками резиновыми форсунок и все будет гуд!! Когда отсоеденишь верхнюю трубу от коллектора то увидешь почему дымила!!
  50. 0 баллов
    Да ладно ну хватит уже сказки рассказывать что есть 20 летние крузаки всего за лям в обалденном состоянии с одним владельцем,с пробегом меньше 100 тыс,вот только что ни где их не видно. Ах да они же передаются по наследству друг другу,поэтому их не найти,хотя нет тут вы сами себя опровергаете и они продаются с 15 владельцами,которые друг друга знают. Аля крузак потому что стал фултаймовым,но стоит в 4 раза меньше чем крузак,ну это же мелочи да? И при этом и едет бодрее и проходимее и в обслуге дешевле достаточно? Но почему то они не обсирают ваши ржавые ведра а? Вот как раз не надо мне рассказывать сказки про уазы. Особенно москвичами,поэтому вас везде и не любят.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.