Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    да про это уже даже и не думают. тут очень опытные слесари за процедуру замера разговор начали. мол масло не так меряет вот и херня выходит. подумаешь полведра залил.
  2. 2 балла
    Греете двигатель как следует, потом запитываете его от 5л бутылки чистого ДТ, сильно загущëнного 2Т маслом, чтобы мотор поработал на нëм, вытеснив просто ДТ. Потом отключаете и снова заводите. Перед этим можете проверить отсечной клапан, кинув на него плюс с правой АБ. Если ничего не изменится и в банжо-соединении со шлангом входа в насос уверены....... есть повод навестить того, кто насос делал. Увы...
  3. 2 балла
    Странная у вас логика) Риск капремонта прямо пропорционален пробегу, а с пробегом 10 ткм в год машина переживет хозяина). Вот как раз поэтому и берут, зная, что с машиной в обозримом будущем ничего не случится. У меня тоже "маленький" пробег, вот , думаю, на капремонт машина попадет году так в 2050) Потому что на дизельные внедорожники как был, так и есть устойчивый спрос. Большинству не улыбается расход 30 л на 100 км. "Ты же богатый, чего на топливе экономишь"- нищебродская глупость. Большинство не бедных людей потому и не бедные, что бабки умеют считать и не прое.. ют попусту.
  4. 1 балл
    Всем привет. Появилась мысль поставить этот двигатель взамен могучему 3фе. https://www.avtoall.ru/dvigatel_gaz_3302_cummins_isf_2_8_evro_4__oao_gaz___-715612/ по тяговооруженности он примерно такой же. в зависимости от прошивки 130-160 лошадок и 350 +- момента. не ракета. но к философии передвижения на чахлом 3фе я за 20 лет привык и меня устраивает. и да я не разу не рвал шрусы или там полуоси ) зато в плюсе расход в 11-13 литров и возможность купить мотор новый в магазине а не делать конфетку из чьего то говна. также прицепом идет плюс в виде стоимости запасных частей но врядли оно понадобится. Краткий обзор форумов газелеводов никаких критичных проблем с надежностью не выявил. покрайней мере в диапазоне до 150ткм (а этого мне за глаза) сразу говорю советовать 30летние тойотовские мощи не нужно. как и 20летние и далее. речь идет о том какой новый двигатель можно поставить на 80ку из тех что доступны и не являются эксклюзивом за ахуллиард. агрегатировать его хочу с безмозглым 440автоматом который стоит сейчас, по моменту проходит, да и он у меня сравнительно недавно прошел полную переборку. ну и из этого вытекают различные плюсы что не надо заморачиваться ни с электроникой ни с проводкой. кто что думает? какие могут возникнуть подводные камни у этой затеи спасибо
  5. 1 балл
    А с чего решили, что налог решает? Мне вот важен бак 138л и возможность на нем 1000+км нонстопом проехать не тратя время на заправки- расход важен.
  6. 1 балл
    Я не утверждаю и не отрицаю мануал. Просто пишу про то , что разницы особой не будет в моторе , в отличии от гидравлики. Мануал читал - поэтому в лексус лью , как и в 100ку лил 5в30, а не всякие нули. это не ко мне вопрос А вообще глупо в данной теме про замер уровня писать . Если бы автор неправильно мерил уровень , а мотор бы масло не жрал , то после нескольких доливов масла , оно бы у него через верх полилось. Поехать к мотористам и продиагностировать мотор. Они и вынесут вердикт - что делать с ним дальше. А тут мы можем только о сферическом коне в вакууме говорить и страшилки тебе рассказывать.
  7. 1 балл
    Купи обычный безмен за 300 ре, принцип тот же,как пользоваться,в ютубе посмотри
  8. 1 балл
    из опыта скажу важнее качество натяжного ролика а не ремень, так как беда происходит как правило из за заклинившего подшипника, который перетирает ремень
  9. 1 балл
    Возможно. И сразу в комплектухе Евро 3 без ЕГР и в максимальном Stage (в смысле с завода прошитый на максимум). Таскать Крузак ему будет легче чем Газель да ещё на автомате. И замена масла раз в 10 т.км. Будет жить вечно)))
  10. 1 балл
    А что перспективненько.. только плюс стоимость свапа.. на камазе такой почти помощнее юзаю как любой нормальный ино двиг просит масломенять солярку лить экономный не очень шумный..
  11. 1 балл
    Установка Камминза 2.8 в Патриот. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/457443017717048284/ "Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам «Тюнинг-центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин. ..."
  12. 1 балл
    Так Кот же хозяин. Несколько знакомых "хозяев" брали с новья. Периодически вижу их. Говорят не лазили в него совсем. А пробеги у них за 200 точно. Но ТО регулярно. И соляра не из под коровы и сепаратор у всех стоит. Вообще я такой движок к применению теоретически тоже рассматривал.
  13. 1 балл
    Если катает хозяин то двигатель ходит. Под наёмными водилами из ремонта не вылазит и в итоге меняют на узет)).
  14. 1 балл
    "Руководство для владельца". Но в России люди руководствуются болтовней всяких м.. и сомневаются в руководствах, справочниках, методичках, учебниках. Вот и дохнет техника у дикарей. Меряя на V8 уровень на холодную, хронически ездят с минимумом или уже недостатком масла.
  15. 1 балл
    КГ идеален для инструмента, удлинителей, сварки, прикуривателя. Но эти провода не годятся для авто, почему завод и ставит ПВ. Многие на эти грабли наступали. Грабли до сих пор на месте лежат. Потом не говорите, что не в курсе были. Я не отговариваю, если что))) Это тоже больше вред, чем польза. Видел, как по припою клемма отваливалась от вибрации. Обжим - этого более чем достаточно, а вот сделать его правильно - куча нюансов. Начиная от того, что некоторые скрутку пихают в клемму, да ещë обжимают в 5 проходов, пока облой как лапша не полезет и заканчивая тем, что в сечениях проводов и гильз, клемм - полный хаос. Почему и желательно кабель зачистить в магазине и на него там же подобрать клеммы. Можно в КВТ пасту макнуть перед обжимом, но она малораспространена, клеевая термоусадка позволяет обходиться и без пасты. В клеевую термоусадку тоже нельзя весь кабель укладывать, т.к. он становится, как арматура, только переход с клеммы на кабель.
  16. 1 балл
    Нормальное GMB, они их, похоже, из чугуна делают, одновременно и мягкие, и хрупкие. Ставить оригинал и не изгаляться с говноаналогами.
  17. 1 балл
    Скажу я Вам и ГМБ авно откровенное, ими только кардан гробить, стаканчики от руки входят и вращаются не в подшипнике а внутри уха, разбивая отверстия, шприцуешь (если есть возможность подлезть) пробиваются только два стаканчика, другие два очень быстро ржавеют.
  18. 1 балл
    Расход на 150-ом с KD(33 грязевые колеса, лифт, бокс на крыше) по трассе 12,5л, в том же конфиге и в том же режиме 120-й прадо на 1GR 15л, разница не прям в два раза не так ли? Где 1GR на пониженной просто ползет по камням на 1 KD нужно газовать чтоб начала работать турбина, по итогу пробуксовка....не очень. Обгоны на трассе на дизеле на тоненького, GR же нажал и едет сразу с любой скорости. По итогу продал 150 с KD и взял 150-й на 1GR, в топку перфоратор под капотом, пусть чуть больше расход, но кайф от отсутствия постоянного шума дизеля в городе на переходных режимах просто раздражал, на крейсере по трассе да, не слышно.
  19. 1 балл
    Ставлю оригинал,но мое мнение,важно ставлю только те где номер из цифр,где цифры и буквы выглядит дюже печально и стоит что характерно сильно дешевле
  20. 1 балл
    Вот же, я специально процитировал, на что именно я хотел ответить. И повторю еще раз вывод: при прочих равных 1HZ тоже сожрет больше 1HD-FT. При той же скорости, нагрузке, ускорении. А ролик я все-же нашел:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Года четыре назад писал про 100 БЕЗ ЕГР с завода. Давал номера запчастей которых нет в этой модификации и которые наоборот есть. Где то в этой теме. Сегодня случайно встретил такую же 100. Последний рестайл, 5ступка, гидра, задний блок. Если кому интересно то вот комплектация: HDJ100L-GNAEZ
  23. 1 балл
    Да, да, да. Ты твердишь это как мантру, но с чего ты так в этом уверен? Не против на ты? У тебя же всё на тюнинг, какие штатные лошади? "Маленький кулер гораздо более эффективнее большого на низких и средних оборотах." Это жуткий бред. Эффективность кулера определяется в основном эффективностью теплообмена. И тут важнее скорость машины, а не обороты. Если речь идёт о низкой скорости, то основной интеркулер должен быть водяным, хорошей конструкции и размера, можно и не очень большого. Если "воздух-воздух", то размер должен быть больше водяного. Вспомогательный кулер должен быть побольше и с принудительным охлаждением и с подачей воды на него снаружи. Далее важно гидравлическое сопротивление кулера. Путь воздуха должен быть как можно прямее, чего в соточном и близко нет. Очень неудачная конструкция. Самая дешёвая и неэффективная в стиле Тойоты. Это я тебе как владелец сотки говорю. А ты видел какими трубками там всё разведено? Ты ставишь крупный выхлоп, пишешь "мотор, которому не давали дышать", а сам ставишь такой впуск. Я бы давно переделал его, но это не просто. И только теперь можно поговорить за объём. Ну да, чем больше кулер, тем больше лаг. Только во-первых, при разумном проектировании, размер кулера растворяется в необходимом объёме патрубков, а во-вторых, маленький кулер и охлаждать ничего не будет. Как тебе написали "на уровне плацебо". Так что как не крути, а тут 2:1 и это чистая математика. Эффективность 0.8 с родным интеркулером ФТЕ будет либо нулевая, либо вообще отрицательная. Вот до этого всё было по делу. Теперь же я просто обязан всё это высказать, ибо желаю успеха твоей затее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.