Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Если всё делать по феншую, то так и надо. Ни кто не мешает ездить, пока приедут новые шайбы. При замене распредвала, зазоры тоже меняются. Попробуй его махнуть.
  2. 2 балла
    Короче победил я этот пазл, жаль камеры нет такой, чтоб показать это. Короче на старой главное раскрутить, в моем случае сломать, болты на кронштейне, которым крепление к кузову осуществляется. После этого появляется возможность всю эту шляпу немного поворачивать. Потом поднимаем машину в раму, чтоб задний мост опустить и конструкция наконец-то вылазит. Новая, китайская, оказалась не совсем как моя, этот кронштейн оказался приварен к трубам, но кое как отгибая вниз глушитель и его затолкал на место. Вобщем кузов над рамой припомнить не надо.
  3. 2 балла
    И, конечно же, я не мог не разобрать свой старый штатный бачок. Развальцевал легко - шлицевой отверткой. Внутри сетка, про которую так много везде писали, которую пробивают по центру, варварски вырывают. Не знаю как это вообще может получиться. Вытащить так просто ее не получилось - держится тремя вдавленными точками корпуса бачка. Их пришлось выбивать наружу. Конструкция следующая: от радиатора по боковому узкому патрубку жижа подается в канал сетки. Из канала АТФка через сетку попадает в нижний отсек бачка, под сетку, к партубку подачи в насос, и, частично, через отверстие в центре ребристой конструкции, в верхний отсек, над сеткой. Особой грязи в бачке не обнаружил, сетка не забита, как ожидал. Одно не понятно - откуда внутри бачка пятно неоцинкованного металла и ржавчина! М.б. прежний хозяин менял, или производственный брак? Вообще то, я написал этот пост, т.к. нигде не увидел фоток внутреннего устройства наших штатных бачков ГУРа. Может кому пригодится...
  4. 1 балл
    Не ходи в такие магазины
  5. 1 балл
    Лебедку или соленоид? https://baza.drom.ru/oem/3861160010/
  6. 1 балл
    3861160010 3861160011 Готов по 12-19 тр за штуку заплатить?
  7. 1 балл
    Во, нашёл, так для общего понимания https://forum.buschtaxi.org/aufstelldach-einfach-selbst-gebaut-t19652.html
  8. 1 балл
    если что все шайбы в наличии есть на любые размеры...
  9. 1 балл
    У вот и подошла к концу история длинной в 10 страниц форума. Вчера все-таки прошли экспертизу в краевом центре. По результатам было установлено, что вварен кусок рамы с VIN кодом, когда, где и кем х/з. До полного снятия краски разглядеть сварные швы было нереально... Так что всем спасибо за поддержку. Из всего произошедшего вывод один, действительно очень много криминальных машин из лихих 90-ых, так что при покупке перепроверяйте на сто раз. Дальше будет возбуждено уголовное дело и будет расследоваться приблизительно 2 года. Машину либо запрут на стоянку либо отдадут под сохранную расписку. Короче х\з что дальше, либо разборка, либо запилить из Крузака котлету и в спорт! Еще раз всем спасибо за внимание.
  10. 1 балл
    А к Денису Калибре постучись. Он из ваших, москалей,вроде сервис свойский был у него, судя по фоткам. Своего раненого он же вылизал. Правда продаёт теперь:(
  11. 1 балл
    Глушитель не перегревается? :))) Может ГРМ проскочил.
  12. 1 балл
    это надо давно было сделать. Но зато тема уже на 10ть страниц
  13. 1 балл
    от финика м45 стоят. без каншины не завелись. вывел тумблера на каждый мотор. если не срезать ребро жесткости кузова, все навороченные сидушки будут высоко. многим не удобно. резать жесткость кузова рамного внедорожника ради сидушки - за гранью разумного )))))
  14. 1 балл
    Данная тема предназначена для полезных советов/доработок/, выстраданных очумелыми руками и такими же головами по вопросам доработок рулевого управления. Начало здесь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179129 Давно замечено, что усилие на руле, особенно на походивших насосах ГУР, зависит от вязкости рабочей жидкости (чем горячей, тем меньше давление в системе - усилие на руле растет). Сразу скажу - речь касается в первую очередь тяжелых авто с нештатными колесами (+кондей нехило в городе греет подкапотное прострнство). Поэкспериментировав немного с вязкостью жидкости, решил поставить выносной радиатор для ГУР. После недолгих поисков поставил со 150прадо. Завел в обратку насоса, соединил импортными МБС-шлангами в доп.оплетке с усиленными хомутами. Сделал 2 простых кронштейна + 1 родной. Получилось 3-х опорное крепление через родные прадовские подушки (третью подушку поставлю погодя , т.к. болт короток оказался) с дистанцерами (от вибрации, ударов). Верх соединяется с бачком, низ - с родным радиатором-трубкой на раме. Термостат не ставил, зима покажет живучесть системы. Далее хочу поставить нормальный бачек в систему, желательно с фильтром (по типу, как на ГАЗе). Мож у кого есть прикидки, с каких там грузовиков, техники? Итог - усилие на руле не меняется в жару как в городских пробках с кондеем, так и в грязях. Обсудим?
  15. 1 балл
    Да фильтр в тему! Особенно бумажный. Тоже себе поставил уазовский бачёк с фильтром. Раздраконив штатный и используя его часть с кронштейном а так-же угловую тонкую трубку, приварил к бачку, иначе вход упирается в патрубок мотора. В новых таких бачках идёт уже Фильтр металлическая сетка... лучше его конечно поменять на бумажный фильтр гура КАМАЗа, он туда подходит.
  16. 1 балл
    Около аккумулятора. Задача этого реле подавать питание на лебедку только во время ее использования. Это делается для пассивной безопастности во время дтп.
  17. 1 балл
    Вот ещё пару картинок у себя обнаружил. Похоже, что 80-ка, но подключение одинаково, и есть схема пульта и его прозвонка (по ним можно разобраться с распиновкой разъёма)
  18. 1 балл
    Под рукой только на дорестайл (98 - 02). Насколько помню - потом подключение не меняли. Провода в салон не идут.
  19. 1 балл
    Освежу. Идея не нова. 01.10.14 был установлен бачок от газели со съёмным фильтром. Изделие продемонстрировало стойкость к утечкам, потениям, обладает бОльшим, чем у родного объёмом, фильтр тоже не лишний. Касаемо радиатора. Походу эта штука не только здорово помогает в жару, но и нехило продляет ресурс насосу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.