Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну а потом Усть-Кут, Братск, Тайшет и вдоль Трассиба до Кемерова. Наконец то достроили объездную в Мариинске, не надо заезжать в город. Сейчас промежуточный финиш в Кемерово. Надо заменить масло в двигателе и выдвигаться на Питер. Машинка не подвела, отработала мой уход за ней, хотя до дома ещё 4,5 т км., но это уже не зимники. Очень опасался за пневмобаллоны в мороз, все таки -48 не шутка, но не подвели. Даже на глубоких нырках на зимнике несколько раз перед пробивало до отбойников, а сзади даже намека на пробой не было. Бинар тоже отработал достойно. Эл. подогреватель топлива не включал ни разу, хватало самовара или топливо было неплохого качества. Перегорели лампочки дальнего света, обе сразу. переключился при разъезде со встречкой, включаю дальний а его нет. Я менял лампы одновременно обе и чтобы две лампы отработали одинаковое время и количество включений такое со мной первый раз. С собой была одна, вторую купил в Бодайбо, поставил с разницей 2 дня посмотрим. Ну вот и заканчиваю свою писанину. Фотографий больше 1,5 тысяч, есть видео, дома буду разбираться. Про окончание поездки отпишусь из Питера.
  2. 2 балла
    Позвони официалам тойота и попробуй купить любую рамную машину и тогда станет понятно на сколько они не нужны. Трёхсотый еще не вышел а очереди уже говорят придётся ждать не менее полугода. А те двухсотки что есть в наличии просто так не купишь.
  3. 2 балла
    с 20 года уже электронный ПТС, т.е. бумажного уже нет. ...... и когда уедешь с салона без сигналки, то сразу гони ее к тем, кто ее будет ставить. Машина может уехать в первую же ночь. Есть большая вероятность, что подсунут маячок...
  4. 2 балла
    Не нужно полуось покупать 100%. Не был бы так уверен, если бы сам не ставил себе лочный редуктор с араба в нелочный чулок моста диллерского ТЛК200
  5. 2 балла
    По качеству звука еще хуже, чем модулятор Очень тормозная, нестабильная вещь. При температурах ниже 0, никогда не запускается сама, приходится переподключать кабель, да и не всегда один раз. На ходу периодически может отключится, то левая, то правая сторона динамиков. Да и сам может зависнуть, не реагировать на кнопки. Прятать никуда не стал, да и некуда, чтобы оперативно переподключать. Но ищу альтернативу этой хреновине.
  6. 2 балла
    Тут ответ зависит в основном от того: сколько денег в кармане, и ЧТО хочется получить на выходе. От этого зависят дальнейшие движения. Ну и не надо забывать, что наличие коней под педалью, не должно отключать мозг водителя, т.к. даже атмосферник заворачивает пары, ШРУСы и пр. при неуёмном угаре( Примерно такие варианты: - если стоит атмосферник, то "превращение" его в турбомотор (хдт, фт, фте) - уже не хилая прибавка мощности сама по себе - установку кита сафари, прикручивание турбины к атмо, равно как и переделка в фте - советую сразу исключить из списка - далее идёт тюнинг (речь про хдт и фт) не очень и глубокий: - отстройка топлива и наддува - установка интеркулера (топ, фронт, воздух, вода) - установка более производительных турбин под свои задачи: с фте без геометрии, кунигава на низы, кунигава на верхи, гарретт твинскролл+выпускной коллектор на низы и верхи и т.д (этот вариант у меня) - установка выхлопа 65, 70, 76мм - по трансмиссии: - МКПП: сразу ставится н151ф+маховик со сцеплением 300мм - АКПП: .......ну тут широкий простор для творчества, как по усилению, так и по выбору передаточных чисел Все манипуляции по отходу от заводских настроек - только после установки сенсора ЕГТ, чтобы видеть, КАК мотор себя чувствует в динамике. Далее лучше в личку, чтобы не мешать ТС ставить фулл-тайм.
  7. 1 балл
    Дима, ну какие Соловки за 10 дней на все??? Только устать успеешь... Кижи да, можно зацепить, кстати. Или Валаам.
  8. 1 балл
    Добрый день. У меня была похожая ситуация. В начале года купил машину полностью перекрашенную с проемами. Нет ни одной наклейки. На площадке проверили только номер на раме и все. Зарегистрировал без проблем.
  9. 1 балл
    Йоу - вот это драйв. Ну если есть такой драйв, то надо всё таки понимать, что спальник в машине - это один из самых необходимых и удобных атрибутов для автопутешествий, так как позволяет ! быстро !, а еще конкретнее - в течении 5 минут, встать на ночлег, без поисков отелей, кемпингов, места для установки палатки и прочих необходимостей. Просто в любом месте в лесу, на скалах, на топком месте, в поле, в общем где угодно - встал и спишь. И еще, что важно - едешь, а другие спят. Это понимание само придёт с опытом поездок.
  10. 1 балл
    Интересно, если ее нет, что пишут в отказе на регистрацию?
  11. 1 балл
    я сделал следующее Купил новую голову от ФТЕ поставил механический Тнвд от HD-FT турбина тоже от него отстроил топливо и наддув через бустконтроллер установил интеркулера топ установил выхлоп 76мм от турбины МКПП и раздатку н151ф+маховик со сцеплением 300мм установил сенсор ЕГТ получился новый двигатель с моим блоком HZ и на тибусах с 37 колесами очень доволен. уже съездил в Казахстан и Киргизию и на Белое море.
  12. 1 балл
    Давайте лучше в отдельную Тему - мне тоже интересно, а так же большинство владельцев HZ`етов задумываются {как безопасно обгонять фуры на трассе}
  13. 1 балл
    @terrik Вот глянь как мы ездили первый раз по Карелии, вокруг Онеги Карелия, август 2017 (много фото)
  14. 1 балл
    Ага , 8 страниц колхоз обсуждается , но колхозить не люблю.
  15. 1 балл
    если только через переходную пластину это получится,иначе никак.на чулках отверстия разные и в разных местах.
  16. 1 балл
    Если ехать долго по бездору , где машина все время ловит диагоналку и пробуксовывает, то лучше жесткий лок. Если проехать одно засадное место потихоньку и без ущерба для авто , то Crawl Control лучше. Вот на праде мы пробовали. В грязь не лезли, но суть думаю та же самая будет.
  17. 1 балл
    я Вам ссылку давал на Авито.Там некая Наталья продает сидение MBS которое самое жирное и стоит 500-продает за полцены.250 руб позвоните.судя по тому что просмотров мало и давно продает можно торговаться.
  18. 1 балл
    Доводчик хорош тем, что видит стекла по нагрузке на двигатель стеклоподъемника и отрубается если не нужен. Это не имеет значение куда. Доводчику главное импульс на старт. Я к примеру поставил на открытие багажника кнопку сигналки. Нажал- стекло пошло даже при закрытых дверях. Дабы поднять- открыл и закрыл авто.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Из 4 дорог ведущих в Якутск из европейской части страны зимой, я проехал 3. Это федералка по югу - Улан-Уде - Чита - Чернышевск - Сковородка, прошел туда-сюда. Вдоль Западного БАМа, прошел дважды с запада на восток. Зимник по льду Лены, прошел от Якутска до Ленска с последующим выходом на зимник Таас-Юрях Усть-Кут. А вот федеральную трассу Вилюй от Якутска до Мирного ещё не проходил, вот и решил исправить этот пробел. Мало фотографий ледовых переправ, снимал их на видео, с экшн камеры на крыше. Но оно получилось тяжелое и сайт не позволяет их загрузить.
  21. 1 балл
    Такое впечатление что советуют как в Зимбабве партию оружия купить)))
  22. 1 балл
    Нет, в полный рост не встать. Да, это передвижная палатка, грубо говоря. Если надо "в полный рост", да "посидеть компанией внутри"-это либо полноценные автодома на базе грузовиков или автобусов, подъемная крыша прицепа или авто, ну или никакого бездорожья и полноценный кемпер-дача. Этот прицеп изначально изготавливался под габариты Suzuki Jimny, под 70-ку его бы немного можно было расширить, сантиметров на 15-20. Но мне хватает и переделывать модуль пока желания нет. Рассматриваю сейчас вариант переноса палатки на машину, чтобы место для солнечной батареи сделать и немного поднять прицеп колесами (а то в гараж уже впритык совсем входит), чтобы маркизу немного выше сделать. Но пока точно не определился, возможно, оставлю как есть, а для маркизы сделаю кронштейны выдвигающиеся. У этого прицепа другая концепция. Основные плюсы-не надо собирать вещи каждый раз (все внутри хранится) и быстрая установка-сборка лагеря. Ну, и плюсы по сравнению с палаткой-не зависишь от поверхности, шумоизоляция, термоизоляция. А второй этаж продиктовало наличие двоих детей. Такого маленького прицепа на четверых уже точно не хватит, а менять концепцию я не хочу. Нет возможности содержания отдельного автодома.
  23. 1 балл
    Ребята из АМГ200 решают такие вопросы, и кресла от БМВ ставят и занижают сидухи у кого высокий рост, чтоб головой в потолок не упирались. МВS точно не поставил бы, от бмв мне больше нра... На Лексус клубе была уже терка с производителями MBS , в итоге они там пару страниц рекламы написали и слились ,когда критика пошла
  24. 1 балл
    https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/avtomobilnye_kresla_mbs_dlya_lend_kruzera_1999667199?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  25. 1 балл
    хорошо, что без серьезных травм обошлось а дэпсы все таки уроды!
  26. 1 балл
    Было дело, потом разобрался, я "горный" тебе отправил, у меня как-то пересортица вышла. А ведь я съездил к дедуле! Прям на праздники надо было навестить по одному, печальному поводу правда, райцентр, так и заехал заодно к нему, он в селе живёт зимой. Ну что сказать, да в принципе мало что изменилось, поэтому и ничего не написал, так попистели ни о чём, больше о "егошнем здравии", забрал чуть дешевле 10 полукубиков "беспородных" непонятного цвета, то ли полутёмный, то ли полусветлый, говорит мол сборный оставлял пчёлкам, хотя кубетейнеры мои (!), это точно (тут надо сказать, что этот хитрован по осени, когда я приехал забирать мёд, сказал , что "обшибся маленько" и отдал мои кубетейнеры племяшу или ещё кому-то, а там они их "куды-то задевали".Да и хрен с ним, я вычел эти деньги тогда и всё, а тут смотрю у него в сарайке стоят мои малыши рядком, а он мне давай тут вещать , что купил сам эти баклажки, мол понравились и т.д. и т.п. , а я поверил прям! Так что есть ещё и "породный мёд крэм-бруле" и потом, как закончится светлый красивый, сфотаю и покажу "беспородную помесь", хотя если честно, то я попробовал его конечно, ну и ..особой разницы не уловил, да и не эксперт я, главное, чтобы он настоящий, тут нет сомнений. Пиши, заказывай, отправлю.
  27. 1 балл
    Новый уаз или ваз? Спаси и сохрани! Лучше сотка восемнадцатилетняя.
  28. 1 балл
    А ведь кто-то в это верит... У нас два месяца было ниже - 30. Если бы это всё было правдой, мне пришлось бы регулярно носить аккум домой на зарядку. Но почему-то не пришлось, как не приходилось все предыдущие годы. Причём на обеих моих машинах. Езды до работы у меня 15 минут, назад 20. Это могут быть единственные поездки за день. Ни разу не столкнулся с проблемой, про которую написано. Более того, если просто прикурить машину при севшем холодном аккуме, ей достаточно поработать часок, чтоб потом спокойно запускать двигатель в привычном для многих у нас режиме. А есть ещё автозапуск по температуре двигателя. При -40 и ниже - это каждые 2 часа по 20 минут. Вообще беда бы была с аккумом, столько запусков не получать заряд :) Так что я согласен, что у аккума зимой постоянно присутствует некий недозаряд до полной ёмкости. Но это никак не влияет на его эксплуатацию годами.
  29. 1 балл
    Вставлю свои 5 копеек. Имеется с 2015 года изначально условно внедорожный прицеп. Не капля, скорее кирпич, но и 70-ка не тесла по аэродинамике) Кстати, кухонный блок в кирпичной форме практичнее, а морде все равно, сейчас бы сделал немного срезанную морду, но это вопрос эстетики, ради него готовый модуль резать не хочу. Пока, по крайней мере) Сначала с 3-летним ребенком катались, все вмещались, потом второй ребенок появился, добавил 2-й этаж раскладной автопалаткой. Прицеп-это всегда собранный для выезда набор. Едем, к примеру, в пятницу с работы: "А давай в лес/на море/на речку?" Не вопрос-всего делов зацепиться, заехать в магазин за покушать и готово. И в машине кучи шмоток нет, и все на своих местах, удобно. Опять же, всякие мелочи, типа раковины, душа, готового тента, которому не надо опоры искать. Моя лично основная концепция-удобство и быстрота сбора и установки лагеря. Пока товарищи палатку ставят и таскают в нее шмотки, мы уже отдыхать начали) А владельцы спальников (если с семьей-детьми) в это время тоже заняты-разгребают спальное место, вещи в кухню или под машины ныкают) Спальник удобен при разовых вылазках или без детей, еще лучше когда один. Тогда и места спать хватает, и вещи вмещаются. За прошедшие 5 лет переделал подвеску, раму, дышло. Усилил, немного переработал. А то изначально был построен на заводской базе курганского прицепа, конструкция испытаний бездорожьем не вынесла) Использование в теплый сезон, так как вся жизнь протекает вокруг прицепа, кухня на улице, стол и прочее-тоже. На этот сезон планирую к осени разжиться автономкой и в процессе проработка вопроса маркизы со стенками, чтобы от непогоды сильнее огородиться. Возможно, немного растянем сезон использования. Отдельно про автопалатку, раз тут про них тоже интересовались. Мне очень понравилась, установка пару минут занимает, сборка около 5. За 2 сезона выдержала и тайфуны с ветром, и ливни. Крепкая. Минус-шумно в ней при ветре спать, в прицепе красота, хоть на горной речке, хоть на море послештормовом, хоть на поляне с отдыхающими-дверь закрыл и тишина. Друзья насмотрелись, сейчас еще 2-е загорелись такими палатками. Проходимость. Естественно, падает, но не критично. Я с ним в лесу умудрялся разворачиваться, тягал его из песка лебедкой. Много пережили. И на бок чуть не положил, и супицу отрывал в перевалах. Когда совсем плохо-приходится расцепиться и крутануть в нужном направлении. Прицеп небольшой, что в плане проходимости является плюсом, по габаритам не выходит за машину, по сплошному лесу можно ехать. Ну и, само собой, скорость передвижения по бездорожью падает. Расход. 72-му добавлял по трассе не более 2 литров, 74-му, кажется, литр. Но 74 с 13ВТ его намного веселее тащит. А, да, весит 650 кг со всем барахлом и продуктами на пару дней, взвешивал груженным. Про капли. Капли, мне кажется, на бездорожье проживут совсем недолго. Их обычно деревянный каркас от кренов и грунтовок расшатается за сезон запросто. Капли-это по дорогам на кросоверах ездить. Советую обратить внимание, например, на НАВИ 2.5, я там некоторые идеи себе подсматриваю. Правда, у себя никак все на рычаги прицеп не переведу, вроде после переделок ходовка пока живет, ну и ладно) Фото: Кстати, я с Большого Камня, можешь прокатиться и вживую все посмотреть, пощупать, прикунуть)
  30. 1 балл
    У меня дядька взял себе в Астрахани Уаза для рыбалки. 70 км. в один конец до своего места. Раньше ездил раз в неделю на Ларгусе, сейчас раз в месяц на Уазе. Остальное время ремонт Уаза ? Шеф её отпускает. Любим мы не рыбу, а рыбалку. Понимать надо....
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    У нас в стране полно народа и за жигули "держится". И с жигами и с 100 вопрос только финансовый, не гакропили на более свежее и дорогое авто. Цена хорошей 200 сейчас за 2 ляма, хорошей сотки от ляма.. Разница в миллион и доже в 500 тр для большинства существенная. А от старых 200 не не избавляются, а продают , чтобы купить более свежее и дорогое, если на это денег нет - будут ездить до бесконечности на старом. Альтернативы то все равно нет.
  33. 1 балл
    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    У меня пока в России по моим другим крузерам (hdj76 и fzj80) претензий по работе не было. Всегда нормально, проверить надо конечно. Здесь была вера в немецкое качество, это правда. Потом был шок от реставраторов, я тогда налёг и забрал от них работы. Двигатель отдал одним (инструкции, запчасти это конечно на мне). Кузов другим (запчасти, инструкции и контроль опять на мне). Коробку третьим (запчасти плюс новая раздатка и опять же контроль), вот тут попались невменяемые. Этому никто в Германии поверить не может. Полгода делать коробку. И фирма сильная и типа репутация и сборщик - очень известный. По запчастям они просто самые сильные http://www.landcruiser24.de/index.php?option=com_content&task=view&id=14 мы конечно посмотрим, но эти молодцы не прислали даже счета. И я с ними ругался лично приезжав 5 раз по срокам, плюс около 50 звонков!!! Они посто невменяемые. Короче ездить им по ушам бесполезно. Скажут: а чего? / да нет / ну привозите посмотрим / и все сначала. С такими общаться простоте хочу. остались основные реставраторы. Которые сборку делали. Я с ними много пролил пота. Инструкции не хотят читать, обсуждать детали не умеют, обижаются через минуту. С ними я поступил просто, купил все детали, узловые работы раздал третьим фирмам и сам приехал собирать. Месяц сборки работали бок о бок. Пока они уходили на ланч / кофе и тд, я проверял их крепёж, менял на оригинал когда они забывали, советовал, перебирал ответственное сам ну и потягивал динамометриком сам все. Сначала ныли, потом сами ходили советовались. Тут к ним претензий немного. Коробка это не к ним, шарнир перетянули, так никогда его не разбирали а в книге о затяжке ни слова. С ними тоже ругаться не приходится. Надо было после сборки поехать спокойно на регулировку ходовой (руль тормоза) на тойотовскую стацию, ну это к самому себе. вот и выходит, клиент конечно всегда прав но в деле реставрации он всегда не прав. Нельзя верить репутации, это наивно и дорого. Нужно приехать в компанию по реставрации, изучить зону и сотрудников, определить какие работы делают, как и на основании каких инструкций/мануалов и какими инструментами; как относятся к передаче работ сторонним; далее нужно прописать по каждому механизму что делаем (разборка, дефектовка, замена всегда подшипники, сальники, регулировка, покраска, гальваника, гарантия); это куча работы, но должно быть частью контракта; как относятся к клиенту в они зоне; плюс обязательно поговорить с двумя клиентами - довольны не довольны. И далее написать все в контракте, плюс сроки и плюс штрафы. Этот страниц 20, но это как минимум дисциплинирует стороны. это очень большой объём работы на клиенте - все мы забиваем на это, но при реставрации это оборачивается бооольшим гимороем короче пока я только сам с собой ругаюсь и по ушам только себе езжу
  36. -1 балл
    Можно даже просто откусить провод так что бы потом на скрутку посадить и не заморачиваться , проверенно работает.
  37. -1 балл
  38. -1 балл
    Привет! У соседа, сын построился, толщина блока 400. Снаружи и внутри не утеплялся. Сделал плохую вентиляцию, следующим летом переделывал, так как под крышой потек. Так что, эти дома любят хорошую вентиляцию.
  39. -1 балл
    Ну это и хорошо, что 178. А так у меня карб-197 л.с. Инжектора, если не ошибаюсь 205 л.с.
  40. -1 балл
  41. -1 балл
    Привет! Сходил у себя померил. Зад-11см. Перед-7.5 см.
  42. -1 балл
  43. -1 балл
    Хорошо, приложило. Дерево не береза, случайно.
  44. -1 балл
  45. -1 балл
  46. -1 балл
    Аргументов от тебя так и не увидел В чем странность?
  47. -1 балл
    В нынешних реалиях, мостовая, рамная машина- сильно нишевая вещь. Спрос- минимален. Рентабельность для производителя- низкая. Гораздо проще на конвейере произвести 100 однотипных кроссовера, чем 5 рамных, мостовых джипа. Проще говоря- не нужны такие машины сейчас ни кому уже..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.