Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Пригнали 78ю на доработку, нужно было сделать подьемную крышу с верхним спальником, результат на фото. Машинка получилась достойная, не всем нравится такая компоновка но это реально удобно, в штатных габаритах функционал стал больше
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Например какой? Зачем рисковать( трубка слетит, засорится) если можно поставить геливый и не надо усложнять себе жизнь)
  4. 1 балл
    Да в курсе мы тут как компрессию мерить... для понимания у нас тут в Приморье медведи с тиграми по улицам давно не ходят, небольшие очаги цивилизации есть уже))) Мотору 180 000 как бы, но суть то ты не уловил... Ат суть в том, что сколько себя помню уже тыщ как 100 км назад кто-то что-то вангует,причем не стоя у поднятого капота, а именно через интернет по фото. А он блять ездит и ездит. Масло не ест, не дымит, не сапунит да и расход по трассе менее 14 л продолжает радовать на моих то колесах и полной крышей вещей... Шноркель поставил, сказали мотор пылью убьешь, сепаратор поставил так как диагнозов наставили не унесешь, про заглушенный ЕГР и чип мотора вообще помалкиваю, заживо голыми руками разорвут. Только вот мне думается помнить нужно, что ТЛК200 это не гоночный болид, а трехтонный кусок металла и двигаться по дорогам нужно соответствующим образом, тем более на дизельном то моторе.... дак об том то и речь... Мне кстати дизелисты так и говорили "Не лей ты в бак ничего лишнего, просто чаще меняй топливный фильтр и будет тебе счастье". Другой разговор, что если авто эксплуатируется не в режиме "дом-работа-дом", а например сутками не глушится, то тут немного все сложнее...
  5. 1 балл
    Менять их надо, а не лепить с говна конфетку.
  6. 1 балл
    Вот ещё обновка С праздником победы
  7. 1 балл
    Если мне склероз не изменяет (давненько не брался за переборку редуктора), в корпусе есть ступенька для упора последнего подшипника. А эта хрень фторопластовая с резиновым колечком ставится оч. просто: вставляешь выходной вал в корпус, на вал одеваешь фторопластовое кольцо, на кольцо резиновое колечко, затем металлическую упорную шайбу и надавливая чем нибудь на эту конструкцию, равномерно запрессовываешь все это хозяйство на место, равномерно перемещая вал в сторону вынимания. Только не забудь почистить внутренний диаметр корпуса, а вал и нутрянку корпуса смаж атфкой. Далее, не вынимая вала, ставишь стопорное кольцо и сальник (только в оригинале сальник стоит пружинкой наружу, но уж если очкуешь, поставь два сальника пружинками друг к другу - места там более чем).
  8. 1 балл
    генеральские пляжи он же природный парк караларский закрыт для кемпинга, хотя народу в бухтах стоит тьма, но периодически бывает егерский чёс иногда с ментами и летают коптеры, потом приходят письма счастья) стоять можно в бухте морской пехоты около курортного, там есть источник пресной воды, но летом там тьма народу, или дальше за золотым у казантипского залива, там даже сосны есть. кому нравиться тема "один на пляже" есть арабатская стрелка, но там только песок и азовское. можно стоять рядом с опуком, у маяка хорошее место для полного привода, рядом село там можно водой разжиться, чуть дальше рыбаки стоят можно прикупить рыбу можно стоять за опуком перед военной базой за феодосией начинаются благодатные места диких стоянок, двуякорная бухта, тихая бухта(много народа). дальше если повернуть у щебетовки то можно доехать через виноградники до лисьей бухты там 3 оф стоянки - шакалка, зеленка, ямайка/куба(нудисты) есть магазин, кафе, душ, платная вода. дальше есть стоянка у киногородка и чуть дальше песчаный пляж, заезд от солнечной долины, в прибрежном есть дикий кемпинг у заброшеного отеля, но там плохой выход в море да еще один момент во всех этих местах бывают часто летние непогоды) ставьте лагерь таким образом чтобы можно было скинуть тенты ибо все нахрен порвет, палатки не нужно ставить на сходе селей, обычно вся эта хрень происходит ночью и лагерь смывает в море за считанные минуты) дальше меганом и за ним есть места у багратиона, но летом там много народа + и много отдыхающих из судака и окрестностей есть дикий кемп за веселым, народу - тьма, кафе, магазины, шум гам, дискотека) дальше морское, чобан коле, дикий кемпы у дороги, я там останавливаюсь только весна/осень, а обычно ухожу в приветном в горы там турстоянки, и есть родники с хороше питьевой водой (не пересыхает) дальше есть спуски к воде, но они все коммерческие, лагерь мэи, маи, база эврика, в этих местах обычно еду на поляну у южной демерджи, там родник у сторожки и стоянки из минусов много туристов кони/уазы) еще неплохая вода на ц рынке в алуште. раньше была не плохая стоянка за профессорским уголком не далеко от подводного памятника кусто, но крайний раз сунулся - закрыто. впрочем турстоянка есть в лазурном, но без авто, машину можно оставить на парковке, но далеко топать) там рядом есть недострой заброшка, но под охраной, раньше можно было договориться проехать к берегу, как сейчас не знаю. дальше начинается сложный юбк и у берега встать сложно даже за деньги, кемпинги крымского разлива рекомендовать не хочу, так как у них все сложно с сервисом и качество год от года сильно скачет) над партенитом есть нелохая стоянка на озере юбилейном/бирюзовом, но основную дорогу там летом перекрывают, а пьяную я могу только на пальцах показать)) нужна понижайка. у ялты там совсем все весело, если только горы, но почти вся ялтинская яйла, нынче заповедник или крымский с частью романвоской дороги, или ялтинский горный, съезжать с дорог там запрещено, с егерями там тоже все нормально) встать можно или на тур стоянках, или пилить в сторону каньона, или вообще за ним. дальше тоже все перекрыли - стоянка за форосом, на сарыче. осталась тур стоянка за ласпи, но там чудеса с парковкой и много народу, грязно, комфортно можно стать на верху - турецкой поляне, но днем ее превращают в парковку и спуск к морю долгий. мыс айя тоже перекрыт - заповедник и местами армия, встать можно около южного форта, но без моря, из минусов эндуристы) севастополь у берега не встать, только за любимовкой или дальше песчаное в бардовском лагере, немецкая балка итд если пригорает то вставал на черной речке в райне телеграфной горы у акведука, аллеи грецких орехов, или где кактусы) также можно встать у в известняковом карьере у инкермана. у фрунзе есть дикая стоянка, песок. дальше там весь берег в стоянках, но ветрено и с медузами обычно все хорошо, единственное на что обратил бы внимание тарханкут, в северной части перекрыты почти все стоянки - оползень, большой кастель, там егерский пост. открыта ропанья бухта, но колодец загажен(
  9. 1 балл
    Оставьте эту затею нищебродам которые купят его 10-летним, 3-5 хозяином. А пока на авто стоимостью 5+ млн это бред, а не экономия.
  10. 1 балл
    Но коды ошибок он выдает. Скачай программу AUTODATA последняя по моему 3.38. Но там то же все по аглицки. Но есть полная расшифровка кодов ошибок и куча другой инфы( опять же для хозяина маленького сервиса). Имею UltraScan P1, там вроде, как есть перевод на русский, но лучше бы не переводили, работаю с ним переключив на английский. Интернет так же Вам в помощь в расшифровке ошибок. Гугл переводчик, помогает. ELM 327 - это так для начинающих, шину он не читает, тока дрыгатель и то не всякий.
  11. 1 балл
    да нет почему, я пользуюсь своим изредка, ошибки считывает когда лампочки горят, использовать тяжело, все на английском и самое жуткое, что все в условных сокращениях, что не переведешь ничего
  12. 1 балл
    Проверка климат контроля. Выключаем зажигание, жмём "рецеркуляция воздуха в солоне" и "AUTO". Затем не отпуская их включаем зажигаени. Далее смотрим на дисплей и таблицу ошибок! 11-Датчик температуры воздуха в салоне 12-Датчик температуры окружающего воздуха 13-Датчик температуры воздуха за испарителем 14-Датчик температуры антифриза 21-Датчик солнечного света 22-Датчик компрессора 23-Датчик давления 31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) 32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) * 41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) 42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
  13. -1 балл
    Да какие тут эмоции, это чистый стеб человека, который думает что только он умеет компрессию в горшках замерять))) Речь то шла про ЕГР и я привёл пример, что 180 000 км не совсем простых дорог и не совсем стандартного конфига и все живет отлично и дальше жить будет. И гордиться тут нечем, как сказал мне в своё время мой главный механик «это всего лишь бездушный кусок металла»
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.