Я не берусь выступать экспертом по этому поводу, нет и аргументов особо спорить по данному случает. Но есть один момент, скажем представим ситуацию что владелец нашёл в себе силы и возможности пойти Юридической стороной... вот тут я Вас 100% уверяю, что официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии Ваших выводов... и не одно экспертное независимое бюро не разбило бы заключение ОД. Чип-тюнеры выдали конкретно бумагу закрепив на ней свои действия,их вину доказать проще чем им доказывать что мотор просто устал...или топливо было плохое...
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Далее по теме о капитальном ремонте двигателя:
Гидро-абразивная мойка деталей двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200
Многие любят красивые чистые детали, и я не исключение. Их приятно устанавливать как минимум, как максимум это лицо рабочего процесса, отношения к работе, культуре ремонта... Сколько себя помню с момента «кручения гаек» у меня всё всегда сталось быть идеально чистым. Но не всё можно было победить с помощью химии, щёточек, ковырялочек... Много труднодоступных мест, порой очень сильные окислы/коррозия. Одно время прибегал к услугам пескоструйной обработки, но данный способ не очень меня радовал. Были времена и самоделок с применением соды, кварцевого песка... - но всё это не давало того эффекта которого хотелось. А вот на фотографиях коллег детали выглядели так как хотелось мне. Не вижу смысла перечислять с кем только из известных авто/мото тюнинг мастеров я общался на тему как же они так добиваются внешнего вида запчастей - итог один, скрытность, не желание делиться истинным процессом. Так, херню какую-то скажут, ничего конкретного и дельного. Так шёл год за годом, работал по старинке, химия-мойка-химия... Год назад увидел работу одного человека @dragunoff_workshop , написал, по общались, частичной информацией которой человек считал нужным - поделился. Это было полезно, но туманно, ибо возникало немало вопросов.
Время шло, потихоньку собиралась личная концепция к реализации данного процесса обработки деталей, и скажу Вам так, сейчас дойдя уже до нынешнего уровня - вообще ничего сложного. ? и самое главное, бюджет просто смешной. Первая установка собрана из самых доступных материалов, достаточно было зайти в СтройМаркет и привлечь к сварочным работам по герметичности ёмкости безотказного друга @the_best_or_nothing_640 который за 2-3 часа всё сделал по высшему классу. Далее поколдовав с насосом, раствором, процессом подмеса, рабочим давлением - я очень остался доволен полученным результатом.
Но можно было всего этого избежать. Можно было просто купить данную установку, коих за последние полгода штампуют все кому не лень, правда по стоимости довольно приличной. Последнее что я видел начиналась от 280.000₽ , а так в среднем по 350.000₽ просят за шедевр инженерной мысли.
п.с. в ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!