Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Где-то далеко в сферическом вакууме, живут люди которые зачищают провода, ставят новое реле 12/24, не топят 30-ти летние 80-ки в болоте, и два раза в год перезаряжают аккумуляторы. В моем понимании они находятся чуть ниже богов и уазоводов ))). Сам я не такой...
  2. 2 балла
    При том, что в оригинальном исполнении нижняя дверца багажника с доводчиком. И этот доводчик завазян в систему открывания верхней крышки. Учи мат.часть, жили-были. Залезал, открывал и на первых выпусках, и на последних. И дооснастил не одну Тойоту оригинальным доп.оборудованием, а в некоторых случаях оригинальными комплектующими, вообще, с других моделей. Китайское барахло ставят потому что сами слабо знают мат.часть, не умеют читать схемы и техдок, верят в дороговизну запчастей с разборок и видят ссыкливых и жадных сервисменов, одни из которых мочат штаны лишь от одного вида эл.схем и техдока, а вторые без устали рисуют нули на ценнике. Этот форум и эта тема, в частности, пример моих слов.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Почти месяц приключений по дорожкам и направлениям Кольского полуострова. Невероятная природа, пешие походы, водные приключения на байдарках, горы, грибы, ягоды, фантастическая рыбалка в таежных реках, все это можно будет пережить вместе с нами в каждой новой серии. Предлагаю вашему вниманию видеоотчет, о главной поездке сезона 2021 "КЭП Маршрут". Серий, традиционно, будет сколько-то))) А первая уже на канале. Приятного просмотра. P.S. Хотельсь бы узнать ваше мнение, поэтому комментарии приветствуются))
  5. 1 балл
    Всё же непонятно, как связана работоспособность моторчика с холодами. Несколько людей писали об усугубляющейся проблеме с ГТЦ с наступлением холодов. В ответ им пишут, что или моторчик сдох или гидроаккумулятор пора менять. Но это не так. Проблема в том, что система не соображает, когда ей пора выключиться. Из-за этого мы слышим пшики, визги свиньи, крик чайки и т.п. Чисто логически подумать: с чего вдруг моторчик сдох, если он накачивает больше, чем необходимо, и вызывает сброс давления из гидроаккумулятора? Значит моторчик в порядке. Гидроаккумулятор? Тоже нет - замена его на абсолютно новый проблему не решает. Точно так же не решает проблему замена резинового колечка, пружинки и "солдатика". Что удивительно - если цилиндр (ГА) погреть, например, облить кипятком из термоса или нацепить электрическую грелку - симптомы существенно облегчаются. То же происходит и с потеплением. А летом - вообще никаких проблем, за исключением того, что за время стоянки давление частично спускается и тормозная жидкость возвращается обратно в пластиковый бачок. Ещё более удивительно - если помочь системе остановиться и дать время "на подумать" - то проблема как-бы исчезает. Что я имею ввиду: в холодную погоду включаю зажигание (но не запускаю двигатель), даю моторчику ГТЦ поработать до первого "пшика" и ещё чуть-чуть после него, выключаю зажигание. Жду пару минут (чем холоднее, тем дольше приходится ждать), включаю зажигание - всё, моторчик не качает, система считает что давление набрано. Но что ей мешает вовремя остановиться самой? Ведь если я этого не сделаю (не выключу зажигание после накачки давлениея) - она будет молотить несколько минут и многократно сбрасывать это давление каждые пару секунд. И чем холоднее - тем чаще сброс давления и тем короче "пшик". В -20 сброс давления - каждую секунду на протяжение 5 минут (после 5 минут начинает пищать зуммер), при +5 - каждые 2 секунды. Вот как выглядит "помощь" ГТЦ остановиться вовремя: А как выглядит, если этого не делать: Пс. многие ссылки в сообщениях на "нужные темы" уже нерабочие, а поиском непонятно что искать( Может кто-то решал эту проблему? Моторчик менял (контракт, стал работать существенно тише и бодрее чем старый, видимо ресурса в нём сильно больше), гидроаккумулятор тоже, ремкомплект ГТЦ и ГА так же.
  6. 1 балл
    Он бывший студент. Жест уважения, помощи и благодарности. А термин, который Вы употребили, - здесь не уместен, на мой взгляд.
  7. 1 балл
    Побегал сегодня с рулеткой между мостами 120 и 150..Абсолютно одинаковые все замеры. По редукторам MrWhite верно написал. И базы колесные действительно в каталоге заявлены разные..( на 30мм база 150 шире)...только загадка.....за счет чего???
  8. 1 балл
    На Лексус РХ столкнулся с тем, что для веерных форсунок нужен более мощный мотор, чем для струйных форсунок.
  9. 1 балл
    Они тоже AGM там просто нет возможности дать пусковой ток, там заточка под накопление энергии и длительную отдачу. Акуумуляторные станции, автономное энергоснабжение и прочее...
  10. 1 балл
    Все ставится, только нужно изготовить закладные пластины заранее. Ну и желательно наличие рядом 100-ки для замеров и сверления отверстий.
  11. 1 балл
    Задние редуктора 120го и 150го как раз и отличаются своими геометрическими размерами, размерами ГП, размерами крепежных шпилек. А вот мост в сборе, скорее всего нет, так как оба моста стояли на FJ в разные годы его выпуска, которые и имели одинаковую колею и раму. Что ОЛЕГ800 и подтверждает на своем опыте.
  12. 1 балл
    Андюх сами моторчики ещё пол беды, задняя отгнивает сам квадратный фланец(он из силумина)прежде чем снимать надо подготовится к тому что он просто рассыпиться, делай заглушку по размерам, но с приваренным родным штоком, так как вилку надо закрепить родным болтиком, её отдельно не вынуть без снятия редуктора. на форуме есть где то картинки и чертёж.Я начал снимать и у меня развалился фланец, но я менял на контракт. Или как кто то тут делал, сразу смастырили из обломков и с помощью аргона. Будь готов!! Можно по мимо пневмо актюаторов сделать электро актюаторы, на форуме то же было, у кого то было сделанно механическое вкл. тяга от ручника шла, вообщем вариантов море.
  13. 1 балл
    Это кончают на лицо. А наречие пишется слитно... Наречие «налицо» имеет следующий морфемный состав: налицо — приставка/корень Оно образовано приставочным способом от однокоренного существительного. Рассматриваемое слово можно заменить синонимами-наречиями «наяву», «воочию». Вопрос или определение между приставкой на- и корнем вставить невозможно, что свидетельствует о слитном их написании. (с)
  14. 1 балл
    Незнаю зачем тебе это , но я сейчас померял- 145,8 мм.
  15. 1 балл
    Здесь нужно принять как данное, что автор ничего сам делать не будет. Не так квалификация, и абсолютно гуманитарный склад ума. Поэтому варианты "за лето разобрать-собрать не спеша" вообще не канают. И кстати, как сказал Олег-71, Тут единственный разумный вариант - контрактный мотор, 12НТ.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Про ютуб: Посидеть пару вечеров с плюшками и прикинуть масштаб проводимых работ, будет полезно если автор решится ремонтировать самостоятельно. Про стоимость. Ну... если ремонтировать так, что-бы на ретро выставку, то 300 т.р. может оказаться мало. И после такого ремонта этот двигатель поставить под стекло, никуда не ездить, только любоваться. Про компрессию: Compression pressure: 28.0 kg/cm2 (398 psi, 2,746 kPa) or more Minimum pressure: 20,0 kg/cm2 (284 psi, 1,961 kPa) Difference between each cylinder: 2.0 kg/cm2 (2.8 psi, 196 kPa) or less (Источник: Toyota 2H 12H-Т Engine/ Repair Manual. Nov 1985.) Если зимой заводится значит норм. А вообще если нужна беспроблемная машина, то это новая. Или слегка б/у но которая ещё не снята с производства. Если покупать Такие ретро как 60-ки вся боль и печаль становится проблемой обладателя. Запчастей в широком доступе нет. Если нашли новую оригинальную запчасть со склада, то стоить она будет космически. Новоделы конечно попадаются но стоят тоже немало. Колхозить детали от других машин, это нужно разбираться самому, иначе колхоз одного мастера на колхоз второго мастера приведет к печальке третьего мастера. Так-что сами, сами. И молодых в семье подключайте. Может им это агрегат и сгодиться в приданное (или наследство, как повезет).
  18. 1 балл
    Имхо, чё там измерять килограммы? Заводится - ехай куда надо. Не заводится - чини и ехай куда было надо. Эти машины так устроены и тем ценны, что почти никогда не становятся колом. В них почти всегда есть что отремонтировать, но это не значит, что она не может ехать. Если эта ея способность не определяющий для вас фактор, то вам 60 ка вряд-ли пригодится. Всегда найдется авто понарядней и пошустрее.
  19. 1 балл
    С учётом стоимости доставки - 32 т.р. На разборке оригинал дешевле и никаких лишних заморочек. + гарантия долгосрочной работы
  20. 1 балл
    Про Ютуб-это смешно, согласен... Для сначала рекомендую узнать цены на : снять-поставить, мойка, опрессовка, шлифовка плоская и круглая, расточка с хоном, работы по ГБЦ и сборке (6ти цилиндрового мотора) . Про работы по ТНВД я просто умолчу... Потом можно поинтересоваться ценами на оригинальные запчасти (особо, распредвала и поршней) и оптимизЬм про 100-200 сразу пройдёт... Нормальными для такого мотора (с пробегом 300-400) являются 10 литров по трассе и 13 по Москве, 27-29 атмосфер на горшок с вменяемым разбегом по цилиндрам. Этих устриц я ел.
  21. 1 балл
    Чего вы тут без меня обсуждаете? Двигатель в Люберцах мой. Он рабочий. Про двигатель пострадавшего мне кажется автор себя накручивает. 22 атмосферы на горшок это нормально. 12 литров дизеля на 100 тоже норм. Я бы ездил не парился. Если заниматься капиталкой ДВС, то мне кажется что найти хорошего спеца и отдать на ремонт обойдется в 100-200 т.₽. если есть свой нормальный гараж. То можно закупить инструмента и за лето отремонтировать самостоятельно. По цене выйдет тоже самое, по времени всяко дольше. Но опыт будет весьма ценный и поможет решить проблемы которые могут возникнуть в дали от дома и сервиса. Ютуб в помощь.
  22. 1 балл
    Древний карб, как его не крути, он будет жрать или много, или очень много. Поэтому никакого раскрытия интриги тут не дождаться.
  23. 1 балл
    Радость от 3ф, Костя @kot333 недавно в своей теме описывал, когда становишься пленником по невозможности купить запчасти на мотор, и вся его "кондовость" ставит тебя раком.
  24. 1 балл
    Ресурс бензинки скорее ниже, масло раза в полтора реже менять. Расход бензина больше в 2 раза, газа в 2.5. Что особенно в грязи в дали от заправок критично. Едет 60 с 3ф хорошо, всяко веселее 2н. Но как по мне, смысл в таком авто на бензине отсутствует.
  25. 1 балл
    Написал потому-что сам езжу на ДТ уже 7 лет, несколько удручает более частое и дорогое ТО (оговорюсь, денег мне хватает, просто напрягает замена масла раз в 5тыс км, едешь куда-то и думаешь, не проворонить бы с замену), а также отсутствие купить "ворованную солярку" в нашем регионе, когда АИ 92, как оказалось. проще достать, но увы, в нём не надобности. Ресурс бензинок всё-таки несколько выше, нежели у дизеля - тоже факт. А 2f хоть и древний, зато не капризный, вот и написал! хотя сам я в восторге от 3F-E, уж больно много положительных отзывов услышал от соседа на ТЛК 80 с 3F мотором, 600тыс пробега, замена копеешной мелочи в движке при том, что последние 200тыс проехал с ГБО 2-го поколения. А я.... много что поменял и значительно дороже. И ещё вопрос: " Главные пары менялись, или не имеет смысла? " Единственный плюс в дизеле для меня - это его дальноходность, но это после установки большого бака на 165литров. теперь запас хода почти 1400км, что несомненно радует!
  26. 1 балл
    Да ладно, расход газа чуть выше чем расход бензина, это очевидно и не требует подтверждений Для прицепа тем более нужен 12НТ.
  27. 1 балл
    Интересный подход. Хотя объяснимо, для сервисмена отличная позиция, а вот для водителя не очень. Не задумывался, что автомобили не только по городу ездят, а там где города нет, то велика вероятность, что поход в магазин может запомниться на всю жизнь?
  28. 1 балл
    Так всё и начинается. Сначала в жертву раму и мост, далее, так как вес ушёл, привода-прутики 8 мм. Потом двухлитровый четырёхцилиндровый кватро турбо тьфу-эс-ай. Не успеешь оглянуться, и вот уже кто-то пристроился сзади.
  29. -1 балл
    То был сарказм ? Я на пузотёре в том году сменил умершую VARTA (никому не советую, качество стало ужасным), поставил Furukawa. Будем посмотреть. На кукурузере года 3 или 4 стоят тюменские, вроде пока живые. Прошлой зимой высаживал пару раз в ноль - забывал выключать ближний, и пару раз сажал стартером в морозы (webasto перестала греть ?).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.