Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    500-600к весьма достойный показатель для легкового дизеля в реальном современном суровом мире. Профильная тема очень четкий индикатор - люди капиталят для себя, не для того, чтобы СКИНУТЬ, пересесть на что-то альтернативное, а чтобы ЕЗДИТЬ, потому, что альтернативы не будет. Урод в семье или нет - цены на вторичном рынке запредельны и тенденция только вверх.
  3. 2 балла
    Теперь и я на стороне тяжёлой серии)
  4. 1 балл
    У меня было 4ре 60ки, на двух капиталил тнвд и делал форсунки, брались за них топливщики без проблем, самый простой рядный тнвд Было бы желание, а ляпнуть в форум проще всего
  5. 1 балл
    Барабанный и дисковый - разные.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Не понял юмора, честно. Устраивать себе гемор на ровном месте. Пару новых амортов в сборе не судьба купить? Подобрать через тот же Жапанкатс/Ехист. Выбор огромный, цена копейки. Да и насчет "живых" амортов при разбитых нижних сайлентах вопрос мутный. Это как же надо было их ухайдакать... Или резина там совсем говно, но тогда и сами аморты тоже не айс. Мое мнение, расходники всегда должны быть с нуля, а не всякий металлолом.
  8. 1 балл
    Тут одни умники, диванные в основном Если крыльчатка холодной части цепляет за корпус на нем будут отметив, увидеть легко, и это уже крайняя стадия состояния турбины, как следствие масложор маслогон и стружка в кшм Сначала сделай адекватную дефектов ку турбины, без охов вздохов, а потом принимай решение Если горячая и холодная лопатки целые, то можно обойтись заменой и калибровкой втулки скольжения и шайб сальников Холодная лопатка у тебя уже не оригинал
  9. 1 балл
    Дело не в турбине, а в ее актуаторе, поиском "ошибка Р0046" в этом подфоруме найдете сообщения и темы.
  10. 1 балл
    Выкинуть нафиг эту тамогочи и поставить другую дешманскую сигналку с автозапуском. Разница по цене будет невелика.
  11. 1 балл
    Зато полно тех, которые из себя строят крутых.
  12. 1 балл
    Для настоящей зимы - отстой... Она же тольо по рыхлому снегу и слякоти более менее и то есть большие сомнения что она остановиться так же, как липучка Да 72й нет, но есть 75я модель и она ничем не хуже в 33м размере глубина протектора около 15мм.
  13. 1 балл
    Чудак , ты зайди в любой автомагазин и спроси электролит ... Тебе предложат плотностью 1,27
  14. 1 балл
    Засунул Recaro в bj74 на подвесах
  15. 1 балл
    Корпус в запчасть не идёт, поэтому просто номера сверить не получится: https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8954/chassis/4502/44310/ https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/uzj200l/8393/chassis/4502/ Можно номера насосов забить в яндекс-картинки и с пристрастием посмотреть. Даст это пользы немного, по точности: +/- трамвайная остановка. Замут в том, что у дизеля насос с косозубой шестерней, которая на точной посадке фланцем и разболтовкой точно соединена в зацеплении с ответной косозубой шестерёнкой в блоке шестерён мотора. Поэтому, если на насосе с ременной передаче что-то пойдёт не так, то и хер ним, а на зубчатой - небольшая несоосность или чуть неправильное зацепление - в коробке приводов будет "Сталинград". Если там идёт отбор мощности на ГРМ, масл. насос и пр. - сами додумайте.
  16. 1 балл
    ну пожалуй поделюсь и своим надежным другом )
  17. 1 балл
    Хе-хе, нуу... это дело такое: как ты, так и тебе. ))) -Закон Кармы, однако... ))) По себе знаю, чуть гордыня приподнимется, пусть не сразу, попазжа, но нае@нет обязательно и конкретно, в зависимости от величины распальцовки. Мы ВСЕ здесь ДИЛЕТАНТЫ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Интересует только практический опыт и советы-ответы по интересующему вопросу. Мол, делал вот так, получилось так то. На то и форум. Кто умничает здесь в теории, пусть покажет свои научные труды, публикации, степень ученую. Остальное - где то, что то прочитал, личное мнение, измышления. Да и то не@ер, действительно, поучать. Подскажите, помогите, если что то знаете, но без высокомерия, унижения. В чем то человек спец, а в другом дремучий лох. Кому то блатная машина нужна, для статуса, официальный сервис, оригинальные запчасти. Другому, любую идеальную машину дай, все равно сам залезет, руки почесать, чё-нить приколхозить. Давненько, здесь на форуме, человек колхозил амортизаторы от ГАЗончика. Его начали высмеивать и давать очень "умные" советы типа, мол, Крузак купил, найди деньги купить нормальные аморты. Тот выложил фото своего уж очень не дешёвого личного автопарка и оставил свой телефон. Умники заткнулись. Его слова: "Для меня машина давно уже не роскошь и даже не средство передвижения, а возможность творческого самовыражения". И ещё: Есть любители давать "ценные" советы типа: пользуйся поиском. Млять, как без таких советов жить? А есть те, которые просто нужные ссылки оставляют. Вопрос, кому будут благодарны, а кого подальше пошлют? )))
  18. 1 балл
    Ага все машины раньше были лучше. Тут вот как раз на праздники мне такой же персонаж на восьмидесятке попался. Рассказывал мне сидя за столом про то какие машины нынче стали поганые. Когда узнал, что у меня двухсотка попросил прокатить. Ну я прокатил, чуток по полю, чуток по дороге - так себе не очень быстро. Уехал он очень грустный и явно расстроенный тем, что так глубоко и долго заблуждался:)
  19. -1 балл
    Т.е. во всех готовых комплектах используется компромисный вариант в виде регулируемой тяги. Насколько ухудшится управляемость и поведение на дороге при таком варианте, я так понял что паралельности тяг спереди уже не будет. Кто ездит с лифтом 4 и 6 отзовитесь как ощущения по дороге.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.