Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Мой, классический Крузя.
  3. 2 балла
    Слово "окупается" сейчас модно заменять на "отбивается")). 60ка-машина для души, игрушка для больших мальчиков, суровое мужское хобби)). Любое хобби это безвозвратно вложенные деньги)).... Самое главное купить путёвый мотор. И про расход турбового на 5 литров больше... Я, как-то сомневаюсь... Литр-два ещё можно... не заметить. Но 5... А вот настроение по приезду точно будет лучше на 12НТ))!
  4. 1 балл
    Всем привет. Кто-нибудь пробовал приколхозить задний кардан от 95 прадика на 78? С какой стороны лучше расположить двойную крестовину, у раздатки, как на доноре исполнено? Или допускается установка кардана двойным шарниром вниз? Если нет, то как решить вопрос с фланцем раздатки, который у нас 60х60, а у 95/185 - 66х66 ? С редуктором моста понятно, фланец от 80-ки на 27 шлицов и нужной сверловкой спокойно переставится. Почему я этим озадачился: из-за лифта углы кардана примерно такие Конечно реально углы не настолько запредельные, нарисовал просто для наглядности. Но все равно при разгоне с места вибрация закономерно присутствует. Вот думаю решить вопрос с помощью кардана от сурфа185. Или это вообще тупиковый путь и надо доворачивать мост фланцем вниз?
  5. 1 балл
    Турбомотор за счёт непосредственного впрыска и турбины, будет иметь меньший расход топлива, если не пытаться натянуть сову на конус. Для более точного сравнения, надо смотреть диаграмму моментной характеристики и сравнивать с атмосферником. Второй будет иметь выигрыш до срабатывания турбины. По факту - это будут режимы около х.х. И он теплее, что тоже имеет два конца.... А так.... моё имхо - 12нт - самый правильный из всех тоётовских дизелей и имеет отличный потенциал для тюнинга.
  6. 1 балл
    всё обсуждаемо ,у вас есть птс но нет СТС ,тк его аннулировали , то есть автомобиль ввезен легально могу рассказать алгоритм действий , берете сертификат экологического соответствия ,придется обзвонить несколько контор ,с новым эко сертификатом идете в рео гаи , они ОБЯЗАНЫ восстановить регистрационные действия ,если отказываются ,прямиком в суд ,в суде у них нечего возразить , каждый судья выносит решение по своему усмотрению ,у нас нет прицензионного права применения , но тем не менее есть куча положительных судебных решений ,в том числе и моё ,они все в доступе , Не думаю что сто судебных решений были положительными а ваше будет отрицательным ,хотя многие делали без этого ,повторюсь ,просто предоставив новый сертификат экологического соответствия , зайдите к начальнику ГИБДД поинтересуйтесь ,какие доки вы должны предоставить для восстановления регистрации , чтоб документ был за его подписью и печатью Заимев эту бумагу ,можно рассматривать дальнейший ход действий это будет не демагогия на тему ,а конкретный документ ,по которому ему придется ответить ,включая суд
  7. 1 балл
    Да крышка хрен бы сней, резонатор денег стоит столько что делает такие манипуляции бесполезными)) Спасибо!
  8. 1 балл
    залезть,снять разъём с моторчика,подать +12 на одну из клем(там их две) стекло опускается так? дворник точно на месте? вот тема по борту
  9. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек, так сказать.... Располагаю в гараже всего одним видом смазки. Уже много лет. NLGI-II (беру в ведрах по 20 кило). Все, больше ничего никогда не было (если не считать графитку, которую не стал больше использовать, как закончилась). Пользуюсь только NLGI-II. Вообще для всего. Перебирал передние суппорты (полностью, с расчленением оных) на своей 60-ке в 2016 году. Машина ходит практически каждый день. Кроме сменных О-колец и пыльников из ремкомплекта, заменил естественно скоррозировавшие снаружи поршни. Слегка все смазал NLGI-кой, в том числе щедро положив ее под пыльники поршней. Все ходит прекрасно по сей день (а это уже полных 6 лет). Менял потом пару потрескавшихся пыльников, заполнив их смазкой - точно помню. Недавно износились направляющие колодок (скоррозировали в местах контакта с колодками из-за износа слоя цинка на этих солдатиках, вследствие чего они истончились и начали бренчать на ходу). Просто заменил их на аналог. При установке щедро смазал. Так же, раза три уже менял разжимные пружинки колодок - тоже ломаются периодически из-за коррозии или по непонятной пока мне причине иногда выскакивают из посадочного и частично стираются об диск. Уже привык. Благо их куча накоплена. Задние механизмы колодок (у меня барабаны), также перебирал (скорее, всегда визировал при смене колодок с полной разборкой), очистив и смазав все внутри этой же NLGI-II. За время владения машиной сменил уже три комплекта задних колодок (один раз из-за износа оных при полной забитости барабанов глиной изнутри и отказа работы механизмов - просто стерлись колодки процентов на 70, пока доехал до дома). NLGI-II совершенно не смывается с поверхностей. Только покрывается грязным налетом (наблюдаю за ней периодически намазанной на раме, когда на шприце остается снаружи, в районе шприцовки крестовин) и сохраняет все свои свойства прекрасно.
  10. 1 балл
    Могу достоверно точно рассказать, почему загорается гирлянда и почему она гаснет. В системе запрограммировано выдать ошибку, если насос качает без остановки больше 5 минут. Гирлянда загорается не для того, чтобы не спалить мотор (после гирлянды он продолжает качать, но с перерывами), а чтобы предупредить водителя, что усилитель тормозов неисправен и тормоза могут пропасть в любой момент, поэтому кроме гирлянды ещё произносится громкое непрерывное пищание. Гаснет гирлянда тогда, когда система соображает, что всё-таки давление накачалось и насос работает. А это часто тогда, когда прогрелось подкапотное пространство.
  11. 1 балл
    Можем загнать ко мне во двор дома , двор огорожен , бесплатно, и безопасней чем в аэропорту) паркинги тоже есть 89884341111 рамазан
  12. 1 балл
    нет не стоит у меня уже башмак подношен позвякивает. уже ,но думаю ещё стольник проеду тогда и лобовину сниму( поменял бы уже ,но останавливает ,качество продаваемых запчастей!
  13. 1 балл
    Если продолжить двигаться вдоль этих проводов, то можно понять куда они идут
  14. 1 балл
    И ездили бы Вы на этом движке от сто до сто. Это двигатель не для экспедиций с его электроникой. Чем хороши двигателя старых крузаков что если ты на нем выехал с гаража то ты туда и вернешься .
  15. 1 балл
    Во дебаты развели. До сороковки привозил я и 2Н и 12Н по городу ездил мало в основном по экспедициям. По проходимости тяжелый неповоротливый утюг но это для нашей дальневосточной тайги по этому я остановился на сороковке но теперь вожу с собой палатку спальники по погоде. По расходу чуть меньше на 12Н но езда на много комфортнее из за того что в перевалы он веселее идет при обгонах меньше думаешь. При поездках по трассе при спокойной езде расход был в приделах 10-*12литр. Если выбирать двигатель для 60 то только 12Н это без свапа. На сороковке расход трасса 9-10 л на резине 215*85*18 : 10-11 при 33*12,5*15 на белках 14-15литров Забыл указать на 60 стояла . 31*10,5*16
  16. 1 балл
    С вашего позволения разворошу старую тему))) Тоже вчера заколхозил застежку не было когда машину брал. Вопрос по нижней защелки заглушки корпуса фильтра... Как ее можно установить сверху если там вроде как с мясом вырвано? Чот 10 за корпус отдавать как то не хочется.
  17. 1 балл
    Наша, нижегородская 78-я. Миша Микроион хозяин.?
  18. 1 балл
    Да внутри машин и сидеть необязательно. Понижайку включил, вторую воткнул, подсос вытянул, и иди шашлык жрать. Ну, сдвинет там одна другую на метр до вечера (если с утра начать), а там глядишь, и топливо кончилось. Даже неинтересно. А чё тут думать-то? Динамика, она такая, затратная (или заразная...?). Плюс, обгоны можно совершать с прицепом. ДА-ДА - БЕЗОПАСНЫЕ, конечно же! А на 2Н дергаться толку нет - едешь и едешь себе в самом экономичном режиме - что с прицепом, что без оного, никакой разницы, одни расстройства.... Ну, приедешь, там, на 10 минут позже... А мы шо, куда-то торопимся?
  19. 1 балл
    Ездил и на той и на той.. Только Ека была 72я в 35м размере .. На ней проехал около 60 тыщ... протектор стерся с 14 мм до 12мм. Зимы у нас короткие - так что накатал на них около 5 ти лет. Отлично едет и по рыхлому снегу и по подмерзшему , покатал и по Кавказу зимой https://www.drive2.ru/l/493616400514941275/ и по горам https://www.drive2.ru/l/466660773448385203/. Даже по грязи успел катнуть... едет очень достойно... в глине цепляется как зубастая М/Т - вероятно за счет ломелей. Ни одной шишки, пореза от камней... Продал комплект, как новый был. Бридж и раньше брал, весь дальний восток в целом на них и ездит, самая популярная резина там(ну мне так показалось). Езжу второй сезон, протектора осталось 50% по пробегу ну наверное тоже около 60 тыщ прошла, может незначительно больше... На патруле было норм(ну она там еще новая была и мотор дохлый, хотя патрайм и ездил в целом на заднем приводе). на 200ке она стоит - еще снега нет, на мокрой дороге срабатывет VSC, т.е. сцепения резины нет... надо срочно менять и выбор точно будет не в пользу бриджа!
  20. 1 балл
    Дык если ему легче работу выполнять (тянуть машину с прицепом) - почему расход больше будет? Крутящий момент выше, чё б не крутить?
  21. 1 балл
    Подшипники гены лучше оригинал брать наверное. Дело в том, что под генератор в OEM идут специальные конфигурации. По NSK, например, B17-102, 101, 99 итд. Имея одинаковые размеры с пром подшипниками по D/d/b внутренний дизайн у них другой- профили дорожек качения, PCD, количество шариков, материалы и другое. Дизайн сепаратора вашная фишка, карманы для смазки, материал и многое другое. Боковые уплотнения должны защищать от потери смазки и не позволять попадать влаги. Опять же под генератор специальный дизайн по трению и материал как правило акриловые, а не нитриловые - это важно для скорости и температуры. Смазка - важнейший элемент. Здесь используется синтетика с загустители из мочевины и присадками против эоектрокоррозии и других фишек. И температура работы получается -40(-50)..+160. То что дистрибьюторы подшипников продают в основном просто подходящие по размеру, так как они практически не знают нюансы. У топовых производителей подшипников есть генераторные дизайны. Но вот, с тем что будет показывать экзист эмекс и др нужно разбираться в каждом конкретном случае, причем часто полный номер подшипника и вовсе не указывается.
  22. 1 балл
    Сначала нужно прочитать код ошибки. Это резко сузить круг поиска. Хорошо бы проверить давление бензонасоса. Фильтр под капотом давно менял?
  23. 1 балл
    Сегодня как раз несильно похолодало, примерно -6. Попробовал не заводя двигатель дождаться первого "пшика", потом заглушить. Действительно помогает! Видимо всё таки дело в каком-то управляющем датчик, который не видит, что давление уже в норме, ведь, если я правильно понимаю, этот перепускной клапан чисто механический? Осталось понять где этот датчик находится
  24. 1 балл
    На своем Прадо 78 решил вопрос с кастомными ричагами. После установки скорректированных клюшек вибрация ощутимо ушла. С корректировкой рычагов можно поймать еще одного зайца - пружины будет прямые а не изогнутые бананом. Не будет рвать средний сайлент в рычаге и самы пружины будет работать правильнее. В любом случае при разной загрузки, углы кардана будут гулять 1...2 градуса на одну или другую сторону. Необходимо рассчитать "нулевое" значение - то в котором машина пользуется чаще всего.
  25. 1 балл
    Если слово картавое «УАЗЕГ» выключить из комментариев, и сказать гордо!- Авто которое Я построил, то будет мощнее смотреться! Вот только сравнивать потом придётся, с одинаковой категорией , например с котлетками из ТР3. ну а дальше понятно. В ТР3 ограничение, о четырёх колёсах, но что-то мне кажется, что и многие из них объедут данного франкенштейна, особенно на слабонесущих грунтах. А так да, автору спасибо за энтузиазм и хорошее видео. Пы.сы. Сам когда-то был таким. Городил, лишь бы наеба... обмануть всех. Но возраст лечит. пы. Сы. Сы. Если сменить кузов на от иномарки- будет в разы комфортнее. Пы. Сы. Сы. Сы. Только раму не меняй, а то потом уазиком не сможешь называть, рассказывая какие машинки победил. :)
  26. 1 балл
    Здравствуйте. Топливо парафинится. Лечится заливом нормального топлива, либо установкой подогрева на топливозаборник и ТФ. Из самого простого: одеть горлышко пластиковой бутылки трубки в баке у дна и подогнуть обратку к подаче. Поиском посмотрите: море вариантов на любой вкус и кошелёк.
  27. 1 балл
    Датчик нейтрали а рядом с ним датчик пониженной.
  28. 1 балл
    Итог: Куплен насос от 2002года его номер MSG TY 035. Подойдет любой принципе. Докупил кронштейн от 2уз (land cruiser 200) 44443-60100 много куда ставится, скрестил с новым насосом и поставил на свой дорейсталинговый авто. Немного выходы другие, но всё встало на место и работает.
  29. 1 балл
    Итак начнем, замена стекла: Открываем задний борт, вскрываем обшивку салона [attachmentid=81178] Далее откручиваем усилитель внутренней части борта [attachmentid=81179] снимаем защитную плёнку и добираемся до механизма поднятия стекла Для снятия стекла необходимо первым делом снять клеммы обогрева, потому как они очень нежные и могут обломится. Откручиваем верхнюю декоративную планку салона и ручку открытия борта: [attachmentid=81180]
  30. -1 балл
    Ты Олега на дуэль шестидестками вызываешь?,ставлю 100000р на 12нт)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.