Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Полный обзор дефектовки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200, 2011 года, прибывшего в капитальный ремонт двигателя своим ходом на пробеге 478.000 км. Автомобиль одного владельца на протяжении всех 10 лет эксплуатации, обслуживание только у официального дилера на протяжении всех 10 лет. EGR не отключался, блок ECU не прошивался. Ориентировочно 70-80 т.км назад был ремонт левой турбины, замена заднего сальника коленвала. Более по мотору якобы никаких работ не производилось. /есть правда странность, снимались клапанные крышки, обе, похоже снимались форсунки, но не уточнял на сей момент. Форсунки по всем признакам родные./ Из результатов дефектовки: 1. Износ блока цилиндров, как левая, так и правая сторона. Основной стук издавал 7-й цилиндр, ибо поршень кольцом верхним стучал в выработку в цилиндре. 2. Износ поршневой группы - практически все верхние канавки под поршневые кольца разбиты. Сами поршневые кольца изношены, в том числе и по толщине. Второе кольцо на некоторых поршнях вообще залегло. 3. Коленчатый вал вроде как жив, на ? будет известно после проверки в центрах. По состоянию шеек коренных/шатунных всё норм. 4. ГБЦ: обе имеют сильнейший износ сёдел впускных клапанов. Сами впускные клапана так же изношены. В результате уменьшения рабочего зазора возросла нагрузка на коромысла, ролик которых так же получил сильный износ. 5. Турбины: в любом случае предстоит их ремонт/профилактика. Итого в общем: двигатель вполне достойно доехал к этому времени и пробегу, ждать от него ещё более большего ресурса в нынешних реалиях не стоит. ? п.с. Уточнил у владельца, на пробеге 400.000 км проводился ремонт форсунок, ремонт левой турбины.
  2. 2 балла
    Важно за машиной следить с момента, когда она новая!
  3. 2 балла
    Со временем, вы поймете, что ошибались, но в чем-то и были правы. Мы разговариваем с каждым клиентом, а их уже почти 400! Много машин до нас делали Расстопом, Динитролом, Меркасолом и т.д. И у всех одно: лезет ржавчина. А есть двадцатилетние автомобили, у которых до сих-пор днище в заводской окраске. Да, есть некоторые виды коррозии, которые при определенных условиях после обработки пушсалом не будут распространяться. Но, за этим процессом нужно наблюдать. Кто наблюдал? Если бы было все так просто, то пороги бы никто не менял, а залил пушсало и ездий. Спор я считаю ни о чем. Мнений будет много. У нас опыт с 16-го года, именно обработка с абразивоструйной очисткой. Кроме того, мы еще и за эстетику.
  4. 1 балл
    Еще поделюсь секретом. Все места, подверженные дорожному пескострую (зад порогов и т.д.) заклеил шумоподавляющим материалом STP. Естественно, заклеивать надо нормальный металл. Офигительный материал, с 16 года у меня на машине и нисколько не высох, как вчера прилепил.
  5. 1 балл
    А цель то какая с фултайма переходить? Ты смысл какой ищешь? Экономический смысл нулевой, скорее даже отрицательный. По управляемости на подключаемом полном приводе естественно будет говно на палке. Оно может быть нужно только спортсменам, в остальном не имеет никакого смысла кроме мастурбации. Раз ты спрашиваешь вообще об этом значит ты не спортсмен и смысла калечить авто нет никакого - 100%.
  6. 1 балл
    Эти хабы на 105,там шпильки 10,а у 80 8,ставь обычные
  7. 1 балл
    Это какой то детский вопрос ,я снимал за 3-5 минут ,один ,без всяких вопросов.Этот вопрос из ,типо ,как снять клемму с аккумулятора?или ,,поменять воздушный фильтр
  8. 1 балл
    Всем здравствуйте! Представлюсь и я. Роман. Новый Уренгой, ЯНАО. На 40 летие купил себе 40 ку. Забрал Тюменскую. Из Тюмени в Нур (~1600км) долетел без проблем, меньше, чем за сутки, учитывая безконечные ремонты дорог и реверсы. Расход 11л. Состояние не такое идеальное, как у машин из предидущих постов, но в целом хорошее. Колхоза немного, но и полной оригинальности я не стремлюсь добится. Будет ездить не каждый, но и стоять не будет. Буду неспешно дорабатывать, в связи с этим буду задавать много вопросов и искать недостающие вещи.
  9. 1 балл
    А, думал автор спросил. https://www.toyodiy.com/parts/g_G_1988_TOYOTA_LAND+CRUISER_BJ75LV-KR_3.html Я вот сожусь с листком бумаги нахожу деталь и списываю номера болтов да заглушек
  10. 1 балл
    Ну рекламу своей организации ты сделал зачетную:))). Продолжай в том же духе:))) При этом я против тебя нигде ничего не написал, научись читать. Да, я за донорскую раму, вот только не всегда и не на все они есть.
  11. 1 балл
    Крепость Семи братьев и одной сестры, Ханагский водопад, 2 сто летних моста Кубачи
  12. 1 балл
    Так расстоп и пушсало не панацея, а только способ притормозить коррозию. А так я согласен - чтобы сделать качественно надо вскрывать все полости, зачищать, грунтовать, красить. Поэтому отпесочка рамы, без снятия с автомобиля и вскрытия( а например у 60-ки надо резать клепки и снимать усилитель в месте крепления рессор, у 95, 80, 100 резать окна на внутренней стенке), по сути полумера. Рама гниет изнутри, а так это решение для эстетики, самоуспокоения или продажи. фото выше яркий пример залепухи(не в обиду, наверняка это пожелание заказчика)
  13. 1 балл
    Вы хотя бы один порог вскройте для переварки! Когда их будет за сотню, то Ваше мнение изменится. Над слоями коррозии Вы увидите и Расстоп и слои пушсала и отработку, и т.д.
  14. 1 балл
    и не слова о пушсале)оно не высыхает в отличии вышеописанных,а пропитывает ржу,и затекает во все щели и трещины в краске,герметике и тп.вытесняя влагу,и доступ кислороду.
  15. 1 балл
    Так и делали, и ездили, жигулятина до сих пор так ездят, сгнили те кто туда не доливал, а то Летов в жару вытикала))
  16. 1 балл
    ну конечно)заезжайте к нам мы лучше всех,пушсало как раз таки и не дает ржи рости дальше.
  17. 1 балл
    То что растоп приостанавливает процес, да. Это правда. Он смывается водой, да правда. Нужно повторять пиоцедуру, да правда. А то что он съедает ржу, не правда, может ток поверхостную с водой смылся.
  18. 1 балл
    Отлично оно работает и по ржавчине. Растстоп еще лучше. Проверено лично и не одним годом. Также проверены (еще с жигулей) тектил, мовиль, всякие битумные мастики и каучуковые. Результат описал выше. Пысы Забыл пластилин, тоже пользовал.
  19. 1 балл
    В общем-то, автовладельцы уже научились смотреть в "нужную сторону". Но, на результат влияет много факторов: 1.Методы пескоструйной обработки разные. Кто-то до сих-пор песком чистит. Кто-то здоровенным соплом и большим давлением, а кто-то абразивом большой фракции и т.д. Еще: огромная ошибка, если чистит один, а красит другой! Нюансов очень много! 2. Существуют временные ограничения, и особенно - точка росы. Это то, чего не учитывают в многих организациях. 3. Качество работ пропорционально зарплате мастера! 4. Автовладельцы сильно затягивают с защитой металла. 5. Состояние металла внутри и снаружи играет не последнюю роль. 6. Не смотрите YouTube! Ищите честных профессионалов. Мастер должен понимать, что и зачем он делает. Честно сказать, я не знаю по каким признакам выбирают ту или иную компанию. Выбор за вами. Простите, но я не раскрыл даже десятой части всех нюансов. Сами понимаете - бизнес. Вывод: главное все делать вовремя! А для "спецов" в области пушсала, скажу одно: по ржавчине оно не работает!
  20. 1 балл
    Моя выручалочка ! Лазим по лесам в поисках интересных мест, куда грибник не ходит)), но и не забываем собирать грибы да ягодки.
  21. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.