Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Осенью продолжили изучать левобережье Енисея. В этом фильме рассказываю как попасть на своем автотранспорте в летний сезон в низовья Енисея. Дорога заканчивается в городе Енисейске, и далее только по воде. Это само по себе крайне занимательное путешествие, поэтому отдельная серия. Сым, Кас, Дубчес сейчас это десятки, если не сотня населенных пунктов где живут часовенные старообрядцы. Целое православное традиционное государство. Этот маршрут придется пройти в ту или обратную сторону всем кто планирует попасть на Обь Енисейский канал. Глава Безимянки Петр Фомич, живописная Фомка и катер Янтарь.. ) Кстати, строится мост через Кас и появился вариант без заброски по воде.
  2. 2 балла
    Очень, классно!!!! С нетерпением жду, следующей серии!!!! Ведь мой дед, тоже был старовером.
  3. 2 балла
    Да это не стёб, а эксперимент, затраты: пачка купороса, БП, токарь (бесплатный, это я) и 8 часов ничего неделанья, кстати он удался, пятый год крутится.
  4. 1 балл
    Давненько не был я тут ))) Как счастливый ))) обладатель 300-ки первые , сегодняшние впечатления. День первый за рулем TLC300 Подумал , что будут интересны первые впечатления по дням от машинки , Итак имеем TLC300 в комплектации GX-R. Куплена в ОАЭ у официального дилера - Аль Футтейм. Здесь же , в Дубае и будет пока жить. Из любопытного - наклейка говорит , что машина соответствует Евро4 , а идущие на Россию - Евро5. Было бы интересно понять - в чем разница. Что из «экологии» сюда недолили ))) Кстати для тех , кто будет брать машину себе отсюда - машины на экспорт , которые стоят на рынке при схожих обозначениях комплектации реально отличаются опциями в них , т.к. сделаны для каких то других рынков. Именно местные , для рынка ОАЭ более «жирные» , хотя по сравнению с Европейскими значительно проще. Предвосхищая вопрос цены - 320 тыс. Dh , что приблизительно 87600$ или 6,5 мл. рублей. Сразу оговорюсь - я не «обзорщик» и буду описывать свои сугубо субъективные ощущения. Сегодня первая неспешная поездка - по магазинам , делам и т.д. - в общем обкатка. Я не любитель читать мануалы , вот и посмотрим , возможно ли обойтись без этого чтива - т.е. насколько управление функциями привычно для владельцев 200-ок. Сравнивать я буду со своей 200-кой , то же GX-R , 2010 года , 4,0 бензин , купленной тут же. До этого из TLC ездил практически на всех - 40 , 70 , 80 , 100 серия. Из других марок - BMW (3 и Х4 серия) , Range Rover ( Мама ), Land Rover ( Дискавери) ну и куча всякой мелочи - Субару , Ауди , Сузуки и прочая…. В общем давно живу))) Салон. Качество отделки на мой взгляд хорошее , но не «люкс» как скажем в РейнджРовере - разумно достаточно я бы сказал - все неплохо , но понимаешь , что это не гламур , а рабочая лошадка. Из моей 200-ки сюда перекочевал велюрчик на козырьках , пол из него же… Ширина для ног водителя - вроде все нормально. Во всяком случае дискомфорта не испытал. А вот места для всякого разного барахла справа от водителя немного , хотя тоннель и огромный по размерам. Из неожиданного - нет прикуривателя спереди - некуда навигацию воткнуть. Есть конечно разьем USB , но на него у меня были совсем другие планы… Дохренищи кнопочек ))) Если за рулем - быстро не разберёшься - все на непривычных местах. Передние сиденья явно лучше и удобнее, чем в 200-ке , но явно не BMW. Я не ругаю - просто сравниваю по первым ощущениям. Посмотрим как они себя поведут на длинных перегонах - в планах обкатать машинку и на ней сгонять в Оман на пару недель на НГ - встретить праздник в палатке на берегу Индийского океана. Первая парковка назад - камера хороша , все понятно и видно , при движении задним ходом зеркала опускаются - все хорошо. Ощущения габаритов и обзорности другие - машина кажется больше - толи капот повыше , толи еще что… В общем «не в тапочках» Хотя возможно нужно просто время. Выемка на капоте - очень к месту - как раз лучше видно , куда едешь. Хотя я и люблю высокую посадку. В машине были отключены датчики парковки - уж не знаю зачем , о чем говорила надпись на приборке. Поиск кнопочки , где они включаются ни к чему не привел. Вот и первый раз полез в мануал))) Через меню…. Ихмо - не гуд - они часто пищат без дела и возможность их быстро включить - выключить явно заслуживает отдельной кнопки. Руль - класс!!! Очень приятный , ухватистый. Кнопочки немного смутили - чем больше всего пользуешься? Я например - громкостью. Их расположении и «утопленность» лично мне показалась спорной - их как вспомогательные вынесли так , что нажимать их не очень удобно , плюс ко всему это «качельки» , т.е. Нажатие только на край. Верхний ряд кнопок отличается от нижних по фактуре. Нижние приятнее))) Качество сборки салона - у меня претензий нет - все плотно и хорошо. Видел на Ютубе все эти видосики - но видимо у них машины были замученные или еще что - но на этой машине все хорошо. Шумоизоляция. С 200-кой небо и земля. Пока 5 поставлю. Посмотрим , как на высоких скоростях себя покажет. Капот , который «летает». Кто был - знает - в Дубае радар на радаре , поэтому максимум - 120км/час. Но на этой скорости все хорошо - специально присматривался. Завтра более длинные поездки предстоят - еще раз посмотрю. Сконнектиться с Айфоном быстро не удалось - нашли друг друга , создали пару , но потом телефон написал , что нужно ставить какую то программу - было некогда , да и не хотелось. Контакты перенеслись и слава богу. В общем надо покопаться , как будет время. Когда доехал до дома , заглушил , на экране появилась надпись - проверьте задние сиденья ))) Что то я не понимаю… Видимо опять мануал )))) Почитал - что бы ничего не забывали на задних сиденьях… Прикольно конечно , но не зная напрягает. Дорога. Сравнивая с 200-кой на пружинах - крепче и более плотная подвеска - лежачих полицейских проходит явно лучше. Крены в повороте и при торможении меньше. Вообще как то подрайвовей. Мне нравится. Тормоза лучше. Насколько лучше - пока не скажу - обкатка. Но лучше однозначно. Связь с колесами - очень хорошо - никакой ватности - все как и хотелось бы. Вечер прошел в изучении мануала. Для меня не гуд. Толи я уже стар , толи психотип такой…. Я ненавижу , когда после обновления в телефоне что то меняется - мне и по старому все было хорошо. Не технократ я …. В моем понимании - сел , завел , поехал. Хотел бы кнопочек и прибамбасиков - купил бы Теслу или более высокую комплектацию. Я как раз за некий аскетизм местных комплектаций и люблю эти машинки - ничего лишнего. В этой комплектации реально чего не хватает лично мне - проекции на стекло - удобно - привык на BMW. Я не ругаю и не хвалю - просто делюсь впечатлениями. Время покажет , приживется ли у меня эта машинка.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    У всех дизельных двухсотых, за очень и очень редким исключением (сразу скажу я таких в живую не встречал, только читал на форумах) цокотят форсунки при нагрузке и в районе 2000 оборотов. На динамике и расходе это никак не сказывается, и мое личное мнение что лезть к форсункам из - за цокота на стоит!
  7. 1 балл
    Скорее всего форсунки цокотят, это нормально для дизилей!
  8. 1 балл
    ещё на лев. руль длиннее передня часть.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если лишних денег на эксперименты нет, то ремонтировать по всем правилам у спецов или заменить мотор. Все остальное дрочь и деньги на ветер. Ты уже ими раскидываешься просто так.
  12. 1 балл
    На вторичном рынке востребован дизельный 200 ни с точки зрения надежности а с точки зрения НАЛОГА и "экономичности", называйте вещи своими именами. А про статистику капиталок любого мотора можно лишь догадываться, а не рассуждать всерьез.
  13. 1 балл
    Если очень холодный воздух идет на ТНВД через шноркель, Не понял, это как?
  14. 1 балл
    Для начала надо поменять блоки местами и если ошибка не изменится то надо копать в сторону правой турбины. Изначально надо понять в какой момент появляется ошибка. Если при запуске двигателя (при запуске блоки управления турбинами по средствам актуаторов турбины прогоняют лопатки изменения геометрии турбины) то вполне возможно залипание актуатора, залипание геометрии турбины или механическое повреждение. Если появляется хаотично то скорее всего это актуатор (менять его не обязательно. Обычно достаточно разобрать и почистить.). Конечно не стоит исключать целостность проводки и окисление контактов.
  15. 1 балл
    То что с 80ки это мало вероятно, точнее практически не возможно ) Кузов 130W ? Если да, то вероятно пара 4.8 и в этом случае теоретически мост может быть с 78го 2ЛТЕшного прадика. И вероятно не мост а редуктор.
  16. 1 балл
    Вот еще девушку я б спрашивал, что ставить в свой трактор)))
  17. 1 балл
    вообще это тросик не совсем как бы кикдауна, вернее кикдаун обычно воспринимают как хрень тока для обгонов, на самом деле вытянув тросик всего на пару мм ты уже получишь заметно запаздывание в переходе на высшую передачу даже при неспешной езде, а так же более раннее переключение передач при несильном утапливании педали - попробуй, назад всё вернёть не проблемма а с другой стороны передачи так же переключаются и соленоидами как эта хрень друг друга дополняет пока понять не могу но по поверхностым наблюдениям соленоиды явно первичны, а тросик просто сдвигает моменты переключений
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.