Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.06.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Я вот не понимаю таких тем . На что ращитывает автор темы , что кто то поругает какого то . Не нравится там какой то макс или дизельмастер или я да любой , ВЫЧЕРКНИ найух из своей жизни и ВСЁ . В топку темку
  2. 2 балла
    Если человек называет себя специалистом в автоэлектрике и не может по схеме поставить один блок в разрыв двух других по приложенным схемам, то нихрена он не специалист и работать я с ним не хочу и не буду! А если этот специалист даже не попытался что-то сделать, то, темболее, нет никакого желания помогать и общаться далее! Это сказал тебе сразу же и повторю здесь ещё раз! P.S. считаю свое решение верным, что отказал тебе и твоим специалистам в помощи, с гнильцой ты. И на твое мнение о моем опыте мне монопенисуально!
  3. 2 балла
    Индекс 310 уже застолбили за Lexus LX600 см. ниже таблицу, так что отчасти верно говоришь. Этого нет потому что политика компании такая. Они анализируют рынок/спрос на такие авто. Вывод спрос очень ограниченный, что бы делать по сути две разных машины. Ну типа есть 70-ка мостовая пожалуйста берите. А делать 310 на мостах из за меленького спроса не столь выгодно запускать конвейер. Там важна в первую очередь прибыль, а потом все остальное. В свое время и 80-ку и 100-ку и 90-й Прадос выпускали на локальных рынках до 2010 года. Ну а для ООН, дорожников и не мостовые машины сойдут. Мнение джипперов к сожалению не учитывается. Они хотели сделать такой культовый мостовой внедорожник, что вроде Вранглера, но пока это остается как Концепт. Вроде как новый V8 там будет инфа уже слита в сеть. Новый мотор будет оснащён двумя "улитками" турбонаддува, расположенными над цилиндрами. Японцы его уже запатентовали в США, даже фото есть. Этот же двиг. пойдет и новую Тундру и Секвойю.
  4. 2 балла
    много кому делал. тут видно : https://vk.com/album-93189232_214770792
  5. 1 балл
    Сигналка на 100ку, 105ю ставится и без участия бодика. Если речь идёт именно за концевики, то диодная развязка решает эту проблему, а твои установщики решили полениться и взять сигнал концевиков прямо с приборки.
  6. 1 балл
    Азиат Вам ответил по поводу противоугонок: "Чем меньше в авто инородных устройств защиты , тем больше шансов вдали от дома отдыхать , а не прыгать вокруг авто в попытках решить проблему с глючащей сигналкой" - и это справедливо и для всех иных замысловатых дополнительных приблуд. В данном случае это и общее снижение надёжности из за усложнения системы, дополнительные потери на устройствах коммутации, неравномерный эксплуатационный износ аккумов и много чего ещё. 105-ка очень не плохая машина, хотя и не без недостатков - но кидаться очертя голову исправлять ошибки Тойоты, по моему, смысла нету. У Вас впереди куча работы просто по доведению старушки до естественного живого состояния и не следует множить сущности без надобности. На всякий пожарный можно возить с собой приличный бустер, от него можно и телефон зарядить, и Крузера запустить. Например: https://aliexpress.ru/item/32976593205.html
  7. 1 балл
    Где то есть тема на форуме,Там описывал проблему.Вкратце по памяти,система прокачивалась с трудом а после нескольктх минут раюоты масло выгоняло с бачка.Поменял все на новое картина одна и таже.Осталась только рулевая колонка прежняя,перед ее расборкой по совету форумчан решил всетаки сначала вернуть новый тойотовский бачок на место,счастью не было предела. Друже,залей лучше вместо атф спецмасло в гидроусилитель.
  8. 1 балл
    Выполнить работу- это одна цена, а делиться профсекретами, нажитыми годами опыта- это совсем другая цена.
  9. 1 балл
    Весь нюанс в адекватности собеседника и в желании сделать задуманное. Не помню, что бы ты заколебал меня свои просьбами типа сделай, ну, сделай, а? Ну, сделай?
  10. 1 балл
    Откуда вы это берете? Там, где на японце выбит фрейм, на остальных выбит вин, вот и вся разница. Но это не важно, в любом случае все ваши фантазии про законную замену рамы разобьются о суровую реальность
  11. 1 балл
    Я из за этого бачка практически всю систему на новою поменял,чуть не полез рулевую колонку перебирать.Ни как не мог прокачать систему гидроусилителя.Но когда поставил новый тойотовский бачок за пять минут все прокачалось и работает по сей день.
  12. 1 балл
    Решил попробовать поместить магниты в бачок ГУРа. Нашел ферритовый по диаметру фильтрующего элемента, но он слишком слабо, по-моему, держится, может, при тряске, болтаться по бачку. Прилепил ниодимовые. Проехал 100км. Поскреб магнит - результат на фото Магниты собрали какую-то магнитную взвесь которую не смог задержать бумажный фильтр. Через пару тысяч км поменяю фильтр, разрежу, посмотрим что удалось отфильтровать, а что пройдет и соберется на магнитах.
  13. 1 балл
    Разобрался! Может кому надо будет...На 2uz-fe 4,5акпп подходит кардан с дизельной 200ки. Хоть на дорест, хоть на рест! Они одинаковые! Взял себе с 200ки, отбалансировал, поставил, всё ништяк! Всем спасибо за участие в вопросе..
  14. 1 балл
    Приезду буду рад, но пропустишь все интересное из процесса. 🤷‍♂️ Вот например сегодня приехал новый ТНВД.
  15. 1 балл
    Колодцы свечные защищены на трамблерном так же , как и на катушечном ! Меняйте вовремя расходники , желательно на оригинал , а не SATA
  16. 1 балл
    На то есть 3 причины: - раз - то, что написал Андрей - два - не у всех всё штатно (у меня, например, на насосе 3 потребителя и родной бачок не справляется, т.к. объёма в нём мало) - три - иногда тяга к конструированию превалирует над степенным жоповозлежанием и хочется что-то начертить/вырезать/сварить своими руками. Этот пункт самый поганый и требует интима, т.к. сбегается жюри и начинается "анахера, азачем, аесли".
  17. 1 балл
    Да. Почему-то с ним прокачка долгая. Вытащи фильтр, вывеси колёса. Сначала на не заведённом моторе крути руль от упора до упора , потом кратко заводи/выключай/крути - пена будет выходить (заводи только при закрытом бачке). Когда при открытии бачка пены не будет - шприцем отсасываешь лишнее, ставишь фильтр, доливаешь уровень до чёрной сетки. При отсутствии подсосов в системе - всё будет хорошо.
  18. 1 балл
    Доброго времени суток. Решил поменять бачок ГУР на уазовский.В общем поменял,долил жидкость,день поездил.,все нормально.На следующие утро уазовская карма настигла мою стопятку,она поламалась прямо во дворе. Гур гудит выбрасывает жидкость с бачка,ну думаю наверное пришло время поменять ремкомлект насоса, так как он у меня давно потел. Все поменял ,собрал прокачал так как нужно ,не первый раз так делаю, а он не пркачивается, выкидывает жидкость с бачка,что делать уже не знаю.Еще заметил что жидкость с бачка при доливе очень мало ушла когда крутил рулем на незаведенном моторе,как бути там собрался воздух и не дает ей пройти. Может кто то сталкивался с такой проблемой?Может перепускной клапан как то влиять на прокачку гур? Или все таки уазовский бачок всему вина.
  19. 1 балл
    Машина стояла 2 (два) года в гараже. Просто закрытая, масса отключена. Никто даже и не заходил проверить есть ли она там. Гараж железный. Открыли гараж, открыли капот, зацепили клемму массы - и.... завели. Нет...не так.. --- легко завели. Не дозаряжая, не прикуривая... Optima Выводы делайте сами. Я сделал - следующий будет такой же. Не верите? Примите за сказку....
  20. -1 балл
    У тебя же машина в обвесе вроде? Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.