Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Долго читал этот говносрач.... Magazin69, создай тему - "Я хочу Крузак без рамы" и там эту тему обсуждай.... пожалуйста, хватит уже мозг рушить проблемой, которая никого не волнует. Крузак без рамы - как баба без сисек! может кому то нужна, но не здесь явно.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Друзья, всем привет! Машина bj75, хочу поставить задние дисковые тормоза, может есть какие то готовые решения? Или от чего поставить? заранее всем благодарен
  4. 1 балл
    Всем привет. Вот такой зверек недавно у меня появился. Цель-восстановить до оригинала и будет со мной кататься на фаркопе, в отпусках для вечернего променада. Рама, перья итд( все что в синем цвете) будет окрашено в цвет моего 130. Мокик 38 лет хранился в теплом сухом гараже, пробег 370 км. кой чего не хватает-будем искать))). Сегодня промыл карб и бензобак, запустился с пол тыка, передачи включаются но сцепление не расключается. Есть среди Нас обладатели этих игрушек?, кой чего не хватает-куплю, обменяю
  5. 1 балл
    Есть желающие сходить на Казбек с севера, в середине июля? Мой напарник отвалился в этом году. Выезжать буду на машине из Сочи или Москвы, пока еще нет определенности где получится быть к тому времени, или могу подобрать где по пути, в Ростове, Пятигорске, Владикавказе. А если ктото решится на своей машине ехать, вобще хорошо). Примерный расклад, доезжаем до Кармадона, выписываем пропуска, и пехом 7-10 дней в автономке, проходим и отдыхаем в радоновых ваннах, топаем по леднику майли, ну и дальше в верх. Обычно 5 вверх и 3 вниз, ну там если дождик еще пару дней, на больше уже тяжело хавчик нести и газ. Желательно собрать 2-3 человека, хотябы с минимальным опытом, тк возможно придется вязаться, хотя трещин уже не должно быть закрытых. Могу выделить пару обвязок, ледорубов и одни кошки лишние есть). Так то гора не сложная.
  6. 1 балл
    Там где без рейлингов, просто недомашина, и уродство. Снег на крыше будет жить до весны…
  7. 1 балл
    Тех характеристики переведенные через переводчик Обновленный флагман обеспечивает непревзойденные возможности как на дороге, так и вне ее ** ** Превосходные характеристики V8 от дизельного двигателя V6 с двойным турбонаддувом ** ** Повышенная жесткость, меньший вес, улучшенная подвеска и шарнирное соединение ** Toyota совершила гигантский скачок вперед в характеристиках и технологиях полного привода: LandCruiser следующего поколения дебютировал во всем мире в год 70-летия легендарной таблички. Новая 300-я серия, которая должна появиться в Австралии в последнем квартале этого года, является самым мощным LandCruiser из когда-либо созданных, укрепляя свою непревзойденную репутацию в области плавности хода, внедорожных характеристик, надежности и долговечности. Все, чему Toyota научилась за 70 лет создания полноприводных автомобилей, было использовано при проектировании, разработке и производстве нового LandCruiser. Линия нового поколения отличается новой динамичной платформой TNGA, более мощным двигателем, передовыми технологиями вождения, улучшенной конструкцией подвески, увеличенным шарнирным сочленением, свежим дизайном и новейшей электроникой Toyota Safety Sense. Эти передовые характеристики сочетаются с большей жесткостью кузова, меньшей массой, лучшим распределением веса и более низким центром тяжести. Недавно разработанный 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает превосходные характеристики и гибкость V8, поднимая мощность до 227 кВт (+13,5%) и крутящий момент до 700 Нм (+7,7%). В то же время он обеспечивает заметно меньший расход топлива и вредные выбросы благодаря недавно разработанной 10-ступенчатой автоматической коробке передач с прямым переключением передач и снижению снаряженной массы более чем на 100 кг. Новый LandCruiser использует новую платформу TNGA-F, защищая при этом внедорожное ядро за счет сохранения рамной конструкции. Буксирная способность поддерживается на уровне 3,5 тонны. Улучшенные характеристики подвески с увеличенным артикулированием колес еще больше расширили традиционные возможности LandCruiser в самых тяжелых условиях. Впервые в мире доступна новая электронная система кинетической динамической подвески (e-KDSS), обеспечивающая выдающиеся внедорожные характеристики благодаря большему ходу подвески, достигаемому за счет эффективного отключения передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Среди других нововведений для автомобилей Toyota - новый монитор Multi-Terrain Monitor, который мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя, а также использование функции Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает поверхность дороги и выбирает лучший режим вождения. Способность нового LandCruiser покорять разнообразную местность была подтверждена всесторонней оценкой штатных водителей с продвинутыми техническими навыками или уровня мастерства, а также водителей, участвовавших в ралли Дакар. В соответствии с традициями внедорожников LandCruiser, размеры автомобиля, включая длину, ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда, очень близки к предыдущей модели, в зависимости от варианта. Такие особенности, как форма бампера и размещение компонентов освещения, были разработаны, чтобы помочь избежать повреждений во время езды по бездорожью. Расширенные функции безопасности Новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense для LandCruiser включает систему предупреждения столкновения, которая помогает избежать столкновения или уменьшить ущерб, обнаруживая пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Он также может обнаруживать встречные автомобили на перекрестках и пешеходов, переходящих улицу, когда автомобиль поворачивает в любом направлении. Функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает рулевому управлению и удержанию полосы движения, срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения.
  8. 1 балл
    Если я правильно помню, то 15бф безмозговый двигатель, соответственно если есть стартер, то можно и завести на поддоне и компрессию померить.
  9. 1 балл
    масло лью Мобил хп формула 5-30
  10. 1 балл
    А в свежеприобретенном автомобиле хочется починить всё, что не работает Это потом уже через несколько лет владения начинаешь забивать на такие мелочи, как неработающая антенна
  11. 1 балл
    Банально просто: потерялся контакт на предохранители. Пока искал причину > перепроверил все, в т. ч. и поменял фильтра > перекрывал на мульте кран. Систему запитал, все как бы заработало, но газ не пошел, а пошел псих у меня. Как позже выяснилось > барашек крана отвернулся "как бы штатно", но но ,по факту, не открылся: какая/то хреновина на штоке краника обломилась > ремонт краника > все поехало За одно Мастер по "тамагочи" выровнял давление в редукторах (я менял диафрагмы, видимо плотность материала на них чуть/чуть разная). На "все/про все" > около 7 минут!
  12. 1 балл
    Улитка -дешевое китайское Г с плохими контактами. PS. На сканере нужно правильно выбирать и марку, и модель авто, тогда и расшифровка ошибки будет более корректная.
  13. 1 балл
    @MikeX5 смотрите коммутацию, как сказали выше, если все норм, инспектируйте шлейф (улитку)
  14. 1 балл
    Буквально месяц назад была похожая ситуация. Поменял шлейф тк загорелся аирбэк. Поменял, поехал всё нормально. Через некоторое время снова загорелся аирбэк и пропал клаксон. Разобрал снова. Проводок массы на аирбэк (на подушку он там один) он же на клаксон, плохо держался, поджал его воткнул всё на место, работает. Ошибок больше не вылазит.
  15. 1 балл
    Моторчики эти пьезоэлектрические, как я понял. Лапки - не контакты, они механически толкают диск в нужную сторону. У меня оба не работали. Вверх-вниз - прошлифовал ему плоскость лапок на чугунной плите с пастой гои и уайт-спиритом, промыл в бензине и он заработал. Смазывать там ничего нельзя, должна быть сухость и чистота. Вал исправного моторчика можно провернуть только пассатижами и то не просто. У моторчика вылета стерлась пластиковая накладка до алюминия. Я изготовил новую из куска пластикового кабель-канала, проточил на станке после приклеивания на эпоксидку. Так же прошлифовал плоскость лапок, промыл бензином, собрал - работает.
  16. 1 балл
    У FTE мотора на блоке (на нижней плите) предусмотрено монтажное отверстие под датчик положения коленвала. На блоках FT этого отверстия нет. То есть блок от FTE можно поставить на FT, а вот наоборот не получится.
  17. 1 балл
    Называется выехали отдохнуть,а тут тебе давай спасай)))
  18. 1 балл
    через этот клапана жидкость уходит в мотор.
  19. 1 балл
    Да тема переросла в срач Живое фото интерьера. До премьеры остались сутки.
  20. 1 балл
    Недавно поставил 001 в таком размере. За свои деньги хорошая резя. На асфальте и в дождь все стабильно. По грейдеру на давлении 2.0 мягко. Спущенная хоть как-то но едет. Единственное отбалансировалась не очень.
  21. 1 балл
    И, конечно же, я не мог не разобрать свой старый штатный бачок. Развальцевал легко - шлицевой отверткой. Внутри сетка, про которую так много везде писали, которую пробивают по центру, варварски вырывают. Не знаю как это вообще может получиться. Вытащить так просто ее не получилось - держится тремя вдавленными точками корпуса бачка. Их пришлось выбивать наружу. Конструкция следующая: от радиатора по боковому узкому патрубку жижа подается в канал сетки. Из канала АТФка через сетку попадает в нижний отсек бачка, под сетку, к партубку подачи в насос, и, частично, через отверстие в центре ребристой конструкции, в верхний отсек, над сеткой. Особой грязи в бачке не обнаружил, сетка не забита, как ожидал. Одно не понятно - откуда внутри бачка пятно неоцинкованного металла и ржавчина! М.б. прежний хозяин менял, или производственный брак? Вообще то, я написал этот пост, т.к. нигде не увидел фоток внутреннего устройства наших штатных бачков ГУРа. Может кому пригодится...
  22. 1 балл
    саморазвод еще нужен для такой системы - его изготовили на ьазе легковых технологий в общем супорт требует "допиливания"
  23. 1 балл
    Не ясно пока работал, держал отлично. Через 3 недели перестал сжимать диск. Дальше ехал без ручника. В сентябре начнем кап ремонт всех агрегатов, заодно пойму причину отказал стояночного тормоза. Если просто смотреть на него - криминала не видно, ничего не развалилось
  24. 1 балл
    Это фетра войлочные уже износились. Можно и без разбора кулака заменить фетра, если не бояться разрезать их в верхней точки.
  25. 1 балл
    Рулевая колонка с электроприводом состоит из двух труб,которые ходят одна в другой и двигается эта внутренняя труба по поастиковым сухарям.Они изнашиваются.Нужно снять колонку,все разобрать и поменять эти сухари. И темы есть на форуме
  26. 1 балл
    Ну так-то и камаз не плохо держится:)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.