Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Это зачем закрыть ? Надо отписаться потом о своем опыте.
  2. 1 балл
    Мне меняли стекло в Автотрейде, китайское и на новый же китайский молдинг. Он без металлических деталей, весь сплошной резиновый. Все встало хорошо. Три года полет нормальный.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Я не берусь выступать экспертом по этому поводу, нет и аргументов особо спорить по данному случает. Но есть один момент, скажем представим ситуацию что владелец нашёл в себе силы и возможности пойти Юридической стороной... вот тут я Вас 100% уверяю, что официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии Ваших выводов... и не одно экспертное независимое бюро не разбило бы заключение ОД. Чип-тюнеры выдали конкретно бумагу закрепив на ней свои действия,их вину доказать проще чем им доказывать что мотор просто устал...или топливо было плохое... _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Далее по теме о капитальном ремонте двигателя: Гидро-абразивная мойка деталей двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 Многие любят красивые чистые детали, и я не исключение. Их приятно устанавливать как минимум, как максимум это лицо рабочего процесса, отношения к работе, культуре ремонта... Сколько себя помню с момента «кручения гаек» у меня всё всегда сталось быть идеально чистым. Но не всё можно было победить с помощью химии, щёточек, ковырялочек... Много труднодоступных мест, порой очень сильные окислы/коррозия. Одно время прибегал к услугам пескоструйной обработки, но данный способ не очень меня радовал. Были времена и самоделок с применением соды, кварцевого песка... - но всё это не давало того эффекта которого хотелось. А вот на фотографиях коллег детали выглядели так как хотелось мне. Не вижу смысла перечислять с кем только из известных авто/мото тюнинг мастеров я общался на тему как же они так добиваются внешнего вида запчастей - итог один, скрытность, не желание делиться истинным процессом. Так, херню какую-то скажут, ничего конкретного и дельного. Так шёл год за годом, работал по старинке, химия-мойка-химия... Год назад увидел работу одного человека @dragunoff_workshop , написал, по общались, частичной информацией которой человек считал нужным - поделился. Это было полезно, но туманно, ибо возникало немало вопросов. Время шло, потихоньку собиралась личная концепция к реализации данного процесса обработки деталей, и скажу Вам так, сейчас дойдя уже до нынешнего уровня - вообще ничего сложного. ? и самое главное, бюджет просто смешной. Первая установка собрана из самых доступных материалов, достаточно было зайти в СтройМаркет и привлечь к сварочным работам по герметичности ёмкости безотказного друга @the_best_or_nothing_640 который за 2-3 часа всё сделал по высшему классу. Далее поколдовав с насосом, раствором, процессом подмеса, рабочим давлением - я очень остался доволен полученным результатом. Но можно было всего этого избежать. Можно было просто купить данную установку, коих за последние полгода штампуют все кому не лень, правда по стоимости довольно приличной. Последнее что я видел начиналась от 280.000₽ , а так в среднем по 350.000₽ просят за шедевр инженерной мысли. п.с. в ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!
  5. 1 балл
    не ставьте всякий мусор типа масумы на нормальный авто, да и зачем, снять помыть и ездить дальше. как правильно говорили возможна машина подпадает под отзывную компанию, тогда заменят все в сборе
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    А в свежеприобретенном автомобиле хочется починить всё, что не работает Это потом уже через несколько лет владения начинаешь забивать на такие мелочи, как неработающая антенна
  8. 1 балл
    https://www.drive2.ru/b/554754469699520423/ я делаю выше ссылка, мы делаем блок согласования на Hilux Revo, так чтобы ничего лишнего и минимум колхоза(добавляется только кнопка блокировки центрального дифа) машина не ругается, а управление с родной крутилки режимов полного привода. все режимы доступны: задний, полный без блокировки дифа, полный с блокировкой центрального дифа, пониженная с и без блокировкой центрального дифа
  9. 1 балл
    По теме - мне вполне просторно и комфортно сидеть в ТЛК-100 и ТЛК-80. И немного не по теме, из насущного, вопрос в следующем- если с праворульной сотки снять подушки и велюровую обивку сидений и переставить на сиденья с кожей и электрорегулировками леворукой сотки, такое возможно, подушки и чехлы имеют ту же форму и размеры?
  10. 1 балл
    Спасибо, чет про Австралию не подумал, вот сам нашел: Вал: 44111-60060 Сошка: 45411-60350
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Приподниму вопрос: Хочу поставить на 80ку рулевой редуктор от 105 с толстым валом 44110-60212. К нему нужна другая сошка 45411-60360. Это понятно. Что еще нужно для замены? Судя по каталогу шланги другие: 44411-60530 - шланг высокого давл. 44420-60400 - шланг обратка С 80ки шланги подойдут на 105й редуктор или нет? Что нужно кроме шлангов: болт? еще что-нибудь?
  13. 1 балл
    Понятно, спасибо. Всё равно правильно заказывать 44111-60060 от 105-ки после 2005 года (реально толстый) с его же сошкой 45411-60360. Может быть поэтому и сняли старый с производства. Странно, что замену не дуют.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.