Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Никак. И если бы и как , если уже 30 - к есть машине то с последующих машин можно ставить детали, главное не с жигулей )))Если упёрлись, решать через суд. Не надо сидеть сложа руки и платить им деньги. Им для практики..чтоб знали чем дело кончится может))
  2. 1 балл
    Поддержу. У меня 80ка до -45 заводилась сама, вебаста раньше переставала запускаться. В этом году 105ка в - 40 запускалась без проблем, причём вебаста моросила, ползимы проездил без неё, когда починил, стало лишь комфортней (запуск не такой жёсткий и прогрев быстрей) на уверенность пуска в мороз ни как не сказалось... Хорошие АКБ, исправные свечи накала, настроенная топливная аппаратура и топливо по сезону, вот залог уверенного пуска (зажигалки отдыхают). К стати этой зимой примерно до - 20 мешал зимнее топливо с летним (много топлива летом запас, приходилось выезживать). Единственное что делаю, перед началом морозов, каждый год, заливаю в бак грамм 100 - 200 этилового спирта (для удаления из системы воды, скопившейся за лето) и после того как израсходую примерно бак топлива, меняю топливный фильтр...
  3. 1 балл
    Перестали замирать, усилие немного увеличилось. Не стоит искать панацею от нашей болезни, её нет, только комплекс мер может исправить ситуацию.
  4. 1 балл
    Это зачем закрыть ? Надо отписаться потом о своем опыте.
  5. 1 балл
    В -40 С после двух суток стоянки, спокойно заводится 80-ка на 1HZ. Солярка зимняя с заправки АЗС.
  6. 1 балл
    Азиат Вам ответил по поводу противоугонок: "Чем меньше в авто инородных устройств защиты , тем больше шансов вдали от дома отдыхать , а не прыгать вокруг авто в попытках решить проблему с глючащей сигналкой" - и это справедливо и для всех иных замысловатых дополнительных приблуд. В данном случае это и общее снижение надёжности из за усложнения системы, дополнительные потери на устройствах коммутации, неравномерный эксплуатационный износ аккумов и много чего ещё. 105-ка очень не плохая машина, хотя и не без недостатков - но кидаться очертя голову исправлять ошибки Тойоты, по моему, смысла нету. У Вас впереди куча работы просто по доведению старушки до естественного живого состояния и не следует множить сущности без надобности. На всякий пожарный можно возить с собой приличный бустер, от него можно и телефон зарядить, и Крузера запустить. Например: https://aliexpress.ru/item/32976593205.html
  7. 1 балл
    Вот Какого хрена регестрируем железные бампера? Ставим с последующей модели..или как там написано в регламенте..Ффсе науй)))
  8. 1 балл
    Ну так давайте все дружно поставим штатные колёса, снимем лебёдки, обслуживать машины будем только в авторизованых Тоётовских центрах. Да и ездить на машине зачем - она же поломаться может.....Пусть в гараже стоит - целее будет...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.