Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Это пипец...а такое разве может быть? У меня на 60 от кузова почти ничего не осталось. Это Москва...да. Не, качество Тойоты - это миф... Топливные трубки тоже не менял, кстати... Вот тут да! Есть такое дело! Двигатель капиталил 6 лет назад собственноручно. Обошлось что-то типа в 38 тыс.рублей. В эту сумму входит и приобретение донорского комплектного стуканутого двигателя. Время капиталки составило примерно сутки от заезда на яму и выезда на обкатку первой сотни до смены масла. Двигатель выехал по пробегу после ремонта уже далеко за 150 тыс.км. Вентилятор тоже не менял - у меня он железный. Раздатку с коробкой поменял (из-за полуисправной раздатки, с которой мне и досталась машина, но ездить можно было и так, на скорость не влияет). Обошлось в 10 тыс.руб. Трапецию дворников ремонтировал раза 4 точно. Износ в шарнирах - всегда одно и то же. Рама ржавая, но живая, а вот ВИН уже не читается.... Стекло лобовое 2 раза менял. Амортизаторы два раза менял. Все резинки и втулки рессор по-кругу раза 4 точно. Радиатор один раз поменял на новый (оригинал, кстати), и после этого раза два уже его паял. Глушитель три раза полностью переваривал собственноручно (пока частично нержу не поставил). В задний мост лазил - менял изношенные полуоси, подшипники, сальники, перебирал все тормозные механизмы. Трос ручного тормоза 2 раза менял. Суппорта расчленял и перебирал полностью. Бак снимал и ремонтировал трубку топливозаборника. С великим трудом, но таки отремонтировал родной механизм опускания запаски (думал так и не отойдет от закисания). Запаска одолела в багажнике. Менял цапфы на переднем мосту и раза два точно подшипники ступиц и сальники. Укатанные шины менял на новые три раза. Демпфер рулевой менял 2 раза. Аккумуляторы менял 2 раза. Лампочки в приборке и во всяких подсветках менял раза три всей кучей сразу. Габариты оба задние. Лампы в них туда-же... Ремни менял раза три точно. И пару раз подшипник ролика натяжителя оных. Я на ней просто езжу и вожу всякое говно, типа стройматериалов и т.п. А вы?
  2. 1 балл
    1. Точки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKaDhrSm9QVXpaclU- wpt https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKdnZSUFdfZ1VFMnM- xls, с описанием 2. Описание точек подробное https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKblVGSWVwQmtKVmM
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    У бабушки огород начался, наверное.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Полиуретан без внешней обоймы неудачная затея.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    212-1922L-A 212-1922R-A пожалуйста, во всех китайских шалманах страны по 700р
  10. 1 балл
    1. Хорошее ДТ. 2. Торможу изредка. Третий комплект колодок спереди только поставил, и катаю второй сзади. 103 000 км. Я никогда к лежачим полицейским не подъезжаю на тормозе. Только накат. 3. Обороты до 2000. (изредка на трассе даю пробздеться, но при условии, что впереди не придётся тормозить, и всю прыть удастся пустить в накат). зы. Не парься, так ездить не у всех нервов хватит. Я уже писал, что даже на 40тоннике рекорды ставлю. И главный показатель, что колодки мне с новья поменяли на 100 000 км., при условии, что у меня ещё два сменщика. Ни одна машина больше 65000 км. на 1 колодках не выходила. Машины все с завода, одинаковые, маршруты тоже. То есть на рабочей машине, я всегда использую «горный тормоз». Так и привык на 200 не трогать педаль. Как-то так.? Трасса на Астрахань летом, гружёный под завязку и с тулей - до 10 литров. Пустой, но с прицепом тонна, общий вес - до 11.
  11. 1 балл
    Можно подождать лет 10 слух станет хуже и проблема гула станет не актуальной:)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.