Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Мост в сборе от 120го на 150 (и наоборот) все встает без переделок вместе со стабилизатором ...Если только не KDSS.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    от безделья несёт свой бесконструктив в чужие темы Сколько владельцев 130х это сказали? А как мне жить, где, на что, зачем и почему - тоже ИМХО имеется? Вот этим человекам - @sol_81 @Ivanida - большое спасибо за конструктив! Заставили призадуматься, переосмыслить и осознать некие вещи из обсуждаемого! ко всем остальным - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - ребята, товарищи, соклубники, господа - если вам нечего сказать по существу, конструктивно, посоветовать, выдвинуть идею -ПОЖАЛУЙСТА, оставьте прочие высказывания при себе. Если кто-то хочет высказать мне свое личное негодование - это в личку. Или лучше воочию. Ибо в интернетной ругани - ЧЕСТИ ноль. Для прочей болтовни - есть "Курилка". Там можно вволю соревноваться в витиеватости заумных слов и выражений. Эта тема создавалась мной с определённой целью. Я не призываю никого делать так и то, что делаю я. Но, возможно, кому-то эти материалы в чём-то пригодятся. Большое всем спасибо за понимание!
  6. 2 балла
    Они вообще не причём. Все вопросы к тому, кто его устанавливал. Если этого человека заставил установить такую деталь тот, кто ей обеспечил - ну значит вопрос переадресовывается. Всё элементарно. А так конечно ситуация интересная... ?? и самое печальное, что подобные ситуации регулярно возникают... Кроилово при ремонте этого двигателя не прокатывает... но продать успевают ?
  7. 1 балл
    Тема будет продолжаться и дополняться. Если замолчал - знач в гараже, ваяю). Одна из предпосылок для создания этой темы - Вот что в итоге оттуда - перенесённая горловина: и немного о делах текущих - На очереди - изготовление ковра в салон и ремонт боковой пластиковой обшивки в обновлённый багажник с ровным полом)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    если снималась крышка шестерен грм то сначала устанавливают крышку шестерен не затягивая болты , потом тнвд прикручивают вставив вал в шпоночный паз приводной шестерни и затянув его гайку.. и только потом затягивают болты крвшки шестерен грм. таким образом приводная шестерня грм тнвд соостной становиться,и не оказывает боковой нагрузки на вал тнвд-и он не сломается через 15 минут работы... https://vk.com/photo-93189232_457240060
  12. 1 балл
    Ну ты сравнил:) Там то мозги с маховика инфу берут. У нас там максимум тахометр,и то если повезло
  13. 1 балл
    Болт-он подходит только от короллы AE81. Миллион тойот из 80хх имеют такой же якорь и щеточный узел, но корпус и крыльчатка не подойдет на прадика, мотор там смещен, а у нас по центру. А в 90х годах вообще уже другие моторчики пошли, ничего общего с нашими. Но можно взять мотор от например короны/карины в 150 кузове или ТаунАйс CR30 и переставить якорь с щетками в свой корпус. Головкой на 8 откручиваешь гайку и снимаешь крыльчатку. С обратно стороны два винта держат крышку. Под ней щетки, якорь. Вынимаешь и переставляешь себе
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В праворульной наружный датчик в переднем бампере, внутренние, один под бардачком, второй в средней стойке возле головы водителя.
  16. 1 балл
    Казбек,брат,возьми себе бензиновую машину и половина вопросов отпадет! Сам был фанатом дизелей,но грамотные люди переубедили, и я не пожалел ни разу! Мое мнение на истину не претендую! Дизельная машина в наших реалиях это для первого хозяина! Все остальное как повезет!
  17. 1 балл
    Я даже себе из той темы эту напоминаловку сохранил. 1. Корпуса редукторов 60 (перед,зад) и 80 (зад) внешне немного разные,но по всем основным размерам идентичные. 2. Двухсателитные редуктора подойдут во все мосты 60 (перед,зад,разгруженый,загруженный) и в задний 80 ( разгруженный/загруженный) 3.ЛСД редуктор встанет только на перед 60,или в задний разгруженный (в загруженный не поставить), на 80 только в задний разгруженный. 4. Все главные пары одинакового размера (кроме передней 80),их не рассматриваем. Но,очень важно - передаточные числа у всех разные. 5. Передаточное число. У 60 пары 3.7 и 4.11. Т.е. 37*10 и 37*9. У 80 не так. 3.7 и 4.1( есть и другие). Т.е 41*11 (3.7), и 41*10 (4.1). С нашими они не сходятся,если менять,то обе. 6. Есть разница и в диференциалах. На машинах до 85 года подшипники дифа 45*80*20, на более свежих и первых 80- ках 50*80*20.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ну токарного маловато будет.
  20. 1 балл
    Машина очень своеобразная, тем более, если отжатая по ресурсу. Всё делать у "дядей" - авантюра та ещё. Возьмите тайм-аут небольшой, почитайте, посчитайте......а стоит ли оно того. Всё, кроме 12НТ - уныло на трассе, если смотреть правде в глаза, да и его тоже придётся адаптировать под томские зимы автономкой. Рессоры снизу мостов - комментировать излишне. Как и сами рессоры - которые пружинам сливают по комфорту вчистую, и оправданы, если возить цемент. На 32" колёсах, машина, за счёт длинной базы и клиренса вне асфальта, - не приятно удивит (это мягко сказано). Установка резины хотя бы 35" - повлечёт новые вливания, а так же ощущение полной пропажи динамики и с тормозами грусть. Отсутствие фулл-тайма делает авто ещё хуже управляемым. Поиск запчастей - всё больший квест с каждым годом. Мне как-то понадобился насос ГУР 60......это было весело до слёз. Это моё личное ИМХО, как потребителя, а не фанатика-ценителя 60, как авто в целом. И приверженца ухоженного авто (оригиналом и/или хорошим тюнингом), а не чадящего, ухорканного дуршлага.
  21. 1 балл
    ? ну пусть скидывает, заодно и 3 болта открутить на вакуумном насосе и его скинуть, часто ведь о нём упоминают, что он тоже стучит. И всё равно СТУК останется...
  22. 1 балл
    От такие где-то валялись. Но придется резать крыло.
  23. 1 балл
    На предыдущей странице все есть, с фото и номерами. Реле не нужно, нужен переключатель от Камри.
  24. 1 балл
    Ты отчасти прав, но есть ряд моментов. Штатной теплоизоляции хватает для того региона, под который сделан автомобиль. Недаром есть понятие северное исполнение. И утепление авто, а в первую очередь крыши, зачастую необходимо. Точка росы это про здесь, ибо производительности печки и вытяжки не всегда хватает, да и ночную стоянку не забываем. Смысл мазать ковер антикором я не понял, в машинах с линолеумом или винилом на полу кузов обычно хуже чем с ковролином. Обрати кстати внимание, в штате иногда предусмотрено проветривание под покрытием, оно не плотно прилегает к металлу, есть пластиковые или пенопластовые элементы.
  25. 1 балл
    Один из ключевых моментов, которым многие пренебрегают - логика и правильность мышления.... Штатной ТЕПЛОизоляции гражданского боль-мень современного авто (в т.ч. и Сурфа) с лихвой хватает, при условии относительно живого кузова без сквозной коррозии и полностью рабочих элементов отопления салона и узлов охлаждения ДВС. Более того, штатная ТЕПЛОизоляция устанавливается отнюдь не для утепления салона, а для разграничения (как буфер) зон высокого нагрева от узлов автомобиля к водителю и пассажирам. Т.е. она призвана снизить коэффициент нагрева отдельных элементов интерьера и салона в общем. Так или иначе, без включенной печки на ходу в холодное время года, никакая теплоизоляция ни от чего тебя не спасет в автомобиле. Пример простой; - зайди в минус тридцать в обычную тряпочную палатку и включи там тепловую пушку или инфракрасник. Пока термоприбор работает (естественно, важно и КПД, и прогреваемый объем), в палатке будет условный ташкент. Как только ты ее выключишь, через несколько минут все начнет остывать. Тут то же самое, плюс еще и площадь остекления (а ты про это совсем, наверное, забыл), не добавляет особенного тепла. Это называется "точка росы". Только это не про здесь, т.к. в автомобиле предусмотрена достаточно мощная система вентиляции и отопления, и внутренняя атмосфера салона постоянно обновляется внешней посредством системы рециркуляции и нагрева воздуха (вся влага отводится во вне автомобиля в виде пара и постоянно). Только при условии если автомобиль практически не эксплуатируется и хранится на улице круглый год. Теплее сделать в салоне можно посредством штатной печки. Она имеет элементы управления такие как увеличение теплоотдачи, и систему усиления и перераспределения потоков воздуха в зависимости от желания водителя или пассажиров. Предусмотрено штатно производителем автомобиля. Иногда в автомобиле устанавливается кондиционер.
  26. 1 балл
    У родного профиль пола и выкройка готова, с этими ковролинами мороки много. Сам противник всего этого клеящегося шумовибро, т.к. воду тяжело сушить с ними. Это касаемо полового покрытия.
  27. 1 балл
    Сходил к дилеру, посидел. Посадка комфортнее, чем в 200, но качество материалов - полнейший пипец. Нажимая кнопки на панели, панель прогибается ((( Резинки уплотнителей уже отклеились (машина еще не ездила). И стоит это чудо за 9 миллионов... После пошел смотреть GLS за 11. Там материалы еще хуже. Сел обратно в 200 и поехал домой )))
  28. 1 балл
    смох только сегодни. по лампам - синий налампочник - подсветка панели приборов, почему один с зеленым - пояснить уже вряд ли смогу. с терракотовым цоколем - это на селектор акпп, они были 6 - но одну я поставил на свою. черные рядом с терракотовыми - это тоже с с приборки - на память - вроде как дальний, поворотники и тп. остальные ч черным цоколем - лампы диагностических цепей - типа масло, аккумулятор, ручник и тд
  29. 1 балл
    Так выглядит после обработки Момент истины - разбираем салон и ищем дыры ! Ищем внимательно и сравниваем с фото 10 ти летней давности и учетом неправильных матерьялов для шумки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.