Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.04.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тихой поступью подходим к решению ребуса . Порешали с недостающими комплектующими лебедки . Спасибо Combric . У которого оказалась нужная запчасть . Запилили на тайваньском крыле отверстие под антенну . Отстирали ковёр ( но будет ещё детейлинг ) . Заканчиваем так же С задними дверьми . Грунтанули, и кинули герметик . ( двери были в ауте , но и покупались они за 3000 руб на форуме )
  2. 1 балл
    +100. А достойного качества звука всё равно не будет.
  3. 1 балл
    Да только сие чудо как для китайского стоит по мне не адекватных 50к рублей (((
  4. 1 балл
    ты очень сильно заблуждаешся! влад тебе только сказал что под твои нужды а на самом деле из того что есть в наличии.
  5. 1 балл
    Настройках мультимедиа все делается.
  6. 1 балл
    Турбина может плеваться при наваливании если есть проблема со сливом масла с оной . Антифризная завеса белых облаков будет всегда в не зависимости от педалирования ( значит отпадает ) .
  7. 1 балл
    Как вам разъяснить разницу?....Влад вам высылает готовое из наличия,отсюда такие короткие срока. Данила всегда поинтересуется вашими хотелками, что у вас и как, а только после этого будет изготавливать конкретные пружины под именно ваши потребности! Это как с пошивом костюма и покупкой его в готового в магазине, вроде не плохо сидит но кое где висит, а кое где коротковат.....!))))) По причине индивидуальности сроки растягиваются так как пружинки сделать за пару часов невозможно. А если вам нужно поменять по гарантии то процесс повторяется с поправкой на то что старая пружина уже немного просела и будет отличатся от новой а эту разницу нужно учесть при изготовлении.
  8. 1 балл
    Передний бампер к раме. Прочен и надёжен, для экспедиций подходит. Однотипен 120 Прадо, FJ крузеру.
  9. 1 балл
    Паны дерутся, а у холопов чубы трещат... Примерно такая у меня с моим мотором ситуация произошла. Отправил мотор. "Посылку" принял мастер на СТО, с которым договорился капиталить мотор. Вроде все в норме. Стали обсуждать комплектующие и запчасти. Говорит что есть у него человек который занимается такими делами и с ним мне держать связь. Скинул его контакт. На тот момент (конец сентября 2020г) они были компаньонами. Потом оказывается, пробежала черна кошка меж товарищами... А я со своим мотором и финансовыми переводами за запчасти и разного рода работы, вроде разменной монеты в их отношениях стал. Вся эта петрушка вскрылась, когда парни (наши форумчане), навестили это СТО и пообщались с работниками. Дальше пошли уже диалоги со всеми участниками этого процесса. А так, хавал я "завтраки" примерно раз в две недели стабильно. От всех: и от мастера и от гражданина который запчасти покупал и финансами распоряжался. Все у них было "в процессе". Подробный отчет о затратах на запчасти и работы связанные с ремонтом, до сих пор не предоставлен этим комерсом. Как стали на СТО заезжать наши друзья и спрашивать по теме капитального ремонта, так сразу и дело пошло в нужном направлении. Оказалось что запчасти не в полной мере закуплены. И просто взять и до конца собрать мотор не получается. Ищем недостающие шестеренки, трубки, втулку, ролик. Вроде пока что-то получается. Но рано еще судить.
  10. 1 балл
    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу. Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать. Завели ее, подсунули ей деревце. «Вжик» — сказала японская пила. «У, бля...» — сказали лесорубы. Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила. «Ух, бля!» — сказали лесорубы. Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила. «Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы. Подсунули ей рельс. «КРЯК!» — сказала пила. «Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
  11. 1 балл
    Разгрузите систему вентиляции картера: уберите шланг из маслоулавливателя во впускной патрубок левой турбины. На патрубок заглушку, чтобы сохранить герметичность впуска, на выход с маслоуловителя садовый шланг, на второй его конец пластиковую бутылку. ( бутылку размещать вниз ? дном, шланг до уровня половины, верхнюю часть шилом отверстий штук 30-50 проколоть. На отверстия , т.е верхнюю часть бутылки можно тонкий паролон, или носок ? на крайний случай, лучше чистый ?) Уровень засечь, манеру езды не менять, после контрольного для сравнения ситуации пробега озвучить результат.
  12. 1 балл
    Как и обещал, выставляю фото проделанной работы по перетяжке потолка. Они месяц назад уже конечно прошли, но всё времени не мог найти (занимался ремонтом квартиры ). В общем крыша полностью готова. Перетянуты также все боковые панели, короб КПП, бокс между передними сидениями. Панель управления люком на крыше тоже была уже желтая. Её тоже затянули. Панели дверей обшиты экокожей того же Horn. Про них напишу позже, когда одену. Не все панели еще надел, поэтому фотографии позже скину. Сегодня промучился с задними левыми нижними панелями. Не вставали на место из-за толстой шумки. Подрезал шумку по всему контуру примыкания панелей. В итоге встали на место. Мохнатые козырьки конечно же не гармонировали с новым потолочным покрытием. Перетянули их тем же пластифицированным материалом. Цвет материала отлично подошел к цвету плафонов! Во все плафоны напаял диодных лент. Красиво и ярко горят. В дальнейшем планирую перетянуть Хорном все детали нижней части торпеды. П.С. Сначала в закрытом салоне на солнышке скапливался сильный запах от материала. Со временем, запах практически прошел. Советую в первые дни проветривать почаще, если машина сутками стоит без открытых окон. Фотографии кое-где не совсем удачные. Солнце боковое и бочка с тлеющей травой недалеко дымит Позже скину фотографии уже полностью собранного салона.
  13. 1 балл
    Вопрос закрыли. Оригинал в авторуси по 35. Оригинал в автотрейде 18 и 15 за левый правый. Купили новые оригинал.
  14. 1 балл
    Все в жизни соткано из противоречий, егр имеет и слабые стороны, и пользу приносит свою для двс. Смотрю на это диалектически. Синтез этих тезисов в том, что грамотная эксплуатация штатной системы является оптимальным решением.
  15. 1 балл
    Весь вопрос в том, при каких условиях авто эксплуатируется, какое топливо, масло, и главное - пробеги. Есть люди, которые по трассе за год 100 ткм. наматывают. А есть те, которые по зиме на недогретом моторе в пробках толкаются, по большей части делая в год 20-30 ткм. Так вот, состояние этих моторов будет совершенно разным к 400 ткм. P.S. И главное - ЕГР на них будет совершенно по разному влиять, так как в первом случае он будет в большинстве своем закрыт, а во втором - открыт.
  16. 1 балл
    Вот об этом и спич. Многие тачки ходят по 400 тыров, даже егр не вскрывали. И пофигу . Поэтому егр не причина. Причины в других местах. Забитые радиаторы охлаждения, не соответствующее масло, плохая солярка и тд . Я лично вскрывал свой егр, интеркулер сухой , даже капелька масла не капнула с него. Впускной коллектор- чистый аллюминий внутри. Никаких отложений кроме как под крышкой. Пробег 160 т .масло не берёт вообще. Он ещё 160 по два раза пройдет с такими остаточными характеристиками. Вы пытаетесь выдать следствие каких либо проблем за причину . А причина когда начнет масло с турбин кидать то засрет весь впуск. Поэтому можно говорить о том , что если масло двигатель между заменами не берёт вообще то не нужно трогать егр - там все ок . Только чистить раз в 150 тыс км. А Если масло доливаем - значит есть проблемы .и следствие этих проблем появится во впуске ввиде доп отложений со всеми вытекающими. Может тогда и стоит глушить ерг . Но чтобы чисто продлить агонию, т.к. двигатель уже неисправен.
  17. 1 балл
    1. покупаем тлк 200 дизель - ездим- продаем 2. покупаем тлк 200 диезль - глушим егр - капиталим - продаем как то так, мазохисты, е мое
  18. 1 балл
    LONG.NISSAN Вот и мне тещенечка советовала перед покупкой 200-го на Дастера посмотреть. Мудрая женщина однако ))) И прослушал я женщину и сделал наоборот, как в мудрости мужской)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.