Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    6. Положение вала при установке и извлечении 7. Положение вала при установке личинки с ключем Без длинной отвёртки очень неудобно снимать и ставить контактную группу.
  2. 1 балл
    Всем привет, Христос Воскрес! Решил отметиться по поводу этой проблемы.Напомню машина у меня Юбилейка 2011 года, пробег 200 тыс реальный. Ничего не предвещало в плане поломок, хорошо, что случилось этотне на трассе, а в гараже. Увидели подтёки и как оказалось тормозная жидкость в районе заднего моста. Пришлось лопать интернет читать, что да как. Пишут много, по делу и просто нагоняют жуть. На Драйве вообще прочитал, что сервисмены просят за замену трубок а районе 15-20 тыс, пишут что надо приподнимать кузов от рамы, типо того трубка лежит между ними. Вообщем, не верьте. Сняли сами бензобак, и добрались до трубок, да сгнила одна трубка,2-я на подходе. Замечу спереди состояние трубок просто в идеале, протёр, как новые. Итак сняли бензобак(заодно промоем его и что, не мало важно, почистим топливоприёмник (проще фильтр).В лючёк бензобака его не вытащить. Как говорится, нет худа без добра. теперь по поводу выбора трубок. На али есть комплект трубок с гайками ,и с ускоренной доставкой, гнуть самому по траектории. Но я решил не искушать судьбу, это тормоза и заказал оригинал Toyota.Кроме этого пришлось заказывать, резиновые шланги, переход с трубок, так не смогли открутить. Вообщем 2 трубки,2 шланга и 4 металических клипс=7500 руб. Как придут запчастюльки, поменяем. Так, что к этой теме ещё вернусь.И конечно приложу фото, чтобы было понятно и видно.
  3. 1 балл
    Отрезаешь миллиметров 10-15 и в путь.
  4. 1 балл
    1. Хорошее ДТ. 2. Торможу изредка. Третий комплект колодок спереди только поставил, и катаю второй сзади. 103 000 км. Я никогда к лежачим полицейским не подъезжаю на тормозе. Только накат. 3. Обороты до 2000. (изредка на трассе даю пробздеться, но при условии, что впереди не придётся тормозить, и всю прыть удастся пустить в накат). зы. Не парься, так ездить не у всех нервов хватит. Я уже писал, что даже на 40тоннике рекорды ставлю. И главный показатель, что колодки мне с новья поменяли на 100 000 км., при условии, что у меня ещё два сменщика. Ни одна машина больше 65000 км. на 1 колодках не выходила. Машины все с завода, одинаковые, маршруты тоже. То есть на рабочей машине, я всегда использую «горный тормоз». Так и привык на 200 не трогать педаль. Как-то так.? Трасса на Астрахань летом, гружёный под завязку и с тулей - до 10 литров. Пустой, но с прицепом тонна, общий вес - до 11.
  5. 1 балл
    Ну оцинковать он напылением может.
  6. 1 балл
    Восстановил работу замка! Основное что вынес: 1. Сломался вал - менять на новый; 2. Если восстанавливать - только сваркой. Пластинку которой два года назад соединял обломки вала так и не нашел; 3. Перед установкой нового вала очень тщательно сравнить размеры выступа для контактной группы. Фото в сообщении выше. Контактная группа очень легко рассыпается. Обязательно перетянуть изолентой! 4. Для снятия и установки контактной группы нужна длинная крестовая отвёртка! 5. Проверить размеры нижней бобышки. На моём новом валу пришлось стачивать 1 мм Вчера не смог собрать из-за этого! Ключ нельзя было повернуть в крайнее левое положение и вытащить. Пришлось несколько раз вытаскивать новый вал. Заодно разобрался как это делается. Нужна сталистая проволочка для отжатия язычка блокировки. На фото пытался показать необходимую длину и как загнуть кончик. Сначала заводим проволочку до конца, а потом навинчиваем на вал и нащупываем подпружиненный стопор. Одновременно подталкиваем снизу.
  7. 1 балл
    Согласен на все 100. Но жизнь состоит из компромиссов, вопрос лишь из каких. На данном этапе к столь дорогостоящему и кропотливому ремонту, я ни финансово, ни морально не готов. Облить жидким чем-то или забить - тоже не готов. Придет время, буду варить, а пока пескоструй (другого у нас тут нет). Но вернемся к первопричине безудержного веселья Позвонили сегодня из Krown Москва, говорил со мной некий Сергей (могу ошибиться), представившийся старшим по Krown в России. Мне казалось, что головной офис у них в Питере, но ладно. Свелось все, как и ожидалось к тому что "я не я и корова не моя". Дескать, центр обработки на Краснобогатырской был лишен статуса авторизованного в 2020 году, при этом переспрашивает когда я обрабатывал автомобиль и сразу же переобувается на 2019 год Типа вас обработали не тем раствором, обманули и все такое, а нас вы простите (?! типа за бренд печемся) и приезжайте мы вам расскажем как машину от коррозии уберечь и по скидосу добьем уж, чтобы не мучилась, еще одной обработкой. После того как задал вопрос, где гарантия что после этого вообще полы не осыпятся, а вы не скажете что, мол, вот вам не везет и этот центр поддельный, чел начал заводиться и повышать голос. Никаких документов, подтверждающих дату прекращения поставок материала и аннулирование статуса авторизованного центра на Краснобогатырской, предоставлено не было. Поэтому чем машину обрабатывали - остается загадкой. Много еще всякой ереси нес, мол обманули раз и теперь на слово верьте. В общем, это все не мы, а они, а из-за таких не довольных как вы у нас клиенты вопросы начинают задавать лишние. Мы же извинились, чего еще надо? Подумаешь, что машина до обработки в идеале практически была... ну вас же обманули, верьте нам. Вот и весь разговор. Выводы делайте сами.
  8. 1 балл
    Насчет всех этих промывок и уж тем более "тяжелой" химии,типа щавелки итд.Такие промывки надо потом вымывать полностью иначе будет плохо.Интересно сколько ж раз надо заливать систему водой и сливать,чтоб вымыть эту промывочную химию хотя бы на 95%.Ответ-много.И как контролировать полноту промывки.Ответ-никак.Так что,как мне кажется-промыть водой несколько раз по быстрячку а потом не пожадничать и поменять антифриз скажем-через месяц.
  9. 1 балл
    Первый шаг в выборе машины должен быть определением - ДЛЯ ЧЕГО она тебе. Если будешь впоследствии открывать темы "Помогите определится", "Какую машину взять?" и подобные, первой строкой должно идти: "Ищу машины для жесткого бездорожья(70% эксплуатации, люблю ковырятся по уши в грязи, с лопатой, ночью, в незнакомой местности под вой волков), для поездок по городу(20% эксплуатации) и изредко для поездок выходного дня с семьей" либо же: "Машина нужна для повседневного использования в городе(70%), нечастых покатушек на пифко с друзьями в лес и на рыбалку(20%) и что бы смотрелся ну звездец как круто за рулем(15%)" Потом личные предпочтения(где-то жесткие, где-то с вариантами). Например: "Хочу ТОЛЬКО автомат, только праворукий, предпочтительно турбовый. Желательно не старше 1993 года. В стоке, не подготовленную для экстрима\экспедиций. Бюджет - мильён тугриков" Уважайте тех, кто решит откликнуться и помочь определится с выбором, им будет гораздо проще отталкиваться от этой информации(и чем ее больше - тем лучше). Если вы до конца сами еще не определились что же конкретно хотите(с блокировками или без, фулл или парт-тайм, атмосферник или турбо, етс), то для начала лучше излазить весь форум по интересующим вопросам, как правило все ответы на них уже даны и не по разу. Перед окончательным решением о покупке очень недурно прочитать вот эту тему: http://www.land-crui...4939#entry52264 - Недостатки TLC (про 70\80\100 серии) P.s. Если ты, мой неизвестный друг, ищешь машину для того, что бы лазить в говна мерзки-страшные, в чащи непроходимые и горы высокие - то восьмедесятка - не твой выбор. Это машина-экспедиционщик(машина выходного дня, легенда, надежный боевой товарищ, и еще много-много чегО, но не трофийный гряземес для болот). Итак, ты нашел пепелац, вроде бы по твоим требованиям, нужно ехать смотреть. Несколько советов КАК и НА ЧТО смотреть: "...знать куда залезть,где понюхать, что потыкать...и с продаваном на его языке и говорить...+ не мешает загнать на лыжи или подъёмник на предмет трансмиссии,посмотреть на шары переднего моста,люфты в крестовинах пощупать,аморты на предмет запотевания и налипания грязи позырить, клюшки монтажкой пошатать,панару,стаб,опоры движки,задние карманы кузова(на предмет коррозии,пол водителя(то-же) все двери по низам, подкрылочные брызговики(состояние) ну и визуально-если крепыш то берите, если унылый то вам решать..." (с) jony Очень подробно и по полочкам разложено в этой теме, за что большое человеческое спасибо Subarist`у: http://www.land-crui...showtopic=41990 Небольшой ФАК: Что лучше, с правым рулем или левым? По большому счету - личное дело каждого. Все зависит от твоих предпочтений "Праворульные по комплектации на порядок богаче, а в остальном все у них одинаково (и запчасти тоже). (с) Vint" Парт-тайм или фулл? http://www.land-crui...pic=132575&st=0 http://www.land-crui...showtopic=25080 http://www.land-crui...opic=19257&st=0 Бензин или дизель? Или может даже газ? http://www.land-crui...те#entry2047641 www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11514 http://www.land-crui...239#entry727892 Не могу определится, механику или автомат брать? Собираюсь ползать по бездорожью, там как я понимаю механика предпочтительнее. Или нет? http://www.land-crui...showtopic=36420 http://www.land-crui...opic=73190&st=0 http://www.land-crui...opic=41113&st=0 Арабы\европейки\японки - а в чем там разница, это ведь одна машина, даа? http://www.land-crui...showtopic=26450 И еще немного про арабов и суровые зимы: http://www.land-crui...opic=25364&st=0 Как правильно и насколько сложно потом лифтануть ТЛС? Какой лифт выбрать, бодик или подвеска? http://www.land-crui...howtopic=102221 http://www.land-crui...0&hl= лифт&st=0 http://www.land-crui...showtopic=71659 http://www.land-crui...showtopic=78853 http://www.land-crui...pic=143327&st=0 ---это для затравочки. Сколько людей - столько мнений, на форуме про эту тему достаточно материала - поиск в помощь. Ой, у брата-свата-дяди видела машинку, там написанно VX, а сосед когда напьется и громко кричит(через розетку слышу) - хвастается друзьям что у него GX - чё йенто? http://www.land-crui...showtopic=19248 http://www.land-crui...?showtopic=2036 http://www.land-crui...opic=56356&st=0 - различие между VX и VX limited Нашел машину, но она без блокировок, стоит ли брать? Мне они нужны, насколько реально потом и как сложно поставить их? Какие ставить? http://www.land-crui...42#entry1214432 TLC80 и TLC105 - это ведь один автомобиль? http://www.land-crui...opic=34030&st=0 Все говорят "TLC80-105 это легенда", "TLC80-105 это неломаемая машина", "Новые крузаки - унылое Г для мажоров", а не пздеж правда ли это? Может просто тут все нищеброды последние и нет денег на последний крузак, вот и ездят на своих старых трахомах??? http://www.land-crui...pic=141498&st=0 -тема с рассуждениями о надежности старых и новых авто. Плюс в догонку про обсуждение расхожего мнения "В крузаке комфортно": http://www.land-crui...opic=62446&st=0 Темы для размышления, если еще не определился с выбором конкретной серии\комплектации: http://www.land-crui...opic=75633&st=0 http://www.land-crui...howtopic=123785 http://www.land-crui...showtopic=25790 http://www.land-crui...opic=23136&st=0 http://www.land-crui...showtopic=87969 http://www.land-crui...howtopic=142250 http://www.land-crui...howtopic=125949 http://www.land-crui...howtopic=125690 http://www.land-crui...showtopic=47312 http://www.land-crui...howtopic=142404 http://www.land-crui...pic=114967&st=0 Сравнение двух 80-ок(бензин-дизель, мкпп-акпп, парт-тайм\фулл): http://www.land-crui...pic=140207&st=0 Тем кто не хочет 80ку, но ищет что-то близкое: "Помогите решить делему какой джип взять в пределах 700-800 тыщ рублей. Сразу скажу 80ку не надо древние они убитые все. большие. прожорливые. да и внешнее не нравятся . но желательно мостовой с блоками например гелен или оналог 105ке. даже расматривал сузуки джамини . или есть еще что-то в этом роде . сомое главное чтобы авто было очень крепким надежным и имело полный привод . Если есть у кого какие-нибудь соображения поделитесь пожалуста" (с) Руслан Костоев http://www.land-crui...pic=140350&st=0 Коренные отличия при выборе TLC 80 от других марок: 1. В первую очередь смотреть стоит на состояние автомобиля, а не на его год. 2. Пап-пап, а беспробежные по РУ существуют? -Нет сынок, это ФАНТАСТИКА. В 99% случаев не стоит тратить время пытаясь найти такую машину. 3. Пригнать из автсралии\америки, либо купить убитый ТЛС здесь, отвезти куда-нибудь в германию, перекидать на него все нормальное и ввезти обратно - почти всегда проигрышный вариант(в плане цены). 4. Не торопись. Ну вот видишь, ты уже торопишся, прочитал основной совет и летишь глазами дальше по тексту, поэтому еще раз - НЕ ТОРОПИСЬ, с выбором и покупкой! Ищи и жди ту машину, которая тебя наиболее устроит. Не думай, что взяв обычного ушатанного араба ты сам поствишь туда все блокировки, перекинешь с автомата на палку, заменишь движок с турбового на 1hz, и т.д.(за редкими исключениями для тех, у кого золотые руки, но даже в этом случае не торопись, и еще раз подумай - нужен ли тебе этот геморой). Хороших предложений на рынке не так уж много, но они переодически всплывают. С уважением...
  10. 1 балл
  11. -1 балл
    нет, не может. Народ соляру в баке тенами греет и лампочками)) Сетку топливозаборника рекомендую снять нахер.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.