Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Сканер . Читать ошибки по абс - даже если активных нет , в памяти будет что-нить , если в абс когда-то глючило и аккум с тех пор не отсоединялся . Потом сканером смотреть показания датчиков в момент движения и торможения. Так же проверить чистоту датчиков и гребенок на всех колесах . Проверить люфты в ступичных подшипниках. Если все в норме , то тогда уже лезть в ГТЦ , но тут я уже не подскажу по его проверке . Скорее всего его надо будет просто заменить.
  2. 1 балл
    Отвечу сам на свой вопрос. Не зависимо от года выпуска, сигнал аналоговый. Ищите проблему в проводах-датчике
  3. 1 балл
    Какой год машины?хочу в схемы глянуть. Если в приборку приходит не аналоговый сигнал, а цифра то он и будет дичь показывать и связано это с газом.
  4. 1 балл
    Немного не соглашусь - двигатель технически достаточно сложный. Требования к расходникам существенно выше моторов типа HD. В остальном все верно. Так покупайте ! Тойота дизельных V8 больше не планирует выпускать. Что там будет c 3.3 за 8 с лишним миллионов узнаем через пару лет. А здесь проверенный вариант.
  5. 1 балл
    Лично я поставил диск Exedy TYD 078U, корзина Exedy TYC 518, но я ни в коем случае не рекламирую данные запчасти, не знаю, на сколько долго они отходят и как будут вести себя в дальнейшем. Владельцы машин ставят разные запчасти разных производителей. И те же диски AISIN Japan DT-094L, который мне попался бракованным, у большинства владельцев ходят и они с ними горя не знают. Еще раз на что хочу обратить ваше внимание, чтобы вы перед установкой диска визуально оценили его и протестировали в тисках, о чем я выше писал. А вот по поводу возврата, если вас что то в нем не устроит, тут уже ничего посоветовать не могу.
  6. 1 балл
    Вот же, я специально процитировал, на что именно я хотел ответить. И повторю еще раз вывод: при прочих равных 1HZ тоже сожрет больше 1HD-FT. При той же скорости, нагрузке, ускорении. А ролик я все-же нашел:
  7. 1 балл
    33" Если нет желания только по грязи ездить
  8. 1 балл
    Хазетка хороший моторчик для неспешной созерцательной езды и в этом кайф. Но можно и пилить 100-120км/ч тысячи верст. А динамики... Ну так на 33й реальной (84см диаметра) на 3й он разгоняет авто до отсечки до 107-110км/ч жепэсных. Для довольно бодрого обгона фуры пилящей свои 80-90 хватает. Потом 5я и опять пилим свою сотку. В общем опыт дальних поездок с патрулем 61м с ТДшкой турбовой и 76й с вдшкой недостатка динамики как то не выявил. Правда у меня коротыш. Но все таки настоящий кайф это 70-90 по местным живописным дорожкам из расчета до 500 км в день, а не за 4 дня до Барнаула :).
  9. 1 балл
    Нет. Нету дизелей, которые работают на степенях сжатия от 4 до 15. Тот график для бензомотора.... А зависимость КПД дизельного мотора от СЖ будет выглядеть аналогично, только с другим диапазоном значений СЖ по горизонтальной оси. Турбо мотор здесь не причем, там появляется еще больше вводных, и степень сжатия там наоборот уменьшается пропорционально увеличению давления наддува. Иначе будет масса паразитных явлений. И я нашел источник в сети, откуда Вы взяли этот график (первый).... Это полный бред, который писал очередной "компилятор" информации, возомнивший из себя писателя. Достаточно прочесть только вот эти строки чтобы в этом убедиться: "У дизеля намного больше крутящий момент, сам двигатель зачастую компактнее и легче". Откуда он надёргал эти графики - остается только догадываться, как обычно с миру по нитке.
  10. 1 балл
    Я новичок:)))Не яд. Купил тяж , левый руль. Ребят всех приветствую.Приобрел на днях.Буду ковырять, приводить в божеский вид.1988год .
  11. 1 балл
    Наконец-то добрался до фар, снял их, заглянул и все сразу стало ясно: вот этот гадский шарик-шарнир, с которого и соскочил отражатель. С первой фарой возился часа полтора, разными способами пробовал - ни фига не вышло. А все оказалось значительно проще, чем можно себе надумать: аккуратно заводим плотную веревку за уголок отражателя в точке местонахождения шарнира, пинцетом подтаскиваем веревочку и тянем до щелчка. Прошу прощения за фотки, фокусировался фотоаппарат не всегда там, где надо, но я думаю смысл понятен. Вставка шарика на второй фаре заняла 5 минут. Еще раз всем спасибо за разъяснения!
  12. 1 балл
    Совсем свежая. (вчера перепутал выложил в легкую серию .)
  13. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.