Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Иди в свой двор развивайся.? Есть тут хоть один владелец крузака, которому рама и мосты мешают?
  2. 2 балла
    В Германии (много) и Польше (мало) ещё остались 130-е. Кузов Ваш, с учётом возраста и многослойной конструкции стоек (задние 6 слоев!), - под замену. Как пригнать, оформить ДТП и в утиль можно посоветоваться с самой лояльной Калининградской таможней. Несмотря на сырой климат в Германии мне встречались вполне себе не ржавые экземпляры. С ржавой страхолюдиной (какие встречаются в России) в Германии ТО не пройти. Перекинуть кузов на свою раму - никаких проблем, дополнительные расходы - заказать новый оригинальный комплект подушек кузова (если у донора они не будут новыми). Подкапотная табличка переклёпывается легко. Раму по геометрии можно проверить на стапеле без разборки автомобиля на любой Тойотовской станции (у ОД). Удовольствие от проверки - недорогое, в программе всех стапелей Тойоты нормативные показатели на 130-й раннер стоят. Времени займёт от силы 30 минут. Все отклонения по геометрии будут видны предельно точно.
  3. 1 балл
    Установил сам за 4 часа, все колодки pin-to-pin, самое сложное-проложить проводку новой камеры и вырезать пластик под ГУ. Сразу обновился до последней версии ПО, функционал вроде, полный. Новую камеру заделал в гнездо родной, со стороны не отличишь
  4. 1 балл
    Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять. Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.
  5. 1 балл
    а сам чего не развиваешься? все рама да мосты
  6. 1 балл
    Могу сфотографировать как это на 80-ке, напиши в личку номер телефона, скину в ватсап
  7. 1 балл
    И в Прадик бы всё вместилось, но ни он, ни его "надёжность" никому там не впёрлась. Вообще я сейчас тебе открою невероятную тайну, никому только не рассказывай - организуют магазины ради денег, а не потому что есть призвание работать в магазине ))) И говно откачивают ездят мужики - тоже за деньги, а не по зову души. И даже ты работаешь ради денег, мерзкий ты барыга. Единицам удается работать для души и иметь с этого деньги. Посиди, обдумай эту мудрость. Принять будет тяжело. Представляешь, оказывается ещё и все магазины за свою работу товар наценяют. Это вообще конечно ни в какие ворота. Ну если о безрамниках то с тем же Паджеро в сравнении он ничего такого особенного не выдаст.
  8. 1 балл
    105-й по сравнению с Нивой паровоз и есть. Здесь обсуждение идет, что тут смешного, автомобиль уже люди придумали неглупые по сравнению с нашим автопромом. Все отключайте конечно, заодно и два цилиндра, четырех хватит как на Ниве)
  9. 1 балл
    Я пользуюсь таким В УФ-свете должен быть видение номер на верхнем торце. Если не так,то подделка.
  10. 1 балл
    Да, можно. Смысл есть, но просто так заморачиваться наверное не стоит. Если есть проблемы - тогда точно да.
  11. 1 балл
    Прочность конструкции - не техническая отсталость. Машина должна вас защищать и рамный крузак делает это с максимальной эффективностью. Я недавно попал в дтп (не по своей вине), так вот - 200 действительно очень крепкая машина, не обманули японцы))
  12. 1 балл
    А чем "оригинал" не устраивает? 2uz в конце концов не дизель, если в него "галошу" не лить и масло из супермаркета низких цен, что с ним будет. Я беру 90915YZZD4 или 90915YZZD2, последний меньше первого, я в какой-то теме фото скидывал.Цены ниже wix или mahle.
  13. 1 балл
    Есть хорошее решение. Суть мода заключается в: 1) отключении автоматической блокировки межосевого в положении L в раздатке. 2) и возможности включать межколесные блокировки в любом положении раздаточной коробки, НО после активации Блокировки Межосевого дифференциала. Здесь подробно с картинками: https://www.drive2.ru/l/551476550659211541/
  14. 1 балл
    Да мне только и нужо фланец и шестерня. https://www.drive2.ru/b/2773368/ вот так хочу попробовать сделать
  15. 1 балл
    Всем привет! Освоил этикетки для настоек:
  16. 1 балл
    Вот ты нашёл, где спросить. Преобладающее местное большинство эти машины видели только на картинках или в соседнем ряду городской пробки. Или ты решил довериться теоретикам и диванным экспертам?))
  17. 1 балл
    "Стуканул".. "задиры в третьем цилиндре" "из за егр".. вы уж извините, то это все одном предложении никак не сочетается, поэтому веры вот таким сведениям и нет. Все это "испорченный телефон". Как вы все слышите "работу" мотора на ХХ, если 95% звука - треск форсунок?
  18. 1 балл
    Моя цель добиться нормальной и комфортной езды по трассе (так как любим семьей съездить куда-нибудь отдохнуть), когда идёшь на обгон с прицепом , не думать успеешь или нет. И езда должна быть в удовольствие, а не так что постоянно в пол давишь и выбираешь момент для обгона. А по поводу тюнинга , мне много не надо, достаточно штатной лебедки и штатных блокировок, установил только лифт подвески +2 и колёса 33,а это не так много денег.
  19. 1 балл
    Было у меня такое на сотом, когда купил. Месяца два искал свистуна, помог фонендоскоп. Окозалось, шум исходил из пищалок в стойках двери (хотя казалось, что звук от лобовухи). В месте крепления зеркала к кузову есть резиновое уплотнение, оно было нарушено и через него свистел этот свистун. Спленом уплотнил и забыл.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.