Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.04.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    В стопятсотый раз рекомендация - заехать на подъемник и проверить, насколько сгнил крепеж трубок, тепловых экранов, щитков под днищем) Они болтаются и дают вибрацию, причем в определенном диапазоне оборотов.
  2. 1 балл
    Для начала балансировка колес, потом карданов, прошприцевать карданы тоже не помешает...
  3. 1 балл
    Дык, если изменил угол работы шарнира на кардане (морду приподнял), то уставшие крестовины и дают такой звук. Им теперь ваще хреново!!!! Меняй, пока не аукнулось.
  4. 1 балл
    Конечно, к регулировке непосредственно не относится, но смазка ступичных подшипников и ее качество тоже сказывается на работоспособности и долговечности ступичного узла.
  5. 1 балл
    Уважаемое сообщество вот что по итогу получается, а может и не по итогу, может это только начало... Мои мысли о чудесном воскрешении таблички тоже тупик. Когда на руках оказалась ПТС (к сожалению уже дубликат) в древних рег записях (до 2009 года. У последнего хозяина во владении более 10 лет) уже есть целых три отметки "ЗМТ отсутствует". Воодушевившись, что вроде как все нормально, направились в ближайшее РЭО провинциального городка, по месту нахождения автомобиля. Так вот, как и предполагалось, гаишнику глубоко по барабану отметки в ПТС об отсутствии ЗМТ. Говорит никаких рег действий, только экспертиза. Пока приняли решение съездить на регистрацию в краевой центр, может гаишники поадекватней будут, да и экспертиза только в краевом центре делается... Вот как-то так, буду держать в курсе, по дальнейшим движениям. P\S Господа оптимисты! Добро пожаловать в реальность...
  6. 1 балл
    Не от 105 там мосты, хоть и очень похожи. На 76 передний мост шире заднего?
  7. 1 балл
    Не парьтесь так с маслом. В Кемерове, в свое время, на угольный разрез закупались новые Крузаки. Это было начало 90-х. Работали на том же масле, что в трактора лили. Точно знаю, что по 700 т.км выхаживали. Речь шла о дизелях, правда. Но, сами подумайте, какие масла были в 91 году. Скорее всего проблема в движке.
  8. 1 балл
    Всем привет! Сиденья от Кия Спортейдж 2012 в 4runner 1991 Заднее сиденье было установлено так , что складывается как и родное. Только пришлось переваривать крепления спинок выше и вместо тойотовстких брать родные от кия спортейдж. На разборке нашёл без проблем. Но вот установка подгонка заняла 3-4 дня . Зато результатом доволен)!
  9. 1 балл
    Бывает убитые не люфтят. Пока не снимешь, не увидишь.
  10. 1 балл
    Ослабляете полностью трос в салоне, одеваете диск, притягиваете гайками его к ступице, разводите колодки до упора, ослабляете их на столько, чтобы снять диск, снимаете диск. Далее отвëрткой от себя начинаете двигать рычаг с ограничительныи болтом, к которому трос цепляется. Как только колодка чуть-чуть стронулась - на этом месте выкручтваете до упора болт на рычаг и отворачиваете его на 2мм. Пока этот этап не выполнен, коленчатый рычаг не начнëт развод колодок. После этого можно повторно развести колодки с одетым диском и натянуть трос с салона. Естественно все эти действия проводят на полностью обслуженных механизмах с допустимым износом. В книжках эта процедура описана через задницу.....
  11. 1 балл
    а зачем его переделывать в леворукий?
  12. 1 балл
    Сейчас сел в авто. Кто то там писал что надо сидеть как водитель троллейбуса. Сейчас попробовал.... Все это х....ня полная. Проехал 5 см и ноги уперлись в панель приборную. Так разве что карлик поместится. Я не могу понять вообще как же все таки сидеть то в нем?
  13. 1 балл
    Разве 70е мосты шире на 60 мм 80х?
  14. 1 балл
    Отсутствие таблички и отсутствие номера выбитого на кузовной панели это сильно разные вещи. Отказ в регистрационных действиях должен быть письменной формы, мотивирован и ссылаться на нормативку. Табличка не равно номер кузова, это справочная информация об авто. Клепки сгнили, мотор вытаскивали - отбили, маляр отомстил за не полный расчет и т.д. все это НЕ изменение заводской маркировки
  15. 1 балл
    Табличка по сути несет информационный характер: цвет, модель авто, какая коробка и раздатка стоит и т.д. еще на ней вин или фрейм продублирован. На самом кузове на 80-ках не выбит номер, поэтому и безномерной. Хотя в какое мрэо попадешь, в зависимости от региона могут докопаться или глаза закрыть. А вот след от места где не покрашено и замятие металла от клепок привлечет внимание гайцов и повод завернуть регистрацию или попросить денег, последнее если есть связи в гаи. А так они не станут рисковать.
  16. 1 балл
    Не знаю размеры Вашего места под лебёдку, но самые компактные ( если важно) это Т-мах и Варн с тяговым 9500. я бы поискал ХР б/у, come up не плохой вариант, но будет чуть больше по размерам...
  17. 1 балл
    А я за мехлебедку. 75+ деньги на акб как раз хватит поставить оригинпльную мехлебедку, ком и кардан.?
  18. 1 балл
    У меня T-Max 11000 от серой варты 110 Ач. Очень уверенно вытягивает 71го, хоть и медленно. Вообще, мне в последнее время импонируют Спруты. Если бы не подвернулся Т-макс, то покупал бы прицельно что-то из Спрут серии 4х4 на 12000 лбс.
  19. 1 балл
    У меня стоит китайский Электрик винч 9000, куплен за 10 тыс.руб. лет 10 назад. Ревизия раз в два года и никаких нареканий. На оставшиеся 65 тысяч купил Симексы и диски к ним.
  20. 1 балл
    Тоже такой комплект лежит, скоро на место встанет. Порекомендовал человек с Камчатки, у него рабочий 78 для экскурсий на вулканы, ездит почти каждый день, причем условия эксплуатации не самые нежные. Говорит, пару лет у него такой комплект уже стоит, пока норм.
  21. 1 балл
    У тебя под боком, в п. Новый, есть неплохой специалист по прадикам 70-м с хорошим опытом. Он и подскажет, и поставит, если надо. 89143365082, Денис. Еще есть в самом Владивостоке Рома Колобок, 89025564749, он тоже большой опыт этого дела имеет, но к нему попасть тяжелее. Мне Денис на 72 ставил лебедку ProТоp простенькую 12000, замечаний по установке и ее работе за 3 года не было. Сейчас в 74 мне мосты от Y61 ставит, заодно гибрид лебедки собирает на базе ComeUp с соленоидом и мотором GoldenPower 24V.
  22. 1 балл
    Стоит ComeUP 9000, помещается в штатное место.
  23. 1 балл
    ComeUp вроде должен в эти деньги пройти! По аккумам я Поставил BANNER на других машинах зарекомендовали себя крайне хорошо! Раньше пользовал FB японские, но сейчас найти оригинал почти не возможно
  24. 1 балл
    Превосходный вариант - Runva EWXC 9500. Если иногда пользоваться, хватает свежего стандартного акума. Если хочется лучше, то акум типа AGM. Плюс для удобства как опция - безпроводной пульт ComeUp.
  25. 1 балл
    т.е если я тебе скину скан советского учебника о том что подшипник должен поворачивается на цапфе ты прилюдно извинишься за этот бред и посыпешь голову пеплом? подумай хорошо перед ответом)
  26. 1 балл
    Если штатный гена работает нормально,то его должно хватать при работе всех потребителей. В Прадо нет штатного вольтметра,я использую китайский прикуриватель с USB и вольтметром (он показывает напряжение в сети) ,что очень удобно. Пришлось самому эту тему изрядно изучить и вот некоторые рекомендации : Проблема разрядки и недозарядки акумулятора зимой является низкая температура и короткие поездки. Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату. Так что это нормальный рабочий процесс. В таком случае необходимо снять акумулятор,занести его в тепло,дать отстоятся 8часов,потом зарядить и снова дать отстоятся 8часов - только в этой последовательности он дальше будет нормально работать.И конечно АКБ необходимо поддерживать в чистоте,ветошью в слабом растворе пищевой соды протереть - это поможет исключить саморазряд ибо в процессе эксплуатации на автомобиле батарея кипит и покрывается тонким слоем электролита который способствует саморязряду. У меня тоже есть проблемы зимой ввиду коротких поездок (магазин,заправка и т.д. -тоесть за короткую поездку приходится несколько раз глушить и запускать двигатель) Выручает запасной акумулятор,который стоит в тепле заряженый,меняю их по мере необходимости
  27. 1 балл
    Да, частично! Вообщем так: 1. Нижнюю шаровую выбиваем вниз кувалдой, бить можно прямо ей по башке, предварительно сняв стопор и подперев край рычага ( касается только машин с гидроподвеской) чтоб избежать демпфера. Выдавить данным съемником можно, переделав только длинную зеленую втулку ( нужен внутренний размер 60 мм, против 46мм). 2. Все функции по запресовке нижней шаровой сделает сборка съемника для выпресовки верхней, ибо шаровые монтируются противоположно друг другу. Втулку для выпресовки я прихватывал изначально к верхней пластине, она и будет основным запресовщиком... Вот схема как должно быть...
  28. 1 балл
    сегодня снял-ставил верхние...10 минут на снятие и монтаж каждой шаровой...поворотный кулак отстегивал от привода и рулевого наконечника, оставляя на нижней шаровой
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.