Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2021 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСлово "окупается" сейчас модно заменять на "отбивается")). 60ка-машина для души, игрушка для больших мальчиков, суровое мужское хобби)). Любое хобби это безвозвратно вложенные деньги)).... Самое главное купить путёвый мотор. И про расход турбового на 5 литров больше... Я, как-то сомневаюсь... Литр-два ещё можно... не заметить. Но 5... А вот настроение по приезду точно будет лучше на 12НТ))!
-
1 баллВсем привет. Кто-нибудь пробовал приколхозить задний кардан от 95 прадика на 78? С какой стороны лучше расположить двойную крестовину, у раздатки, как на доноре исполнено? Или допускается установка кардана двойным шарниром вниз? Если нет, то как решить вопрос с фланцем раздатки, который у нас 60х60, а у 95/185 - 66х66 ? С редуктором моста понятно, фланец от 80-ки на 27 шлицов и нужной сверловкой спокойно переставится. Почему я этим озадачился: из-за лифта углы кардана примерно такие Конечно реально углы не настолько запредельные, нарисовал просто для наглядности. Но все равно при разгоне с места вибрация закономерно присутствует. Вот думаю решить вопрос с помощью кардана от сурфа185. Или это вообще тупиковый путь и надо доворачивать мост фланцем вниз?
-
1 баллТурбомотор за счёт непосредственного впрыска и турбины, будет иметь меньший расход топлива, если не пытаться натянуть сову на конус. Для более точного сравнения, надо смотреть диаграмму моментной характеристики и сравнивать с атмосферником. Второй будет иметь выигрыш до срабатывания турбины. По факту - это будут режимы около х.х. И он теплее, что тоже имеет два конца.... А так.... моё имхо - 12нт - самый правильный из всех тоётовских дизелей и имеет отличный потенциал для тюнинга.
-
1 баллвсё обсуждаемо ,у вас есть птс но нет СТС ,тк его аннулировали , то есть автомобиль ввезен легально могу рассказать алгоритм действий , берете сертификат экологического соответствия ,придется обзвонить несколько контор ,с новым эко сертификатом идете в рео гаи , они ОБЯЗАНЫ восстановить регистрационные действия ,если отказываются ,прямиком в суд ,в суде у них нечего возразить , каждый судья выносит решение по своему усмотрению ,у нас нет прицензионного права применения , но тем не менее есть куча положительных судебных решений ,в том числе и моё ,они все в доступе , Не думаю что сто судебных решений были положительными а ваше будет отрицательным ,хотя многие делали без этого ,повторюсь ,просто предоставив новый сертификат экологического соответствия , зайдите к начальнику ГИБДД поинтересуйтесь ,какие доки вы должны предоставить для восстановления регистрации , чтоб документ был за его подписью и печатью Заимев эту бумагу ,можно рассматривать дальнейший ход действий это будет не демагогия на тему ,а конкретный документ ,по которому ему придется ответить ,включая суд
-
1 баллДа крышка хрен бы сней, резонатор денег стоит столько что делает такие манипуляции бесполезными)) Спасибо!
-
1 баллзалезть,снять разъём с моторчика,подать +12 на одну из клем(там их две) стекло опускается так? дворник точно на месте? вот тема по борту
-
1 баллВставлю свои пять копеек, так сказать.... Располагаю в гараже всего одним видом смазки. Уже много лет. NLGI-II (беру в ведрах по 20 кило). Все, больше ничего никогда не было (если не считать графитку, которую не стал больше использовать, как закончилась). Пользуюсь только NLGI-II. Вообще для всего. Перебирал передние суппорты (полностью, с расчленением оных) на своей 60-ке в 2016 году. Машина ходит практически каждый день. Кроме сменных О-колец и пыльников из ремкомплекта, заменил естественно скоррозировавшие снаружи поршни. Слегка все смазал NLGI-кой, в том числе щедро положив ее под пыльники поршней. Все ходит прекрасно по сей день (а это уже полных 6 лет). Менял потом пару потрескавшихся пыльников, заполнив их смазкой - точно помню. Недавно износились направляющие колодок (скоррозировали в местах контакта с колодками из-за износа слоя цинка на этих солдатиках, вследствие чего они истончились и начали бренчать на ходу). Просто заменил их на аналог. При установке щедро смазал. Так же, раза три уже менял разжимные пружинки колодок - тоже ломаются периодически из-за коррозии или по непонятной пока мне причине иногда выскакивают из посадочного и частично стираются об диск. Уже привык. Благо их куча накоплена. Задние механизмы колодок (у меня барабаны), также перебирал (скорее, всегда визировал при смене колодок с полной разборкой), очистив и смазав все внутри этой же NLGI-II. За время владения машиной сменил уже три комплекта задних колодок (один раз из-за износа оных при полной забитости барабанов глиной изнутри и отказа работы механизмов - просто стерлись колодки процентов на 70, пока доехал до дома). NLGI-II совершенно не смывается с поверхностей. Только покрывается грязным налетом (наблюдаю за ней периодически намазанной на раме, когда на шприце остается снаружи, в районе шприцовки крестовин) и сохраняет все свои свойства прекрасно.
-
1 баллМогу достоверно точно рассказать, почему загорается гирлянда и почему она гаснет. В системе запрограммировано выдать ошибку, если насос качает без остановки больше 5 минут. Гирлянда загорается не для того, чтобы не спалить мотор (после гирлянды он продолжает качать, но с перерывами), а чтобы предупредить водителя, что усилитель тормозов неисправен и тормоза могут пропасть в любой момент, поэтому кроме гирлянды ещё произносится громкое непрерывное пищание. Гаснет гирлянда тогда, когда система соображает, что всё-таки давление накачалось и насос работает. А это часто тогда, когда прогрелось подкапотное пространство.
-
1 баллМожем загнать ко мне во двор дома , двор огорожен , бесплатно, и безопасней чем в аэропорту) паркинги тоже есть 89884341111 рамазан
-
1 баллнет не стоит у меня уже башмак подношен позвякивает. уже ,но думаю ещё стольник проеду тогда и лобовину сниму( поменял бы уже ,но останавливает ,качество продаваемых запчастей!
-
1 балл
-
1 баллИ ездили бы Вы на этом движке от сто до сто. Это двигатель не для экспедиций с его электроникой. Чем хороши двигателя старых крузаков что если ты на нем выехал с гаража то ты туда и вернешься .
-
1 баллВо дебаты развели. До сороковки привозил я и 2Н и 12Н по городу ездил мало в основном по экспедициям. По проходимости тяжелый неповоротливый утюг но это для нашей дальневосточной тайги по этому я остановился на сороковке но теперь вожу с собой палатку спальники по погоде. По расходу чуть меньше на 12Н но езда на много комфортнее из за того что в перевалы он веселее идет при обгонах меньше думаешь. При поездках по трассе при спокойной езде расход был в приделах 10-*12литр. Если выбирать двигатель для 60 то только 12Н это без свапа. На сороковке расход трасса 9-10 л на резине 215*85*18 : 10-11 при 33*12,5*15 на белках 14-15литров Забыл указать на 60 стояла . 31*10,5*16
-
1 баллС вашего позволения разворошу старую тему))) Тоже вчера заколхозил застежку не было когда машину брал. Вопрос по нижней защелки заглушки корпуса фильтра... Как ее можно установить сверху если там вроде как с мясом вырвано? Чот 10 за корпус отдавать как то не хочется.
-
1 балл
-
1 баллДа внутри машин и сидеть необязательно. Понижайку включил, вторую воткнул, подсос вытянул, и иди шашлык жрать. Ну, сдвинет там одна другую на метр до вечера (если с утра начать), а там глядишь, и топливо кончилось. Даже неинтересно. А чё тут думать-то? Динамика, она такая, затратная (или заразная...?). Плюс, обгоны можно совершать с прицепом. ДА-ДА - БЕЗОПАСНЫЕ, конечно же! А на 2Н дергаться толку нет - едешь и едешь себе в самом экономичном режиме - что с прицепом, что без оного, никакой разницы, одни расстройства.... Ну, приедешь, там, на 10 минут позже... А мы шо, куда-то торопимся?
-
1 баллЕздил и на той и на той.. Только Ека была 72я в 35м размере .. На ней проехал около 60 тыщ... протектор стерся с 14 мм до 12мм. Зимы у нас короткие - так что накатал на них около 5 ти лет. Отлично едет и по рыхлому снегу и по подмерзшему , покатал и по Кавказу зимой https://www.drive2.ru/l/493616400514941275/ и по горам https://www.drive2.ru/l/466660773448385203/. Даже по грязи успел катнуть... едет очень достойно... в глине цепляется как зубастая М/Т - вероятно за счет ломелей. Ни одной шишки, пореза от камней... Продал комплект, как новый был. Бридж и раньше брал, весь дальний восток в целом на них и ездит, самая популярная резина там(ну мне так показалось). Езжу второй сезон, протектора осталось 50% по пробегу ну наверное тоже около 60 тыщ прошла, может незначительно больше... На патруле было норм(ну она там еще новая была и мотор дохлый, хотя патрайм и ездил в целом на заднем приводе). на 200ке она стоит - еще снега нет, на мокрой дороге срабатывет VSC, т.е. сцепения резины нет... надо срочно менять и выбор точно будет не в пользу бриджа!
-
1 баллДык если ему легче работу выполнять (тянуть машину с прицепом) - почему расход больше будет? Крутящий момент выше, чё б не крутить?
-
1 баллПодшипники гены лучше оригинал брать наверное. Дело в том, что под генератор в OEM идут специальные конфигурации. По NSK, например, B17-102, 101, 99 итд. Имея одинаковые размеры с пром подшипниками по D/d/b внутренний дизайн у них другой- профили дорожек качения, PCD, количество шариков, материалы и другое. Дизайн сепаратора вашная фишка, карманы для смазки, материал и многое другое. Боковые уплотнения должны защищать от потери смазки и не позволять попадать влаги. Опять же под генератор специальный дизайн по трению и материал как правило акриловые, а не нитриловые - это важно для скорости и температуры. Смазка - важнейший элемент. Здесь используется синтетика с загустители из мочевины и присадками против эоектрокоррозии и других фишек. И температура работы получается -40(-50)..+160. То что дистрибьюторы подшипников продают в основном просто подходящие по размеру, так как они практически не знают нюансы. У топовых производителей подшипников есть генераторные дизайны. Но вот, с тем что будет показывать экзист эмекс и др нужно разбираться в каждом конкретном случае, причем часто полный номер подшипника и вовсе не указывается.
-
1 баллСначала нужно прочитать код ошибки. Это резко сузить круг поиска. Хорошо бы проверить давление бензонасоса. Фильтр под капотом давно менял?
-
1 баллСегодня как раз несильно похолодало, примерно -6. Попробовал не заводя двигатель дождаться первого "пшика", потом заглушить. Действительно помогает! Видимо всё таки дело в каком-то управляющем датчик, который не видит, что давление уже в норме, ведь, если я правильно понимаю, этот перепускной клапан чисто механический? Осталось понять где этот датчик находится
-
1 баллНа своем Прадо 78 решил вопрос с кастомными ричагами. После установки скорректированных клюшек вибрация ощутимо ушла. С корректировкой рычагов можно поймать еще одного зайца - пружины будет прямые а не изогнутые бананом. Не будет рвать средний сайлент в рычаге и самы пружины будет работать правильнее. В любом случае при разной загрузки, углы кардана будут гулять 1...2 градуса на одну или другую сторону. Необходимо рассчитать "нулевое" значение - то в котором машина пользуется чаще всего.
-
1 баллЕсли слово картавое «УАЗЕГ» выключить из комментариев, и сказать гордо!- Авто которое Я построил, то будет мощнее смотреться! Вот только сравнивать потом придётся, с одинаковой категорией , например с котлетками из ТР3. ну а дальше понятно. В ТР3 ограничение, о четырёх колёсах, но что-то мне кажется, что и многие из них объедут данного франкенштейна, особенно на слабонесущих грунтах. А так да, автору спасибо за энтузиазм и хорошее видео. Пы.сы. Сам когда-то был таким. Городил, лишь бы наеба... обмануть всех. Но возраст лечит. пы. Сы. Сы. Если сменить кузов на от иномарки- будет в разы комфортнее. Пы. Сы. Сы. Сы. Только раму не меняй, а то потом уазиком не сможешь называть, рассказывая какие машинки победил. :)
-
1 баллЗдравствуйте. Топливо парафинится. Лечится заливом нормального топлива, либо установкой подогрева на топливозаборник и ТФ. Из самого простого: одеть горлышко пластиковой бутылки трубки в баке у дна и подогнуть обратку к подаче. Поиском посмотрите: море вариантов на любой вкус и кошелёк.
-
1 балл
-
1 баллИтог: Куплен насос от 2002года его номер MSG TY 035. Подойдет любой принципе. Докупил кронштейн от 2уз (land cruiser 200) 44443-60100 много куда ставится, скрестил с новым насосом и поставил на свой дорейсталинговый авто. Немного выходы другие, но всё встало на место и работает.
-
1 баллИтак начнем, замена стекла: Открываем задний борт, вскрываем обшивку салона [attachmentid=81178] Далее откручиваем усилитель внутренней части борта [attachmentid=81179] снимаем защитную плёнку и добираемся до механизма поднятия стекла Для снятия стекла необходимо первым делом снять клеммы обогрева, потому как они очень нежные и могут обломится. Откручиваем верхнюю декоративную планку салона и ручку открытия борта: [attachmentid=81180]
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00