Это мало кто понимает. Тем более, у нас принято "лечить" уже случившееся антикором, а не профилактикой железа сновья заниматься.
И отсюда вытекает следующий вывод; если новая машина эксплуатируется из расчета 7-10 лет (и то, это для определенной категории импортных машин тех поколений применимо), то первому владельцу совершенно нет необходимости морочиться никаким антикором. ВООБЩЕ.
И к 10-ти годам машина уже накапливает приличное количество эксплуатационных повреждений и естественного (в том числе и скрытого) износа по ЛКП и всей заводской обработке., что достается уже следующему владельцу, который уже пытается вылечить малой кровью все эти отклонения. А они не лечатся таким способом. И так далее.
Так что, лучше чтобы его не было вовсе на приобретаемой б/у машине, нежели чем весь автомобиль будет залит этими составами, что затрудняет вменяемую диагностику всех этих моментов в принципе.