Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2021 во всех областях
-
1 баллМожет пригодится, дёшево и быстро., Побегал по токарям, просят нереальные деньги за простую работу, был бы станок, сам бы сделал, но в данном случае оказалось есть более простой выход., Ремкомплектов именно на тойоту не нашёл, самые близкие по размеру от ниссан наварра, встали как родные
-
1 баллнашел на просторах интернета вот такое. через течстрим настраивают. это от владельца кузова 2015года
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХмм, любопытно.. На 70ках на герметик раздатка собирается от завода? Через меня за это время прошло три раздатки 60й серии, там герметика ни капли не было, везде паронитовые прокладки. Которые весьма муторно счищать - прикипают местами. Сейчас тоже собираю на прокладках - герметик у меня только на основании блока с вакуумной диафрагмой включения 4вд, потому что такой прокладки в оверхаул ките не оказалось.. А тянуть гайковертом могли и до тебя, меняя сальник на хвостовике... Тут конечно такое дело, что последствия настолько хреновые, что я на такой риск не пойду и никому однозначно советовать не буду, не стоит переплата, сколько там, 400руб за JR4 возможной потери нутрянки раздатки или даже редуктора, сто раз перестраховаться лучше. По теме - заказал два подшипника, KoyoJR4(не hi-cap правда) и Nachi HE30307J, для гарантии что через неделю ожидания отказ не прилетит. У второго вроде как тоже это закругление есть, но меньше чем у JR-1, приедет, промеряю и закину сюда тоже, для науки так сказать. Hi-cap это вроде как "high-capacity" у Koyo, "особо нагруженный". Как я выше упоминал, если искать именно hicapJR4 это месяц ожидания, и меня берут смутные сомнения, что он чем-то отличается от просто 30307-JR4 кроме как описанием в каталогах, по справочникам динамическая и статическая грузоподъемность у них у всех примерно одинаковая, 73-76 кН и 75-79, и все эти подшипники ранжированы для работы как ступичные.
-
1 балл
-
1 балл'Комп в любой(!!!) момент может задушить движек, причем по множеству причин" > в этом то для меня и "зрада"! Считал, что моя "кобыла" всегда меня вывезет, а потом может и сдохнуть... Пока вот не столкнулся с обратным: ради сохранения подковы может и седока сбросить... Вот это и есть главная моя печалька... Мировой тренд автомобилестроения понятен. Тундра вообще спроектирована чисто под амерский рынок. Там в принципе практически исключено лобовое столкновение > "только в догонку". А в городах гоняют только в голивудских фильмах. В реалии > оооочень соблюдают правила, особенно скоростной режим: штрафы дикие, а будешь фордыбачиться > могут и пристрелить... В гейропе, конечно, нет таких просторов, но "лобовухи" на трассах тоже исключены, а по улочкам городков сильно не погоняешь, да и ездя они, в основном, на "букашка". А у нас на трассах?.. Открытие (для меня) "самостийности" ЭБУ в вопросах "принятия" за меня решений спасать авто или себя> повергло меня в "культурный шок"! Всегда считал, что если авто обслужено по предписанному ему регламенту, то будет выполнять все мои команды, а "жаловаться" будет после остановки (ну, или на ходу, но именно жаловаться, а не "своевольничать")! Видимо, баловала меня жизнь. Безусловно, "его величество случай" никто не отменял. Но случай(!), а не конструктивно заложенный риск для человека, ради спасения какой/то железяки. Никто на танк такую херню не поставит (даже амеры). Но там жизнь "боевой единицы"! А "потребитель"? Плати побольше бабла за товар... Лобовуха > не справился с управлением... Разбираться некому! Понятно, что тенденцию не изменишь, но если она тебе лично не устраивает > почему бы для "себя любимого" не попытаться снизить выявленные риски? Вот я и хочу вообще, совсем, напроч лишить ЭБУ возможности придушивать двигатель. Получится? Х/З... . но буду стремиться! Поэтому для меня LC 80 и 4R 130 > "иконы". Пролазил, проверил, прощупал, сделал все по мануалу (который совершенно не похож на сегодняшние, толщиной с роман Толстого, основной посыл которых > направление в авторизированный сервис) > и никаких сюрпризов до следующего Т/О. И так ДЕСЯТКАМИ лет. И стоили вменяемые деньги, а если пересчитать на стоимость обслуживания и сроки эксплуатации > вааще копейки! Безусловно, последнее поколение Тойотовских "фулсайзов" >фантастика, по сравнению с теми динозаврами (только они не сами вымерли > их превинтивно истребили > "ничего личного, бизнес"). Но платить за "божественный" комфорт не только баблом, но и повышением риска для собственной жизни > против здравого смысла > а деваться некуда > другого не предлагается... (Эх, зря меня убедила супруга не покупать Урал с кунгом для экспедиций!). Я и так заказывал авто с минимальными наворотами (больше наворотов > больше отказов > аксиома, однако). Но мне в голову не приходили, что ЭБУ спрограммировали с такой "заботой" о приблудах. Технически нет проблем поставить в реальный приоритет жизнь (а не комфорт) человека, но это стоит дополнительных денег производителю! Проще впихнуть в салон резиновую бабу (например) > "пипл хавает"... (себестоимость копейки , а понты!!! да еще объявить ее экологически чистой(!) ууу...!). Стебаться по этому поводу можно много и долго, однако это не решает мою(!) главную проблему: как, сохранив все положительные функции (в том числе и по экологии) извлечь из ЭБУ (или заблокировать) функцию самостийной удушки двигла при любом раскладе. "Будем искать"
-
1 баллПока сигнал "скорость" не приходит в монитор, то не идёт обратный отсчёт километров в меню ТО. Просто провод этот нужно правильно отключать) он идёт на монитор а потом выходит из него и идёт в блок навигации. Перерезав этот провод на входе в монитор вы лишаете блок нави этого сигнала. Нужно его отключать от монитора, но подать напрямую в блок нави и не нужна будет кнопочка и не будет проблем)
-
1 балл
-
1 баллу меня араб и крышу я проклеил на второй год владения, теперь не промерзает.Заднее стекло со стороны водителя (пассажира) зимой почти всегда в инее. Вообще такое ощущение, что со стороны водителя дует хуже, чем со стороны пассажира. У меня по крайней мере так .
-
1 баллгде то может быть тумблер в разрыв, а так у вас голова не видит движения машины, отсюда и воспроизведение видео в движении и отсутствие отсчета. ДВД в дороге показывает? Если да, то смотрите на восстановление по коричневому (насколько помню и не ошибаюсь) проводу.
-
1 баллСнимали блокировку видео в движении и провод "скорость" перерезали наверно)
-
1 баллсамая крутая во всех смыслах горка этого выезда! Честно не думал что смогу заехать, но каким то чудом это случилось! А дальше уаз хантер и тлк80 поехали домой, а мы в три машины: уаз6х6, Jeep-unimog и Lr defender поехали дальше месить глину. На одном из склонов я как следует засадил уаз и сначала порвали трос, а потом и вовсе оторвали бампер. На самом деле ничего страшного не случилось, просто при свапе мотора вместо родных болтов мне поставили сыромятину, да еще и не все закрутили. Вот они и не выдержали, по приезду бампер прикрутили на место и уаз опять комплектный!))) Усилие конечно было огромное там, ведь за пару дней до этого мы лебедили Зил-157 комбат крю и трос выдержал! Я не говорю про заплывы с Beka Malania когда мы тонули по бампер, тут глина была очень густой! Но все эти события не огорчили нас и мы поехали покорять горки дальше, да еще какие! Уаз крестило так ... что пару раз чуть не лег на бок .... но все закончилось благополучно. А еще мы чуть нарушили хронологию выпусков серий, после этого выпуска мы покажем чем закончилась история заезда с tlc80 бекамобиль ))) как вам трасса? интересно такого рода препятствия или лучше грязь? поискать что-то подобное у себя в регионе?
-
1 балл
-
1 баллПрактически от любой Тойоты. Вопрос только в компетенции того, кто будет устанавливать и наличии необходимых зап.частей (шлейф, проводка, фишки и т.д.) У меня на Марке 110 стоял руль от Камри 30. Сейчас на Королле стоит руль от Марк 130. Причем кнопки работают абсолютно все (и управление вызовами телефона, и круиз, и подрулевые лепестки).
-
1 баллХочешь сделать конкурентноспособную машину для категории ТР3? Тогда совет: забудь всю эту свою идею как страшный сон. Сейчас тебе мой совет скорее всего не понравится, т.к. идею ты выносил и сроднился с ней. Но когда выбросишь на ветер время и деньги, будет поздно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00