Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Может пригодится, дёшево и быстро., Побегал по токарям, просят нереальные деньги за простую работу, был бы станок, сам бы сделал, но в данном случае оказалось есть более простой выход., Ремкомплектов именно на тойоту не нашёл, самые близкие по размеру от ниссан наварра, встали как родные
  2. 1 балл
    нашел на просторах интернета вот такое. через течстрим настраивают. это от владельца кузова 2015года
  3. 1 балл
    ГРМ в каком состоянии?
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Чего тут думать ? Вот когда ломаться в лесу начнет , тогда и думать будешь.
  6. 1 балл
    Хмм, любопытно.. На 70ках на герметик раздатка собирается от завода? Через меня за это время прошло три раздатки 60й серии, там герметика ни капли не было, везде паронитовые прокладки. Которые весьма муторно счищать - прикипают местами. Сейчас тоже собираю на прокладках - герметик у меня только на основании блока с вакуумной диафрагмой включения 4вд, потому что такой прокладки в оверхаул ките не оказалось.. А тянуть гайковертом могли и до тебя, меняя сальник на хвостовике... Тут конечно такое дело, что последствия настолько хреновые, что я на такой риск не пойду и никому однозначно советовать не буду, не стоит переплата, сколько там, 400руб за JR4 возможной потери нутрянки раздатки или даже редуктора, сто раз перестраховаться лучше. По теме - заказал два подшипника, KoyoJR4(не hi-cap правда) и Nachi HE30307J, для гарантии что через неделю ожидания отказ не прилетит. У второго вроде как тоже это закругление есть, но меньше чем у JR-1, приедет, промеряю и закину сюда тоже, для науки так сказать. Hi-cap это вроде как "high-capacity" у Koyo, "особо нагруженный". Как я выше упоминал, если искать именно hicapJR4 это месяц ожидания, и меня берут смутные сомнения, что он чем-то отличается от просто 30307-JR4 кроме как описанием в каталогах, по справочникам динамическая и статическая грузоподъемность у них у всех примерно одинаковая, 73-76 кН и 75-79, и все эти подшипники ранжированы для работы как ступичные.
  7. 1 балл
    Обмерзание испарителя кондёра не происходит?
  8. 1 балл
    'Комп в любой(!!!) момент может задушить движек, причем по множеству причин" > в этом то для меня и "зрада"! Считал, что моя "кобыла" всегда меня вывезет, а потом может и сдохнуть... Пока вот не столкнулся с обратным: ради сохранения подковы может и седока сбросить... Вот это и есть главная моя печалька... Мировой тренд автомобилестроения понятен. Тундра вообще спроектирована чисто под амерский рынок. Там в принципе практически исключено лобовое столкновение > "только в догонку". А в городах гоняют только в голивудских фильмах. В реалии > оооочень соблюдают правила, особенно скоростной режим: штрафы дикие, а будешь фордыбачиться > могут и пристрелить... В гейропе, конечно, нет таких просторов, но "лобовухи" на трассах тоже исключены, а по улочкам городков сильно не погоняешь, да и ездя они, в основном, на "букашка". А у нас на трассах?.. Открытие (для меня) "самостийности" ЭБУ в вопросах "принятия" за меня решений спасать авто или себя> повергло меня в "культурный шок"! Всегда считал, что если авто обслужено по предписанному ему регламенту, то будет выполнять все мои команды, а "жаловаться" будет после остановки (ну, или на ходу, но именно жаловаться, а не "своевольничать")! Видимо, баловала меня жизнь. Безусловно, "его величество случай" никто не отменял. Но случай(!), а не конструктивно заложенный риск для человека, ради спасения какой/то железяки. Никто на танк такую херню не поставит (даже амеры). Но там жизнь "боевой единицы"! А "потребитель"? Плати побольше бабла за товар... Лобовуха > не справился с управлением... Разбираться некому! Понятно, что тенденцию не изменишь, но если она тебе лично не устраивает > почему бы для "себя любимого" не попытаться снизить выявленные риски? Вот я и хочу вообще, совсем, напроч лишить ЭБУ возможности придушивать двигатель. Получится? Х/З... . но буду стремиться! Поэтому для меня LC 80 и 4R 130 > "иконы". Пролазил, проверил, прощупал, сделал все по мануалу (который совершенно не похож на сегодняшние, толщиной с роман Толстого, основной посыл которых > направление в авторизированный сервис) > и никаких сюрпризов до следующего Т/О. И так ДЕСЯТКАМИ лет. И стоили вменяемые деньги, а если пересчитать на стоимость обслуживания и сроки эксплуатации > вааще копейки! Безусловно, последнее поколение Тойотовских "фулсайзов" >фантастика, по сравнению с теми динозаврами (только они не сами вымерли > их превинтивно истребили > "ничего личного, бизнес"). Но платить за "божественный" комфорт не только баблом, но и повышением риска для собственной жизни > против здравого смысла > а деваться некуда > другого не предлагается... (Эх, зря меня убедила супруга не покупать Урал с кунгом для экспедиций!). Я и так заказывал авто с минимальными наворотами (больше наворотов > больше отказов > аксиома, однако). Но мне в голову не приходили, что ЭБУ спрограммировали с такой "заботой" о приблудах. Технически нет проблем поставить в реальный приоритет жизнь (а не комфорт) человека, но это стоит дополнительных денег производителю! Проще впихнуть в салон резиновую бабу (например) > "пипл хавает"... (себестоимость копейки , а понты!!! да еще объявить ее экологически чистой(!) ууу...!). Стебаться по этому поводу можно много и долго, однако это не решает мою(!) главную проблему: как, сохранив все положительные функции (в том числе и по экологии) извлечь из ЭБУ (или заблокировать) функцию самостийной удушки двигла при любом раскладе. "Будем искать"
  9. 1 балл
    Пока сигнал "скорость" не приходит в монитор, то не идёт обратный отсчёт километров в меню ТО. Просто провод этот нужно правильно отключать) он идёт на монитор а потом выходит из него и идёт в блок навигации. Перерезав этот провод на входе в монитор вы лишаете блок нави этого сигнала. Нужно его отключать от монитора, но подать напрямую в блок нави и не нужна будет кнопочка и не будет проблем)
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    у меня араб и крышу я проклеил на второй год владения, теперь не промерзает.Заднее стекло со стороны водителя (пассажира) зимой почти всегда в инее. Вообще такое ощущение, что со стороны водителя дует хуже, чем со стороны пассажира. У меня по крайней мере так .
  12. 1 балл
    где то может быть тумблер в разрыв, а так у вас голова не видит движения машины, отсюда и воспроизведение видео в движении и отсутствие отсчета. ДВД в дороге показывает? Если да, то смотрите на восстановление по коричневому (насколько помню и не ошибаюсь) проводу.
  13. 1 балл
    Снимали блокировку видео в движении и провод "скорость" перерезали наверно)
  14. 1 балл
    самая крутая во всех смыслах горка этого выезда! Честно не думал что смогу заехать, но каким то чудом это случилось! А дальше уаз хантер и тлк80 поехали домой, а мы в три машины: уаз6х6, Jeep-unimog и Lr defender поехали дальше месить глину. На одном из склонов я как следует засадил уаз и сначала порвали трос, а потом и вовсе оторвали бампер. На самом деле ничего страшного не случилось, просто при свапе мотора вместо родных болтов мне поставили сыромятину, да еще и не все закрутили. Вот они и не выдержали, по приезду бампер прикрутили на место и уаз опять комплектный!))) Усилие конечно было огромное там, ведь за пару дней до этого мы лебедили Зил-157 комбат крю и трос выдержал! Я не говорю про заплывы с Beka Malania когда мы тонули по бампер, тут глина была очень густой! Но все эти события не огорчили нас и мы поехали покорять горки дальше, да еще какие! Уаз крестило так ... что пару раз чуть не лег на бок .... но все закончилось благополучно. А еще мы чуть нарушили хронологию выпусков серий, после этого выпуска мы покажем чем закончилась история заезда с tlc80 бекамобиль ))) как вам трасса? интересно такого рода препятствия или лучше грязь? поискать что-то подобное у себя в регионе?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Практически от любой Тойоты. Вопрос только в компетенции того, кто будет устанавливать и наличии необходимых зап.частей (шлейф, проводка, фишки и т.д.) У меня на Марке 110 стоял руль от Камри 30. Сейчас на Королле стоит руль от Марк 130. Причем кнопки работают абсолютно все (и управление вызовами телефона, и круиз, и подрулевые лепестки).
  17. 1 балл
    Хочешь сделать конкурентноспособную машину для категории ТР3? Тогда совет: забудь всю эту свою идею как страшный сон. Сейчас тебе мой совет скорее всего не понравится, т.к. идею ты выносил и сроднился с ней. Но когда выбросишь на ветер время и деньги, будет поздно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.