Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Ахалай-бахалай, сим- салабим-бом, в добрый путь.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    После установки Ганадор (70 мм), вместо штатного (66 мм) ваще никакой разницы не ощутил. Но зато круто...Ганадор хер ли!!!!
  4. 1 балл
    Работает. Сотка араб. Включаю холодильник, через пару минут начинает дуть холодным. Климат салона молчит.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    У нас такого «сказочника-моториста» жестко проучили, причём молодой пацан. Уговор был , что моторист сам заказывает запчасти, а клиент их оплачивает. Так и было, тот заказал, другой сразу оплатил. Платил с карты. После получения запчастей, моторист «кружил» ему голову два месяца. Когда в итоге это закончилось, парниша приехал, забрал машину. И сказал: «А теперь ты за мной побегай» и не дал не копейки. Причём вся сумма была у него на руках и разговор был при свидетелях. Мастер и судом грозился и разборками. В итоге получил деньги с просрочкой, день в день . Сколько мурыжил клиента.
  7. 1 балл
    Да смысл обсуждать с человеком который заранее ничего не имеет против ЕГР. Когда промчитись на своем моторе с ЕГР тыс 500 хотябы и предоставите компрессию хотябы 19-20 кгf/cm в вашем моторе то я все равно не поверю что вы ездили с ним . А так вы можете сами посчитать процентное соотношение выхлопа и воздуха , зная сечение 2х дроссельных заслонок и зная сечение подающего патрубка выхлопных газов. Так же можете учесть что пропускная способность клапанов на ХХ составляет около 40 процентов. Также можете забыть свой пробег , потому что при нагрузке на двигатель ЕГР полностью закрыт , он открывается только тогда , когда Calc Load стремится к 0% и обороты двигателя не превышают 2500 об минуту. То есть в принципе , делаем вывод , что количество работы ЕГР прямолинейно не зависит от количества пробега, он зависит исключительно от 2х параметров указанных вверху. Так вот все автомобили с разным количеством работы ЕГР , плюс минус в зависимости от условий эксплуатации , пробки или просто большие пробеги. Есно второй вариант автомобиля с тем же пробегом будет более бодрый , имеется ввиду поршневая группа , нежели тот который простоял в пробках. А какой урон и износ цилиндров и колец приносит ЕГР смысла нет обьснять, в рунете фото и видео много. Есть с чем сравнить.
  8. 1 балл
    Паны дерутся, а у холопов чубы трещат... Примерно такая у меня с моим мотором ситуация произошла. Отправил мотор. "Посылку" принял мастер на СТО, с которым договорился капиталить мотор. Вроде все в норме. Стали обсуждать комплектующие и запчасти. Говорит что есть у него человек который занимается такими делами и с ним мне держать связь. Скинул его контакт. На тот момент (конец сентября 2020г) они были компаньонами. Потом оказывается, пробежала черна кошка меж товарищами... А я со своим мотором и финансовыми переводами за запчасти и разного рода работы, вроде разменной монеты в их отношениях стал. Вся эта петрушка вскрылась, когда парни (наши форумчане), навестили это СТО и пообщались с работниками. Дальше пошли уже диалоги со всеми участниками этого процесса. А так, хавал я "завтраки" примерно раз в две недели стабильно. От всех: и от мастера и от гражданина который запчасти покупал и финансами распоряжался. Все у них было "в процессе". Подробный отчет о затратах на запчасти и работы связанные с ремонтом, до сих пор не предоставлен этим комерсом. Как стали на СТО заезжать наши друзья и спрашивать по теме капитального ремонта, так сразу и дело пошло в нужном направлении. Оказалось что запчасти не в полной мере закуплены. И просто взять и до конца собрать мотор не получается. Ищем недостающие шестеренки, трубки, втулку, ролик. Вроде пока что-то получается. Но рано еще судить.
  9. 1 балл
    НА трамблер - меняется фишка, на катушку - если спилить фиксатор - или сделать аккуратный пропил - то подойдет старая - они как раз одним выступом-пазом отличаются.
  10. 1 балл
    Всех категорически приветствую! Посмотрел, почитал... Я раньше в других форумах писал тех. статьи итп... Скажу одно - вы если чем то занимаетесь или в чем то разбираетесь - фиксируйте сей результат. Вижу много критиков, а не практиков... Вся инфа выкладывается в группе TLC Rem https://vk.com/tlcrem И на канале YouTube когда есть время на обработку материалов https://www.youtube.com/channel/UCvmZBiK6BtKC8XmYHVlHUuA Я начинал раньше просто с фотографий для владельцев, затем форумы, далее это переросло в видео. Вместо того чтоб хвастаться кого и на сколько кидают - рекомендую помочь владельцу материально, а не языком... Из-за этих говен мне пришлось объясняться перед владельцами и На пару дней сдвинуть сборку и сдачу 1VD Комсомольска На Амуре, а на него есть абсолютно все!!!! И разборку с последующей дефектовкой 1VD из Челябинска!! Все же дартаньяны!! Но суть в том что запчастей то до сих пор то и нет которые я просил и писал в списке!!! P.S. И вот это последнее! Что значит "мастер согласился доделывать" ? Если бы я хотел уж извините, то сразу бы н###й послал, что за не уважение ?
  11. 1 балл
    Вычитал что есть УАЗовский шкив КВ со съёмной ступицей. Узнал сколько он стоит и передумал из него эксперементировать. Купил на разборке шкивы от фольксваген поло и подогнал их. Шкив помпы, был Стал Шкив КВ был Стал со съёмной ступицей
  12. 1 балл
    Вот и мое пополнение, BJ74, 1989 год, 13BT, LSD.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Дольше всего у меня ходит такая пара от 1-56,отличная,плотная резина.(естественно машина задрана повыше у меня) А сейчас вообще поставил хабы,надеюсь не буду раз в год выдергивать привода (пыльники тупо протирались от вращения)
  15. 1 балл
    А эта семедисятка эксклюзивна тем что была моей, недолго , около полгода , в 97ом , ктоб тогда подсказал не продавать ее мне молодому
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.