Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2021 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    О, ребят, спасибо за поддержку. Рад что форум ещё жив и эта тема ещё кому-то интересна. ✊??
  3. 1 балл
    Маялся. Покупал Масуму 2 шт. разобрал. В итоге разобрал Тоётовскую. По Масуме: Клапана ни к черту. Тугие что писец. Дыхалки не хватит продуть. Мембрана лягухи тонкая, неравномерное резиновое покрытие. Все завальцовано через одно место. Криво. Как забито молотком. Мембрана в местах завальцовки по внешней стороне пережата и местами порвана. Два экземпляра таких попалось. Решили с продавцом что они все такие, и больше не заказывать. По Тоёте: все культурно, мембрана малость потеряла эластичность. Внутри для мембраны есть специальная канавка. Внешняя вальцовка - металл по металлу. Утечка воздуха - именно по усыханию мембраны. Возможно разобрать, простегать корпус, внешний периметр корпуса мембраны винтиками М2.5 и стянуть разобранное, скомпенсировав усушку. Но как выяснилось по конструкции можно проще, открутив "нажималку" просто тупо наполнить полость лягухи трансмиссионкой. Она не даст воздуху шанса подсоса, а пленка масла внутри охватит края мембраны полностью. Мембрана на тоётовской лягухе качественная. Клапана работают щелчком. Без сопротивления. Могу фото положить. Но думаю и так все понятно. Возможно кому то пригодится.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну может чуть раньше. Еще раз повторю - это НЕ удар ОТ Куайфа. Просто по началу, когда Куайф был не прикатан, он имитировал блокировку межосевго до определенного порога усилия, и этого порога хватало для того, чтобы передний кардан не выбирал люфты переднего моста. После того, как Куайф прикатался, он стал спокойно открываться без нагрузки (или в момент перекладки нагрузки, когда усилие на нём пропадает). Из-за этого трансмиссия вновь получила возможность выбирать весь люфт, включая передний мост. Ну и сам Куайф тоже добавил свой люфток в общую копилку конечно же.
  6. 1 балл
    Была такая задумка , но объем переделок слишком велик . Я отказался от этой затеи.
  7. 1 балл
    @kot333 ИМХО, идея сомнительная очень.... Тем более, что есть родной дизельный мотор с более интересными характеристиками, отсутствием электроники и главное - почти с в двое бОльшим объемом.
  8. 1 балл
    Кстати кассетник модный трэнд в меломанской среде. Некоторые производители даже стали выпускать катушечники. Что касается салона лексус то это просто жесть. У меня ощущение такое, что это всё куплено на алике и поставлено как получилось. Причём всё это произошло где-то в начале двухтысячных.
  9. 1 балл
    2 kot333 полезняха https://www.avito.ru/ramenskoe/zapchasti_i_aksessuary/karter_gazel_cummins_isf_2.8_v_metalle_2110420675
  10. 1 балл
    Если вы кратковременно нажали завалили в аварию чек не горит педаль не активна, если вы нажили педаль мотор валится в аварию и вы продолжаете удерживать педаль определённое время - чек загорится ошибка в памяти, при кратковременном ошибки нет - лечится перезапуск ом мотора
  11. 1 балл
    Это все показывает диагностика, мультиком мерить ничего ненадо. Нам надо знать какое у тебя напряжение с педали видит мозг на полностью нажатую педал. Норма не более 5 воль. 5.1 уже мотор в аварии.
  12. 1 балл
    встанут С 80 разгруженной НА 80 разгруженную (нужно будет изготовить вырез в чулках и докупить одну заднюю полуось) С 80 НА 100-ку (и наоборот) задний-НЕТ (задние полуоси разные) передний ДА (нужно изготовить вырез в чулках)
  13. 1 балл
    Коротко доложу результаты научно исследовательской работы. Отрабатывали версию негерметичности в линии подачи топлива из бака до ТНВД. 1. Последовательно меняли шланги в двигательном отсеке - без результата. 2. Замена фильтра в топливном баке (со снятием бака) - без результата. 3. Замена трубопровода от бака до двигательного отсека и одновременно герметизация трубки топливоприемника на баке - чек перестал, ошибка пропала. Внешний осмотр снятых деталей не выявил повреждений. Трубопровод сделали самостоятельно из медной трубки диаметром 10 мм, купленной на авторынке. Насколько она медная неизвестно, но гнулась хорошо, сделали по форме родной трубки. Задача решена. Несколько итоговых впечатлений. За 22 года коррозия уже сильно действует на металл. Болты защиты бака и кронштейна бака отвернули лишь с помощью ударного инструмента. Болты крепкие, не сломались, хотя были ржавые очень. Тоненькие задние болты крепления защиты сломались при отворачивании, защиту поставили обратно без этих болтов. Болтики топливоприемника отвернулись практически без сверхусилий, хотя снаружи ржавые. Сеточка фильтра на 30% была забита грязью. Но сам бак был идеально чистый внутри. Прокладка на бак под топливоприемник поставлена новая, фильтр новый. Так что еще один вариант лечения ошибки 14 найден. Пока налет 50 км, полет нормальный.
  14. 1 балл
    Кто не помнит , может освежить память
  15. 1 балл
    Тоже самое говорили диванные иксперды- нищеброды и в 2008 году, когда вышла 200ка
  16. 1 балл
    Блин , ну почему Тойота хотя бы как опцию не делает увеличенные тормоза ? В 20 х дисках такое ощущение , как будто там тормоза от королы стоят.
  17. 1 балл
    Я лично понимаю по чему ТЛК-80 многим больше нравиться чем та же 100ка. Катаясь по дорогам, и в не, типа лесных, все лесные дороги пробиты УАЗиками, НИВАми и т.д., ширина кузова 80ки шире и это сразу бросается в глаза особенно после как пример катаясь на Паджеро, соответственно кататься с еще более широким кузовом как минимум не удобно (или просто данной ширины в любом случае хватает если сравнивать с той же 100кой), теперь я понимаю фанатов 70того кузова ведь он уже. Подчеркну, что 80 ая версия имеет на вооружении с моей точки зрения самый лучший турбодизельный двс, богатую комплектацию салона (люки, кожа или велюр кому чего нравиться и т.д.), все три полноценные блокировки которые установлены производителем и очень надежны, крепкий кузов с неплохим противостоянием к гниению и т.д. 100ка и 105ка поделили все данные возможности пополам и мне лично не подходит слабый атмосферный диз. двс 105ки или если выбирать 100ку то нет тех блокировок и мостов, поэтому брать один из них и делать из него полноценный экспедиционник мне кажется ошибкой, лучше уж найти в хорошем состоянии 80ку и сделать из него именно то, чего хочется. При все при этом в динамики и других характеристик, 80 не проигрывает в любом случае, и если верить то, что указывает завод производитель, то немного даже выдает лучшие параметры. Так что советую топикстартеру поглядывать в сторону ТЛК-80 может повезет, и кто-то продаст неплохой и ухоженный внедорожник. Моя семья катаясь на 150ке по трассе, пересаживаясь на 80ку и передвигаясь по бездорожью, все пришли к одному мнению, что бы не продавать любимую 80ку, и это более 8 лет, со дня покупки 150ки.
  18. 1 балл
    вполне обходился без лягухи фильтр ставил закрытый Sakura FS-3105 ,между ним и трубкой с бака ставил обратный клапан с али года 3 так проездил,проблем не было совсем с завоздушиванием один раз только прозевал и осушил ТНВД,когда мыл винсом надел между клапаном обратным и трубкой с бака ручную грушу,и накачал
  19. 1 балл
    Прокатнись на нормальном 5 или 6 литровом бензине, увидишь что такое подхват на хх.
  20. 1 балл
    Сходил к дилеру, посидел. Посадка комфортнее, чем в 200, но качество материалов - полнейший пипец. Нажимая кнопки на панели, панель прогибается ((( Резинки уплотнителей уже отклеились (машина еще не ездила). И стоит это чудо за 9 миллионов... После пошел смотреть GLS за 11. Там материалы еще хуже. Сел обратно в 200 и поехал домой )))
  21. 1 балл
    Вчера посмотрел в ватсапе. Очередной пшик. Противоречий масса. То ему не нравится, что недолюкс, то ему не ноавится, что жестковат. Уж определился бы. Ну а уж про посадку за рулём, что у него там слева или справа, я плохо понял, но догадываюсь, что это бока ему мешают. Ну и про цену, если тебе дорого 10,5, так купи за 7,5. Чутка обождав. Матерится на публику, для лайков от школяров.
  22. 1 балл
    Элементарно. Абсолютно разная трудоёмкость для этого двигателя. Свечи накала выкручиваются намного проще, быстрее и дешевле, это как минимум... да и большинство наборов для измерения компрессии имеют в основном переходники под разные виды свечей накала... видимо не зря. И второе - обычно не предусмотрительные мастера / владельцы сначала извлекают якобы не исправную форсунку, меняют её или ремонтируют, устанавливаю - а изменений нет... оказывается или клапан дырявый, или поршень... Куда проще произвести измерение компрессии - а при её отсутствии или маленькой величины, заниматься в правильном направлении ...
  23. 1 балл
    Те , тратим 500 тр на мотор , 200 тр на работу . Итого 700 тр . Те можно 10 лет ездить на бензинке , которая есть , и в хер не дуть, потому как никакой разницы в мощности и комфорте не будет . Ну можно 200 потратить в капиталку мотора и 8 лет ездить. А если ГБО оставить , которое есть , то лет 10-12. Те никакой экономической составляющей в твоем свапе нет и быть не может. Только вожжа под хвостом и бабки жмущие карман.
  24. 1 балл
    Ок . Давай я тут не будут счетчик набивать , а буду радостно хлопать в ладоши , как владельцы авто , знающие под капотом только куда омывайку в бачек заливать. А когда у тебя не получится с твоими расчетами, а бабки будут потрачены - так же в один голосу с другими скажу - ну жаль , бывает. Тебе это больше нравится? Или ты пришел советоваться с людьми , которые умеют не только топливо и омывайку с авто заливать? Я это знаю прекрасно. Но, в процессе свапа может вылезти куча ньюансов , такие как недостаток охлаждения , а другой радиатор, например, в раму 80ки хрен воткнешь нормально. Потом окажется , что диапазона оборотов и полка крутящего момента не подходит к твоей акпп и авто вроде едет , но совсем не так как ты хотел. И жрет этот мотор на 80ке совсем нее столько , сколько на газели и начнутся танцы с прошивками эбу и тд и тп. те все тоже самое , что и со свапом любого мотора и не важно бу он или новый.
  25. 1 балл
    Не хватает давления в корпусе тнвд, угол опережения в этом насосе регулируется внутрикорпусным давлением при помощи клапана внизу насоса.
  26. 1 балл
    85221-60031 Левый поводок 85221-60012 Правый поводок
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.