Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Жду я этот новый Дизель...жду. ? Уверен, будет с ним весело. 1VD-FTV то ещё лет 5 будет в тренде, а уж чудо от Мазды его точно переплюнет.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    генеральские пляжи он же природный парк караларский закрыт для кемпинга, хотя народу в бухтах стоит тьма, но периодически бывает егерский чёс иногда с ментами и летают коптеры, потом приходят письма счастья) стоять можно в бухте морской пехоты около курортного, там есть источник пресной воды, но летом там тьма народу, или дальше за золотым у казантипского залива, там даже сосны есть. кому нравиться тема "один на пляже" есть арабатская стрелка, но там только песок и азовское. можно стоять рядом с опуком, у маяка хорошее место для полного привода, рядом село там можно водой разжиться, чуть дальше рыбаки стоят можно прикупить рыбу можно стоять за опуком перед военной базой за феодосией начинаются благодатные места диких стоянок, двуякорная бухта, тихая бухта(много народа). дальше если повернуть у щебетовки то можно доехать через виноградники до лисьей бухты там 3 оф стоянки - шакалка, зеленка, ямайка/куба(нудисты) есть магазин, кафе, душ, платная вода. дальше есть стоянка у киногородка и чуть дальше песчаный пляж, заезд от солнечной долины, в прибрежном есть дикий кемпинг у заброшеного отеля, но там плохой выход в море да еще один момент во всех этих местах бывают часто летние непогоды) ставьте лагерь таким образом чтобы можно было скинуть тенты ибо все нахрен порвет, палатки не нужно ставить на сходе селей, обычно вся эта хрень происходит ночью и лагерь смывает в море за считанные минуты) дальше меганом и за ним есть места у багратиона, но летом там много народа + и много отдыхающих из судака и окрестностей есть дикий кемп за веселым, народу - тьма, кафе, магазины, шум гам, дискотека) дальше морское, чобан коле, дикий кемпы у дороги, я там останавливаюсь только весна/осень, а обычно ухожу в приветном в горы там турстоянки, и есть родники с хороше питьевой водой (не пересыхает) дальше есть спуски к воде, но они все коммерческие, лагерь мэи, маи, база эврика, в этих местах обычно еду на поляну у южной демерджи, там родник у сторожки и стоянки из минусов много туристов кони/уазы) еще неплохая вода на ц рынке в алуште. раньше была не плохая стоянка за профессорским уголком не далеко от подводного памятника кусто, но крайний раз сунулся - закрыто. впрочем турстоянка есть в лазурном, но без авто, машину можно оставить на парковке, но далеко топать) там рядом есть недострой заброшка, но под охраной, раньше можно было договориться проехать к берегу, как сейчас не знаю. дальше начинается сложный юбк и у берега встать сложно даже за деньги, кемпинги крымского разлива рекомендовать не хочу, так как у них все сложно с сервисом и качество год от года сильно скачет) над партенитом есть нелохая стоянка на озере юбилейном/бирюзовом, но основную дорогу там летом перекрывают, а пьяную я могу только на пальцах показать)) нужна понижайка. у ялты там совсем все весело, если только горы, но почти вся ялтинская яйла, нынче заповедник или крымский с частью романвоской дороги, или ялтинский горный, съезжать с дорог там запрещено, с егерями там тоже все нормально) встать можно или на тур стоянках, или пилить в сторону каньона, или вообще за ним. дальше тоже все перекрыли - стоянка за форосом, на сарыче. осталась тур стоянка за ласпи, но там чудеса с парковкой и много народу, грязно, комфортно можно стать на верху - турецкой поляне, но днем ее превращают в парковку и спуск к морю долгий. мыс айя тоже перекрыт - заповедник и местами армия, встать можно около южного форта, но без моря, из минусов эндуристы) севастополь у берега не встать, только за любимовкой или дальше песчаное в бардовском лагере, немецкая балка итд если пригорает то вставал на черной речке в райне телеграфной горы у акведука, аллеи грецких орехов, или где кактусы) также можно встать у в известняковом карьере у инкермана. у фрунзе есть дикая стоянка, песок. дальше там весь берег в стоянках, но ветрено и с медузами обычно все хорошо, единственное на что обратил бы внимание тарханкут, в северной части перекрыты почти все стоянки - оползень, большой кастель, там егерский пост. открыта ропанья бухта, но колодец загажен(
  4. 1 балл
    Когда сиденья вперед наклоняешь фиксируются этими ремнями за проушины которые прикручены на полу в месте крепления ответных частей ремня безопасности
  5. 1 балл
    Когда сиденья складываешь, этими ремнями фиксируешь за ручку на потолке, чтобы они обратно не сложились.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Понятно же о чем я говорю. Сравните Абхазию и например Францию - мой выбор ДЛЯ ТУРИЗМА там где больше свободы действий а это однозначно Абхазия, а кому то важней комфорт и безопасность. По Крыму стало понятно (по предыдущим сообщениям), что паровоз пытаются поставить на правовые рельсы и соответственно ограничить много чего, чего они там настрочили в кабинетах. Я практически ничего по этой теме в законотворениях не знаю, но даже из того что знаю (нет стоянкам у воды, запрет огня) - для моего отдыха явно не подходит. Цивилизацией знаете ли в Москве уже объелся. Повторюсь - очень рад что в России еще полно мест где государевых людей за несколько дней и не встретишь даже)))
  8. 1 балл
    не люблю порядки, заборы, регистрации - это все для цивилизованного туриста. Если факты правдивы, то Крым закрыл для поездок. Значит будем ездить Абхазия (по паспортам РФ), Грузия (по загранам), ну и у нас в России еще много мест где коптеры пока не добрались до склонного к уединению туриста.
  9. 1 балл
    Для талибов есть вечно молодая 70-ка пикап и хайлакс
  10. 1 балл
    Меняю на розовый Sintec раз в года....
  11. 1 балл
    Safari от ARB прекрасно на узкую морду встает. Да еще и герметичный, в отличии от штатного
  12. 1 балл
    Стоит копейки, эта обжимка. Ну если не устроит, поменяешь да и всё, чё тут думать?
  13. 1 балл
    Добавлю своих фотографий. В каждом боксе и в выемке на коробе КПП лежат такие коврики (на фото), сделанные из обрезков материала, наклеенные на вспененное основание. И красиво, и греметь ничего не будет, и при желании можно вытащить, протереть.
  14. 1 балл
    Меня в трёхсотке пока ничего не радует. Колёса на 6 дырок. Все мои на 5 и их много. Зеркала в дверях. Мотор от мазды. Ценник будет ломовой. ТО наверняка тоже будет гораздо дороже. Если и тормоза останутся прежними то совсем радоваться не чему будет. Комплектаций судя по всему будет много и придётся выбирать опции как в случае с немцами. Я пока в печали.
  15. 1 балл
    Приборку электрик подключил, всё работает нормально.
  16. 1 балл
    Странно ошибся насчёт плотности - следует понимать 7850 и 7900 г/дм3 или г/л И, кстати, спальник от Артёма тоже с нержи: Осталось бокс между передними лавками закончить (корпус готов - надо крышку с раскладным столиком доделать).
  17. 1 балл
    Сбылась мечта идиота (с) - завершилась работа над нержовым обвесом вкруг 12Х18Н10Т. Из посторонних металлов - только бронзовые втулки оси калитки. Сварка как ТИГом, так и полуавтоматом (от этого много "ржавых" следов - травление полностью не закончил). Ось калитки шприцуется, замок калитки продублирован защёлкой.
  18. 1 балл
    С фантазией в 2021 году видимо стало совсем туго...
  19. 1 балл
    С точки зрения безопасности идиотский рычаг это самое правильное решение .Если вдруг по какой-то причине водитель покинул авто , и он покатилось, то пассажир хоть с переднего пассажирского,хоть с заднего видения без всяких поисков кнопок и потерь времени на переползания может его затянуть и остановить авто.Для этого его классически там и размещали. Лексус потому в свое время и сделали 570, что-бы уработать главного на тот момент конкурента- Финика QX 56 ;-) Так что скорее всего оставят 3UR в одной из комплектаций LX.
  20. 1 балл
    Колеса на 6 шпилек , цельная задняя дверь , мотор V 6 ... Может это Прадик , а не 300ка?
  21. 1 балл
    Тему не оставляю и продолжаю описывать дальнейшие работы по проекту. За 4 месяца накрутил пару тысяч вёрст и исправлял вылезающие детские болезни. Таки поменял водопроводную трубу в системе охлаждения на резиновую шлангу. Долго подбирал на рынке подходящий комплект с уголками нужного загиба, подошло от двинашки. Теперь эта шланга на нужной высоте ниже уровня заливной пробка. Перенёс туда же вверх температурный датчик включения вентиляторов. Электрик (Алексей, спасибо) привёл в порядок косу и срастил её с родной приборкой. Поставил на вентилятор печки регулятор скорости - крутилку. Из дальнейшего необходимо будет доработать силовую проводку, хорошо закрепить провода на датчике детонации, разобраться с причиной не держания холостого хода на холодном моторе, весьма тяжко греть машину 5минут отлавливая педалью обороты до полутора тысяч. Далее по кузову, жду новые передние двери, старые я то отрихтовал как смог, но стёкла не открываются. И головной свет со 185го кузова. Из няшек, заказал головной майфун с полным фаршем, заднюю камеру с датчиками парковки, лобовую камеру регистратора, дублирующий задний свет, передние ходовые огни.
  22. 1 балл
    А можно мне ссылочку на открытый источник информации. В долгу не останусь, могу денег на карту кинуть. На счёт ядерного синтеза, оно мне на данный момент не интересно, будет интересно начну разбираться, а вот форсунки hdfte - интересны, по этому и хочу разобраться. А в отсутствии порядочности и грамотности местных сервисменов я давно убедился, при чем за свой счёт. По этому свои машины стараюсь, при наличии времени делать сам. И на форуме ищу единомышленников, которые тоже стараются чинить сами.
  23. 1 балл
    Бутерброд о кислотнике, акриле, Эпоксидке, полиуретане, окрашенный - считаю высшей возможностью сохранить наши железки. давайте говорить правильно - эпоксидная смола.
  24. 1 балл
    то крепление не нужно снимать вообще, трос от туда просто вынимается, это типа защёлки. Можно побрызгать вдхой, если сильно грязью забилось. Сегодня сам снимал - вынулись легко как и пставились новые обратно. Причём такая защёлка и на другом тросе стоит, откручивать их не стоит....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.