Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    А автомат лучше механики!
  2. 2 балла
    На просторах интернета нашёл полезный сервис у каябы https://www.kyb.com.au/partfinder-by-dimensions/ вбиваешь длину разжатого амора и сжатого, выбираешь крепления. Получаешь номер подходящей каябы
  3. 2 балла
    Единственный подводный камень - это легализация изменений в документах, так как это не просто замена мотора, а замена типа мотора, то есть внесение изменений в конструкцию ТС. А так да, соглашусь с авторами выше - лучше менять мотор на турбовый, я бы поставил 1HD-FT. Если у тебя живой блок и есть грамотный рукастый мастер, то можно купить проблемный турбомотр и собрать на твоём блоке уже турбо вариант. Это не нужно будет регистрировать в гибдд, так как мотор тот же.
  4. 2 балла
    @Сергей Герцог если исключить, что сдохло реле кондея в блоке под капотом, то я бы для начала сделал самодиагностику (зажать кнопки "AUTO" и "Рециркуляция", потом завести авто, отпустить), считать коды ошибок, потом смотреть, что там.
  5. 2 балла
    вообще ерунда это а не гниль ..скорей всего стоял фаркоп . вот под ним и подгнило . вырезать кусок гнилого и вварить кусок металла .такой же толщины .и сделать антикор .после сварки . по заднему карману .вообще ничего страшного .так же вырезается гнилое и варится свежий металл ..кузов не надо снимать . главное антикор сделать . так работы на полдня ...делали такое . даже больше сгнившее было
  6. 2 балла
    Тебе надо найти мастерскую типа этой и там все сделать. https://www.instagram.com/pstuningperm/ Задавать тут вопросы про то - как переварить и покрасить , глупо , тк ты сам это все равно делать не будешь. А правильные мастера без тебя знают как это делать. опять же . В твоем случае и желании пользоваться авто долго , я бы снял кузов . Обслужил его и раму и заменил бы все подушки с болтами. Сделал бы полное большое ТО всех агрегатов. Все это надо делать в одном сервисе , который специализируется на таких работах и не жалеть денег. А их надо будет много - думаю от 500 тр точно. Только в таком случае можно будет надеятся на то , что этот авто будет тебя 10 лет без проблем возить в путешествия.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Хорошо сделать антикор можно или самому,или в редких случаях за дорого Много ручного труда,возится обычно всем лень
  9. 1 балл
    Первым делом вытащите фишку жгута проводов климата из моторного щита (напротив короба воздушного фильтра) и проинспектируйте контакты.
  10. 1 балл
    Нет. Выше, который сразу под тягой находится.
  11. 1 балл
    Похоже на катушку. У меня нашли осциллографом . Сравнивая графики работы каждой свечи . Диагностика ничего не показала
  12. 1 балл
    По желанию, можно и старую оставить, а можно и турбовую. Разница в передаточных числах 1-ой и 2-ой передач.
  13. 1 балл
    Винт цикловой подачи за тройником обратки.
  14. 1 балл
    Винтом №1 (он вернут в корпус крышки ТНВД и упирается в ребро лапки газа) выставляешь обороты ХХ на ПРОГРЕТОМ двигателе. Винтом №2 (он ввернут в коромысло и упирается в площадку лапки газа) выставляешь желаемые прогревочные обороты (на холодном двигателе). Но соблюдая условие, что на прогретом двигателе зазор между концом винта №2 и лапкой газа был примерно 2мм.
  15. 1 балл
    Машина не падает, регулировка вниз вверх работает исправно. С пробитой грушей он бы так себя вел? И режим комфорт и "спорт" работают, разница значительная. А значит груша цела, п о идее В грушах низкое давление, поэтому автор прыгает как мячик на кочках.
  16. 1 балл
    Мотор должен быть с документами. Потом внести изменения в документы и всë. Датчики температуры по годам разные, стартер - их со своего мотора можно переставить. Купить мотор и его сразу поставить - это самый простой вариант, который и самый не предсказуемый. Железо там будет вполне себе, а РТИ уже соответственно возрасту. Поэтому лучше обслужить мотор сразу. Замена копеечного кольца маслонасоса на моторе будет стоить...... сами можете уточнить. Короче не тешьте себя иллюзиями про беспроблемность контрактников.
  17. 1 балл
    @Ashes "И далее, мне объяснили, что гниет эта часть рамы от грязи, которая в ней копится. Это логично. Но как оттуда грязь доставать?" У себя уже во втором заднем бампере проделаны отверстия напротив задних открытых торцов рамы для промывки рамы сантехническим шлангом Кёрхера.
  18. 1 балл
    Точнее сказать полного привода, по скольку для контроля аdd есть отдельный конечник. При нажатии кнопки 4wd или при переводе рычага в положение 4L. Какой вывод можно сделать исходя из этого? Включения пониженной передачи, 4L.
  19. 1 балл
    Не, не, дизель по-любому лучше бензина.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну это же было До. Так не бывает. Даже если ты установил пружины ровно +50 мм без всякой дополнительной нагрузки и получил лифт ровно +50 мм , то геометрия подвески все равно изменилась. Можно абстрогироваться от угла Кастера , который влияет на курсовую устойчивость авто , и забить на то , что авто стало гулять по дороге. Но по рисунку выше понятно , что угол расположения продольного рычага изменился на более чем 3 градуса. А горизонтальность этих рычагов очень сильно влияет на плавность хода авто. Если рычаги находятся в горизонтальном положении , то они позволяют колесу отскакивать от припятсвия на дороге. А если рычаг находится под наклоном к дороге , то колесо , двигаясь вверх по радиусу , который ему задает рычаг, двигается навстречу препятствию и бьется об него, в итоге и получается эффект жесткой подвески. И чем больше наклон , тем больше жесткость получатается. Поэтому, если хочешь иметь комфортную подвеску , надо вернуть рычаги в положение , близкое к горизонту.
  22. 1 балл
    Земляк, недавно на Avito был у нас 1HZ за 150 т. р. Кажется на разборке в Васильково. У нас ещё 80-к с 1HZ с Европы полно. Посмотри наши разборки.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    вот только ценник на приличный hdt сейчас 300+ у топикстартера явно бюджета такого нет, иначе не создавал бы он эту тему...
  25. 1 балл
    я б точно при необходимости заменить hz искал бы hdt
  26. 1 балл
    В автобусе сеть 24V. Свечи, клапан на тнвд, генератор менять на свои
  27. 1 балл
    да, поддоны тоже разные
  28. 1 балл
    +500 я знаю такой автобус, на котором мотор меняли минимум дважды... по пробегу меняли, от усталости на том автобусе не меньше 1,5 млн км пробега и да, моторы почти одинаковые навесное на них разное, например коллектора но в целом такие же
  29. 1 балл
    сначала - затем - и сейчас -
  30. 1 балл
    Какую крышку? Вот через это окошко датчика и виден ход штока блокировки. Сейчас он в положении "выключено". При нажатии кнопки вилка с болтом должна уйти вправо где-то на сантиметр.
  31. 1 балл
    Полный бред. Пинайте ногами, но имхо. На 105-ке полезно только в случае с лестницей (чтоб лесенка не загораживала сам номер), а так бесполезно и убого. Примерял себе (товарищ на криворукую японку купил номер, у него брал на примерку), фото не делал. Вообще, во Владивостоке много неадекватных видел с квадратными номерами там, где штатное место для широкого прямоугольного номера (отвратительное зрелище скажу я Вам), на европейки тоже ставят. Зачем? Много моделей авто, где это просто необходимо, но если нет, то нафига?
  32. 1 балл
    Вскрытие тела покажет кончину блока соленоидов, износ передней тормозной ленты , фрикционов 1-2 передачи и скорее всего разрушение "водила". Весь ремонт с запчастями и гарантией потянет на 1600-1900 уе.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.